Страница 604 из 732
shalfey
Хуже когда печным топливом воняет - за месяц потом хрен выдыхнется:) и не едет нифига(
Солярко
Че за фигня, машина на холостых сама подгазовывает, прыгает от 500 оборотов до 2000, потом все нормально, километр проехал опять началось, потом опять нормально. И еще когда нормально работает можно газнуть резко и заглохнет. Электромагнитный клапан менял, не помогло. Поставил запасной карб, вроде раньше он нормально работал, а теперь когда едешь, ускоришься и на нейтралке тапку бросишь то глохнет сразу, ну вроде как холостых мало, а потом заведешь, холостые в норме.
Garik36
Солярко писал(а):

Че за фигня, машина на холостых сама подгазовывает, прыгает от 500 оборотов до 2000, потом все нормально, километр проехал опять началось, потом опять нормально. И еще когда нормально работает можно газнуть резко и заглохнет.


У меня как-то было похожее. Как будто какая-то падла сидела в машине и играла с педалью газа hehe
Я снял крышку карба, выкрутил ЭМК, прочистил его жик и посадочное место в крышке, прочистил и продул жиклеры ГДС. Благодаря этому плавание ХХ сильно уменьшилось, но все равно осталось. Визит в сервис выявил, что карб беднит, но с этой проблемой справиться не удалось. Помогла установка нового карбюратора.
Попробуй все-таки почистить карб, поменять резинку на ЭМК. Также не исключен подсос воздуха.
Солярко писал(а):

а теперь когда едешь, ускоришься и на нейтралке тапку бросишь то глохнет сразу, ну вроде как холостых мало, а потом заведешь, холостые в норме.


Здесь точно не скажу, но как вариант, можно проверить блок управления ЭПХХ и его проводку. Также иногда (очень редко) может быть виноват коммутатор...
У меня когда глохла при сбросе газа, я поменял и коммутатор, и блок ЭПХХ. Не помогло Pardon
Вовчик52
Солярко
для начала отключи ЭПХХ-сдёрни провод с карба на концевик.проверь не подсасывает ли где воздух-единственный мыслимый канал это на тормоза. нигде не сможет так поднимать обороты. если только недозакрывается 2 камера.почистить нужно дроссель.
Вовчик52
kazak1102
давай здесь про углы и всякую хрень.у тебя нуоз стоит скока? трамблёр сток?
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

kazak1102
давай здесь про углы и всякую хрень.у тебя нуоз стоит скока? трамблёр сток?


Давай... Привет... gpn
Полный сток, 5 градусов по стробу... Всё... Smile
Ti.G.
Уже тут. Smile
На самом деле с пружинками только один вариант проходит. Укорачивать там ничего не надо. А преднатяг только портит низы.
А вот новый трамблёр с "нерастянутой" пружиной позволяет сделать начальный угол пораньше.
Вовчик52
Ti.G.
а не проще заменить пружину? у тебя детонация на разгоне? метки как стоят?
kazak1102
Ti.G. писал(а):

А вот новый трамблёр с "нерастянутой" пружиной позволяет сделать начальный угол пораньше.


Новый стоит, с лета... 5 градусов... А как он дальше ставит угол, ХЗ... Думаю, шо позднит всегда, потому на верхах и не едет... И не детонирует ниразу...
Вовчик52
kazak1102
карб как сделал?как я отписал или как? и что в твоём понятии"не крутится"?на какой передаче?
Ti.G.
kazak1102
Тогда скажи с какого начального уоз у тебя будет наблюдаться детонация и при каких режимах?
Вовчик52
2110 распредвал требует НУОЗ от 12 град как на инжекторе иначе на ХХ слегка подтряхивает его.
Ti.G.
Эх, а у меня сейчас гдето +- 8 стоит. Надо добавить?!
Вовчик52
Ti.G.
тогда и на выходе поднимется-выше 30,и мотор крутиться не будет,будет упираться и жестко отдавать в ручку КПП,
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

карб как сделал?как я отписал или как? и что в твоём понятии"не крутится"?на какой передаче?


На 3-й тоже упирается... Чувствуется спад после 4000... На 2-й так не раскручивал... Ну мож до 4000 кратковременно, и когда некогда глянуть на тах...
Карб - сток, кроме ГДС2 - 100/125...
Ti.G.
Вовчик52 писал(а):

тогда и на выходе поднимется-выше 30,и мотор крутиться не будет,будет упираться и жестко отдавать в ручку КПП,


это ты так детонацию описываешь или что то ещё?
Вовчик52
kazak1102
мож у тебя заслонки тупо не открываются до конца? а вообще то в упор на 3 передаче даже у меня крутится с трудом. овощной мотор не выкручивается резво дальше 2й-это факт.если только очень долго крутить.поставь 3 электродные свечи и бенз получше-от него тоже раскрутка зависит сильно.Попробуй крутани на 2 передаче в упор-она самая крутящаяся на стоке.если выкрутится в 6500 то это супер!
Ti.G.
kazak1102 писал(а):

Карб - сток, кроме ГДС2 - 100/125...


кстате, а как-нибудь влияет увеличение ГДС2 до 100 на разгон с тапкой в пол?
Когда ставил туда 102-й, то разница с 97,5 была очень минимальна.
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

мож у тебя заслонки тупо не открываются до конца?


Да ладно... Заслонки... pst
Вовчик52 писал(а):

Попробуй крутани на 2 передаче в упор-она самая крутящаяся на стоке.если выкрутится в 6500 то это супер!


Попробую... Но токо после того, как сделаю запасы для капиталки...
hehe Нет желания заДЭФиться раньше времени... Потерплю...
Вовчик52 писал(а):

тогда и на выходе поднимется-выше 30,и мотор крутиться не будет,


Так мож оно и есть...??? Токо детониции или нет, или не слыхать, что врятли...
Вовчик52
Ti.G.
у тебя по мотору какой то косяк. или свечи зашиты в жопу!в смысле не рабочие.судя по всему у тебя как будто на зуб вперёд вал стоит-вот тебе и детонация и вся фигня. купи калиношестерню и поставь вместо своей. у неё изначально на ползуба назад-детонация должна пропасть и крутиться будет дальше. Ты так и не ответил какими же приборами ты настраиваешь мотор.
Ti.G.
Загигание стробоскопом, раньше тестером ставил. Для карба анализатор. Пока всё.
Ну, по электрики иногда осциллографом.
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Но токо после того, как сделаю запасы для капиталки...


да что ты так очкуешь то????? что за предрассудки то????до 7000 ничего не будет мотору-хоть усрись!!!я так по городу езжу регулярно когда с кем нить кусаюсь-а делаю это раз 5 на дню. единственно что-масло поджирает на таких оборотах-не успевает кольцо снимать,зато компрессионные мажутся лучше Good чё ты ссышь-вообще не пойму.
Вовчик52
Ti.G.
что тогда не можешь настроить? скока 1 камера даёт на 3000 об? сколько до 2000 об? сколько на 2 камере?
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

Токо детониции или нет, или не слыхать, что врятли.


детонацию ты в салоне не услышишь точно-если только с открытым окном вдоль бетонного забора.а вот вибрацию в ручке КПП ощутить сможешь.
Ti.G.
Если ты про СО, то на 3000-х где-то 0,20+0,25%
на 2000-х где-то 0,30%, точно не помню.
А вот как на 2 камере замерить стоя на месте?
Или ты имеешь ввиду отдельно открыть вторую? И сколько там должно быть и на каких?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 604 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы