Страница 604 из 732
shalfey
Хуже когда печным топливом воняет - за месяц потом хрен выдыхнетсяSmile и не едет нифига(
Солярко
Че за фигня, машина на холостых сама подгазовывает, прыгает от 500 оборотов до 2000, потом все нормально, километр проехал опять началось, потом опять нормально. И еще когда нормально работает можно газнуть резко и заглохнет. Электромагнитный клапан менял, не помогло. Поставил запасной карб, вроде раньше он нормально работал, а теперь когда едешь, ускоришься и на нейтралке тапку бросишь то глохнет сразу, ну вроде как холостых мало, а потом заведешь, холостые в норме.
Garik36
Солярко писал(а):

Че за фигня, машина на холостых сама подгазовывает, прыгает от 500 оборотов до 2000, потом все нормально, километр проехал опять началось, потом опять нормально. И еще когда нормально работает можно газнуть резко и заглохнет.


У меня как-то было похожее. Как будто какая-то падла сидела в машине и играла с педалью газа hehe
Я снял крышку карба, выкрутил ЭМК, прочистил его жик и посадочное место в крышке, прочистил и продул жиклеры ГДС. Благодаря этому плавание ХХ сильно уменьшилось, но все равно осталось. Визит в сервис выявил, что карб беднит, но с этой проблемой справиться не удалось. Помогла установка нового карбюратора.
Попробуй все-таки почистить карб, поменять резинку на ЭМК. Также не исключен подсос воздуха.
Солярко писал(а):

а теперь когда едешь, ускоришься и на нейтралке тапку бросишь то глохнет сразу, ну вроде как холостых мало, а потом заведешь, холостые в норме.


Здесь точно не скажу, но как вариант, можно проверить блок управления ЭПХХ и его проводку. Также иногда (очень редко) может быть виноват коммутатор...
У меня когда глохла при сбросе газа, я поменял и коммутатор, и блок ЭПХХ. Не помогло Pardon
Вовчик52
Солярко
для начала отключи ЭПХХ-сдёрни провод с карба на концевик.проверь не подсасывает ли где воздух-единственный мыслимый канал это на тормоза. нигде не сможет так поднимать обороты. если только недозакрывается 2 камера.почистить нужно дроссель.
Вовчик52
kazak1102
давай здесь про углы и всякую хрень.у тебя нуоз стоит скока? трамблёр сток?
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

kazak1102
давай здесь про углы и всякую хрень.у тебя нуоз стоит скока? трамблёр сток?


Давай... Привет... gpn
Полный сток, 5 градусов по стробу... Всё... Smile
Ti.G.
Уже тут. Smile
На самом деле с пружинками только один вариант проходит. Укорачивать там ничего не надо. А преднатяг только портит низы.
А вот новый трамблёр с "нерастянутой" пружиной позволяет сделать начальный угол пораньше.
Вовчик52
Ti.G.
а не проще заменить пружину? у тебя детонация на разгоне? метки как стоят?
kazak1102
Ti.G. писал(а):

А вот новый трамблёр с "нерастянутой" пружиной позволяет сделать начальный угол пораньше.


Новый стоит, с лета... 5 градусов... А как он дальше ставит угол, ХЗ... Думаю, шо позднит всегда, потому на верхах и не едет... И не детонирует ниразу...
Вовчик52
kazak1102
карб как сделал?как я отписал или как? и что в твоём понятии"не крутится"?на какой передаче?
Ti.G.
kazak1102
Тогда скажи с какого начального уоз у тебя будет наблюдаться детонация и при каких режимах?
Вовчик52
2110 распредвал требует НУОЗ от 12 град как на инжекторе иначе на ХХ слегка подтряхивает его.
Ti.G.
Эх, а у меня сейчас гдето +- 8 стоит. Надо добавить?!
Вовчик52
Ti.G.
тогда и на выходе поднимется-выше 30,и мотор крутиться не будет,будет упираться и жестко отдавать в ручку КПП,
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

карб как сделал?как я отписал или как? и что в твоём понятии"не крутится"?на какой передаче?


На 3-й тоже упирается... Чувствуется спад после 4000... На 2-й так не раскручивал... Ну мож до 4000 кратковременно, и когда некогда глянуть на тах...
Карб - сток, кроме ГДС2 - 100/125...
Ti.G.
Вовчик52 писал(а):

тогда и на выходе поднимется-выше 30,и мотор крутиться не будет,будет упираться и жестко отдавать в ручку КПП,


это ты так детонацию описываешь или что то ещё?
Вовчик52
kazak1102
мож у тебя заслонки тупо не открываются до конца? а вообще то в упор на 3 передаче даже у меня крутится с трудом. овощной мотор не выкручивается резво дальше 2й-это факт.если только очень долго крутить.поставь 3 электродные свечи и бенз получше-от него тоже раскрутка зависит сильно.Попробуй крутани на 2 передаче в упор-она самая крутящаяся на стоке.если выкрутится в 6500 то это супер!
Ti.G.
kazak1102 писал(а):

Карб - сток, кроме ГДС2 - 100/125...


кстате, а как-нибудь влияет увеличение ГДС2 до 100 на разгон с тапкой в пол?
Когда ставил туда 102-й, то разница с 97,5 была очень минимальна.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

мож у тебя заслонки тупо не открываются до конца?


Да ладно... Заслонки... pst
Вовчик52 писал(а):

Попробуй крутани на 2 передаче в упор-она самая крутящаяся на стоке.если выкрутится в 6500 то это супер!


Попробую... Но токо после того, как сделаю запасы для капиталки...
hehe Нет желания заДЭФиться раньше времени... Потерплю...
Вовчик52 писал(а):

тогда и на выходе поднимется-выше 30,и мотор крутиться не будет,


Так мож оно и есть...??? Токо детониции или нет, или не слыхать, что врятли...
Вовчик52
Ti.G.
у тебя по мотору какой то косяк. или свечи зашиты в жопу!в смысле не рабочие.судя по всему у тебя как будто на зуб вперёд вал стоит-вот тебе и детонация и вся фигня. купи калиношестерню и поставь вместо своей. у неё изначально на ползуба назад-детонация должна пропасть и крутиться будет дальше. Ты так и не ответил какими же приборами ты настраиваешь мотор.
Ti.G.
Загигание стробоскопом, раньше тестером ставил. Для карба анализатор. Пока всё.
Ну, по электрики иногда осциллографом.
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Но токо после того, как сделаю запасы для капиталки...


да что ты так очкуешь то????? что за предрассудки то????до 7000 ничего не будет мотору-хоть усрись!!!я так по городу езжу регулярно когда с кем нить кусаюсь-а делаю это раз 5 на дню. единственно что-масло поджирает на таких оборотах-не успевает кольцо снимать,зато компрессионные мажутся лучше Good чё ты ссышь-вообще не пойму.
Вовчик52
Ti.G.
что тогда не можешь настроить? скока 1 камера даёт на 3000 об? сколько до 2000 об? сколько на 2 камере?
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Токо детониции или нет, или не слыхать, что врятли.


детонацию ты в салоне не услышишь точно-если только с открытым окном вдоль бетонного забора.а вот вибрацию в ручке КПП ощутить сможешь.
Ti.G.
Если ты про СО, то на 3000-х где-то 0,20+0,25%
на 2000-х где-то 0,30%, точно не помню.
А вот как на 2 камере замерить стоя на месте?
Или ты имеешь ввиду отдельно открыть вторую? И сколько там должно быть и на каких?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 604 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы