По коэффициенту тормозной эффективности-лучше,по стабильности работы-хуже.
Официальная информация АВТОВАЗА по этому поводу такова:
Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля.
В-третьих - внедрили электронную систему конструкторской спецификации. В результате конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками.
Кроме того, новые методы проектирования обеспечивают высокое качество изготовления автомобиля, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации.
я понимаю что вопросы не по адресу. пусть они буду выглядеть как коменты.
Официальная информация АВТОВАЗА по этому поводу такова:
Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля.
В-третьих - внедрили электронную систему конструкторской спецификации. В результате конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками.
Кроме того, новые методы проектирования обеспечивают высокое качество изготовления автомобиля, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации.
german, у меня снова вопрос к вам по тормозам.
На вазовских амшинах стоят алюминиевые барабаныс чугунным кольцом-вставкой. На всех импортных стоят чугунные. Люминиевые вроде как более прогрессивные (меньший вес, нет корозии).
Почему же на западе предпочитают цельно чугунные а у нас алюминиевые?
На таких чертежах есть пункт ТТ: чертеж выполнен по математической модели такой-то. Главным образом это касается кузовных деталей (ПрП).
Это "классическое" разделение контуров, т.е. по осям, сейчас днем с синими писалками не найдешь. Весь мир на диагонали: левое переднее-правое заднее и наоборот. Эта схема безопаснее.
Я не сильный мастер, но не пойму, как тормоза могут разделяться диагонально, если к задней оси идет одна трубка? Или я ошибаюсь...? Рвало у меня шланг на 09 - только ручник и помог, а разделения я не заметил...
Ясно,Сборщик о снижении себестоимости в общем объяснить не смог,кроме того,что в цену закладываются максимальные цены.Тогда возникает вопрос,а на сколько отличается цена,заложенная в себестоимость от средневзвешенной на рынке по какой-либо конкретной номенклатуре ТМЦ?Трудно также посчитать общую себестоимость автомобиля-согласен,тогда можно легко выяснить разницу во входных ценах с течением времени-год,два,три и.т.д.Ну и незнание путей распределения и трат прибыли также в принципе понятно...
Тогда возникает вопрос,а на сколько отличается цена,заложенная в себестоимость ... ЗЫ.Сборщик,так все же ответь на вопрос с математической точки зрения в том топике,который ты указывал.
Купил ВАЗ 21124 и сразу поставил назад дисковые от ОКИ.
Стоп,не надо перекручивать мои слова.Перед тем ты утверждал,что в себестоимость закладываются максимальные цены поставщиков.Так вот в который раз спрашиваю на сколько отличается эта самая максимальная цена,заложенная в себестоимость,от средневзвешенной на рынке?По любой позиции ТМЦ.Не хер голову морочить-не знаешь,так и скажи-а то-элементарные вещи и.т.д и.т.п.Я тебя спрашиваю о твоих же словах абсолютно элементарно.
Я не о автобазаре,а о рынке комплектующих.Ты утверждаешь,что в себестоимости забиты максимальные цены.Вот и интересно,насколько они отличаются от средних,хотя бы в относительном варианте.Но ты не знаешь ни максимальных цен,ни средних.Ни разницы между ними.
...
ты утверждаешь,что цены на комплектуху-максимальные из имеющихся на рынке поставщиков,то на сколько они отличаются от средних или от минимальных возможных?И какая альтернатива имеется на рынке?
Тем более,что ты утверждал ранее-будто бы цены на комплектующие,входящие в сборочные чертежи ВАЗа,как ты это называешь,максимальные из возможных.Так на чем основано данное утверждение,если ты не знаешь ни средних цен,ни минимальных на ту же номенклатуру,о которой ведешь речь?
Перестань динамить-именно так ты и утверждал-если не потер свой пост-что в себестоимость закладываются цены максимальные из возможных.
достаточно знать что в этом скажем месяце на коробки передач устанавливались сальники поставщика чья цена является минимальной - в себестоимость коробки заложена та цена (другого поставщика), которая является максимальной
я писал, да. но имелось в виду максимальная из цен тех поставщиков, которые входят в узел.
еще там было написано как приблизительно определить эффект от такого мероприятия: (цена максимальная - цена минимальная) * месячная программа выпуска узлов.
причем здесь цены на рынке поставщиков? это цены поставщиков включенных в узел. догадаться можно было бы и самому (какой идиот будет рассчитывать себестоимость узла по ценам комплетующих не входящих в состав узла???? это же ясно как божий день!!!), но ты как бык рогом уперся и пытаешся приписать мне слова которых я не говорил. пора уже признать, что ты просто недопонял то что было сказано мною.
я писал, да. но имелось в виду максимальная из цен тех поставщиков, которые входят в узел.
еще там было написано как приблизительно определить эффект от такого мероприятия: (цена максимальная - цена минимальная) * месячная программа выпуска узлов.
причем здесь цены на рынке поставщиков? это цены поставщиков включенных в узел. догадаться можно было бы и самому (какой идиот будет рассчитывать себестоимость узла по ценам комплетующих не входящих в состав узла???? это же ясно как божий день!!!), но ты как бык рогом уперся и пытаешся приписать мне слова которых я не говорил. пора уже признать, что ты просто недопонял то что было сказано мною.
Можешь объяснить почему ?
Интересно очень,
я думал ваще наоборот диагональная устарела
Можешь объяснить почему ?
Интересно очень,
я думал ваще наоборот диагональная устарела
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы