Страница 63 из 69
epatazh
мне настройщик говорил, что лямбду отрубает в основном для того чтобы ему потом мозг не выносили насчет ХХ когда она подохнет.

говорит многие же никогда не поймут, что надо просто поменять лямбду.
Atomic-DM
если лямда умрет, то ее можно просто отсоединить и машина можно сказать будет примерно так же работать как без лямды. только что чек будет гореть.

кстати моя лямда больше двух лет работает. и достаточно исправно.
если все подключенно штатно то она будет долго работать. А вот если к примеру ее отключить и кататься с нерабочей лямдой, то спустя некоторое время ее можно уже не включать, датчик мертв будет.

Датчик живет долго только если находиться в выхлопе в своем рабочем состоянии. т.е. прогретом. если он просто как затычка в штанах, то он умирает быстро.
epatazh
у меня как затычка hehe
ГЫ-ГЫ
Atomic-DM писал(а):

если лямда умрет, то ее можно просто отсоединить и машина можно сказать будет примерно так же работать как без лямды. только что чек будет гореть.


без лямбды смеси сваливаются в аварийный режим 14.7 везде Smile
Atomic-DM
в теории да. На практике - хрен знает, как впрочем и на прошивках без лямды.
алекsей
Объясните пожалуйста.
Мне один человек объяснял, что обычный ДК, который серийно устанавливается,
не видит какая именно смесь,
а только различает больше или меньше 14.7.
Ну то есть до 14.7 выходной сигнал 1, выше 14.7 - сигнал 0.
Хотя по разговорам я чую, что ДК именно измеряет состав смеси.
Другими словами может-ли ДК на определенных режимах поддерживать к примеру 13.5 или 13.0 ?
Или все-таки он только стехиометрию держит?
алекsей
Пардон, Гугл раскрыл мне глаза.
http://fordclub.euro.ru/o2.htm
алекsей
Блин, проводка сделана зеркально-наоборот.
Видимо у матрех коса подходит к двигателю со стороны ремней,
а мне надо подводить от маховика со стороны выпуска...
Atomic-DM
у меня 103 проводка на зубилу впихнуто через штатное место прохода инжекторной косы.
до этого я ее впихивал через самодельное отверстие рядом с педалью газа.

насколько я помню лишь один раз мне пришлось ДС удлинять. остальное все и в том и в другом случае дотягивалось
Miraj
у меня со штатного места пришлось наращивать провода на ДМРВ, МЗ, ДС, ДД
BEAST607
алекsей писал(а):

Блин, проводка сделана зеркально-наоборот.
Видимо у матрех коса подходит к двигателю со стороны ремней,
а мне надо подводить от маховика со стороны выпуска...



Нада было купить 15ю проводку и протянуть ДФ ))), там бы хватило с запасом проводов, наоборот укорачивал бы Smile
Atomic-DM
складывается ощущения что у нас у всех кузова разные Smile
KyZZMI4
Atomic-DM
Особенно у алекsей разные, у него вообще Москвич hehe
raven_
epatazh писал(а):

у меня как затычка hehe


В качестве затычки идеально подходит сливная пробка от масляного картера ЗМЗ-402 Smile
BEAST607
KyZZMI4 писал(а):

Atomic-DM
Особенно у алекsей разные, у него вообще Москвич hehe



))))) У москвича кузов немного другой, как бы больше, а вот мотор не правильно стоит Smile
алекsей
BEAST607 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Atomic-DM
Особенно у алекsей разные, у него вообще Москвич hehe



))))) У москвича кузов немного другой, как бы больше, а вот мотор не правильно стоит Smile


Это у ВАЗов мотор неправильно стоит!
Издревле он ставился продольно Good Razz
KyZZMI4
алекsей
Пошли в тему для флуда, вброс есть, сейчас до 1000 догоним Smile
Atomic-DM
алекsей писал(а):

Издревле он ставился продольно


когда то вообще на лошадях ездили Smile
BEAST607
алекsей писал(а):

Это у ВАЗов мотор неправильно стоит!



Ну я и говорю неправильно относительно ВАЗа.
А что лучше Ауди или Фольксваген )))))))
Miraj
со второй попытки поставил инжектор. МЗ полудохлый, проводкадревняя и 10-шная, двигатель лег назад. Но я поехал) новый МЗ, проводка и весь выхлоп теперь меня ждут, дабы машина снова радовала...
х123ас
Miraj
поздравляю)))
_08_brOther
Miraj
я поставил все датчики новые и не парился) правда пришлось отдать 7рэ за них.. (
Miraj
дело не в датчиках, а в проводке, вчера не доехал до дома 800м. Выбивает средний предохранитель в блоке, что рядом с ЭБУ. ХЗ, неясно где коротит(
minus
ребята, подскажите.
поставил инжктор на восьмерку, при подключении проводки в салоне, плюса от замка зажигания не жужжит бензонасос. пришлось на него питание подать отдельно, с кнопки. все завелось и едет.
расскажите где искать причину, почему не работает без отдельной кнопки?
KyZZMI4
minus
На БН мозги через реле питание подают, предохранитель и реле у мозгов в порядке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 69
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы