Грета просто ВО ВСЁМ лучше.
такого же говна сделана твоя Веста,все Гранты
и светят моё почтение
Реально пошёл и купил ШНиву за 500 тыщ, двухлетку.
Ну не скажи.
Что бесит, сигнал , ты сказал.
Кнопку обогрева сидений вообще только дебилоид мог там разместить.
Крутилка по центру на майфуне не регулирует громкость (что логично и везде), а переключает станции. А громкость добавляется кнопками.
Вот эти три пункта реально...
Я умею продавать, машины особенно
Самое прикольное,что эти дровишки с двиглом от копейки жрут на 2-3 литра больше бензина,чем 2-х литровый Дастер при этом время разгона на половину больше,чем у дастера и максималка аж на 40 км.час меньше.
Мне бы и в голову не пришло сравнивать древний Тазик с Дастером,не то что его купить
Раманыч
А что плохого в крашеном элементе,если цвет не отличается,лак не облезает и прибор бьет всего +50 микрон? На Рио банально поцарапали капот,если морда не гнулась и не выпрямлалась, то не похрен ли? Тем более в нынешних реалиях рынка, все пытаются продать технически усосаные тачки,не говоря уже о кузовах.
А теперь главное. Брата продал Дастера, потому что сыпаться он стал не по детски и не по дешевому. Кардан, подшипник кардана (и неоднократно), по кпп была серъезная проблема. Генератор. То-се. Братан провернул продажу через Трейд-ин (чтобы скидка на новую была), так вот через месяц его авто всплыл где-то в Твери как "с пробегом 75 тыс км", братану звонил второй покупатель, когда на реношной станции выяснилось, что пробег совсем не тот.
Если бы ремонт как нивах стоил - хрен бы с ним. Но там все очень недешево было.
Раманыч
А что плохого в крашеном элементе,если цвет не отличается,лак не облезает и прибор бьет всего +50 микрон? На Рио банально поцарапали капот,если морда не гнулась и не выпрямлалась, то не похрен ли? Тем более в нынешних реалиях рынка, все пытаются продать технически усосаные тачки,не говоря уже о кузовах.
Раманыч
А что плохого в крашеном элементе,если цвет не отличается,лак не облезает и прибор бьет всего +50 микрон? На Рио банально поцарапали капот,если морда не гнулась и не выпрямлалась, то не похрен ли? Тем более в нынешних реалиях рынка, все пытаются продать технически усосаные тачки,не говоря уже о кузовах.
Старую 3д Ниву можно и покошмарить так то, бампера там силовые, колёса дорогие большие поставить, блокировки вкорячить ну и т.д.
Раманыч
А что плохого в крашеном элементе,если цвет не отличается,лак не облезает и прибор бьет всего +50 микрон? На Рио банально поцарапали капот,если морда не гнулась и не выпрямлалась, то не похрен ли? Тем более в нынешних реалиях рынка, все пытаются продать технически усосаные тачки,не говоря уже о кузовах.
*Kostik*
Хорошо, пусть даже оденут неровно... Если ты не перфекционист в части внешнего вида, а машина должна просто ездить - да и хусим, просто повод сторговать подешевле..
З.Ы вот повреждения геометрии ходовой это уже неприемлемо..
По сравнению с Нивой - расход больше. 2 литра на ручке хавал в городе в районе 12 литров (10 никак не получалось). Нива кушает в городе 10-11. Но в ниву 92-й бенз.
Если бы ремонт как нивах стоил - хрен бы с ним. Но там все очень недешево было. И официальный сервис (пока на гарантии был, у дилера обслуживался). И неофициальный, запчасти - недешево. Все относительно и смотря с чем сравнивать. Если конкретно с нивой-шнивой - ну в пару раз они по сервису дешевле (я ниву загоняю по регламенту раз в 10 ткм, ценники 5 - 8 тр на круг, на Дастере таких цен нет).
Олег ну это только дураки не в курсе, что из себя представляет Пилотка.
Где я работал на заводе один маляр купил Логана, наслушался вот , что машина не ломается а если что и сломается то дешевле, чем на жегулях всё. Ну и ходит теперь пешком а Логан уже 3 года в гараже разобранный вечно стоит. То одно то другое, всё дорого, всё нужно ждать, да ещё несколько раз не то привозили там путаница с каталожными номерами.
Я так то свежие Дастеры рассматривал, но живой Дастер 2х летка от одного хозяина и с маленьким пробегом стоит дороже новой ШНивы. Я не др...р на новьё но даже я счёл такую переплату не оправданной в моём финансовом положении. Мог я купить машину за 750 - 800? Пожалуй мог, деньги такие у меня и были и есть.
Но зачем, если ШНива за 500 купленная уже 3 года меня возит из А в Б просто замечательно, в ней удобно, не страшно, денег не сосёт, на газу очень не дорого ездить я даже на ней таксовал до эпидемии, 350 рублей 100 километров в городе стоит её пробег на пропане. По трассе 260 примерно. Вполне сопоставимо с легковушкой на 92 бензе. Но я длинный и толстый и в ШНиве моим ногам удобно.
Старую 3д Ниву можно и покошмарить так то, бампера там силовые, колёса дорогие большие поставить, блокировки вкорячить ну и т.д.
Нива постоянно требует ремонта и запчасти не копейки стоят на трансимсь м ходовку. Ты просто новую купил год поездил и продал,у тебя опыта нет владения и ремонта.
Для комфортной езды в городе и по трассе такая машина не нужна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы