возможно всего лишь погрешность измерения термодатчика,
Неплохо так пожевало
. Еще эта помпа тосолом испортила мне ремень генератора
, верхний слой ремня отслоился.Это сильно критично?И нужно менять?*ля...это ж двигатель подымать домкратом
верхний слой ремня отслоился.Это сильно критично?И нужно менять?
,а так тогда и ремень ГРМ можно было не менять,ну а чо,подумаешь надорван и часть вырвана,зато зубья то все равно все целые
. А так,вообще был удивлён,наредкость ремень попался крепкий
,весь изуродаван а зубья все на месте
,а так тогда и ремень ГРМ можно было не менять
.
наредкость ремень попался крепкий
. Ремень там на фотке БРТ, а двиг тогда еще был 1,5
.
.А зарядка кстати после замены и установки всего обратно стала 14.4
,до этого показывал БК 14.1-14.2V.
шарики вдруг остались в СОД,и типа делов наделают
.Я тоже так думал,ну а в нижней выемки под помпой я все убрал,там было чисто
. Я поначалу вообще думал помпу бракованную взял
.Ставлю ее,а болты не сопадают и все,т.е. 2 болта закручиваются нормально,а третий смещен
,и так и сяк ее,вроде бы все варианты перепробовал,ну никак не становится и все,уже книгу открыл пролистал,сравнил со старой помпой,вроде все совпадает,а нифига не закручивается
.Попробовал еще раз и все закрутилось
,походу переработался и каким-то фигом пропустил ту ситуацию когда помпа стала на место
,как и ролик ГУРа с ним за одно
,завел машину - появился шелестение ролика\подшипника какое-то,вроде ГУРа,домой приехал,ремень генератора засвистел
,попробовал его с внутренней стороны,а он в липкой черной херне какой-то и вроде как прослаб (хотя я натягивал его сильней)
.Завтра надо брать ролик\ремень и менять
. Еще чет настораживает,при заводки начали гидрики стрекотать 2-5секунд,раньше такого не было
,ну уж тосол то явно в масло попасть же никак не мог?
как и ролик ГУРа с ним за одно
). Это сэкономит рублей 700-800.
тосол то явно в масло попасть же никак не мог?
,т.к. двигатель сместился относительно опоры и уже без помощи, кронштейн двигателя воткнуть назад на болт было не реально.Т.е. назад уже ставил с помощником - помощник домкратил и опускал двигатель,а я напрявлял двигатель на болт опоры.Как его самому обратно то воткнуть?Может я не так как-то делал?Я откручивал болт опоры и двигатель задирал.Может надо всю опору откручивать и подымать двигатель вместе с опорой?Но какова вероятность что двигатель вместе с опорой станет на тоже место?
И кстати,а чем шкивы вытереть от это бурды липкой черной?
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1849604&postcount=686
. Только на фото не показано, что верхнюю рыбу надо открутить, иначе при задирании движка ее можно порвать.
чем шкивы вытереть от это бурды липкой черной?
.
.
Гитара верхняя?Ну керхер как-то не хочется при -2 вытаскивать
,наверное протирать буду подручными средствами т.е. уайт-спиритом.Сейчас ехал на работу хлюпание\визг стоит просто пздц
,а зарядка чет вообще сдурела - 14,5V показывал,но как на работу подъехал упала до 14,2-14,3V Что такое "рыба"?Smile Гитара верхняя?
Вот именно так я и меняю Smile. Только на фото не показано, что верхнюю рыбу надо открутить, иначе при задирании движка ее можно порвать.
) при подъёме движка. Ну и задрать мотор до состояния, когда подушка движка вылезет из полукруглой опорной площадки с установленной рыбой у меня не получается. Хрен его знает отчего так, в детали не вникал, т.к. вывернуть 1 болт - ну не самая страшная "дополнительная работа"
.
,ни разу не видел,обычно целиком покупаешь и меняешь
, у меня кстати верхняя уже надорвана чучуть
,за 8лет подизносилась чутка
А этот сайлентблок в гитаре меняется чтоль?
. Путём небольшой доделки корпуса и при помощи выточенной внутренней втулки туда подходит 191 407 181 D. Оригинальные уж очень кучеряво стОят (деталь не стратегическая всё таки), поэтому я пользовал Moog-и (паршивые достаточно, год и всё) и "ДядиФёдоры" (также известные как Lemförder, эти пока живы).
,ну или вообще жесткая бывает еще с сайлентблоком по типу как в рычаге подвески
, пускай этим спарцмэны занимаются.
Ну и задрать мотор до состояния, когда подушка движка вылезет из полукруглой опорной площадки с установленной рыбой у меня не получается. Хрен его знает отчего так, в детали не вникал, т.к. вывернуть 1 болт - ну не самая страшная "дополнительная работа"

А этот сайлентблок в гитаре меняется чтоль? ни разу не видел,обычно целиком покупаешь и меняешь, у меня кстати верхняя уже надорвана чучуть, за 8лет подизносилась чутка
Вот зачетные гитары
.
,я имел именно эту гитару что Foland11 выложил на фото. Просто с сайлентом я получается ошибся и он там судя по фотке другой
300 р. штука. Явная китайчатина.
Просто с сайлентом я получается ошибся и он там судя по фотке другой
Щас такие на Приоры на заводе ставят.
А на счёт напраслины таки проверю, ценник вполне к этому располагает и на подменной машине верхняя рыба уже давненько всё.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


