Страница 7 из 732
biarmy
НевольныйСлесарь писал(а):

у меня отвалился глушитель


А ты думаешь, только на родных машинах отваливается глушак? Он же не вечный. Хочешь вечную систему выпуска, делай из нержавейки. Но стоит........
cullon
НевольныйСлесарь писал(а):

отвалился глушитель


просто он уже прогнил. у меня на 2101 на трассе глушак отвалился. еду тащусь от звука. мент останавливает, с круглыми глазами - открой капот. открываю он смотрит, эх, говорит, я думал, там мотор какой-то крутой стоит! Smile
НевольныйСлесарь
Да звук щас что надо, как феррари, даже новый глушитель ставить не хочется, но исходя из эстэтических соображений блин надо Very Happy
Но сначало карб разберу, и вот какое дело у меня из 4х шпилек крепления корпуса фильтра только 2е нормально вкручиваются, а у других в карпбе резьба сорвана, как быть? их на эпаксидку посадить или вместо шпилек болты использовать (как раз передние шпильки сорваны, а отверстие сквозное, можно болт с обратной стороны вдеть)?
kolhoznik
НевольныйСлесарь писал(а):

Да звук щас что надо, как феррари, даже новый глушитель ставить не хочется, но исходя из эстэтических соображений блин надо
Но сначало карб разберу, и вот какое дело у меня из 4х шпилек крепления корпуса фильтра только 2е нормально вкручиваются, а у других в карпбе резьба сорвана, как быть? их на эпаксидку посадить или вместо шпилек болты использовать (как раз передние шпильки сорваны, а отверстие сквозное, можно болт с обратной стороны вдеть)?


Купи ремкомплектные шпильки, там резьба 6-ка, в карбе нарезаешь и вкручиваешь шпильки.
yusaka_linoge
dios1 писал(а):

yusaka_linoge писал(а):

при нажатии на педаль тормоза обороты падают до 500 и машину фсю колбасит


ну это уж точно вакуумник. может даже двиг заглохнуть. не шипит ли при нажатии на тормоз?
и вообще была тут такая тема, что-то типа "хрюкает вакуумник и ..."

поиск так и не дал результата- тему не нашёл.
при нажатии шипит.
но сегодня почему то прекратилась колбасня тормозит и работает вроде нормально... что за чудеса то блин...
НевольныйСлесарь
Это Лада чудесница....

to kolhoznik
Спасибо так и сделаю...
dios1
yusaka_linoge писал(а):

dios1 писал(а):

yusaka_linoge писал(а):

при нажатии на педаль тормоза обороты падают до 500 и машину фсю колбасит


ну это уж точно вакуумник. может даже двиг заглохнуть. не шипит ли при нажатии на тормоз?
и вообще была тут такая тема, что-то типа "хрюкает вакуумник и ..."

поиск так и не дал результата- тему не нашёл.
при нажатии шипит.
но сегодня почему то прекратилась колбасня тормозит и работает вроде нормально... что за чудеса то блин...


А ты не заметил, не потеплело ли?
yusaka_linoge
dios1 писал(а):

yusaka_linoge писал(а):

dios1 писал(а):

yusaka_linoge писал(а):

при нажатии на педаль тормоза обороты падают до 500 и машину фсю колбасит


ну это уж точно вакуумник. может даже двиг заглохнуть. не шипит ли при нажатии на тормоз?
и вообще была тут такая тема, что-то типа "хрюкает вакуумник и ..."

поиск так и не дал результата- тему не нашёл.
при нажатии шипит.
но сегодня почему то прекратилась колбасня тормозит и работает вроде нормально... что за чудеса то блин...


А ты не заметил, не потеплело ли?


знаешь, тоже думал в этом направлении... но температурный режим остался прежним... не так мокро стало- подсохло все...

офтоп: весь тырнет облазил - гле купить торгмаш ВУТ не нашёл Sad
Лежандр
Уважаемые спецы по карбюраторам .Внимательно прочитал всю тему и вскочило два вопроса:
Вопрос?1- пару месяцев назад двигатель стал заводиться по-другому. Раньше при полностью вытянутом подсосе он схватывал и начинал молотить 2500 об. , подсосом снижал до 2000 и прогревал . Теперь при полностью вытянутом подсосе схватывает и начинает давиться, подсосом 2000об. приходится ловить. Замена диафрагмы ПУ не помогла и при попытке получить зазор воздушной заслонки 3 мм регулировкой винтом ничего не вышло-2-2,5мм и все, пришлось ослаблять пружинку привода заслонки .Помогло ,но вопрос-насколько это корректно и как лечить?
Вопрос ? 2-прогрев. В районе 50-55 градусов [ стрелка только зашевелилась ] при промежуточном положении подсоса обороты могут упасть с 2000 до 1400-1500, поработать минуты 2 и резко вырасти опять до 2000 и более- как будто что-то открылось.Попытки регулировки подсоса эффекта не дают- только задвинуть его поглубже и держать обороты педалью газа.Эффект особенно заметен при холодах и после 2-3 дней стоянки.
Trinity69
меггга вопрос, кто нить пробовал произвести замену винта качествас его долбаной уплотнительной резинкой! Shocked
kolhoznik
Trinity69 писал(а):

меггга вопрос, кто нить пробовал произвести замену винта качествас его долбаной уплотнительной резинкой!


а я говорил, что его так прсто не вытащить. :-D Кто-то тут давал совет, что можно как-то зубочисткой выковырять его, но слабо себе это представляю. Самы реальный спосб - сверление дырки в корпусе карба перепендикулярно расположению винта качества, чтобы получить доступ к нему. Подробнее читай мурзику по солексам в разделе Мурзилки, там нарисовано место сверления.

Лежандр писал(а):

Вопрос ? 2-прогрев. В районе 50-55 градусов [ стрелка только зашевелилась ] при промежуточном положении подсоса обороты могут упасть с 2000 до 1400-1500, поработать минуты 2 и резко вырасти опять до 2000 и более- как будто что-то открылось.Попытки регулировки подсоса эффекта не дают- только задвинуть его поглубже и держать обороты педалью газа.Эффект особенно заметен при холодах и после 2-3 дней стоянки.


это нормальный баг карба при окружающей температуре в диапазоне от +5 до -5.
Лежандр
Для извлечения винта качества взял маленькие плоскогубцы и изуродовал наждаком так, чтобы одна губка в шлиц входила,а вторая между винтом и стенкой. Кое-как выдрал и выкинул его подальше, а вместо него вкрутил полую иглу с фильтром на ней для подсоса дополнительного воздуха в систему ХХ.Хуже не стало, зато крутить - одно удовольствие.
deniska.75
Лежандр писал(а):

В районе 50-55 градусов [ стрелка только зашевелилась ] при промежуточном положении подсоса обороты могут упасть с 2000 до 1400-1500, поработать минуты 2 и резко вырасти опять до 2000 и более- как будто что-то открылось.Попытки регулировки подсоса эффекта не дают



Когда поставил новый карб была такая же картина.Вылечил заменой топливного жиклёра холостого хода 41 на 42.

В твоём случае может быть грязь в жиклёре ХХ или конденсат в канале ХХ.
dios1
Trinity69 писал(а):

меггга вопрос, кто нить пробовал произвести замену винта качествас его долбаной уплотнительной резинкой! Shocked


Это я говорил про затупленную зубочистку. Тут представлять мало, нужно всего лишь попробовать. Я такое проделывал на НЕснятом с двигателя карбе. И плюс ко всему у меня карб с полуавтоматом, а с этим девайсом еще сложнее это сделать, чем с обычным карбом. Надо просто попасть в шлиц винта и всё. на крайняк можно сначала потренироваться на снятом винте Smile
конечно если легче пилить-ломать, то пожалуйста. Если бы у меня не получилось, не предлагал бы 8)
Лежандр
deniska.75, спасибо за инфу. Жиклер 42 новый вместо 41 я на той неделе ставил, когда ХХ после замены трамблера настраивал , так что вряд ли он забит , а вот каналы-м.б. Кстати ХХ с 42 на прогретом движке лучше, но на описанный выше трабл не повлияло.
kostya_t
Провалы на холодную,это нормальное явление,или следствие корявой настройки? Холодная имееться в виду градусов до ~65,а до этого вообще тронуться толком не возможно,без провала,приходиться либо подсос чуть вытягивать или сцепление уж очень плавно отпускать.иначе при троганьи киваешь, что аж до руля можно долететь,или вообще глохнет.
p.s.писалки загнуты в первую камеру,жиклеры стандартные
Юни NezZzco
kostya_t
я смирился с этим
Рена
kostya_t
Смесь бедная - уровень в поплавковой камере маленький, УН не работает, вообще смотри карб, явно что-то не то, а не ТО там может быть только из-за того что карб грязный, диафрагма какая-нибудь дырявая, уровень топлива маленький и т.п.
Проверь, продуй подающую магистраль и обратку, бензонасос как качает?
Купи очиститель карба, сними верхнюю крышку и фигарь во все дырки, подождал 5 минут пока откиснет и опять, и пока не кончится очиститель.
ПС. Глаза только береги.
Я не знаю почему у многих проблемы с карбом Shocked
Там регулировок никаких нет кроме пускового зазора, СО/СН и обороты на ХХ и усё!
Если у вас траблы в рабочих режимах, там в движении свыше 2000 об/м и при ускорениях явно проблемы с подачей топлива, его уровня, загрязнёности каналов и жиклёров, неисправности УН и т.п.
Делайте профилактику хотя бы раз в год и не будет у вас проблем с карбом...
Просто накипело, там делать то нефиг!
kostya_t писал(а):

p.s.писалки загнуты в первую камеру,жиклеры стандартные


Щяс меня с потрохами сожрут корефеи карба Wink
... ладно, деликатно скажу так - поставь как было 8-)
kostya_t
Рена писал(а):

kostya_t
Смесь бедная - уровень в поплавковой камере маленький, УН не работает, вообще смотри карб, явно что-то не то, а не ТО там может быть только из-за того что карб грязный, диафрагма какая-нибудь дырявая, уровень топлива маленький и т.п.
Проверь, продуй подающую магистраль и обратку, бензонасос как качает?
Купи очиститель карба, сними верхнюю крышку и фигарь во все дырки, подождал 5 минут пока откиснет и опять, и пока не кончится очиститель.
ПС. Глаза только береги.
Я не знаю почему у многих проблемы с карбом Shocked
Там регулировок никаких нет кроме пускового зазора, СО/СН и обороты на ХХ и усё!
Если у вас траблы в рабочих режимах, там в движении свыше 2000 об/м и при ускорениях явно проблемы с подачей топлива, его уровня, загрязнёности каналов и жиклёров, неисправности УН и т.п.
Делайте профилактику хотя бы раз в год и не будет у вас проблем с карбом...
Просто накипело, там делать то нефиг!

kostya_t писал(а):

p.s.писалки загнуты в первую камеру,жиклеры стандартные


Щяс меня с потрохами сожрут корефеи карба Wink
... ладно, деликатно скажу так - поставь как было 8-)


насчет писалок,когда купил,так и было))и так плавнее едет...субъективно так.уровень в камере тоже норм.и на сервисе сколько раз проверяли и сам смотрел.диафрагмы все новые.эти провалы были всегда,вне зависимости от чистоты карба.что до сервиса,что после.я думаю что это настройки.что подкрутить посоветуете?
НевольныйСлесарь
Ну свершилось... в выходные снял карбюратор, разобрал всё помыл, почистил заменил... в пускавом диафрагма была полуразложившейся и внём было очень много грязи. Флянец карбюратора был жутко деформирован, поэтому была приличная щель ( около 1 мм!!!!) пришлось поработать напильником. Жеклёры поменял, поплавки отрегулировал, собрал, прорезал новую резьбу для 3х шпилек, поставил. И чудо машина завелась!!!!! Подрегулировал холостые, и теперь она бегает как новенькая!!
Не такой уж и сложный это механизм.
Рена писал(а):

kostya_t
Делайте профилактику хотя бы раз в год и не будет у вас проблем с карбом...
Просто накипело, там делать то нефиг!


золотые слова!!!
В мой карбюратор похоже давно ни кто не заглядывал, от этого и были все проблемы.
Писюльки тоже были загнуты в одну камеру, одна из них была заглушена, но я поставил стандартную (в обе камеры).
Но вот вопрос, если из под крышки карбюратора просачивается бензин это нормально? или с уровнем у меня что-то не то?
kostya_t
ага,вот ещё,а может это быть зажигание?просто точно такие же провали при троганьи были,когда я забыл вакуумный регулятор зажигания к карбу подцепить...целый день ездил и на перекрестках клевал)))
Лежандр
kostya t
ИМХО, когда холодный движок плохо тянет -нормально.Если прогретый тянет как надо -забей и катайся с подсосом до рабочего градуса, постепенно задвигая его. Обороты подсосом держи около 1000., но чтоб работал ровно, не трясся и не захлебывался.
biarmy
НевольныйСлесарь писал(а):

Но вот вопрос, если из под крышки карбюратора просачивается бензин это нормально? или с уровнем у меня что-то не то?


Давно не горел? Меняй срочно прокладку между половинками карба. Это должна быть герметичная система.
НевольныйСлесарь
[quote="kostya_t"]
Рена писал(а):

kostya_t
насчет писалок,когда купил,так и было))и так плавнее едет...субъективно так.уровень в камере тоже норм.и на сервисе сколько раз проверяли и сам смотрел.диафрагмы все новые.эти провалы были всегда,вне зависимости от чистоты карба.что до сервиса,что после.я думаю что это настройки.что подкрутить посоветуете?


В книжках пишут, что подача бенза в одну камеру, эффективна при установке распылителя от Нивы или переделки стандартного, а 2 писалки в 1 камеру затрудняют проход воздуха, что влияет на работу карба вцелом. У меня тоже были сильные провалы при таких-же условиях, но после промывки карба и установки стандартных распылителей провалы почти исчезли.
НевольныйСлесарь
biarmy писал(а):

НевольныйСлесарь писал(а):

Но вот вопрос, если из под крышки карбюратора просачивается бензин это нормально? или с уровнем у меня что-то не то?


Давно не горел? Меняй срочно прокладку между половинками карба. Это должна быть герметичная система.


Прокладка новая... попробую ещё подтянуть болты крепления крышки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы