Страница 684 из 732
Солярко
kazak1102 писал(а):

Если на себя тянешь, заслонка закрывается...


Но потом полностью не открывается. Такое ощущение, что на ручке подсоса которая в салоне, не выходит полностью шток, не хотелось усилие применять или попробовать, что будет? Вообще интересно на какую длину он должен выходить и что будет если я применю усилие и он высунется и останется у меня в руках или не останется?
Ситуация такая при полностью как мне кажется высунутом подсосе, смотрю заслонка закрыта не полностью, я её раз рукой довернул и она закрылась, это при закрученых болтиках на тросике и рубашке тросика.
Попробую наверное заменить тросик подсоса, наверное не дорого стоит.
т808
Солярко писал(а):

если потом вручную без тросика довести то получается,


Это главное!Сектор подсоса БЕЗ троса должен свободно поворачиваться до ПОЛНОГО закрывания заслонки.
Иногда заслонка не закрывается по причине износа ее оси и осевого смещения.Проверь и устрани.
Солярко писал(а):

Такое ощущение, что на ручке подсоса которая в салоне, не выходит полностью шток,


Это возможно,но лишь в одном случае - когда зю образный кончик жилы в отверстии чуть отогнулся и цепляет внутри направляющей трубки кнопки подсоса.
Для устранения открути жилу от карбюратора,обязательно распрями ее конец пассатижами,
из салона вытяни все 2 метра жилы(проволоки) за кнопку подсоса.
Увидишь что сама жила-проволока кривая,возможно ржавая и даже с зазубринами.Зазубрины убираются шкуркой,жила правится хоть руками,смазывается литолом,кончик крепления к отверстию кнопки чуть подгибается,чтобы не цеплял.
Остается вставить жилу обратно из салона,здесь придется немного половить ее концом отверстие рубашки троса запрессованного в направляющую втулку.
Теперь подсос будет легко перемещаться и плавно регулироваться.
Солярко
т808
А не легче будет новый тросик подсоса поставить?
т808
Солярко писал(а):

А не легче будет новый тросик подсоса поставить?


А зачем?
Во первых этот легко в порядок привести, во вторых придется покопаться,протягивая рубашку в моторный отсек,особенно с резиновым уплотнителем на моторном щите.
Я например заменил проволоку на нержавейку. Good
Тимофеевич161
Солярко писал(а):

т808
А не легче будет новый тросик подсоса поставить?



При регулировке тросика подсоса необходимо повернуть вручную сектор и тем самым закрыть воздушную заслонку,далее оболочку троса выдвинуть ближе к этому сектору,но чтобы не упиралась в него оболочка троса,закрепить оболочку в таком положении,потом отрегулировать сам тросик.Оболочка троса выдвигается ближе к поворотному сектору для того,чтобы тросик меньше изгибался и максимально был в оболочке троса,а не голым и изогнутым,как член..Попробовать несколько раз как все работает,если надо ,подкорректировать и тогда можно считать регулировку законченной при условии четкого закрывания и последующего вертикального стояния при полном открытии Drinks or Beer
kinesion
Солярко писал(а):

.
Попробую наверное заменить тросик подсоса, наверное не дорого стоит.

Меняй не задумываясь!) Трос стоит порядка сотни, работает намного лучше старого и смазанного. Только новый сразу маслицом пролей, чтоб не закисал. Ну и резинку между салоном и моторным отсеком тоже смажь (поймешь зачем)))
kinesion
Мужики, вы конечно извините, но ради ста рублей устраивать эти заморочки совсем не стоит) Мне прошлой зимы хватило, чтоб это понять)))
т808
Тимофеевич161 писал(а):

чтобы тросик меньше изгибался и максимально был в оболочке троса,а не голым и изогнутым,как член.


Это верно и правильно! Good
Но у автора проблема с ЗАкрыванием ВЗ.
Солярко писал(а):

как не пытался чтобы заслонка закрывалась полностью не получается, остается щель миллиметров 5.

kinesion
если тросик часто снимали/одевали, то там, в районе крепления к карбу, сам трос уже эластичным стал и предпочитает согнуться, а не толкнуть заслонку) За прошлую зиму я раз 30 открывал капот только для того, чтоб вручную открыть заслонку и отрегулировать трос. Весной воткнул новый трос и голову больше совсем не грею)
kinesion
сегодня, неожиданно для себя, обнаружил способ извлечения винта качества из карба)) По совету Тимофеевича промывал канальцы ХХ выкрутив ЭМК и брызгая туда карбклинером (пальцем затыкал гнездо, винт качества на максимум откручен). Клапан-то вкрутил, попробовал завестись, а хрен!))) Машинку на ручной тяге отодвинул, нашел винт торчащим в снегу - радовался ска))) Короче можно дуть в посадочное гнездо ЭМК и ловить винт качества, не надо никаких антенн)
kinesion
Не смейтесь) на самом деле я этого ожидал, но затупил и винт открутил не оставив зацепа с резьбой) Хотелось сделать побыстрее, ибо потеплело всего до -10)))
Тимофеевич161
т808 писал(а):

Но у автора проблема с ЗАкрыванием ВЗ.


С четким ЗАкрыванием надо бороться,как правильно отметил т808,вначале без тросика подгонкой заслонки по прилеганию,возможно ,с ослаблением винтов,подстукиванием и пристукиванием,регулировкой пружинки,смазкой и припляской,а потом ,убедившись в исправности механизма закрывания заслонки,подсоединять её к тросику facepalm Pardon
Михаил 246
Трос подсоса тоже гнутый перегнутый у карба...тоже туговато ходил.
Снял нафиг...наждачкой прошёл...масла с солидолом немного напихал в обмотку, сам шток таблетки смазал...Работает как новый!Одно но фишку (разъём) подсоса теперь не могу найти...где находится примерно то?В машине бываю рано утром и поздно вечером...темно...Подскажите люди добрые?
Garik36
Уважаемые товарищи! Есть небольшой вопросик. Прошу заранее тапками не кидаться Smile
В общем, когда завожу холодную машину, то двигатель сразу после запуска стремится заглохнуть. Приходится немного помогать педалью газа. Если перед запуском выжать и отпустить газ, то пускается вроде легче, но не всегда.
С чем это связано? Слишком богатая смесь в момент пуска и мотор захлебывается ей? Или что-то еще?
Валенок
Garik36 писал(а):

Если перед запуском выжать и отпустить газ, то пускается вроде легче, но не всегда.
С чем это связано? Слишком богатая смесь в момент пуска и мотор захлебывается ей? Или что-то еще?



Нажимая педаль газа, ты дополнительно наливаешь бензина в камеры карба ускорительным насосом. - Была бы богатая смесь - это ухудшало бы пуск по идее.
kinesion
Всем привет!) По поводу запуска в ипун хочу поделиться впечатлениями) В декабре накрутил как-то все хитро, поставил зазор ВЗ по "мурзилкиным параметрам", получил удовольствие от легкого старта при -20 градусах... Пришла зима) Последние три дня наяривает далеко за -30 по утрам. Пуск, не сказать, чтоб хреновый, но оборотов пять стартером приходится делать до первых вспышек (батарейка везет нормально). з.ы. Причем движка, при полностью закрытой ВЗ, кагбе трясется, троит штоле Smile, и на <50~(забортная температура "по прибору"), и на 90 градусах (обороты оказались около 2300-2500 при этом). В том году в -40 вспышки начинались чуть ли не на первом пинке стартером, только мой дохлый аккум не мог сделать больше двух-трех пинков быстрых сразу (да и я в пусковое устройство не лазил))). Прихожу к выводу, што зазор ВЗ, у меня слишком маленький (2,5-2-7 "на глаз"). В том году были все 3,5-4мм. Сегодня плюнул и выкрутил зазор до прежних зазоров, получил 3600 оборотов на прогретом двигателе). Вывод: либо лыжи не едут, либо при зазоре ВЗ менее 3мм у меня смесь при пуске конкретно обогащена и даже при экстремально низких температурах она слишком богата для кушания её "вкусно". В пример эту ситуацию не ставлю, просто делюсь впечатлениями)

Последний раз редактировалось: kinesion (18 Января 2012 15:59), всего редактировалось 1 раз
kinesion
Ну и вчера утром таки обратно вкрутил ЭМК со сломанной иглой. После лихого разворота по парковке на 270 градусов "с ручником" холостой упал до весьма неустойчивых 600 оборотов (при выставленных 1100), походу клапан тупо перемерз и отказался работать))) Вкрутил поломашку и до весны в ХХ точно не полезу. Прошло пять дней с момента достижения "идеального ХХ"))) Зима йопт!
торантино
Garik36 писал(а):

В общем, когда завожу холодную машину, то двигатель сразу после запуска стремится заглохнуть.

Ещё на пол оборота болтик вкрути в пусковом, что бы пусковой зазор ВЗ уменьшить.
kinesion писал(а):

Пуск, не сказать, чтоб хреновый, но оборотов пять стартером приходится делать до первых вспышек

Ну это и немного для -30.
kinesion писал(а):

Причем движка, при полностью закрытой ВЗ, кагбе трясется, троит штоле

Зазор немного увеличь ВЗ.
kinesion писал(а):

Сегодня плюнул и выкрутил зазор до прежних зазоров,

Много выкрутил . Надо по пол оборота подкручивать.
kinesion
торантино, вот прям не очень охота скакать потом утром с отверточкой и ключиком))) Завтра снова зима, проверю этот вариант, а если не сойдет - буду снова уменьшать зазор) Ибо старые настройки были, имхо, удачнее.
торантино
kinesion писал(а):

не очень охота скакать потом утром с отверточкой и ключиком

Ну там делов то на пять сек. Немного болтик повернул и всё. Посмотрел как завелась. Если мало то ещё добавить.
kinesion
торантино, я бы подколол за ваш климат, но у вас тоже холодно щас) Буду ковырять по ходу дела)
Adrenalin4
по городу расход 12 литров без стояния в пробках! в чем проблема?
Garik36
Adrenalin4 писал(а):

в чем проблема?


Регулировки карбюратора и зажигания. Состояние свечей и ВВ проводов. Состояние ходовой части. Давление в шинах.
kazak1102
Adrenalin4 писал(а):

по городу расход 12 литров без стояния в пробках! в чем проблема?


Garik36 писал(а):

Регулировки карбюратора и зажигания. Состояние свечей и ВВ проводов. Состояние ходовой части. Давление в шинах.


Лаконично, и в самую тютельку... hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

Лаконично, и в самую тютельку...


На конкретные вопросы даем конкретные ответы Pardon
"Трудно найти черную кошку в темной комнате". Вообще, про расход можно говорить часами.
Я, кстати, залил недавно 11 литров с момента загорания лампочки, и вот спустя 80 км лампочка стала моргать на каждой неровности и даже при мягком трогании с места. Скоро уже постоянно зажжется wwow
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 684 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы