Страница 65 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Dryusha
Всем привет. Подскажите на Кзатэ 9402.3701 для поднятия напруги и без переделок какой РН нужно приобрести?
DJ0nny
Dryusha
Спасибо! А еще вопросик, подключаю диод, напруга поднимается но в генераторе появляется свист, чем больше включаешь потребителей тем больше усиливается свист. Без диода никаких свистов. Как лечить может знает кто?
TDream
Dryusha писал(а):

на Кзатэ 9402.3701 для поднятия напруги и без переделок какой РН нужно приобрести


http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
ortodox
Dryusha писал(а):

Спасибо! А еще вопросик, подключаю диод, напруга поднимается но в генераторе появляется свист, чем больше включаешь потребителей тем больше усиливается свист. Без диода никаких свистов. Как лечить может знает кто?


Ремень подтянуть для начала.
Dryusha
Не в ремне дело , еще хотел сразу написать . Больше на вой похоже.
DEIMOS 24
Надо попытаться скрестить генератор на 80 ампер и реле напряжения 121.3702.Когда на классике ездил-горя не знал с аккумулятором.Раз в год водичку подлил и всё.Центра польская шесть лет отходила как один день-могла бы ещё,но в холода не крутила-возраст уже не позволил.Правда она без кальциевая была с откидными крышками.Сообщение вроде проскакивало-вот и надо пробовать.Сам в электрике не рублю настолько хорошо.
snow02rus
DEIMOS 24 писал(а):

Надо попытаться скрестить генератор на 80 ампер и реле напряжения 121.3702.


Зачем? Оно конечно меряет на выходе генератора, но с ним не будет одного из преимуществ "интеллектуального" приоро\шниворегулятора - отсутствия нагрузки стартера генератором при пуске.
DEIMOS 24
Подскажите бестолковому-переклинило напрочь.Как собрать схему из переключателя и двух диодов.У меня никак никак не получается с трёх ног-три режима.Мозг хромает на оба уха.На днях сгорел трёх-режимный регулятор-вот и хотел применить народное изобретение.Какой переключатель нужен ON-OFF-ON или какой другой.Куда чего цеплять подскажите-фантазии не хватает-самому стыдно.
snow02rus
DEIMOS 24
Спасибо!Это я видел-торможу как трактор якорем-какой переключатель нужен-в общем схема дорожек нужна что куда приходит и куда уходит.Переключатель со средним положением нужен или нет.
snow02rus
DEIMOS 24 писал(а):

Переключатель со средним положением нужен или нет.


Ну а сам как думаешь, для трёхпозиционного переключения сколько надо позиций рычажка? Wink

Совет не будет услышан, но всё же рекомендую поставить "интеллектуальный" регулятор от шнивы\приоры и забыть это дpoчeвo с трехуровневиком как дурной сон.
calibrik1
У меня вот такой стоит РН, в сети про него не нашел инфы:





Добавлено спустя 50 минут 35 секунд:

Yurik 999 писал(а):

На таблетке твоего старого РН есть маркировка, там написана модель РН, выложи хотя бы ее - проверим на всякий случай, а то сейчас уже и китайские генераторы появились.



Наверное у меня он Китайский facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Завтра буду колхозить временно к нему диод или резистор, т.к. РН н/о не нашел в магазинах... и заодно подшипники сменю - ибо засвистели на морозах... Могу фотоотчет выложить о результатах, если кому интересно...
ortodox
calibrik1
Такого не встречал?
red_rata
snow02rus писал(а):

рекомендую поставить "интеллектуальный" регулятор от шнивы\приоры и забыть это дpoчeвo с трехуровневиком как дурной сон.

Вот если бы ваш РН отслеживал состояние АКБ (степень заряженности, температуру и т.д.) и в зависимости от этого регулировал напряжение, в допустимых пределах для других потребителей, вот тогда можно было бы согласиться с таким эпитетом. Smile А так он тупо держит 14,7 В, когда надо и когда не надо.
А какое может быть дрочево с трёхуровневиком? Не понимаю. Да ещё и "как дурной сон"? Pardon
snow02rus
red_rata писал(а):

А так он тупо держит 14,7 В, когда надо и когда не надо. А какое может быть дрочево с трёхуровневиком? Не понимаю. Да ещё и "как дурной сон"? Pardon


Ага, щас он будет держать 14.7 когда на корпусе написано 14В facepalm
Этот регулятор - всего лишь шаг ближе к идеальным для кальция, независимым от нагрузки 14.4..5В: в реальности под большой нагрузкой меньше, под малой больше, вот и вывозит в результате "средняя температура по больнице" до поддержания батареи в сравнительно бодром состоянии (по крайней мере плотность ниже 1,26 не падает - уже достижение).

Дурной сон в том что в max батарея кипит, в среднем недозаряжается... а минимум там вообще незачем.
red_rata
snow02rus писал(а):

Этот регулятор - всего лишь шаг ближе к идеальным для кальция

gpn Вот и я, о том же.
snow02rus писал(а):

Дурной сон в том что в max батарея кипит, в среднем недозаряжается... а минимум там вообще незачем

Выведи переключение в салон, и "дурной сон" превратится в комфортный и сладкий. 63
Мах включаем после длительных простоев (чтобы АКБ быстрее набрала потерянную ёмкость), в холодное время, при большом количестве включённых потребителей.
Ездим в основном на среднем положении. А min нужен для жаркой погоды, на дальняке чтобы АКБ не выкипала, да и для ресурса ДХО +. bboyan
snow02rus
red_rata писал(а):

Выведи переключение в салон, и "дурной сон" превратится в комфортный и сладкий. 63


Ну кому-то нравится постоянно следить за приборами, дёргать ручки и щелкать рычажками как на авиалайнере... А по мне так чем меньше внимания требует оборудование тем лучше - выше концентрация на дорожной обстановке. Wink
calibrik1
ortodox писал(а):

ortodox



Я именно такой не искал. Я искал н/о...

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

Вот мой отчет:
Снятие началось с того, что нижний болт уперся в кронштейн подушки и пляски с бубном привели к маленким неприятностям



Далее при разборке гены была обломана одна закисшая шпилька



подшипники слегка люфтили, маленький крутился с шуршанием:



Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

В маленьком сепаратор пластиковый и смазка почти отсутствовала. Большой вроде терпимо...



Куплены новые подшипники VBF (вроде как) и новый кронштейн:











Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Вот такой "колхоз" задуман:





Перед сборкой обмотку, мост и ротор прозвонил по мурзилке.
Вот что получилось:







Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Первый запуск на холодную без потребителей:


Последний раз редактировалось: calibrik1 (05 Февраля 2014 21:40), всего редактировалось 1 раз
DJ0nny
прогреется , будет меньше .

зачёт , примерно на вольт выше стало наверно
calibrik1
На шпильке В гены 14,93 на холодную без потребителей. (на плюсовом проводе потеря 0,25)
На горячую на клеммах 14,7 без нагрузки и 14,44 с ближним и печкой (максимальная скорость) + при включении вентилятора охлаждения = 14,15.

Вообщем в обычном режиме езды получается 14,45!!!
Аккумулятор у меня GIVER 60Ah 480A (CCA)



Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

DJ0nny писал(а):

прогреется , будет меньше .

зачёт , примерно на вольт выше стало наверно



Раньше было 13,6 на горячую и под нагрузкой 13,3

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Чет мне кажется, что для моего аккума 14,44 это много... Он ведь не кальциевый?

Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:

Буду искать РН 846.3702 орбита

Добавлено спустя 27 секунд:

Кстати мерцаний света не наблюдаю...
DJ0nny
calibrik1
DJ0nny
У меня кальциевый?

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

У меня не кальциевый.. cry
DJ0nny
calibrik1
хз . что то не гуглится . редкий какой-то
red_rata
calibrik1 Пока не установил гену, подпаяй к выводам диода два провода, повесь на них включатель и будешь им шунтировать свой диод, чтобы он не всегда работал.
Как увидишь утром перед заводкой (на брелке или БК) напряжение АКБ меньше 12,2 В, выключаешь шунт...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 92
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы