Страница 7 из 9
M.F.
Serg? писал(а):


Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)


Поподробней раскажи ..., а то интересно куда там шайбу 8) и какую шайбу...
P.S.: ... это волшебное слово халява :mrgreen: ... , хотя с другой стороны чего-то самодельное городить с тормозами Attention ... , но всё равно напиши, интересно ведь :neutral: ... , да и нахаляву Razz .
Serg?
M.F. писал(а):

Serg? писал(а):


Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)


Поподробней раскажи ..., а то интересно куда там шайбу 8) и какую шайбу...
P.S.: ... это волшебное слово халява :mrgreen: ... , хотя с другой стороны чего-то самодельное городить с тормозами Attention ... , но всё равно напиши, интересно ведь :neutral: ... , да и нахаляву Razz .




Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
Serg?
M.F. писал(а):

Serg? писал(а):


Вся переделка заключается в установке шайбы. Работа займет максимум 30 минут т.е. старый вакумник и 30 минут=желтый на халяву! :-D 8-)


Поподробней раскажи ..., а то интересно куда там шайбу 8) и какую шайбу...
P.S.: ... это волшебное слово халява :mrgreen: ... , хотя с другой стороны чего-то самодельное городить с тормозами Attention ... , но всё равно напиши, интересно ведь :neutral: ... , да и нахаляву Razz .




Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.
M.F.
Serg? писал(а):

Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.


Про толщину понял (1,8мм), куда и примерно как ставится понятно, и то, что тебе понравилось тоже понятно :mrgreen: . Непонятно какого размера шайба, я имею ввиду какой наружний и внутренний диаметр шайбы.
shi21103
Serg? писал(а):

Этот самодел мне спортсмены реальные раллисты делали, я уже почти год езжу одни плюсы. Ставится шайба толщиной 1,8мм. под пятку штока, регулировочный винт штока закручиваешь на 180 градусов(пол оборота) ток када сам шток вынимать бушь и ставить шайбу педаль тормоза должна быть нажата (чтоб ни шайба ни какая нить еще хрень не провалилась в вакумник)
1. Снимаешь главный цилиндр и овдишь его немного трубки не откручивай.
2. Напарник нажимает на педаль и держит ее.
3. Вынимаешь шток и закручиваешь регулятор на пол оборота.
4. Ставишь шайбу внутрь (т.е. в отверстие где была пятка штока)
5. Ставишь шток, и собираешь в обратной последовательности.



Получается, что такими операциями просто уменьшаешь свободный ход педали тормоза заодно "передвигая" кривую усиления у вакумника. А не получается ли, что в торм. системе от этого создается небольшое давление? Если это так, то с одной стороны - это хорошо (отклик от педали будет быстрее), с другой - дополнительная нагрузка на все уплотнители в системе.
M.F.
У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.

P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.
mike_E
M.F. писал(а):

У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.

P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.



Дружище M.F., если на хондовском форуме не помогли придется ехать к дилерам Хонды или к сигнализаторщикам.
shi21103
M.F. писал(а):

У меня вопрос совсем не в тему, но просто не знаю где спросить из-за этого спрашиваю здесь, вчера приехал двоюрный брат с следующей проблеммой: есть Хонда CR-V 1998 года, есть два пользовательских ключа и один мастер ключь, а обучить ключи не получается (все ключи родные, но как-то кривыми руками отучили пользовательские ключи), если кто знает опишите процедуру обучения, буду очень благодарен.

P.S.: понимаю, что вопрос совсем совсем не в тему, но просто брат очень просил помочь, на сайте Хонды был, был на форуме всё без толку (не получил ответа), есть даже мануал на хонду, но он на немецком, а я по немецкий почти ни как, то есть я понял, что там чего-то куда-то ... но не более.



Попробуй выложиться с этим вопросом в "Курилке" или выбор "Ино полсле Лада", создай тему, может кто чего и подскажет.
ИМХО, я бы сам не стал экспериментировать, это тебе не рашн контроллер, за горсть монет не перешьешь в случае косяка. Smile
M.F.
Всё понял, всем откликнувшимся спасибо, похоже точно придётся к специалистам обращатся, блин опять разведут наверно так нехило (как чайников) ... просто я думаю что там всё наверняка не сложно ... вот только если б только знать как.
P.S.: всё равно всем спасибо
M.F.
Буквально на днях поставил усилитель шитка передка (пока не ездил, было влом в гораж идти (прохладно у нас сейчас -27, да и надобности особой небыло), так что впечатления есть только от установки), так вот когда ставил скобу (или хомут, точно не знаю как его назвать) слева вообще запарился, кое-как запихал (может как не правильно пихал, но места явно не хватало), когда его (левый) поставил, подумал что, если с остальными частями так возится буду, то целый день ставить буду ... а оказалось совсем наоборот, остальные части встали очень быстро, как родные.

P.S.: как немного поездию напишу о выпечатлениях.
shi21103
M.F. писал(а):

Буквально на днях поставил усилитель шитка передка (пока не ездил, было влом в гораж идти (прохладно у нас сейчас -27, да и надобности особой небыло), так что впечатления есть только от установки), так вот когда ставил скобу (или хомут, точно не знаю как его назвать) слева вообще запарился, кое-как запихал (может как не правильно пихал, но места явно не хватало), когда его (левый) поставил, подумал что, если с остальными частями так возится буду, то целый день ставить буду ... а оказалось совсем наоборот, остальные части встали очень быстро, как родные.

P.S.: как немного поездию напишу о выпечатлениях.



Что-то странно с левой частью.... точно ничего не перепутал? У меня все встало без вопросов и танцев с бубном Smile
Подождем результатов, должно понравиться Laughing Есть только вариант с водителями, которые не любят острый руль, но бум надеятся, что это не тот случай :cool:
M.F.
shi21103 писал(а):

M.F. писал(а):

...



Что-то странно с левой частью.... точно ничего не перепутал? У меня все встало без вопросов и танцев с бубном Smile
Подождем результатов, должно понравиться Laughing Есть только вариант с водителями, которые не любят острый руль, но бум надеятся, что это не тот случай :cool:



Мне тоже показалось странно, что левый хомут так тяжко встал (вроде ничего не перепутал, на правом написано правый (по ходу машины), на левом ничего не написано, из чего я сделал вывод левый, "палка" между ними аккурат вошла), пришлось не только танцевать с бубном, но и немного поджимать (аккуратно) этот хомут...

А острый руль это как раз то чего немного не хватало.

P.S.: а что думаешь по поводу различных присадок типа: супротек, ремент, феном, хадо и прочее (вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634 немного обсуждали, кто-то хвалит кто-то хаит), есть в них толк или лучше просто хорошую синтетику (главное чтоб не подделка).
shi21103
Про остроту рулевого... Остроту 9-ки ты все-равно не получишь, там рейка немного другая, но будет где-то рядом Smile

По поводу присадок а я уже там немного ответил Smile
Ставим карандаш в стакан, что нужно залить в стакан, чтобы карандаш не болтался?
Враги тратят миллионы на то, что бы улучшить качество масла. А тут, блин, купил чудо-бутылочку и трахнул всех химиков мира Smile Насколько я знаю, лет 10 назад присадки к маслу производил Castrol (вроде бы графитные с чем-то), тогда же и отказался, т.к. не удавалось достичь нормального смешивания масла с присадкой при разном состоянии масла (свежее, пробежавшее и т.д.). Наука о присадках гласит, что разные присадки вводятся при разных температурах и давлениях на этапе подготовки масла. Очень часто технологи решают задачи типа волк, козел и капуста применительно к присадкам Smile Т.к. многие из них смешиваются при взаимоисключающих условиях.
ИМХО нормальная синтетика лучше любой бодяги с присадкой.
В свое время такие приколы делали на "предпродажной" подготовке. В масло доливаем присадку, движок не дымит, работает равнее... и БЕГОМ на базар. Потом выяснили, что в классику легче трансмиссионку в мотор залить, эффект тот же, только стоит дешевле, остаточного ресурса хватает как раз продать.
Есть знакомый таксер на классике, кот. заливал какую-то из присадок с новья, мотор умер к 60 тыс. пробега, причем коленвал пришлось точить через размер Shocked Shocked

ЗЫ А про эти улучшатели кто-то на форуме хорошо сказал - "Счастье лоха ярче солнца" Laughing
mike_E
M.F. писал(а):

shi21103 писал(а):

M.F. писал(а):

...



Что-то странно с левой частью.... точно ничего не перепутал? У меня все встало без вопросов и танцев с бубном Smile
Подождем результатов, должно понравиться Laughing Есть только вариант с водителями, которые не любят острый руль, но бум надеятся, что это не тот случай :cool:



Мне тоже показалось странно, что левый хомут так тяжко встал (вроде ничего не перепутал, на правом написано правый (по ходу машины), на левом ничего не написано, из чего я сделал вывод левый, "палка" между ними аккурат вошла), пришлось не только танцевать с бубном, но и немного поджимать (аккуратно) этот хомут...

А острый руль это как раз то чего немного не хватало.

P.S.: а что думаешь по поводу различных присадок типа: супротек, ремент, феном, хадо и прочее (вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634 немного обсуждали, кто-то хвалит кто-то хаит), есть в них толк или лучше просто хорошую синтетику (главное чтоб не подделка).



Я тут встряну немного. По поводу "острого руля" - это очень здорово! Shi писал, что кому-то может не понравиться НЕ знаю таких! Про присадки: лично я противник подобных вещей, но мой мастер (я уже писал, что СУПЕР человек), например, очень даже не против. Силикон может быть очень полезен. Он рассказал историю: мужики на Бэхе пробили картер, а до этого заливали какую-то силиконовую присадку. Добрались до сервиса, открыли - все нормально (а ведь масло практически все ушло)! А вот другая история: одно время мы занимались одной присадкой. изготавливалась она из какого-то природного камня. Нашли его так: буровики заметили, что проходя определенный слой инструмент "самовостанавливается". Вычислили этот слой. Камни эти затем измельчались в порошок и путем приготовления "взвеса" вводился в двигатель и КПП. Результат: обработали свои машины (Паджеро, Галант и мою, тогда была, восьмерку). Эффект - ТРИ КАП ремонта! Паджеро спекся так, что клапан буквально стек в цилиндр! Галант попал на ремонт головы. Повезло больше всех мне. Видя, что случилось, разобрали двигатель - в норме были только два цилиндра. В четвертом клапан начал прогорать, а в другом(сейчас уже не помню каком) кольца закоксовались и был местный перегрев поршня. Вот так вот!

Вывод: кто его знает нормальная присадка или нет! производители пишут все, что угодно! Буквально три недели назад Валера (мой мастер) залил мне в двигатель и КПП "ЕР". Я долго упирался, но все-таки решил проэкспериментировать еще раз. Пока никаких изменений (ни в лучшую ни в худшую сторону) не заметил. Правда все содержу в идеальном состоянии, а присадка, наверное, дает эффект на поношенном оборудовании.
M.F.
Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?
mike_E
M.F. писал(а):

Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?



Про масло в КПП поддержу, но можно и неизвестного производителя - его никто не будет подделывать. Я последний раз в КПП лил синтетику Тотал.
Про двигатель. 10W... совсем никуда не годится ИБО минералка или полусинтетика, а у тебя по-моему 16V, соответственно гидрокомпенсаторы. Поэтому лучше 5W...
M.F.
mike_E писал(а):

M.F. писал(а):

Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?



Про масло в КПП поддержу, но можно и неизвестного производителя - его никто не будет подделывать. Я последний раз в КПП лил синтетику Тотал.
Про двигатель. 10W... совсем никуда не годится ИБО минералка или полусинтетика, а у тебя по-моему 16V, соответственно гидрокомпенсаторы. Поэтому лучше 5W...



Да, ты прав, у меня 16V, а лучше 5w на сколько?
v00d00
M.F. писал(а):

mike_E писал(а):

M.F. писал(а):

Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?



Про масло в КПП поддержу, но можно и неизвестного производителя - его никто не будет подделывать. Я последний раз в КПП лил синтетику Тотал.
Про двигатель. 10W... совсем никуда не годится ИБО минералка или полусинтетика, а у тебя по-моему 16V, соответственно гидрокомпенсаторы. Поэтому лучше 5W...



Да, ты прав, у меня 16V, а лучше 5w на сколько?



лью 5в40 круглый год
shi21103
M.F. писал(а):

mike_E писал(а):

M.F. писал(а):

Ещё вопрос по маслецу:
1. Я так понимаю, для коробки оптимальное 75w90 (синтетика, фирма решающего значения не имеет (любой более менее известный бренд), главное что б не подделка, так?);
2. А какое для двигателя (в мурзилке написано много вариантов: 5w30, 10w30, 10w40 ... 15w40, 20w30, 20w40, я так понимаю (судя по моим знаниям) не все являются оптимальными, а на форуме тоже пресс вариатций, например AssKkr (21124,1.8л,160л.с.,4.1+18ряд) заливает 5w50 ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78634&start=15 ) и рад, что его движок уже 20 тыс. отходил)?



Про масло в КПП поддержу, но можно и неизвестного производителя - его никто не будет подделывать. Я последний раз в КПП лил синтетику Тотал.
Про двигатель. 10W... совсем никуда не годится ИБО минералка или полусинтетика, а у тебя по-моему 16V, соответственно гидрокомпенсаторы. Поэтому лучше 5W...



Да, ты прав, у меня 16V, а лучше 5w на сколько?



Лью Мобил 5w40 круглый год
Правда, у нас и зима недели 3 в году бывает (в вашем понимании) Smile

ЗЫ Недавно менял маслосъемные колпачки, состояние ГБЦ отличное, ни смолистых отложений, ни нагара.
M.F.
Значит оптимальное масло для двигателя 5w40 (это в районе -25 начинает густеть, так?) и летом можно на нём? И последнее, выбор фирмы принципиален или более важно чтобы синтетика была неподдельная?

P.S.: всем спасибо за консультацию.
v00d00
M.F. писал(а):

важно чтобы синтетика была неподдельная

.
8-)
M.F.
M.F. писал(а):

Буквально на днях поставил усилитель шитка передка (пока не ездил, было влом в гораж идти (прохладно у нас сейчас -27, да и надобности особой небыло), так что впечатления есть только от установки), так вот когда ставил скобу (или хомут, точно не знаю как его назвать) слева вообще запарился, кое-как запихал (может как не правильно пихал, но места явно не хватало), когда его (левый) поставил, подумал что, если с остальными частями так возится буду, то целый день ставить буду ... а оказалось совсем наоборот, остальные части встали очень быстро, как родные.

P.S.: как немного поездию напишу о выпечатлениях.



Обещал как поездть и написать, так вот поездил и написал, только вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79654&start=15 Smile , вообщем, если очень кратко и по сути, то усилитель щитка передка мне понравился, всем рекомендую попробывать.
M.F.
А что по поводу таких "штук" думаете:

фото взято отсюда http://www.ladateam.ru/forum/viewtopic.php?p=4111&sid=8fd98645f408a27e9a3f84b71d9aab2b
v00d00
треугольные рычаги рулют адназначна 8-)
M.F.
v00d00 писал(а):

треугольные рычаги рулют адназначна 8-)



А что меняется в управлении, ну я понимаю что они жестче (конструктивно и это хорошо), но эти, я так понял, просто взамен штатшых ставятся (то есть не на подрамник) ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы