Страница 68 из 161
Dranik
Сохатый писал(а):

Предлагаю исключить термостат из СОД и вживить вместо него смеситель из ванны. А большой и малый круг открывать переключателем лейки душа. Я думаю слева под панелью вполне достаточно места для него.


ROFL hehe Drinks or Beer
за изобритение 5!!!
facepalm
kazak1102
Dranik писал(а):


Сохатый писал(а):
Предлагаю исключить термостат из СОД и вживить вместо него смеситель из ванны. А большой и малый круг открывать переключателем лейки душа. Я думаю слева под панелью вполне достаточно места для него.


за изобритение 5!!!


Ну вот, началось... pst
Pavel 333xp
да ладно ! классиководы давно пользуются
raven_
Как-то так ROFL

post-11274-1291019813.jpg
Описание: Ручной термостат
Размер файла: 58.04 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

post-11274-1291019813.jpg
Евженич
Сохатый
Ты не внимательно читал, я предлогал как временную меру, что бы на морозе термос не менять (не у всех есть теплый гараж) пережать частично верхний патрубок. Теперь по поводу лень заменить термос, качество запчастей сейчас такой ахтунг что многие по 4 раза меняют, и все равно термос начинает косячить через месяцок, шаровый кран (кстати ниче страшного в его размерах нету) это как вариант для тех кто задолбался термосы один за одним менять, им хоть как то можно будет скорректировать температуру двигателя, не красиво, зато порой от такой мороки избавляет.

Pavel 672 Ты тоже немножко недопонял, я говорю про закрытие не короба вентилятора а общего короба воздухазаборника, хоть он частично закрыт капотом, но толку от этого мало, вот если его попробовать частично перекрыть, думаю эффект тоже будет. А про тот кожух который ты сказал, я на него фильтр поставил самодельный, приход от этого тоже получил.
Pavel 333xp
Евженичда я понял,идея имееть право на существование! единственная дырка это возле ветрового стекла, так забей ее допустим тряпками, или малярным скотчем, если приход будет, то тогда есть смысл что то городить хорошее....но все это фигня если печка нормально не работает...

з.ы. на бывшей 2106, хоть двигло медленней прогревалась чем в самаре но в итоге было теплее в -18 ехал на далняк в одной майке..... в 2109 добиться токого не могу, хотя в свитере жарковано немного...но все рано не то, хотя печка тут посовременнее.
Евженич
Pavel 672 Drinks or Beer

P S Послать бы конструкторов самар на девятке да на северный полюс, а то я пологаю тестов при придумывании такое печки они не производили. facepalm
raven_
Pavel 672 писал(а):

хотя печка тут посовременнее.


Не печка, а двигатель. КПД выше, меньше расходуется на теплоту.
На современных бензинах хрен вообще при морозе двигатель до рабочей температуры на холостом ходу нагреешь, только под нагрузкой. А уж про дизель я вообще молчу...
Pavel 333xp
raven_ писал(а):

Pavel 672 писал(а):

хотя печка тут посовременнее.


Не печка, а двигатель. КПД выше, меньше расходуется на теплоту.
На современных бензинах хрен вообще при морозе двигатель до рабочей температуры на холостом ходу нагреешь, только под нагрузкой. А уж про дизель я вообще молчу...


а зачем на холостом ходу греть до 90 я прогреваю утром примерно до 40-50 градусов - обычно это около 6 минут при морозе -18 как раз в это время стекла от льда отшкребу ибо в моем регионе очень большая влажность не смотря на мороз. сажусть уже в салоне значительно потеплело и еду неспеша через пару км уже все в норме.
т808
Pavel 672 писал(а):

в 2109 добиться токого не могу,


Начать стОит с проверки уплотнителей дверей и регулировки заслонок отопителя.Про термостат уже все сказано.
raven_ писал(а):

КПД выше, меньше расходуется на теплоту.


Сейчас за бортом -22,работающая на ХХ Самара с печкой в 1-м положении,температура ОЖ по БК стабильно 88 градусов,в салоне очень жарко.При выключении печки через 2 минуты включается карлсон.
Так что тепла двигателя даже на его ХХ на печку вполне хватает.

Про более низкую температуру за бортом и поведение своих ИСПРАВНЫХ Самар думаю напишут наши товарищи например из Кемерово или ЯНАО. Drinks or Beer
Евженич
прочитал наконец весь топик все 68 страниц, могу теперь смело идти работать на автоваз инженером ROFL
Евженич
Как предварительный итог всех дискусов можно сформулировать пару правил если есть проблеммы с отоплением в зубилке:

1) Прежде чем что то придумывать что-то не штатное надо просто проверить все в штатной системе, от пробки расширительного бачка до радиатора отопителя, проверить систему на течи, проверить работоспособность термостата, если плохо дует, возможно просто в печке полно листьев, щели в панели значительно отбирают тепло и поток воздуха, печка просто греет панель а не салон.

2) Нужно проклеить всю панель, подогнать все воздуховоды, хороший приход дает проклейка воздуховодов теплоизоляционными материалами. Также требуется регулировка заслонок, в первую очеред самой главной заслонки "тепло-холод" путем подгибания троса на рычажке. Существует также кординальный способ, отсоединить один трос либо от крана отопителя, тогда температуру можно будет регулировать только заслонкой тепло-холод, кран постоянно открыт на полную(так сделано на ВАЗ2110) либо отсоеденить трос от заслонки "тепло-холод" и сделать ее чтобы она не открывалась, например на пружинку посадить, тогда регулировать температуру в салоне можно будет только краном отопителя (так сделано на классике)

3) Если вам хочеться чтобы ноги не мерзли, выкидывайте воздуховод под тоннелем, и заделывайте отверстие под него, пассажирам задним от него толку никакого а вам потеплее будет, если вы хотите чтобы со всех концов шло тепло а не только с средних воздухаводов, удалите их накорню, дырку причем желательно заклеить на самом коробе печки, после этого теплый воздух будет идти везде даже с боковушек.

4) Если у вас на холостых воздух становиться прохладнее, то это болезнь самар, из-за того что на холостых проток жидкости, в силу тупой конструкции, через радиатор отопителя минимален, лечиться или установкой помпы от газели под капотом на входящем патрубке отопителя (в помпе с новья ставят прокладку на герметик и меняют крепеж крышки с шурупов на болт с гайкой) или помпу от иномарки, или перед термостатом в шланг ставиться шайба, внешним диаметром 32-33, с внутренним диаметром 10 мм, летом от шайбы не закипите, в Калине такоеже заужение сделано штатно.

5) Если вам нужен более горячий воздух, помогает немного фильтр на кожухе вентилятора, минус в том что количество воздуха будет меньше но зато теплее воздух, если вам наоборот маловато скорости воздуха, можно развернуть кожух радиатора в обратную сторону(штатно он дыркой смотрит в салон) воздуха из печки будет больше, еще для этих целей некоторые меняют короб на переходник для установки салонного фильтра.

6) Утепление двигателя в мороз тоже дает эффект, картонка перед радиатором тоже пригодится, можно поставить две половинчатые, в пробке одну половинку можно будет легко снять. Советуют не закрывать самый верх радиатора, так как там самая горячая жидкость.
Pardon
MaratZ
т808
У меня уплотнители в порядке. заслонка тепло холод закрывается до конца и кран(в открытом положении) не доходит до края 2-3мм.
В машине конечно не холодно, но и жары нет. А на лобовое и с боковых воздуховодов дует теплый воздух, причем из центральных горячий!
Pavel 333xp
Евженич Good а поповоду закрытия отсека воздухозаборника , вчера открыл капот а там снега надула пипец по самый вверх!( метель была) теперь думаю как закрыть , может откруть воздухозаборник окутать его чем нибудь, ( тряпкой , замщей) и закруть назад. оставить не очень большую щель ..????
serega ##
На улице -17, на 1-й скорости печки:



Через 3 минуты после выключения печки:

торантино
serega ## писал(а):

Через 3 минуты после выключения печки:


Термостат в ведро. cry
т808
торантино писал(а):

Термостат в ведро.


Ну зачем же так сразу?
По приборке,хоть и трудно ориентироваться,но здесь сравнительные показания неплохие.
Хорошо еще бы посмотреть на указатель,когда карлсон включится.
serega ##
т808 писал(а):

Хорошо еще бы посмотреть на указатель,когда карлсон включится.


Ну он включается, когда стрелка ровно посередине этой точки:


booroda
Картонка впереди стоит? На зиму вполне нормальная температура для комфортной езды зимой
serega ##
booroda писал(а):

Картонка впереди стоит? На зиму вполне нормальная температура для комфортной езды зимой


Да у меня весь двиг, от поддона до капотного пространства одной цельной дермонтиновой штукой закрыт + сверху на двигле плотная ткань лежит. Уже заколебался с это температурой.
П.с. что на торнео, воще ничем не закрываю, печка как летом дует. Так и 12-ка раньше была, тоже ничем не закрывал, 93 стабильно.
booroda
serega ## писал(а):

booroda писал(а):

Картонка впереди стоит? На зиму вполне нормальная температура для комфортной езды зимой


Да у меня весь двиг, от поддона до капотного пространства одной цельной дермонтиновой штукой закрыт + сверху на двигле плотная ткань лежит. Уже заколебался с это температурой.
П.с. что на торнео, воще ничем не закрываю, печка как летом дует. Так и 12-ка раньше была, тоже ничем не закрывал, 93 стабильно.


так ты так укутал конечно он у тебя на холостых греться начинает. Не может зимой стабильно температура держаться если термостат хандрит

Последний раз редактировалось: booroda (02 Февраля 2012 16:27), всего редактировалось 1 раз
serega ##
booroda писал(а):

так ты так укутал конечно он у тебя на холостых греться начинает


Так проблема то в том, что наоборот она не греется с печкой на холостых. В -28 стоя в пробке околеть можно.
booroda
serega ## писал(а):

booroda писал(а):

так ты так укутал конечно он у тебя на холостых греться начинает


Так проблема то в том, что наоборот она не греется с печкой на холостых. В -28 стоя в пробке околеть можно.


заслонки смотри, кран и помпу, в -28 быстро двиг высстывает на хх так что лучше подсосом обороты в районе 1500 держать и будет тепло
т808
serega ## писал(а):

проблема то в том, что наоборот она не греется с печкой на холостых.


Пощупай нижний угол радиатора,где генератор.
Должна быть холодной нижняя часть радиатора.
serega ##
Сегодня днем, завел машину, на улице -21, включил печку на первую скорость и ушел домой. Пол часа она наверно гудела, потом пришел, в салоне тепло, но стрелка только в этом положении:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы