День второй. Сняли коробку, точнее отсоединили и оставили подвешенной на тале. Поменяли сцепление. Выжимной хороший, корзина лепестки - только только пошел износ, оригинальная вазовская была, диск сцепления оказался подпаленный по внутреннему диаметру. Долго долбились центровали и задвигали, в этот раз почему то не очень хорошо пошло, в предыдущий раз на девятке я быстрее задвинул все на места.
Надеюсь что после замены сцепления у меня пропадет ды -ды - ды на руле при включении первой передачи и трогании с места.
Потом меняли гранату внешнюю, взял GKN, можете кидать в меня помидорами. но вазовскую не взял - продаван отговорил, хотя я был настроен изначально на ладу имадж, посмотрим, после замены сцепления замена гранаты для меня уже семечками кажется.
Также поменяли пыльник на внутренней гранате второго шруса, само собой и эту гранату пришлось сбивать - насаживать.
Долго геморроились с установкой задней и левой опоры двигателя, пока не выставили с помощью тали удачный уровень никак не могли попасть.
Вообщем еще осталось работы, хорошо что на большие выходные решил этим заняться - зато гнать по времени не пришлось.
пы сы : Сделали все что намечал - замена двух патрубков на термостате, сальник, штока сцепления, две шаровые TRW, отрегулировал педаль сцепления почти на одном уровне с педалью тормоза, ну чуть чуть пониже, миллиметров на 3-5 может. При этом гайка на тросе сцепления загнана почти в самое начало, то есть ближе к переду авто.
Проехался, непривычно мягкая педаль сцепления, очень легкое ды-ды-ды при трогании с места иногда проявляется, но не всегда и почти не ощутимо. Рычаг КПП стал немного по другому - чуть более жесткий, но я наверное шток выбора КПП так закрутил - немного не там где он был.
В принципе как вывод - можно было бы и не покупать специально сцепление, а ограничиться заменой всего лишь диска, который был подпален, ну выжимной тоже вроде как нормальный еще был, но это вещь в себе - в него не залезешь. А вот корзина неплоха еще, не буду выкидывать - оставлю на следующий раз.