Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
poliman писал(а):чото не верю шо древний автомат о 4 ступенях будет экономичнее дсг или 6ст акпп
В каких условиях? Если ехать 80 км/ч по трассе все может быть, хотя АКПП по умолчанию имеет меньший КПД по сравнению с роботами. А вот на скорости 130 у ситроена жены обороты в районе 4000.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
у меня по трассе порой расход выше чем в городе
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Kirill111 писал(а):Вот все же верный признак, не раз мной подмеченный, когда машины унылое г@$но - их владельцы начинают меряться расходом
Во-во, я вот тоже это хотел сказать владельцам ТСИ
AxL писал(а):странно что дельту по бензину за всё это время ты не посчитал, может выгоднее раз в 100тык капиталку делать
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Kirill111 писал(а):poliman писал(а):чото не верю шо древний автомат о 4 ступенях будет экономичнее дсг или 6ст акпп
В каких условиях? Если ехать 80 км/ч по трассе все может быть
А вот и сомнения появились
И не зря, @#$%^ ваш ТСИ c роботом о 6 ступенях
Добавлено спустя 26 секунд:
Санёг писал(а):у меня по трассе порой расход выше чем в городе
Это талант
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Pu1sat0r писал(а):За исходные данные был принят расход зимой по трассе 8,3 на F4R при средней скорости 93 км/ч
Да как так науй?
Я у себя на дусе на ручке при средней 80 по трассе меньше 9.5л расход ни разу не видел на таком же моторе...
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Pu1sat0r писал(а):G-Driver писал(а):На Реногоре F3R жрал литров 12-14 по городу
Я тоже могу ездить как маста или как ты, и расход будет аналогичный, и подвеска будет убиваться за полтинник, и тормозные диски не будут доживать до 60 тык, только зачем?
Как зачем? Чтоб сравнить показателя при одинаковых условиях эксплуатации,странный ты какой-то
Так вот если F3R жрал 12-14 92го, то САХА 8-9 95го+, при том что на 10 сил мощнее и машина тяжелее на 200-300 кг, про момент уж я молчу - совершенно по другому едет
Как видим разница в 4-5 литров
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Если ездить как ты, там по-ходу вообще колодки менять не надо будет
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Kirill111 писал(а):
poliman писал(а):
чото не верю шо древний автомат о 4 ступенях будет экономичнее дсг или 6ст акпп
В каких условиях? Если ехать 80 км/ч по трассе все может быть, хотя АКПП по умолчанию имеет меньший КПД по сравнению с роботами. А вот на скорости 130 у ситроена жены обороты в районе 4000.
ну чтобы ехать 140-150 на этом 4ст акпп то скока будут обороты и расход?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
По городу дуся показывала около 16л зимой и 14.5-15л летом...
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Я думаю, основная разница как раз по городу будет.
По трассе они все +- в оптимальном режиме работают, если с одной скоростью ехать.
А вот встать в пробку на 1.4 и 2.0 - это две большие разницы
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Pu1sat0r писал(а):
Это талант
Это не талант, а езда в удовольствие, экономией бензина не заморочен
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
G-Driver писал(а):Я думаю, основная разница как раз по городу будет.
По трассе они все +- в оптимальном режиме работают, если с одной скоростью ехать.
А вот встать в пробку на 1.4 и 2.0 - это две большие разницы
Ты вообще про стихеометрию слышал ?
в курсе что смесь имеет определённый состав, отклоняясь за пределы которого она тупо не будет гореть. Чем больше мотор, тем соответственно больше он будет жрать, мех потери у него будут выше при прочих равных.
У турб чем круче турба, тем ниже степень сжатия, что тоже не способствует топливной экономичности. Может по расчётам количество топлива на силу даже меньше чем у атмосферы, так называемый часовой расход, но это в режиме максимальной мощности, а в режиме частичных нагрузок всё не сладко, особенно до спула.
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Санёг писал(а):Чем больше мотор, тем соответственно больше он будет жрать, мех потери у него будут выше при прочих равных.
И? А я о чем?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
G-Driver писал(а):
И? А я о чем?
разница будет и по трассе тоже
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Ленивец писал(а):не надо забывать, что все современные турпы - с непосредственным впрыском.
Вот именно. Это блин не сжатие готовой смеси. В какой момент он там впрыскивает это буй его знает. Полагаю, что там воздух сначала сжимается, потом чето впрыскивается уже перед поджиганием - соотв можно дозировать топливо в зависимости от условий
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
На трассе масса авто, аэродинамика и передаточные числа влияют на экономичность гораздо больше, чем все эти впрыски-турбины
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
пульсатору бесполезно что то объяснять и доказывать - проще согласиться
а для расчётов экономичности, в теме про сандеро я написал уже, что расход по бензу нужно снижать в ~1,5 раза, единственное что в итоге учесть стоимость 100го для ТСИ (а это 53р), а для 4фр учесть 92й по цене гавнаслива с полулегалки (типа ОКТАН), там 92й что то в районе 40р.
ну и кстати - тут проглядывается ещё одно приемущество дуси, это возможность заправлять ведро любой ослиной мочой, худо-бедно поедет
Прям вторая тойота какая то получается
Последний раз редактировалось: AxL (25 Июля 2019 14:41), всего редактировалось 1 раз
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
poliman писал(а):
ну чтобы ехать 140-150 на этом 4ст акпп то скока будут обороты и расход?
Расход на этой скорости будет чуть больше чем докуя
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Долбодятел писал(а):так в чем проблема показать на свой расход при средней 20кмч?
Там 13-15будет))) зачем это надо
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
AxL
Сандера - маленькая лёгкая машинка. Если пенсионерски тошнить 90-100, много она не сожрёт. И вроде как 95 в неё выгоднее лить, чем 92
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Pu1sat0r писал(а):poliman писал(а):
ну чтобы ехать 140-150 на этом 4ст акпп то скока будут обороты и расход?
Расход на этой скорости будет чуть больше чем дохрена
тут есть одна проблема - у дуси в паспорте 160км/ч максималка, а с учётом того что в баке плещится 92й с нелегалки, скорость в 150 как то не выглядит реально достижимой
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
masta писал(а):
Да как так науй?
Я у себя на дусе на ручке при средней 80 по трассе меньше 9.5л расход ни разу не видел на таком же моторе...
Если ты немного соображаешь, то знаешь, что среднюю 80 можно достичь разными путями, например: либо ехать на круизе 80, либо ехать в интервале 40 - 120 км/ч.
Домашнее задание - вычислить, при каком режиме расход будет меньше
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Pu1sat0r писал(а): в интервале 40 - 120 км/ч.
а, ну вот она реальная максималка судя по всему
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
G-Driver писал(а):Я думаю, основная разница как раз по городу будет.
По трассе они все +- в оптимальном режиме работают, если с одной скоростью ехать.
А вот встать в пробку на 1.4 и 2.0 - это две большие разницы
Но к сожалению для тебя - это все догадки, вымыслы и влажные мечты
И ты все остальные ТСИ-др0черы облажались, просто признайся, будь мужиком, бле@ть
Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (25 Июля 2019 14:52), всего редактировалось 1 раз
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Ленивец писал(а):
никогда
Никогда не говори никогда - слыхал такое?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Pu1sat0r писал(а):Если ты немного соображаешь, то знаешь, что среднюю 80 можно достичь разными путями, например: либо ехать на круизе 80
Ага... Километров 300... Попахивает сферикой в вакууме...
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
AxL писал(а):Pu1sat0r писал(а): в интервале 40 - 120 км/ч.
а, ну вот она реальная максималка судя по всему
Да ты че, я столько не разгоняюсь, этож красная зона, перегрев и все взорвется к куям
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
masta писал(а):
Ага... Километров 300... Попахивает сферикой в вакууме...
Смотри, все сходится: расход, отсутствие износа тормозных дисков и резины
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Pu1sat0r писал(а):
Смотри, все сходится: расход, отсутствие износа тормозных дисков и резины
Не сходится только то, что ты на дороге не один, и хрена лысого ты сможешь 300км подряд держать 80км/ч...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
AxL писал(а):Pu1sat0r писал(а): в интервале 40 - 120 км/ч.
а, ну вот она реальная максималка судя по всему
Ну, у меня дуся по трассе, если ночью, то 140-160 ехала... Но там и расход был 13-14...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы