Страница 61 из 102
Константин_EX
взял сегодня новые патрубки подкапотные на печку от 2114. 100 руб/шт. армированные. на печку оставлю пока старые патрубки, им больше двух лет, но пока эластичные, не армированные.

из грустных новостей - пробивал о цене заводской шумовиброизоляции салона, передняя часть, что закрывает моторный щит и ноги, стоит 5250 руб! wwow наверно зря я её так грубо выдергивал, может придется обратно вставить, а ноги утеплять войлоком. подсказали в магазине, есть в продаже шумка листовая, тоже типа ватина прессованного на битумной основе, 3 кв. м - 400 руб.
Garik36
Константин_EX
Я покупал на авторынке кооперативную шумку, что-то в районе 600-700 рублей было пять лет назад...
Лысик
Константин_EX писал(а):

есть в продаже шумка листовая, тоже типа ватина прессованного на битумной основе


Битумом только вверх клади!
d.dmitry
Константин_EX Главно чтоб не вонял битум, а то машина как газовая камера будет.
Я нюхал листы битумо-вибры на фольге, stp почти нет запаха и не противный, а другой фирмы но похожий на стиль stp воняет заметно битумом с растворителем - нафиг нюхать потом это в машине постоянно.

Ещё на днях делал обработку мовилем с балончиков аэрозольных. Автон мовиль вонючий писец(аж блевать тянет), и не сохнет, вонял неделю - смыл керосином(хорошо в одно крыло его только напшикал).
5Э мовиль(вэлв чтоли) норм штука, вмеру воняет первый день, на третий уже и нет запаха почти, через 2 недели вообще не пахнет, сохнет застывает в плотную плёнку.
Константин_EX
моя позиция такая - использования паронепроницаемых теплоизоляторов при утеплении салона - это зло! понимаю что АвтоВаз так не считает, раз шумка на битумной основе, ковролин родной тоже на какой то пленочной основе. я понимаю что битум придает массу покрытию, и таким образом поглощается вибрация и шум.

поэтому мне не нравятся и другие не дышащие шумотеплоизоляторы типа сплена или фольгированного пенополиэтилена, буду что то колхозить, из войлока, ватина, ковролина.

хотя не много опережаю события, сначала дыры закрыть нужно в полу, а потом думать о сборке салона.
Лысик
Константин_EX писал(а):

ковролин родной тоже на какой то пленочной основе


однако сквозь себя влагу пропускает!
Константин_EX писал(а):

я понимаю что битум придает массу покрытию, и таким образом поглощается вибрация и шум.


битум служит тяжелой мембраной и он не поглощает,а отражает шум назад в шумопоглотитель. Сплэн,акцент,барьер не являются таковыми,они звукоизоляторы и на снижение шума работаю только когда поверхность полностью перекрывать.
Константин_EX писал(а):

буду что то колхозить, из войлока, ватина, ковролина


я в 8ке не буду,щит сделал только из низа,пол по уму чтоб делать,тяжеловато выходит,а двигатель там не хочу менять. А вот в Калине знатный бутер будет gpn Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер rlzz
Константин_EX
Лысик писал(а):


я в 8ке не буду,щит сделал только из низа,пол по уму чтоб делать,тяжеловато выходит,а двигатель там не хочу менять.


да мне главное чтоб тепло было зимой, и легко можно было снять, в случае если решусь делать капитальный ремонт кузова.

Лысик писал(а):

А вот в Калине знатный бутер будет gpn Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер rlzz


почитал, погуглил, бибитон - вторичный поролон, фелтон - акустический войлок, акуфлекс - то же битумное покрытия с подложкой. как в калине с герметичностью салона, не загниет пол под таким бутером? Smile
Dranik
Лысик писал(а):

А вот в Калине знатный бутер будет Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер


ага, мечтай, вспомнишь свою радость когда начнёшь всё собирать обратно, и когда ничего не сядет на свои места вот будет где смех до слёз называется и рваньё на жопе волос hehe
Совет один и простой, смотри что и где и сколько клеить, особенно касается моторного щита, а то потом панель будешь на гвозди прибивать.
По сабжу много лишнего, и абсолютного не нужного, гораздо дешевле можно всё зашумить без потери качества выполненных работ.
Лысик
Константин_EX писал(а):

как в калине с герметичностью салона, не загниет пол под таким бутером?


а чего не так с герметичностью?у меня всё сухо.Да и все заглушки промажу 940 Боди,вибра прикатана Pardon
neo.tamboff
Константин_EX писал(а):

передняя часть, что закрывает моторный щит и ноги, стоит 5250 руб!


Мне на разборке за так отдали, снимал, правда, сам Good
Константин_EX
интересное видео про ремонт кузова заклепками.
https://www.youtube.com/watch?v=2qcWf7DQhyQ Good

но самые отчаянные крепят лаптки саморезами hehe
Лысик
Dranik писал(а):

ага, мечтай, вспомнишь свою радость когда начнёшь всё собирать обратно, и когда ничего не сядет на свои места вот будет где смех до слёз называется и рваньё на жопе волос


там ковролин везде с запасом лежит! палецем нажимаешь,а под ним пустота.. задние арки вот с виброй 4мм,Фелтоном 10мм и Нойзблоком 3мм пусть и плотненько,но собрались! dns4
Dranik писал(а):

смотри что и где и сколько клеить, особенно касается моторного щита, а то потом панель будешь на гвозди прибивать.


там панель не как в Самаре садится,она не имеет прямого контакта с шумкой! под панелью стоит усилитель с каркасом,вот он в нескольких точках соприкасается,там конечно придется уменьшить толщину,как и в посадочных местах тоннеля.
Dranik писал(а):

много лишнего, и абсолютного не нужного, гораздо дешевле можно всё зашумить без потери качества выполненных работ.


закрытоячеистые материалы не практикую,они там толком не работают.
Dranik
Лысик писал(а):

там ковролин везде с запасом лежит!


я знаю как там он лежит, так же знаю что там не столько места много чтоб городить бутерброд.
не ты первый собирается шумить авто и не важное какое оно, наше или не наше.
Лысик писал(а):

там панель не как в Самаре садится,она не имеет прямого контакта с шумкой


В Самаре панель так же не имеет прямого контакта с щитом так то есиЧо, но имеет так же пару мест плотного соприкосновения, и этого хватает чтоб панель не села на свои места.
Константин_EX
потихоньку набираю мелочовку для латания дыр моих.
самое главное, нашел металл, 1 мм оцинковка. купил у знакомого жестянщика, занимается вентиляцией. лист 0,5 кв.м обошелся в 200 руб. он сам закупает её по 400 рублей за квадрат - очень хорошая цена. прозванивал базы, везде продают только листами, а 1 лист, это 3 кв. метра. не под мои задачи, да и цены около 500-550 руб за квадрат.

по разделке металла, сначала наивно хотел покупать ножницы, но посоветовавшись со знающими людьми, сделал вывод что проще болгаркой. хорошие ножницы способны взять милиметровку, но на долго силы рук не хватит, и кромка не ровная. ну а дешевые ножницы сразу умрут.

завтра возьму заклепок нержавеющих диаметр 4мм, длина 6мм. главное что бы заклепочник ручной не сдох от них. вообще заклепки из нержи редкая вещь, забежал тут в специализированный магазин крепежа, лежат только люминевые.
т808
Константин_EX писал(а):

завтра возьму заклепок нержавеющих диаметр 4мм


Лучше стальные оцинкованные.
http://rumett.ru/catalog/vytyazhnye-zaklepki-iz-otsinkovannoj-stali
Константин_EX
т808
яж не в Мск живу.

у нас в городе вижу только одного представителя "федералов" -КрепМаркет. но и у них беда с ассортиментом нержи. оцинковки нет в помине.
х123ас
Константин_EX
может дешевле, и быстрее было бы подготовить самому железо, и поехать заварить в сервисе? Латку из оцинковки особо смысла нет делать ,основание то не оцинковка. Заварили бы ,а дальше сам обработал бы.
Константин_EX
х123ас
жадный я, да и не люблю чтоб кто то что то делал с моей машиной. пусть тяп ляп, но сам сделаю.
х123ас
Константин_EX писал(а):

х123ас
жадный я, да и не люблю чтоб кто то что то делал с моей машиной. пусть тяп ляп, но сам сделаю.


Я сам не люблю, но в таком раскладе пожалуй поступился б с принципами.
Константин_EX
х123ас
по ходу пьесы видно будет. есть проблемные места в полу, по которым решение буду принимать по месту.

1 место - дырка в ногах переднего пассажира, там ржа пошла под лонжерон.
2 место - трещины в водительском корыте, обнаружил их после удаления родной виброизоляции. эти две трещин идут вдоль продолжения переднего лонжерона. буду вырезать весь этот квадрат, с отсверливанием полика от продолжения лонжерона. если он будет цел, то прицеплюсь к нему. если он мертв, то нужно будет менять это продолжение лонжерона. стоить он должен не много, порядка 120-150 руб. но я его без сварки не прицеплю к основному телу лонжерона.

вот это продолжение переднего лонжерона,

вот так он выглядит на кузове
х123ас
Ну дерзай. А так то и продолжение это на заклёпки можно прикрепить...
Константин_EX
т808
нашел стальные заклепки, правда под заказ. 50 штук пачка, около 60 рублей. ждать больше недели.
Константин_EX
заклепки пришли. оказались не просто стальными, а еще оцинкованными. опробовал в холостую пару штук, понял что диаметр 4 мм - оптимальный вариант. так как простым ручным заклепочником такие протянуть не просто, но реально. ИМХО, если бы взял на 4.8 мм, то м.б. пришлось бы покупать силовой двуручный заклепочник.

к нам пришли хорошие дожди, сегодня снова увидел воду в салоне, чуть чуть конечно, но неприятно. в корыте переднего пассажира. видно потеки воды на стыке моторного щита и стойки. грешу что течет лобовое, с угла т.к. там больше не чему течь.

вообще не зря я разобрал салон, нашел массу "лишних" дырок, к примеру - отверстие под трубку подачи вакуума на эконометр. трубки уже нет два года у меня, а дырка есть, и прямо в салон. заглушил болтом с герметиком. так же оказалось что винты крепления ковра к моторному щиту, пробивают его на сквозь. после обратной сборки, загерметизирую их со стороны мотора чем нибудь.
Fray98rus
Можно я тоже влезу в тему "вкладываться в машину"?

В общем до недавнего времени еще подумывал скинуть свою восьмерку после вложенного (16в, 1.5, подрамник АП, сзади усилитель ТМ, тормоза калинаспорт (284) спереди, ЗДТ дизайнсервис 260мм сзади, коричневый салон, ржавый кузов немного). Ибо вкладывать в кузов под сотню а то и больше не было желания. ибо за 130 можно олдскул живой найти. Но тут мне надоела хрустящая вторая на 4ст передаче и я... застрял в песке.

короче трясина засосала и я заказал блокировку, купил 18 ряд. запчастей для сборки. вышло 35к. 35 косарей в коробку!!! При рыночной цене автомобиля 100к край. с коробкой за 5к(перебранная на авито, но понятно что там собрано лишь бы не дриснуло за 3 месяца) или с коробкой за 35к - она так и стоит 100к не больше facepalm

Вчера покатались с новой кпп. повваливали в повороты. блокировка - это нечто! надо брать полюбому!

кому интересно про кпп да и вцелом машину https://www.drive2.ru/l/453091700450001653/

я совсем больной или нет? хотя теперь меня не посещают мысли ее продать.
посещают мысли вложиться в кузов, хоть сварочник и краскопульт есть, нет места, времени и желания сделать непрофессионально. (поэтому надо как то найти хорошего кузовщика Smile)



а по поводу заклепок - я бы все таки заварил. мне кажется они разболтаются, антикор на шве треснет и все сгниет опять Smile
Garik36
Fray98rus
Я себе тоже хочу затюнить коробку и поменять сцепление, но меня почти уломали на покупку нового ведра, потому так и не доходят руки...
И смысл делать, если после зимы моя машина вся станет рыжей. Этой весной помыл, и ахнул. Пришлось долго с "жуками" бороться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы