По мощности - когда со мной 3-4 пассажира не чувствуется совсем. Когда я один, то ощушение что в салоне пара пассажиров то вдруг появятся, то исчезнут.
Нужно будет крышу утеплять...
От тута - http://www.frost-lada.com/
там сложного ни чего нет, сам справишься, при наличии свободного времени, рук и головы
К томуже если правильно через мозги подключить - он при тапке в пол отключаться должен
А вот обороты ХХ повышает - точно.
не дороже остальных
Cher2006
Терморегулятор странный попался. Включается только после пинка (в смысле удара). Сделал пока без него напрямую - нужно перепаивать релюшку. А то на максимуме и простыть можно.
.
Есть вариант в тольятти сьездить, там (По нашим меркам) почти бесплатно ставят.
Dias
ТРВ стоит на испарителе и к электрике никакого отношения не имеет.
Терморегулятор имеет 3 контакта красный, зеленый и черный (земля).
Красный и зеленый - вход и выход по разьемам папа и мама, их можно просто соединить.
Siers.
30-40? У нас менше чем за 50 даже задумываться не станут.
Есть вариант в тольятти сьездить, там (По нашим меркам) почти бесплатно ставят.
-логика работы фростовского кондея: на улице допустим +35, крутилкой САУО я выставил температуру +22, включил кондей, он помолотил и на датчике температуры в салоне стало допустим +20, что произойдет-отключится кондей? или отключится кондей +включится печка чтобы догнать до +22 как выставленно? или там другие принципы работы?
-есть ли в комплекте фростовского кондея на 16 клапанную с ГУРом, вот такой кронштейн натяжного ролика (под два ролика), или это всетаки самопал. по картинке с сайта фроста чтото непонятно
-десяточный отопительнового образца,я ниразу его не ковырял, не представляю что внутри, поэтому такой вопрос- испаритель фростовского кондея ставится вместо заслонок холод/печка, а нельзя ли его в другое какое место отопителя воткнуть, чтоб заслонок не лишатся, пускай и с колхозом небольшим.
-десяточный отопительнового образца,я ниразу его не ковырял, не представляю что внутри, поэтому такой вопрос- испаритель фростовского кондея ставится вместо заслонок холод/печка, а нельзя ли его в другое какое место отопителя воткнуть, чтоб заслонок не лишатся, пускай и с колхозом небольшим.
-если ставить приоровский отопитель то придется резать и стучать моторный щит. но якобы на поздних машинах щит не надо резать, будто ненужная выштамповка отсутствует. у меня машина начала 2007, она подходит под нерезанье или всетаки резать?
-как я понял самый оптимальный вариант для десятки в плане эффективности, это приоро кондей, с приоровским отопителем. так ли это ?
Могу начать отчитываться - 30-го после обеда начали секс с фростом нового образца. (Можно ознакомиться на сайте. В разборе не фоткал, могу выложить инструкции) Пока потрачено полтора выходных с на 2 человека.
1. Кронштейн компрессора упирался в кромнштейн опоры. Помогла болгарка - снял меньше миллиметра. Возможно спасло бы поднятие кронштейна опоры с ослаблением его болтов, но болгарка была под рукой.
2. Основной геморрой был с запихиванием радиатора в рамку. То ли я такой ездок, толи дороги у нас такие, толи с завода было сварено криво.
Хотя скорее всего все три фактора сложились вместе.
Основной инструмент кусок бревна и кувалда. Немножко помогал молотком. Одно отверстие пришлось пересверливать.
3. Все-таки хочу сделать рециркуляцию, но пока отложил это на след выходные.
Не успел сделать проводку, так что заправлять пока не могу.
Если кому интересно - могу ответить на вопросы.
PS: В помошники взял отца, он сперва говорил - стрый я уже буду ключи подавать да разговорами развлекать. Потом как ворвался - я его от машины отогнать не мог....
машина начала 2007, она подходит под нерезанье или всетаки резать?
есть ли в комплекте фростовского кондея на 16 клапанную с ГУРом, вот такой кронштейн натяжного ролика (под два ролика)
или это всетаки самопал
подключаем ли фростовский кондей и адекватно ли он работает вот с таким трехкрутилковым блоком САУО (европанель)
Привет! Че за новый образец? Компрессор мощнее?
НОВОСТИ 2012
В 2012 г. ООО «ФРОСТ» полностью перешел на новые конструкции кондиционеров всех моделей ВАЗа. За 2011 г. были разработаны, испытаны уже в дорожных условиях и предложены к продаже новые разработки на модели а/м 2123 - Шевроле-Нива, 2115 - Лада-Самара и их модификации, 21214 - Нива, 1118- Лада-Калина, 2170 - Приора, а также в начале 2012 г. предложен кондиционер для а/м Лада-Гранта.
Целью новых разработок были достижение уровня качества комплектов не хуже, чем поставляемых на конвейер АВтоВАЗа, ориентация на легкую быструю установку на готовом автомобиле, в том числе и на самостоятельную сборку для частных лиц, в связи с чем были:
Укрупнены сборочные узлы, для уменьшения количества подсборок при установке кондиционеров на автомобиль.
Применен компрессор спирального типа Японской фирмы Sanden, произведенный на заводе в США, используемый только для автомобилей для сборки на конвейерах автозаводов, и не поставляемый на вторичный рынок.
Этот компрессор отличается бесшумностью, компактностью, мягким включением и не дает резких пиковых нагрузок на двигатель, как традиционные поршневые компрессора при включении. Модели этих компрессоров используются на заводах Крайслер и Хонда.
Применены современные алюминиевые теплообменники с малым аэродинамическим сопротивлением и высокой эффективностью.
Испаритель толщиной по ходу воздуха не более 40 мм (его аналог по холодопроизводительности «Серпантинного» типа из плоскоовальной трубы одинаковый по фронтальной поверхности имеет толщину не менее 100 мм.)
Конденсатор параллельно поточный с толщиной сердцевины 16 мм.
Применены фланцевые соединения с компрессором, конденсатором, ресивером,
Трубопроводы из алюминиевых трубок с точной трассировкой по кузову, с минимальными участками резиновых шлангов.
Применяются гибкие шланги уменьшенного наружного диаметра фирмы GoodYear.
Минимизация габаритов компонентов при сохранении эффективности позволила разместить узлы в салоне и под капотом не затрагивая заводской конструкции.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы