Страница 7 из 11
BECHA
ssprint
бош это манн, только покрашен в другой цвет.
Mr.KAKTYC
Всегда брал Hengst.

Порадовал тест за рулем - Хенст занял 10 место со всеми параметрами в норме, а вые него 9 штук с низким ресурсом, плохим качеством и высокой ценой. Прекрасно, господа, я верю вам, продолжайте, пожалуйста!
malish2112
Рекомендую MANN! Лампочка гаснет мгновенно. Сам фильтр выглядит качественно. Царапин нет. Герметик не торчит. До этого купил FRAMM - ставить не рискнул. Весь в каких то царапинах, коробка из дешёвого картона, надписи на нём кривые и размыты. Срана изготовитель не указана. Может другие фильтры FRAMM и хорошие, но те которые продают в наших магазинах для русских машин очень подозрительные.
Ещё mahle ставил, вроде ничего так...
Proteus
Вот скажите, пожалуйста, у меня стоит какой-то немецки синий такой (если название нужно, посмотрю). Так вот, лампа давления масла гаснет, еще когда стартером крутишь. Неужели перепускной клапан все время открыт? Менять фильтр?
BECHA
Proteus
то что лампа гаснет сразу указывает на то, что обратный клапан "держит" масло пока мотор выключен. а перепускной клапан открывается по разности давлений на выходе и выходе фильтрующего элемента и его работа связана с состояние фильтрующего элемента, вязкостью и расходом масла. никакими лампочками состояние этого клапана не индицируется.
Pikasso
Парни, кто нибудь юзал фильтр Fram? Сегодня пришла пора менять масло, пацаны знакомые в автозапчастях посоветовали этот, что можете сказать?
Roman_S86
Proteus писал(а):

Вот скажите, пожалуйста, у меня стоит какой-то немецки синий такой (если название нужно, посмотрю). Так вот, лампа давления масла гаснет, еще когда стартером крутишь. Неужели перепускной клапан все время открыт? Менять фильтр?



Все у тебя нормально... Синий такой... ман, скорее всего. Я пользуюсь белым маном с большей фильтрующей поверхностью. Притензий нету к этому фильтру никаких, уже третий раз ставлю его. Ситуация аналогична твоей, уже после непродолжительной работы стартера лампа сразу гаснет. Разве не так должно быть?
Proteus
Roman_S86 писал(а):

Ситуация аналогична твоей, уже после непродолжительной работы стартера лампа сразу гаснет. Разве не так должно быть?


Ну неужели оборотов стартера достаточно для создания необходимого для работы давления масла? Как-то подозительно. В "Жигулях", вон, даже на холостых оборотах лампа мигает, а тут стартер со своими 120(?, не помню точно) оборотами.
BECHA
Proteus писал(а):

Ну неужели оборотов стартера достаточно для создания необходимого для работы давления масла?


при работе стартера расход масла также невелик. так что вполне возможно, особенно на "молодом" моторе.

Proteus писал(а):

В "Жигулях", вон, даже на холостых оборотах лампа мигает


а вот это уже повод как минимум проверить давление масла манометром на сервисе. не должно такого быть.
Proteus
BECHA писал(а):

при работе стартера расход масла также невелик. так что вполне возможно, особенно на "молодом" моторе.


Ну, на мотор-то мне грех жаловаться, тьфу-тьфу-тьфу Smile
Dranik
поднимука я темку про фильтра чо то затихла , Ставил салют лампочка тухла и недолго и небыстро вообщем нормуль ненапрягало , но вот тут пришла замена маслонасоса hehe hehe hehe и#@ть на 29тыках ROFL кривой сцука оказался бежал как падла , ну думаю к новому насосу новый фильтр Бош с виду ваще неподкопаться всё как в ажуре но сцука лампочка бесит тухнет через 3секи , думаю поставить от Опель Астра Ж фильтр говорят подходит кто чо думает может кто юзал от Астры?????просто всё это фуфло в магазинах уже за*еб..о , а на Опель мона у офицалов взять фильтр.
creepjacklamer
а высокиц только на классику можно?))))))))
Dranik
creepjacklamer
ага , но на Астре вроде низкий
Rover_61reg
Dranik писал(а):

Ставил салют лампочка тухла и недолго и небыстро вообщем нормуль ненапрягало


И чё мешает поставить салют снова? supercool
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

И чё мешает поставить салют снова?


да чёто хз его знает решил попробывать типа Бош заипись cry , а он падла полная *****,а сейчас опять менять на салют уже нет желания ,до замены масла докатать тама и махнуть, а то тока на фильтры работать придётся hehe .Да и нет уверенности что возьмёш салют а он небудет ещё хуже Боша hehe во будет смешно ROFL
кеды глухаря
странные люди... смешно будет наделать задиров в цпг из-за 80 рублей и 5 минут времени! смех будет сквозь слёзы.
у меня такая же дилемма была как у тебя, 1-в-1! купил манн, если завести после долгой стоянки, то лампа тухла только после 2-3 секунд работы мотора. Купил Салют да поменял возле работы, благо на ВАЗе для этого даже ямы не надо.
Dranik
adav
adav писал(а):

странные люди... смешно будет наделать задиров в цпг из-за 80 рублей и 5 минут времени!

тыхочешь сказать что за 3 секунды которые не кем регламентированы к томуже ты наделаешь задиров гдето в двигле, бред lol1 , а вот фильтров можно переменять х*ева туча поэтому фигня это всё и 3 секунды это не 1минута.
кеды глухаря
вот чудак человек!
сам ставил Салют, говорит не было проблем, поставил Манн и начала лампа по-долгу грреть.
по-моему, тут любой человек даже без 7 пядей во лбу допетрит, что надо скрутить манн и снова вкрутить салют.
ну а так-то дело конеш твоё, наблюдай скока влезет, как у тебя двиг молотит на сухую. и радуйся, что экономишь офигенные деньги на фильтре Good
ROFL
Dranik
adav
Во первых я неставил Манн читай внимательно.
adav писал(а):

а так-то дело конеш твоё, наблюдай скока влезет, как у тебя двиг молотит на сухую. и радуйся, что экономишь офигенные деньги на фильтре

да за 3 секунды он офигетельно сухой молотит lol1 ,ага вода у нас залита в двигле сразу стекла в картер и нигде не осталась, про маслянную плёнку мы наверное незнать lol1 .
adav писал(а):

и радуйся, что экономишь офигенные деньги на фильтре

да дело не в экономии просто брать с десяток фильтров тоже и#@ть невыход пока найдёшь рабочий. Раз на раз неприходится. Просто с фильтрами я смотрю ваще идин сплошной косяк вот и ищи рабочий а какой он будет рабочий по счёту узнаешь сам hehe , тока на итог стоимость фильтров выдет дороже самого масла.
Proteus
Dranik
Тебя же Салют устраивал? Так какого было на другой переходить? Не понимаю логики.
кеды глухаря
Proteus писал(а):

Dranik
Тебя же Салют устраивал? Так какого было на другой переходить? Не понимаю логики.


я тоже не понимаю.
то у него "Ставил салют лампочка тухла и недолго и небыстро вообщем нормуль ненапрягало", то у него их надо "брать с десяток"
hehe
Dranik
Proteus
устраивал до последней покупки Салюта , а последний купленный салют оказался не очень но ненапряжно вот и решил поробывать типа Бош, а на деле Бош фуфловее.А брать опять салют и пробывать тоже фиг знает как попадёшь во и думается может от ино вкорячить тут хоть более или меннее какойто контроль по запчастям есть.
Dranik
adav
adav писал(а):

то у него их надо "брать с десяток"


да потомучто 2раза брал салют было всё нормуль , на 3 раз про каторый мы сейчас базар ведём он оказался неочень и небыстро и недолго но ненапряжно, вот теперь и есть самнения что их придётся перебирать возможно и неодин раз , а тут видишь и Бош оказался какашкой!
Юрий72
Самый лучший фильтр КОЛАН делают в Полтаве. Он очищает холодное масло при пуске двигателя.Там два фильтра тонкой и грубой очистки.Машина всегда едет на чистом масле и уменьшается износ .Есть аналог у Боша.
BECHA
Юрий72
марку аналога у боша не подскажете? хотя еще вопрос кто у кого спер идею.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы