Страница 68 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Ultimateuse
Сильное начинается с -90.
ЧУ.
Ultimateuse писал(а):

Сильное начинается с -90.


Ну это уж у каждого свои понятия.
Йа имел в виду, больше 30мм занижения для них не рекомендуется.
Ultimateuse
Откуда такая инфа, про рекомендации? Когда в машину садятся еще двое - она может просеть куда больше 30 мм Wink. И ничего, у меня уже 3 года живут.
ЧУ.
Ultimateuse писал(а):

Откуда такая инфа, про рекомендации? Когда в машину садятся еще двое - она может просеть куда больше 30 мм Wink. И ничего, у меня уже 3 года живут.


Не раз попадалась инфа об этом из разных форумов. У КовальЧУка, например.
2 человека - не 30мм (канешн, от челавекаф зависит)!
Денис ВАЗ 2108
Ultimateuse
а что у тебя за подвеска,поподробнее плиз
Ultimateuse
ВOBЧИК
я хочу поставить каябу excel-g и пружины с заниженим -50, долго ли проживут аммо?????
beavis
всем доброго времени суток!
записался сегодня на смену аммортизаторов. Решил ставить Каябу газомаслянную. Прикупил также опорники сэви и пружины клаксон красные (весь город облазил нет нигде других ) Sad . Посмотрим что получится.
Рена
beavis
В Центр Монро? У них гарантия 2-а года если ихние ставить, через год ТО, бесплатно, всю подвеску проверили и т.п., ну и развальщик у них толковый.
kostya_t
Вот мой отчетец об установике KYB масло.
это первая моя машина,делал все впервые. старые стойки задние были живые(не текли,ходили туго,как надо всмысле)),передние текли,пробивались,но просто так пальцем не продавливалсь!т.е. полурабочие были))
хотелось мягкости и комфортности,поэтому были закуплены каяба масло 4 шт.
сначала менял задние,ответ на это вечер думал что будет быстро...хрен там! закис болт во втулке,который крепит амморт.к балке.даже ступицу снял,выколячивая его...никак не шел...хотя предварительно все обильно пролил вдшкой...причем открутилась гайка без проблем,а болт не вынуть..причем обратно гайку уже тоже не накрутить...ж#@а вообщем.в результате отпилил его ножовкой.болгаркой побоялся,так как была только большая и не удобная. после этого все снялось без проблем.поставил новые резинки(через которые аммо опираеться на кузов,старые были немного продавленые) не путать с той резинкой,большой,через которыую пружина в кухов упираеться! она была нормальной.поменял пыльник и отбойник.поменял только потому что купил новые.а так все там было живое и рабочее.новый пыльник был только чуть мягче старого...отбойник(буфер сжатия) тоже был живой,без дефектов и по жесткости как новый.на другой стороне ботл открутился и достался без проблем,и второй аммо был поменян без нарягу оч быстро...по сравнению с первым))
перед поменять не успел,поехал испытывать=)
чудес не произошло.не так часто стало пробиваться...но не то что бы небо и земля...единственный неоспоримый плюс,это упругость.раньше на трассе когда тряхнет,задница(особенно груженая) собирала асфальт брызговиками....сейчас такого нет...уродские дорожные швы(на стыках мостов) как грохотали на всю машину так и осталось...субъективно особого изменения в проезде швов не изменилось..это я про крыпные швы...мелкие стали помягче.

на след день стал менять передние аммо. боялся что патроны не встанут в сапоги(резервуары),где то читал что с гайками там байда и что сапоги как то размерами короче бывают....снял старую стойку...все открутилось достаточно легко...для такого возраста машины,меня это даже удивило)...рулевые наконечники снимал ломиком и кувалдой...норм,спомоб рабочий)) только аккуратно надо...не вкоем случае по резьбе наконечника снизу не долбить!!!! я пробалбесил,стукнил пару раз...потом пол часа резьбу восстанавливал...но вроде обошлось,закрутил)

снимал стойку по мурзилке.все ясно и понятно.добавлю от себя,что под ступицу подкладывал пенек небольшой,чтоб шланг тормозгой не оборвать...но это дело перестраховки...впринципе ступица сама вниз не падает(держиться на рычагах)...просто до этого другу меняли,опроник от кузова сразу отвернули,и шлагн порвали...так что я остарожничал.для откручивания штока купил спец ключ...впринице открутилась гайка легко шток сам не особо крутился,но вот для собирания этот ключ необходим( тут же трудность возникла при сборке,каябовский шток под шетсигранник,а родной шток и соотв ключ,не под него сделаны...кто видел,поймет),поэтому вместо шестигранника вкорячил в новый шток отвертку,и ключем( тем который купил) закручивал саму гайку.

разбирал старую стойку используя зубилои молоток.откручивал так гайкуна самой стойке.новую гайку накручивал газовым ключем...трудностей обе операции не вызвали.скажу только что оч убобно это все делать вдвоем,и использовать здоровенные тиски,чтоб стойку зажимать,для откручиваня/закручивания гайки.
патрон вощел в сапог без проблем,гайку ставил каябовскую,которая шла в комплекте с патроном.всякие мои опасения по поводу несоответствия патрона и сапога не подтвердились.
дополнительно масло заливать в сапог не стал...все решил сделать как написано на сайте производителя.там говорят что можно не заливать.
дополнительно менял опорники(сэви спорт),пыльники(чехлы) поставил десяточные,отбойники( буфер сжатия) так же как и сзади это все было живое,и было поменяно по причине купленности нового).опорники были похоже уже мертвые,вылезли на 1 см,и резина была потрескавшеяся,поэтому поставил новые.очень советую купить все крепежные и развальные болты!!! с гайками! неизвестно что придеться пилить и выбивать...но у меня на передней подвеске их выбивать не пришлось и я оснавил старые,перед сборкой обильно все смазав ШРУС-ом.
собирал все в обратной последоватьельности,по книге.проблем не вызвало. сход развал...помечал болты...лучше бы на глаз сам выставлял))) сбилось все нафиг...но я сразу был готов ехать на сход -развал,поэтому не рассторился)...но метод описаный в книгу с меткой развальных болтов,как то не особо пригодился...колеса стали стоять откровенно криво...после схода-развала все норм....

уф,но по работе вроде все...мог что то забыть,спрашивайте.

теперь ощущения.
да,теперь не пробивает!),мелких ямок стало намного меньше!где раньше все грохатало,теперь не грохочет.рельсы тож намного мягче....появилась упругость...теперь не страшно по трассе ездить...но в иномару машина не превратилсь...хотя возможно у меня субъективное мнение.но до тех иномар в которых я ездил( nissan note и opel signum) достаточно далеко...хотя с тем что было,разница есть( особенно на трассе)

после всех операций,понимаешь что точно нужно проклеивать панель,и заднюю полку))

все,устал писать...
за деталями обрашайтесь...а то все сразу не вспомнишь)
kostya_t
и в догонку.машина 97 года.девятка..на момент замены стоек прошла 112тыс.ничего никогда не менялось.все заводское.прошлый хозяин отъездил 60тыс,потом она стала нашей семейной машиной,а так как до этого машин не было,мы ездили по принципу не мешай машине ездить,поэтому особого вмешательства в её работу никогда не было...
Рена
kostya_t писал(а):

Вот мой отчетец об установике KYB масло........


ниасилил Wink
kostya_t
Рена писал(а):

kostya_t писал(а):

Вот мой отчетец об установике KYB масло........


ниасилил Wink



да вдруг кому то пригодиться...мне бы помогло перед тем как я это делал)и с выбором может кому поможет.а то до последнего думал газмасло брать или просто масло
Jursa
Вот и моя машинка сменила подвеску Smile.
Поставил KYB Ecxel-G по кругу, пружинки СТК-Эйбах, передние опоры СЭВИ-Спорт, задние Асоми (они же теперь Эволекс), заодно новые шаровые Storm. При установке задние стоковые аморты пришлось резать, иначе было не вытащить болт нижнего крепления аморта. Стоковая подвеска прошла 50 т.км, но последние тысячи уже просто доезжала.
По первым впечатлениям? доволен, держит дорогу просто отлично и тормозить стала лучше Smile (т.к. теперь почти не клюёт), по плавности хода могу сказать, что жестще, чем сток, но в целом примерно, как хотел. Скоро поеду в отпуск, потом отпишусь ещё, после него (отпуска) уже можно будет написать более точные и четкие впечатления.
Zigmund
Jursa

Пружины по размеру отличаются от стока? В смысле высота какая у этих
Jursa писал(а):

СТК-Эйбах

?
Jursa
Zigmund писал(а):

Пружины по размеру отличаются от стока? В смысле высота какая у этих


Если и есть, то совсем немного, примерно 1-1,5 см, хотел, но забыл помереть. Делают из вазовского прутка, но геометрия взята с пружин Эйбаха (прогрессивная), в результате получается комплект (4шт) по демократичной цене Smile. "СТК motor sport", оно же "ЗАО Зил Запчасть", вроде как находится при автовазе.
Zigmund
Jursa
Так это уже не эйбах.
Околовазовский гараж наверное.
У нас (в Тольятти) вообще с запчастями раздолье! В радиусе 100 км столько производителей для ВАЗа!!! Все что ВАЗ бракует и возвращает им, они пускают на рынок. А если еще взять тех, кто покупает б/у детали, потом хорошо если ремонтирует, а порой просто полирует и красит. Пипец короче.
Jursa
Zigmund
Не буду спорить, все может быть. По крайней мере это лучшее из доступного, что можно выбрать в продаже. Оригинальный Эйбах стоит от 5 т.руб, у Фобоса не редкость поломка и просадка пружины, у Клаксона тоже не фантан с материалами. Поезжу, посмотрю, там будет видно.
Zoim
Собираюсь вот менять переднюю подвеску. Перед- KYB газомасло, зад- оставить стоковые СААЗ. Пружины Kilen. Кто-нибудь так уже делал? Машину не будет качать на дороге, если спереди газомасло, а сзади масляный стоковый СААЗ?
Александр_С
kostya_t писал(а):

гайку ставил каябовскую,которая шла в комплекте с патроном.


С полкрутка провернулась резьба. Поставил старые гайки. Но и там не всё гладко.

KYB Ecxel-G правая сдохла на первой сотне. Вернее при проезде ямы раздаётся удар. Так и езжу тысяч 10.
infeligo
А какие амортизаторы жестче?..А то запутался ..чего ставить.
backhand-boy
infeligo87 писал(а):

А какие амортизаторы жестче?..А то запутался ..чего ставить.



газовые
фунтикс
infeligo87 писал(а):

А какие амортизаторы жестче?..А то запутался ..чего ставить.


Жёсче могут быть и те и другие, комфортней тоже могут быть и те и другие!У каждых свои характеристики.
infeligo
А как амортизаторы Finwale?
Berkut_Spb
infeligo87 дерьмо редкостное, проверено на себе
Из бюджета рулит Sachs Advantage, KYB Excel-G
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 68 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы