Страница 7 из 11
Glan
VLAD(POWER) писал(а):

Подскажите, ТМ-4 Лукойл - это минералка


минералка...
VLAD(POWER)
я канеш не могу утверждать что мне попалось палево... но... когда я слил лукойлосвке чудо с пробегом в районе 15 тык... я увидел не чистое масло, а суспензию аля серебрянка, только бронзовую... кароч синхроны она погрызла за милую душу...
зимой на нем не поездил, но проводил эксперимент - набрал его в шприц и выкинул в снег при Т минус 20. Через три часа я из него выдавил что то очень похожее на литол :ooo:
VLAD(POWER)
Glan писал(а):

кароч синхроны она погрызла за милую душу


такие выводы про синхроны сделал из за внешнего вида слитого масла или еще разбирал коробку?
Glan писал(а):

набрал его в шприц и выкинул в снег при Т минус 20. Через три часа я из него выдавил что то очень похожее на литол

хмммм Shocked
Evo
Оставь 75W-90 и не парься...))) всяк лучше ТМ-4 разработанного в... лохматом году... )))

А выть коробка скорее всего не из-за масла начала... а из-за некачественных запчастей... наши авто этим страдают))) подшипник первичного вала... у меня уже 30 тысяч воет... и ничё... работает)))
Glan
VLAD(POWER) писал(а):

такие выводы про синхроны сделал из за внешнего вида слитого масла или еще разбирал коробку?


масло все в стружке было!
когда же сливал заводское на пробьеге 40 тыщ, оно было чистое как слеза младенца! но было заменено по причине низкого уровня - а в продаже этого масла не бывает..

ща в коробке бултыхается мобил 1... синь
Aнджей
VLAD(POWER)
У меня все масла в ВАЗах Лукойл. И антифриз тоже. Только вот в КПП я себе залил Mobilube 1 SHC 75w-90 (синт). Нет у Лукойла для КПП ничего стоящего (ИМХО конечно). Можешь для уменьшения шума выдавить 2-3 тюбика присадки молибденовой Liqui Moly для трансмиссии.
VLAD(POWER)
Ребят, ну а что скажите насчет минералки в зимний период? до минус 20 она нормально ведет себя, не стынет в кпп?
Evo писал(а):

А выть коробка скорее всего не из-за масла начала... а из-за некачественных запчастей... наши авто этим страдают))) подшипник первичного вала... у меня уже 30 тысяч воет... и ничё... работает)))


интиресно при каком пробеге у тя выть начала? наверно ж не так как у меня при 14 тысячах!!! Sad ...на нервы действует звук.
sirko
Анджей писал(а):

VLAD(POWER)
Можешь для уменьшения шума выдавить 2-3 тюбика присадки молибденовой Liqui Moly для трансмиссии.



Я к примеру разницы не почувствовал после этой присадки.
S_T_M
VLAD(POWER) писал(а):

Ребят, ну а что скажите насчет минералки в зимний период? до минус 20 она нормально ведет себя, не стынет в кпп?


Ездить можно. Ручка КПП дубеет заметно. При движении сначала на пониженных чтобы прогреть КПП.

Осенью заменил масло в КПП на Taf-X. Теперь в -15..-17, хорошо. Ниже еще не было.
Смотрел при -17 на Лукойл ТМ-4 в канистре и слитую отработку в 3-литровой банке. Масло густеет и приобретает консистенцию меда.
Evo
VLAD(POWER) писал(а):

интиресно при каком пробеге у тя выть начала? наверно ж не так как у меня при 14 тысячах!!! ...на нервы действует звук.


Где-то наверно с сотни тыков))
sirko писал(а):

Я к примеру разницы не почувствовал после этой присадки


Так и должно быть...))) мелкодисперсный порошок так им и будет...
pol
S_T_M
Масло 85W90 ТМ-4 и 5 (ТМ-4,5 и GL-4,5 - однои тоже) - минеральные, с температурой застывания -25 0С, удивлятся застывшей ручке при -30 0С - наивно. Т.к. масло "бюджетное", и имеет низкий ИВ (относительно синтетики), то при -17 у масла вязкость будет весьма значительная (тугая ручка). Если случаются морозы - надо лить 80Wхх и 75Wхх, лично у меня залито 75W90 (полусинь) GL-3/4. Неделю назад было -30 0С, никаких проблем.
Просто АвтоВАЗ - заливает масло подешевле (т.е. минералку), она обеспечивает противозадирные свойства (ресурс коробки), но для северных регионов вязкость и застывание - не очень, лучше заменить, синхронизаторам при застывшем масле явно приходится туго Very Happy .
Цитата:

Оставь 75W-90 и не парься...))) всяк лучше ТМ-4 разработанного в... лохматом году... )))

Сравнивать вязкостный класс с классом качества - сравнение теплого с мягким. ТМ-4 это всего лишь переведеный на русский язык GL-4 (даже в названии Very Happy ), жалобы на лохматый год - к буржуям.
S_T_M
pol писал(а):

S_T_M
Масло 85W90 ТМ-4 и 5 (ТМ-4,5 и GL-4,5 - однои тоже) - минеральные, с температурой застывания -25 0С, удивлятся застывшей ручке при -30 0С - наивно. Т.к. масло "бюджетное", и имеет низкий ИВ (относительно синтетики), то при -17 у масла вязкость будет весьма значительная (тугая ручка). Если случаются морозы - надо лить 80Wхх и 75Wхх, лично у меня залито 75W90 (полусинь) GL-3/4. Неделю назад было -30 0С, никаких проблем.



Согласен.

pol писал(а):

S_T_MПросто АвтоВАЗ - заливает масло подешевле (т.е. минералку), она обеспечивает противозадирные свойства (ресурс коробки), но для северных регионов вязкость и застывание - не очень, лучше заменить, синхронизаторам при застывшем масле явно приходится туго Very Happy .



Вот поэтому и заменил масло. Налить на ВАЗ могут что угодно.

У одних масло после 40 т. чистое как слеза ребенка Smile . Когда я слил масло после 10 т. оно выглядело как слеза шахтера :)

Просто бытует мнение что ВАЗ льет в КПП масло с уникальными характеристиками, разработаными спечиально для него. А так как это масло в продажу не поступает лучше его не менять.
Aнджей
sirko писал(а):

Я к примеру разницы не почувствовал после этой присадки.


А я к примеру избавился от свиста 5-й передачи на 2112 - это раз. В классике передачи после 1000 км пробега заметно лучше стали включаться (сейчас там Лукойл 85w-90). Заднего моста и КПП в морозы не слышно. Прежние годы при -10 трансмиссия подвывала.
Так что мелкодисперсный порошок свое дело делает.
Evo
pol писал(а):

Сравнивать вязкостный класс с классом качества - сравнение теплого с мягким. ТМ-4 это всего лишь переведеный на русский язык GL-4 (даже в названии ), жалобы на лохматый год - к буржуям.


А я не сравнивал... вязкостный класс, с классом "качества"))) Просто у ТМ-4 вязкости 75W-90 никогда не было и не будет... да и по классу "качества", оно явно не лучше любого трансмиссионного масла вязкости 75W-90 кстати, как минимум уже не минерального)) Поэтому и было написано оставить 75W-90))
max_dh
BumbleBee
а кто что может сказать про Eneos от митмубиши?
Zippo2
Недавно прочитал в одном журнале, что классы GL-4 и GL-5 это несколько разные масла. В 4 противозадирных присадок меньше и оно более щадяще действует на коробку , особенно на синхронизаторы, а 5 лучше лить в задний мост, там присадок противозадирных больше.
pol
Evo
75W-90 - и прочая ххW-хх определяется составом базового масла и только,
ТМ-4, GL-3,4.5 - определяется только видом и количеством функциональной присадки (пакетом присадок).
Берете базовое масло 75W-90, добавляете присадки на соотвествие ТМ-4 (оно же GL-4) - и вуаля, перед вами масло 75W-90 ТМ-4 (GL-4).
P/S не надо лохматить бабушку. Very Happy
Aнджей
pol писал(а):

Берете базовое масло 75W-90, добавляете присадки на соотвествие ТМ-4 (оно же GL-4) - и вуаля, перед вами масло 75W-90 ТМ-4 (GL-4)


Вопрос в другом - почему в Лукойл решили не делать этого, тогда как ТМ-5 есть 75w-90?
pkb
На сайте http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00007/ судя по таблице, есть 75w-90. А в продаже я видел только 80w-85. Очень жаль, что нет 75w-90, а то жаба душит за мобил 1300р платить
Evo
pol
Состав базового масла... интересно))
А Вязкостно-температурные и загущающие присадки... это наверно свойства базового масла)))

Грубо: GL-4 от GL-5 отличается количеством противоизносных и противозадирных присадок.. в GL-4 - меньше... т.к. они воздействуют на цвет металы... из которых изготавливают синхронизаторы!
Aнджей
Evo писал(а):

А Вязкостно-температурные и загущающие присадки... это наверно свойства базового масла)))


А что, нет? Вязкостные свойства минеральной и полусинтетической основы не различаются? Ну конечно если взять за основу нефть в чистом виде без какого либо синтеза. В таком случае все остальное будет именоваться "присадка".
Evo писал(а):

Грубо: GL-4 от GL-5 отличается количеством противоизносных и противозадирных присадок.. в GL-4 - меньше... т.к. они воздействуют на цвет металы... из которых изготавливают синхронизаторы!


Можно подумать, что КПП классики несинхронизированные.
Различие только в том что используется латунь и бронза. GL5 предназначено для смазывания гипойдной передачи, а про разложение синхронизаторов - это только предположения, т.к. куча примеров, когда люди по незнанию годами использовали в зубилах GL5 и ничего страшного с КПП не случилось.
pol
Evo
Цитата:

pol
Состав базового масла... интересно))
А Вязкостно-температурные и загущающие присадки... это наверно свойства базового масла)))


да.
Цитата:

Вязкостно-температурные и загущающие присадки


-Это одно и то же
зубилист
И все-таки что лучше заливать из бюджетных масел? Лукойл?
pkb
Опытом не поделюсь, потому как нет. А вот измышлениями. У лукойла есть дешёвая минералка 80w85, впрочем как и у ТНК. Есть как минимум один минус у неё, как и у всех других производителей масел 80w зимой густовато.
Я присмотрел из дешёвых ТНК полу-синтетика 75w90 ( или 85).
AndreTG
BumbleBee писал(а):

а кто что может сказать про Eneos от митмубиши?


тоже интересно, вроде недорогое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы