Страница 63 из 199
т808
wirtgen писал(а):

С генератора у меня сложнее брать


Вот и делай все около АКБ!

kinesion писал(а):

такая байда возможна при износе вкладышей на колене.


Если это шатунные вкладыши,то лишь поддон снимается.
kinesion писал(а):

Видимо промах где-то вышел и он, возможно, об этом догадывается.


Чует кошка в чьи тапки нассала? Wink
wirtgen
kinesion писал(а):

Шлифовали. Вкладыши меняные.


Может в заказ -наряде шлифовали , а на самом деле новые вкладыши подкинули на авось прокатит .
Dranik
т808 писал(а):

Но от него более ТОЛСТЫЙ провод пришлось тянуть к реле у правой фары.


ага.
т808 писал(а):

Да и на шпильку гены еще одну клемму неудобнее приворачивать,чем к клемме на АКБ.


у меня гена БОШ от Приоры там шпилька М8 уже и все подключения я сделал через медную шину.
wirtgen писал(а):

С генератора у меня сложнее брать , гбц 16 клоповой все закрыто


тогда как Саша сказал делай
т808 писал(а):

делай все около АКБ!

kinesion
т808 писал(а):

Если это шатунные вкладыши,то лишь поддон снимается.


Видимо коренные, раз он жаждит сдёрнуть мотор.
wirtgen писал(а):

Может в заказ -наряде шлифовали , а на самом деле новые вкладыши подкинули на авось прокатит .


Скорее шлифанули и вкладыши не в тот размер оказались.
Блин, расстройство сплошное с этой капиталкой. В следующий раз сам буду делать. Хотел побыстрее и получше, а в итоге месяц уже без своего авто.
т808
kinesion писал(а):

Скорее шлифанули и вкладыши не в тот размер оказались.


Рано и глупо сейчас в угадайку играть.Причины могут быть разные.
kinesion писал(а):

Хотел побыстрее и получше, а в итоге месяц уже без своего авто.


Иногда проще с разборки движок взять,а свой не спеша откапиталить,или НЕ делать,в зависимости от состояния.
XADZZOX
Парни, у братана 2110 , 2000гвыпуска, движок 2111 проблемка нарисовалась. Все разговоры и руководство к действиям с ним тока по телефону, сам не могу посмотреть. А проблема в том, что утром при включении стартера , последний пару раз провернул и затих, я ему по тел. сказал попробовать напрямую соединить клемму втягивающего ( +АКБ) и управляющий контакт на втягивающем. Тишина. Поменял втягивающее, которое предварительно проверил подключением к клеммам + и массу на корпус, оно работает. Ставит на авто, проворачивает ключ и тишина. Меряет напругу на красном управляющем- ее нет. Замыкает управляющий с + отверткой, сняв красный провод - авто запустилось, но... не стало подзарядки и вот тут дальшеу меня пробел в знаниях. Как связаны подзярядка и питание управляющего красного провода?

Зы. После каждой попытки пуска с замка, вдруг при выключении зажигании и вновь включении перестает гореть контролька зарядки. Однако заведя напрямую, она загорается. Глушим, пробуем с ключа - стартер дернется слегка и тишина.
т808
XADZZOX писал(а):

Как связаны подзярядка и питание управляющего красного провода?


Похоже у твоего братана на Матреху вживлен комплект релюхи,защищающий стартер при залипании замка группы 30-50.
Была у ранних Матрех такая проблема и много копий тогда сломали АвтоВАЗ с ДААЗом. supercool
Ищи эту приблуду релейную.Скорее всего на реле контакты от времени окислились,либо диод сдох.
Танцуй от клеммы возбуждения D+ на генераторе.
Возможно туда от неё проводок приживили.

Вот такая приблуда:


А по такой схеме вживляется:


Теперь видишь связь лампы АКБ с цепью стартера? Wink
XADZZOX
т808 писал(а):

Теперь видишь связь лампы АКБ с цепью стартера?



Сань , спасибо за отклик. Drinks or Beer
Связь на схеме теперь вижу.
Попробую разобраться.
Не понятно почему на схеме к стартертной клемме 50 подходит белый провод, а не красный, или это просто на этой схеме его так "оцветили"? В сабже он красный. Но не суть.
Еще, где реле и диод скорее всего будет размещен? Исо слов брата в районе гены все провода в гофре, как они и были с завода. Никаких подключений там не обнаружено. И вроде цвет провода у него не такой как на схеме - коричнево-белый, а то ли белый, то ли св. серый.
т808
XADZZOX писал(а):

Не понятно почему на схеме к стартертной клемме 50 подходит белый провод, а не красный


А это чтобы сразу стало ясно,что заводской сток с КРАСНЫМ переделан на релейную схему!!!
XADZZOX писал(а):

Еще, где реле и диод скорее всего будет размещен?


Где угодно.
Например у Матрехи его удобно запихнуть в салоне за ЧЯ вот сюда (НЕ ТО,что обведено красным): nea


На полчасика отъеду.Продолжим позже. Drinks or Beer
Oleksiy
при торможении гул, подозреваю передний лев ступичный пдш как проверить и что взять .Спасибо ) Drinks or Beer
XADZZOX
т808 писал(а):

На полчасика отъеду.Продолжим позже


Drinks or Beer
т808 писал(а):

ADZZOX писал(а):
Не понятно почему на схеме к стартертной клемме 50 подходит белый провод, а не красный

А это чтобы сразу стало ясно,что заводской сток с КРАСНЫМ переделан на релейную схему!!!


Ясно, но у брата он красный, выходит либо не заводскую приблуду вкорячили, а свой колхоз, со своими цветами?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Oleksiy писал(а):

при торможении гул, подозреваю передний лев ступичный пдш как проверить и что взять .Спасибо )


А почему ты решил, что подшипник будет гудеть при торможении и не будет гудеть на других режимах?. ИМХО может проблема в коробленом тормозном диске?
На перегретом диске в лужу влетел и вот те проблемы
Oleksiy
тормозишь и такой звук как будто металл точится об кузовщину, и прикол в том что слышен легкий гул при резком перестроении

как проверить?
Huyan
Oleksiy писал(а):

ступичный пдш как проверить


вывесить переднюю ось
включаешь 5-у передачу и по газам, 100 набираешь и слушаешь с обоих сторон
образец звуков
т808
XADZZOX писал(а):

либо не заводскую приблуду вкорячили


Это НЕ заводская.Это кооперативная "по требованию трудящихся".
XADZZOX писал(а):

но у брата он красный


Он так и останется и родным,и красным,если эту приблуду установить в салоне,а к ней перехватить ТАМ ЖЕ нужную пару проводов шедших на тяговое и клемму D генератора.
Прозванивайте КРАСНЫЙ провод,идущий с клеммы 50 замка на клемму 50 тягового реле стартера,хотя на Матрехе проводка УЖАС! wwow
Oleksiy писал(а):

тормозишь и такой звук как будто метал точится об кузовщину


Видимо фрикционной накладки на колодке уже не осталось,если это не камешек попал.
Oleksiy писал(а):

слышен легкий гул при резком перестроении
как проверить?


Вывеси передок (можно колеса по очереди) и утопи колодки с поршнями в цилиндры,как при их замене,
потом снова поставь колесо и стукни кулаком сбоку по шине.
Если загремит,то подшипник менять.
Oleksiy
лан на выходных попробую все варианты , машина радует только сцепление собрался менять...
XADZZOX
Oleksiy писал(а):

ормозишь и такой звук как будто металл точится об кузовщину


колодкам пушной зверек.
т808 писал(а):

XADZZOX писал(а):
но у брата он красный

Он так и останется и родным,и красным,если эту приблуду установить в салоне,а к ней перехватить ТАМ ЖЕ нужную пару проводов шедших на тяговое и клемму D генератора.
Прозванивайте КРАСНЫЙ провод,идущий с клеммы 50 замка на клемму 50 тягового реле стартера,хотя на Матрехе проводка УЖАС! wwow


Ясно. Не могу только понять зачем в схему ввели именно клемму D? В чем тут принцип? Не электрик еси че, так что мне скидка Smile
т808
XADZZOX писал(а):

зачем + на 50 замка берется именно с клеммы D


Сам-то понял что написАл? wwow

На клемму 50 замка "+" дает САМ же замок при положении "стартер" со своей клеммы 30,где напряжение есть всегда.
Далее с клеммы 50 красным проводом этот плюс должен уходить прямо на клемму 50 тягового реле стартера,включая его.

При установке же "приблуды" этот "+" не на тяговое идет,а на обмотку приблуд-реле.
С другого вывода обмотки провод через диод отправляем на клемму D+ генератора.
Дело в том,что на этой клемме при еще НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе присутствует почти масса,а это позволяет приблуд-реле сработать и дать "+" своими контактами теперь уже на вывод 50 тягового,включив стартер.
Когда же мотор заведется,то на выводе D+ генератора ВМЕСТО МАССЫ появляется питание уже +14 вольт.
Таким образом при работающем двигателе на ОБОИХ выводах обмотки приблуд-реле оказываются "плюсовые" напряжения,потому релюха отпускает,обесточивая тяговое и стартер ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ПРИНУДИТЕЛЬНО УДЕРЖИВАЕШЬ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ "СТАРТЕР"!!!
Zver_042
XADZZOX писал(а):

В чем тут принцип?


При включенном зажигании но не работающем двигателе(генераторе) на ней потенциал близкий к земле(через роторную обмотку и открытый ключ РН). Это позволяет включиться дополнительно установленному реле, когда ключ повернут в положение стартер, и стартер работает штатным образом. Как движек завелся, генератор возбудился, потенциал в этой точке равен условно напряжению бортсети(точнее напряжению на допдиодах). Разность потенциалов с двух сторон обмотки защитного реле стремится условно к нулю, и реле выключается, разрывая управляющую цепь стартера, он выключается, даже если продолжать насильно удерживать ключ в положении стартер Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

т808
Опередил Drinks or Beer Pardon
т808
Zver_042 писал(а):

Опередил


Считай,что блондинке объясняли. Smile
Повторенное дважды - правдивее в два раза! Drinks or Beer
XADZZOX
т808 писал(а):

XADZZOX писал(а):
зачем + на 50 замка берется именно с клеммы D

Сам-то понял что написАл? wwow


Понял и исправил раньше, чем ты меня блондинкой обозвал ROFL Drinks or Beer
т808 писал(а):

При установке же "приблуды" этот "+" не на тяговое идет,а на обмотку приблуд-реле.
С другого вывода обмотки провод через диод отправляем на клемму D+ генератора.
Дело в том,что на этой клемме при еще НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе присутствует почти масса,а это позволяет приблуд-реле сработать и дать "+" своими контактами теперь уже на вывод 50 тягового,включив стартер.


Понятно теперь. Я таким же образом взял массу с нитей габаритных лампочек , когда делал ДХО через реле- чтобы при включении габаритов (и света, соответственно) ДХО вырубались, как и требует техрегламент
sigal2114
Oleksiy писал(а):

лан на выходных попробую все варианты , машина радует только сцепление собрался менять...


на выходных может быть поздно. может потребуется замена тормозного диска и накладки тормозные это 100 процентов. подшипник гудит на скорости, а не на торможении.
Dranik
Oleksiy писал(а):

тормозишь и такой звук как будто металл точится об кузовщину,


колодки такие.
Вспомни заводский ТИИР,
у меня с завода такие колодки стояли, тормозишь и будто камень о металл трёт а не феродо,
Лысик
Dranik писал(а):

Вспомни заводский ТИИР,


ТИИР 299 на Калине отлично тормозят! Конечно не такие стойкие к перегреву, как АТЕ например, но и не тот шлак, что раньше ставили.
Dranik
Лысик писал(а):

ТИИР 299 на Калине отлично тормозят! Конечно не такие стойкие к перегреву, как АТЕ например, но и не тот шлак, что раньше ставили.


я высказался именно про тот ТИИР что ставили раньше ещё когда Самара была на конвейере .
Щас за ТИИР слышу много хороших отзывов, но лично пробывать их не стану,
лучше проверенные бренды .
APSAT
Товарищи самароводы, если не включается печка (моторчик) куда копать? Он не работает ни в одном из трёх положений включателя. Свет в бардачке есть, задний обогрев (думаю что) тоже работает. Пред F7 вроде как жив-здоров.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 63 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы