Страница 64 из 163
odolen
satmaster56
это что за шатуны? какая шея,какой палец?
Serg_x
odolen
Китайские, в красивом фантике
satmaster56
Alex_2114
satmaster56
Т.е. теперь можно ставить ремонтные шатунные вкладыши - круто. Палец от приоропоршня? А если по зазору не подойдет? Перевтуливать новый шатун жалко.
Шатун 21128 имеет длину 129мм, по ссылке 130,5мм.
Компрессионная высота поршня 21128 26,2мм, поршня 21126 25,4мм. Т.е. общая высота связки шатуна 130,5мм + 126-го поршня будет на 0,7мм выше штатной комплектации 128-го мотора. Точить и без того тонкий поршень?
satmaster56
Alex_2114
Чего то ты не то увидел. Ссылка идёт на шатун 131 мм под 18 палец, который с помощью ремонтных вкладышей можно поставить на колено 41,5. А поршень можно использовать кованный СТИ с компрессионкой 23,8 и 18 пальцем.
Повышаем р\с, что благотворно сказывается на характеристиках мотора.

Rod Length:5.157" (131 mm )
B/E Bore: 45mm
S/E Bore: 18mm
B/E W: 19.9mm
S/E W: 19.9mm
Rod Bolt: 5/16"

Последний раз редактировалось: satmaster56 (29 Октября 2013 21:34), всего редактировалось 1 раз
Pashgan
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Чего то ты не то увидел. Ссылка идёт на шатун 131 мм под 18 палец, который с помощью ремонтных вкладышей можно поставить на колено 41,5. А поршень можно использовать кованный СТИ с компрессионкой 23,8 и 18 пальцем.
Повышаем р\с, что благотворно сказывается на характеристиках мотора.


без болтов штоле... по ссылке шатуны
satmaster56
Он под болты от Приорошатунов
Alex_2114
satmaster56
Пусть 131мм. 131мм + 23,8мм = 154,8мм
Для 128-го шатуна и поршня: 129мм + 26,2мм = 155,2мм.
Т.о., для 131-го шатуна связка шатун + поршень будет на 0,4мм ниже. Придется хорошо отшлифовать плоскость блока.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

satmaster56 писал(а):

поршень можно использовать кованный СТИ с компрессионкой 23,8


Втыковый?
satmaster56
Alex_2114

Нормальный недоход. Нормальная степень, ничего противоестественного делать не надо, всё стандартно. С этим поршнем втыковой, кв слишком маленькая не позволит цековки нарезать большие, за то под валами 8,7-8,9 нормально будет

21128-131.JPG
Описание:
Размер файла: 64.85 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

21128-131.JPG
Alex_2114
satmaster56
а если приоропрокладку поставить? Какой недоход поршня на приоромоторе?
satmaster56
Под газ получится нормально. На Приоромоторе недоход 0,58

21128-045.JPG
Описание: С Приоропрокладкой
Размер файла: 62.96 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

21128-045.JPG
Alex_2114
satmaster56
оценить как-то сколько дури будет у такого мотора возможно?
Втыковость мотора на дальних поездках напрягает...
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

сколько дури будет у такого мотора



ХЗ. На тонкой шейке о дури говорить весьма относительно.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Это позволит получить меньшие боковые потери, следовательно
1. какое то повышение мощности от 129 шатуна
2. какую то экономичность
3. Какое то увеличение ресурсности
4. Момент будет выше по оборотам и крутильность как следствие.

Всё это теоретически.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Это позволит получить меньшие боковые потери


Шатун всего лишь на 2мм длиннее - 1,5% от его длины. Почувствуется на уровне интуиции.
Если уж увеличивать R/S, то тогда под такой блок http://meta-s.ru/product_687.html. Любопытно как его изготавливают.
satmaster56
Alex_2114
Такой блок жалко марать тонкой шейкой
Alex_2114
satmaster56
Зато объем с хорошим R/S. Для чего эти блоки еще нужны?
satmaster56
Alex_2114
Этот блок стоит...... Если уже его брать, тогда и колено со стандартной шейкой.
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Любопытно как его изготавливают


дык плита наверна, не?
У нас тут на еодине за 6 вроде продавали 200мм блок
Levsha621
блок 199,5 -это отлитый блок, без плит наращивания.
По идее он еще должен быть усиленным или же больше ребер жесткости(это правда не точно, могу путать с блоками, у которых обозначение "крест")
Serg_x
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Такой блок жалко марать тонкой шейкой


А нужно всего лишь накопить 50 тыщ и купить себе нормальное 84 колено, H шатуны, и ковку поршня. И не нужно ничего точить, пилить и подгонять. И ремонтные вкладыши есть, и запас прочности сил на 200 минимум...
Alex_2114
Serg_x писал(а):

И ремонтные вкладыши есть


Под 128-е шатуны? Дай ссылку.
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Serg_x писал(а):

И ремонтные вкладыши есть


Под 128-е шатуны? Дай ссылку.


Все шатуны СТИ идут под стоковый широкий вкладыш, и шейки на их коленах сток.
odolen
есть еще под 43ю шею и вкладыш от жопеля.
Alex_2114
Serg_x
Какова цена вопроса на 84-е колено СТИ?
Почему на этом колене СТИ вал со стороны шкива длинный?

[/url]
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

Какова цена вопроса на 84-е колено СТИ?

Почему на этом колене СТИ вал со стороны шкива длинный?


Напиши Закиеву спроси цену и все что хочешь )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы