Всем привет! Начал потихоньку сдаваться в борьбе с лампочкой генератора... Руки уже опускаются... да еще на улице похолодало до +10 градусов с моросящим дождем, особо не покапаешься с машиной...
Кстати, регулятор нового образца действительно повышает и понижает напряжение зарядки в зависимости от температуры. Сегодня похолодало до +10 (было 17-20 градусов) - на холодную напряжение было 14.59В, потом снизилось до 14.1В (когда теплее было на улице напряжение на холодную было примерно 14.45В)
Напряжение АКБ с утра перед запуском было 12.55В, включив зажигание упало до 12.2В
Всё замерял в прикуривателе, что на клеммах АКБ было не знаю, лень было под капот лезти.
Начал искать неспеша сервис, где бы мне помогли, но учитывая прошлые мои поездки в сервис, надежда на помощь не велика...
Пока ищу инфу в интернете, надеюсь всё-таки я решу эту проблему...
Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь, если будут ещё какие-то мысли по этому поводу дайте знать ПЛИЗ)))
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Склоняюсь всё таки к тому что регулятор напряжения глючит.
1. когда поменял регулятор напряжения старого образца на регулятор нового образца, два дня было всё хорошо, лампочка работала как надо. Потом только стала мигать.
2. с регулятором старого образца лампочка работала нормально, не моргала после того как зарядка пошла. Единственное, от лампочки возбуждения не было, приходилось газовать. Но это скорее всего из-за новой приборной панели, которая рассчитана на работу с регулятором нового образца. Хотя Х.З.
Надо каким то образом проверить регулятор, только пока не знаю как.