minofield
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
Хм, тогда другой вопрос. Чем вебер лучше даза или солекса? Ну например расход меньше или заводится лучше.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
minofield писал(а):Чем вебер лучше даза или солекса?
Если только прост и надёжен как утюг.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
оппа, опять сюда и с теми же дровами.... Появляется касяк с низкими оборотами на стадии 50-70 градусов на хх сново....
То пару дней ничего, то на третий напомнит. В субботу как заметил что опять обороты на мели, сразу под капот снимаю клему с эм клапана, обороты начинают расти, глохнет почти, одеваю опять, низкие, снимаю-повышается, опять глохнет одеваю, и так быстро "почирикал" потом сдернул полностью, заглохла попинал клапан одел клему, завел, заразо, всё нормально. Пока пару дней в норме. Немогу понять: почему при сдергивании провода краковременно идет повышение потом глохнет(это все в те моменты когда обороты на мели) Когда хх нормальный, сдергиваю клему и сразу глохнет. Кажется чего в клапане клинит или шток заедает.... Може жиклер или клапан хх махнуть...
minofield
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км
Спасибо за ответы
Вообщем шило на мыло.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Андрей 57 rus
Уж не связана ли эта проблема с посадочным местом жиклера ХХ?
Вчера, кстати, у себя снял клемму с ЭМК - заглохла как-то неохотно, не моментально...
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Garik36 я и не догадываюсь, уже и не знаю чего и думать, зависимость какая то непонятнаю вообще. Происходит именно когда холодно, около 0 и в отрицательных температурах, как раньше писал, прошлой зимой тоже было такое, летом все отлично. Если б посадочное место, то и на прогретом двиге были бы такие косячки и круглы год. Черт и не знаю что и думать..
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Андрей 57 rus писал(а):В субботу как заметил что опять обороты на мели, сразу под капот снимаю клему с эм клапана, обороты начинают расти,
Клапан нормально закручен? Снимаешь,смесь обедняеться и обороты растут.
Андрей 57 rus писал(а):глохнет почти, одеваю опять, низкие
Глохнет почти из за того что смесь переобеднена. Но раз совсем не глохнет значит топливо немного поступает ..Замени сам клапан,может игла плохо отсекает или доверни клапан нормально как положенно что бы жик.упёрся в посадочное место.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
все вроде нормально закручено. У меня вот такая мысль, может и бредовая, но всё же.. Может в клапане хх есть водичка, или конденсат, это дело замерзает, при прогреве отмерзает и работает, а летом никак ничего не мерзнет и все хорошо. Я просто к чему, у меня так в карбе когда вода попала игла примерзала, и топливо не поступала. пока не открутил и феном не прожарил иглу, потом все отлично было, это я повторюсь именно зимой когда меньше 0 было.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Андрей 57 rus писал(а):все вроде нормально закручено.
Сними резиновое кольцо и закрути от руки.Почувствуй когда жик упрёться в корпус-запомни обороты чтоль и положение клапана. Потом с кольцом так же сделай и как поймаешь что он упёрся ключом подтяни на 1/4 оборота. Масла на резьбу не забудь. На счёт воды не знаю-как то не очень версия.
Дунь насосом в дырку под элклапан.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Андрей 57 rus писал(а):Появляется касяк с низкими оборотами на стадии 50-70 градусов на хх сново....
А как в это время поживает подсос...??? Вытянут...???
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
не подсос убрано полностью
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
впервые слышу про масло на резьбу.
какое и зачем?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
bibikin писал(а):какое и зачем?
ELF конечно же!!!! там трение меньше!
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Вовчик52 писал(а):ELF конечно же!!!! там трение меньше!
полусинт или минералку?? А вязкость??
Честно говоря я сам впервые слышу, интересно тоже узнать зачем
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Уплотнительное кольцо ЭМК смазывается любым моторным маслом для того, чтобы почувствовать момент, когда жиклер ХХ сядет в гнездо, при закручивании клапана...
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Garik36
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Уплотнительное кольцо ЭМК смазывается любым моторным маслом для того, чтобы почувствовать момент, когда жиклер ХХ сядет в гнездо, при закручивании клапана..
Ну и алюминий об алюминий трётся, износ резьбы уменьшить не повредит... Я всегда мажу чуток, когда вкручиваю... Не во вред это дело...
Андрей 57 rus писал(а):оппа, опять сюда и с теми же дровами.... Появляется касяк с низкими оборотами на стадии 50-70 градусов на хх сново.... То пару дней ничего, то на третий напомнит. В субботу как заметил что опять обороты на мели, сразу под капот снимаю клему с эм клапана, обороты начинают расти, глохнет почти, одеваю опять, низкие, снимаю-повышается, опять глохнет одеваю, и так быстро "почирикал" потом сдернул полностью, заглохла попинал клапан одел клему, завел, заразо, всё нормально. Пока пару дней в норме. Немогу понять: почему при сдергивании провода краковременно идет повышение потом глохнет(это все в те моменты когда обороты на мели) Когда хх нормальный, сдергиваю клему и сразу глохнет. Кажется чего в клапане клинит или шток заедает.... Може жиклер или клапан хх махнуть...
Извлечь винт качества , и как следует продуть промыть канал ХХ и переходной системы ...в оба направления...срань какая то там болтается...
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Во, у меня проблема как и у Андрея, из-за неё менял туеву кучу клапанов и жиков. Причем уже год назад эта хрень вылезла, после этого карб разбирал и мыл, но не помогает. День, два, три с целым клапаном езжу нормально, потом начинаются глюки. Спасаюсь ломаной иглой в клапане. Похоже таки на помойку в каналах, которую вымыть не получилось.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
kinesion
дык товарисчи,мож вы уже седло клапана замяли
,тогда увы-замена крышки
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
у меня и так крыха просится на замену, я когда поплывок извлекал.... сломал один ус на котором он держится,
Теперь можно сказать на одном держется, второй, так.... засунут для того что бы было.... ну уже второй год катаю, игла работает. Крыху у нас найти нереально. На разборе только целые карбы и то гонят по ценам, "доплати и купи новый" Отдельно "башки" нигде найти не могу.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Андрей 57 rus это в принципе и мел в виду
крыха=новый карб
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
odolen писал(а):kinesion
дык товарисчи,мож вы уже седло клапана замяли ,тогда увы-замена крышки
дык если б этот процесс постоянно происходил) То ровно, то мозг сношает.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
kinesion писал(а):дык если б этот процесс постоянно происходил) То ровно, то мозг сношает.
тут ты прав, у меня эт только в зимний период...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Вот интересно, все 650 страниц еще не дочитал. Но! Посмотрите выборочно статистику за месяцы, когда в нашей необъятной температура понижается до 0-10. Количество подобных вопросов резко возрастает.
Это что? Закономерность? Может есть ответ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы