есть в продаже шумка листовая, тоже типа ватина прессованного на битумной основе
ковролин родной тоже на какой то пленочной основе
я понимаю что битум придает массу покрытию, и таким образом поглощается вибрация и шум.
буду что то колхозить, из войлока, ватина, ковролина
я в 8ке не буду,щит сделал только из низа,пол по уму чтоб делать,тяжеловато выходит,а двигатель там не хочу менять.
А вот в Калине знатный бутер будет Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер
А вот в Калине знатный бутер будет Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер
как в калине с герметичностью салона, не загниет пол под таким бутером?
передняя часть, что закрывает моторный щит и ноги, стоит 5250 руб!
ага, мечтай, вспомнишь свою радость когда начнёшь всё собирать обратно, и когда ничего не сядет на свои места вот будет где смех до слёз называется и рваньё на жопе волос
смотри что и где и сколько клеить, особенно касается моторного щита, а то потом панель будешь на гвозди прибивать.
много лишнего, и абсолютного не нужного, гораздо дешевле можно всё зашумить без потери качества выполненных работ.
там ковролин везде с запасом лежит!
там панель не как в Самаре садится,она не имеет прямого контакта с шумкой
завтра возьму заклепок нержавеющих диаметр 4мм
х123ас
жадный я, да и не люблю чтоб кто то что то делал с моей машиной. пусть тяп ляп, но сам сделаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы