Страница 67 из 199
Conf_13
Dranik
тогда понятно... буду звонить)
Dranik
Conf_13 писал(а):

буду звонить)


сними косу с авто полностью и прозвони, и прозвони сразу косу от разъёма до мозга, и погляди провода подходящие к этому разъёму чтоб не перетёртые были.
Conf_13
Dranik да, так и сделаю!!!!
PulsRZN
Софорумники, всем доброго времени суток!
Подскажите, каков регламент обслуживания системы питания (у меня впрыск) двигателя? Машина прошла 47 тык, пару раз менял бензофильтр, что ещё нужно делать?
Спасибо.
Alexandr008
PulsRZN писал(а):

Софорумники, всем доброго времени суток!
Подскажите, каков регламент обслуживания системы питания (у меня впрыск) двигателя? Машина прошла 47 тык, пару раз менял бензофильтр, что ещё нужно делать?
Спасибо.

ничего. ездий и радуйся
PulsRZN
Тут проблемка с рывками при езде на оборотах до 2 тысяч...
Радоваться-то нечему...
Alexandr008
PulsRZN писал(а):

Тут проблемка с рывками при езде на оборотах до 2 тысяч...
Радоваться-то нечему...

свечи менял?
т808
PulsRZN писал(а):

проблемка с рывками при езде на оборотах до 2 тысяч...


Для начала продиагностировать свечи,ВВ провода,МЗ.
Лысик
парильщик писал(а):

Открыл капот..., всё тихо, на первый взгляд нормально....
Карлсон молчит..., потрогал разъем, - заработал, но рывками, потом затих.


вставил бы в эти обе клеммы кусок проволоки,провода,доехал до трассы с постоянно включенным вентилятором.
т808
Лысик писал(а):

вставил бы в эти обе клеммы кусок проволоки,провода,


Ты сейчас насоветуешь! wwow nea
Он же 2-х контактный разъем от самого карлсона имеет в виду,а не одиночные "мамки" одеваемые на датчик радиатора.
Лысик
т808 писал(а):

Ты сейчас насоветуешь!
Он же 2-х контактный разъем от самого карлсона имеет в виду,а не одиночные "мамки" одеваемые на датчик радиатора.


упс..тогда молчу..
а это разъем,раз он начал чудить,я б поменял на герметичный с пропайкой.
nestor
Пасаны, а где тема по ИНО запчастям на ТАЗик. Ткните носом-а то второй день найти немогу.
PulsRZN
Alexandr008 писал(а):

свечи менял?


Менял. На 30 тысячах пробега. Особых изменений не отметил. Свечи - А17ДВРМ - какие были, на такие и поменял.
Как диагностировать провода и МЗ? Путём подмены?
nestor
PulsRZN писал(а):

Как диагностировать провода


Замерять сопротивление.
PulsRZN писал(а):

и МЗ


Оцилограф. или подмена.
Dranik
nestor писал(а):

Пасаны, а где тема по ИНО запчастям на ТАЗик. Ткните носом-а то второй день найти немогу.


из моего каталога зайди Серёга
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336169

Последний раз редактировалось: Dranik (25 Май 2015 08:38), всего редактировалось 1 раз
PulsRZN
nestor писал(а):


Замерять сопротивление.


А какое там должно быть сопротивление?
nestor
Dranik писал(а):

из моего каталога зайди Серёга

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336169


Спасибо Drinks or Beer
т808
PulsRZN писал(а):

какое там должно быть сопротивление?


Более 12 кОм не желательно!
Хорошо,если будет около 2 кОм.
Плохой провод с явно завышенным сопротивлением (обычно более 30 кОм) сразу определишь.
Dranik
vfts
Рена писал(а):

vfts писал(а):

масло на резьбе.


Маслосъёмные колпачки.
Компрессия как?


13-12-12-11
замер делали без меня, со слов мастера
предложили на последнем цилиндре отрегулировать клапана
по имхе стучит, но только на холодную.

до этого (тыщ 20-30 назад) намерили 11-11-11-11
как такое может быть?
жигулист
мужики, при резком добавлении газа на 2й и 3ей передаче сначала повышаются слегка повороты, потом скорость. по симптомам - сцепа..но...почему если даешь газу - обороты подросли, скорость подросла..потом обороты сбросил, притормозил, снова резко газ - сцепа не буксует? почему только такие "разовые" акции? на других передачах едешь, если допустим едешь на 4й 40 км(это для проверки, я нормально ездию hehe ) , газ в пол - обороты не растут...типа, самое начало помирания сцепления?
nestor
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

жигулист писал(а):

почему только такие "разовые" акции?


чуть позже будут постояные Зависит от того сколько газу даёшь. Меняй пока маховик живой и до заклёпок не дошло.
жигулист
nestor писал(а):

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

жигулист писал(а):

почему только такие "разовые" акции?


чуть позже будут постояные Зависит от того сколько газу даёшь. Меняй пока маховик живой и до заклёпок не дошло.



в планах заменить ряд в коробке...хотелось все сразу поставить..насколько криминально менять сначала сцепление, а спустя месяц к примеру - переберать кпп (синхрон 2й передачи точно глючит, муфта под вопросом) с заменой ряда и установки блокировки диффа. по идее. сцепу лучше сразу со всем этим ставить?
nestor
жигулист писал(а):

в планах заменить ряд в коробке...хотелось все сразу поставить..насколько криминально менять сначала сцепление, а спустя месяц к примеру - переберать кпп


Лишняя работа или деньги на СТО.
жигулист
nestor писал(а):

Лишняя работа или деньги на СТО.


только с этой точки зрения? при обкатке ряда без разницы, сцепление полностью новое или уже с пробегом?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 67 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы