Страница 686 из 732
neonman63
торантино, а чего за стенд такой модный? тоже хочу трамблер проверить)
т808
торантино писал(а):

Я думал будет-типа механика плюс,минус километр.


Не раздолбанное все точное,в том числе и механика.
neonman63 писал(а):

а чего за стенд такой модный?


Самодельный. Руки золотые. Good

neonman63 писал(а):

тоже хочу трамблер проверить


До Барнаула всего 2830 км. Wink
kinesion
торантино, к свечам НЖК отношение не очень, причины были. Стоят превосходные Денсы, зазор 0.8, гнуть что-то очкую)
Тимофеевич161, я уже понимаю, что херней занимаюсь) Но охота же блин качества)) А во дворе японцы уже несколько дней стоят мертвые, видать забыли на прогрев поставить
Smile
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Характеристика точно совпала с заводской-ничего регить не пришлось. Вакуумника тоже сошлась.


Сегодня была проблема с Газелью,где при наборе оборотов до средних начинает двигатель трусить и по выхлопу идет нарушение искрообразования.При снятии вакуумной трубки с трамблера движок стоит ровненько,надеваешь ,опять трусилово.Если только уведешь трамблер в глубокий минус,тогда ещё на повышенных не так конкретно трясет двигатель.Думал разболтано внутри...Поставили новый трамблер, такая же песня.Стенд у электриков поломан,да они никогда и не пользовались им в этом направлении.Считаю,что трамблеры оба -откровенный брак по характеристикам.Т.е углы опережения уходят в запредел.На холостом ходу с карбюратора вакуум отсутствует Wink
kinesion
Здесь было сообщение не по теме dns4

Последний раз редактировалось: kinesion (20 Января 2012 18:12), всего редактировалось 1 раз
Валенок
Сан-Саныч писал(а):

А в чем может быть такой момент
На улице -7, проявляется только после -5... и ниже.
Вытягиваю подсос, не трогаю газ, завожу, схватывается, полные обороты, потом сбрасывает обороты почти до х.х, спотыкается, опять разгоняется, опять спотыкается и выходит на режим прогрева.

ЗЫ Клапан ЭМК выкинул, задолбало менять


С полностью вытянутым подсосом постоянно глюки.
У меня тоже самое было. Потом прошло - ништяк стало. Сейчас вообще троит шописец пока подсос не уберешь. Свечи менял - не помогает. В один цилиндр похоже больше течет. Диафрагма небось дубеет и воздушная заслонка не открывается как следует. Так кстати и залить свечи не долго.
Вариант - вынимать подсос не до конца и перед пуском газ качнуть.
.kkursor
А у карбулятора одна форсунка, да? Которая распыляет во впуск? А там уже как пойдёт? Или как?
Adrenalin4
Garik36 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Так тыж греешься больше, чем ездишь...


Ну да, грею 5 минут перед выездом. В понедельник вечером 40 минут в пробках простоял facepalm
Зарекался ведь не ездить в будни facepalm
kazak1102 писал(а):

По выходным чуток


Кому чуток, а кому до фига hehe
т808 писал(а):

исправность термостата


Кстати да, у меня в пробках стрелка показометра упорно стремилась к красной зоне, хотя за бортом было -2...-3 wwow
Еще и в шинах давление 1,8 атм, надо б подкачать...



а у меня дай бог до 70 доходит(
kinesion
.kkursor писал(а):

А у карбулятора одна форсунка, да? Которая распыляет во впуск? А там уже как пойдёт? Или как?


Ну там их типа две) А там уж, как пойдет))
торантино
neonman63Да там ничего сложного особо нет. Любой может собрать при желании. В качестве привода у меня моторчик от печки с регулируемым блоком питания. Люди обыкновенную дрель на доске закрепляют и от неё привод делают на ней и регулировка есть оборотов. Тахометр от шохи тх-193 или похожий. Лучше электронный БК-06. или БК-03. Там в нем есть режим для 8ми цилиндрового мотора. Вот его включаешь и можно сразу обороты без пересчёта смотреть по валику. Удобно короче и точно. Стробоскоп нужен. Ещё самодельный вращающийся диск с 4мя метками и шкала в градусах. АБ нужна чтобы схему зажигания питать,тахометр и стробоскоп. Чтобы вакуумник проверить надо найти вакуумметр до 500-760 мм.рт.ст. или до 1000 паскалей. Спрашивать у киповцев или где манометры продают. Насос не нужен-разряжение ртом можно создавать.Фотки есть в яндексе Китайский стенд для регулировки трамблёра,набери. Открой фотки.Я там подглядел.
торантино
т808 писал(а):

До Барнаула всего 2830 км.


pst
Тимофеевич161 писал(а):

Стенд у электриков поломан,

Я то же видел стенд в автоколонне,просто брошенный стоит и всё. А на нем можно и генераторы и стартеры проверять и много чего. Это наверное происходит тогда кагда техника опережает человека по развитию.
Smile
т808
торантино писал(а):

Я то же видел стенд в автоколонне,просто брошенный стоит и всё.


Договориться и забрать.
Думаю,его без проблем спишут.
Тем более карбовых авто все меньше и меньше.
Да и не проверяют ни стартеры,ни генераторы - просто меняют.
Не говоря уж о том что и спецов не осталось.
торантино
т808 писал(а):

Договориться и забрать

Здоровый падлюка,был бы как чемодан,а он как холодильник или сервант. Место под него вообщем надо. Хотя всё равно вещь.
Моаи
kinesion писал(а):

хотя, на моем месте, другой был бы рад пуску после 3-5 секунд кручения стартером в -35))) А мне хочется с первого пинка вспышку, как оно летом бывало)))


ХЗ конечно как оно должно быть, но! Когда аккум выбирал смотрел тесты. Один из пунктов, сколько раз аккум выдержит кручение стартера по 10 секунд. Данные конечно косвенные, но видимо теоретически это допускается. -30 у нас в этом году еще небыло, но как правило, в самом худшем случае, у меня 7 секунд, двигатель схватывает, задравши хвост гордо уваливаю от стоящих во дворе ино. Если у тебя при -35 5секунд, по моему это зашибись.
neonman63
со стендом всё понятно, а как ты искру проверял с углом?
kinesion
Моаи, у мненя коллега поставил автоподсос и заставил машину заводиться в такой мороз с сигналки, а там стартер крутит секунды по две) Меня это раззадорило) Сейчас понимаю, что после стояния 4-6 часов(интервал между автозапусками у него) и моя с полпинка заводится нормально. А так стоит по 10-12 часов и чё я хочу?))) Лучшее - враг хорошего!
торантино
Моаи писал(а):

Когда аккум выбирал смотрел тесты.

От АБ конечно много зависит . Особенно просадка напряжения в момет пуска. То есть насколько мало внутреннее сопротивление АБ. Есть батареи которые могут долго крутить стартер.И вот она вроде сдохла совсем,но стоит ей немного постоять и она опять крутит как ни в чём не бывало. Но максимальный пусковой ток у них маловат или он вначале есть,но резко падает после первых секунд прокрутки на морозе. А те у которых внутреннее сопротивление мало они вот и нужны для запуска в мороз. Долго крутить она не будет,но зато крутит и при этом напруга в сети сильно не просаживаеться.
Моаи писал(а):

но как правило, в самом худшем случае, у меня 7 секунд, двигатель схватывает, задравши хвост гордо уваливаю от стоящих во дворе ино.

В мороз при тяжелом запуске,густое масло и.т.д. В первые секунды весь ток тратиться на раскрутку вала,напруга иногда падает до 6-8 вольт. В это время просто нет искр или если есть то очень слабые. Как только вал раскрутиться ,пусковой ток упадёт и напряжение в сети вырастет. Вот тогда она и заводиться. Поэтому бывалые и рекомендуют на зиму зазорчик на свечах поменьше ставить. У меня в момент запуска -25 нагрузочная вилка показывает что просадка до 10.5в. Хотя АБ новая.
торантино
neonman63 писал(а):

а как ты искру проверял с углом?

Какой угол -90гр.?
Garik36
Adrenalin4 писал(а):

а у меня дай бог до 70 доходит(


Термостат меняй. Metal-Incar рулит! Good
kinesion писал(а):

А так стоит по 10-12 часов и чё я хочу?))) Лучшее - враг хорошего!


Что-то ты загоняешься Razz
А у меня, кстати, перестали проседать обороты при прогреве. Само собой прошло. Надолго ли, интересно?

.kkursor писал(а):

А у карбулятора одна форсунка, да? Которая распыляет во впуск? А там уже как пойдёт? Или как?


С какой целью интересуешься? Wink
т808
Garik36 писал(а):

А у меня, кстати, перестали проседать обороты при прогреве. Само собой прошло. Надолго ли, интересно?


До околонулевых температур и повышения влажности воздуха.
Garik36
т808 писал(а):

До околонулевых температур и повышения влажности воздуха.


Видимо да...
Кстати, хотел задать нубский вопрос: можно ли отрегулировать ПУ без снятия кастрюли?
т808
Garik36 писал(а):

можно ли отрегулировать ПУ без снятия кастрюли?


Лишь к болтику подлезешь,а к пусковому сложно,да и нажать на тягу для проверки исхитриться нужно.
А в чем проблема ее снятия,все равно уже без крышки,чтобы зазор ВЗ смотреть?
Garik36
т808 писал(а):

Лишь к болтику подлезешь


Мне только это и надо Smile Ну и к его гаечке, разумеется...
т808 писал(а):

А в чем проблема ее снятия


У меня одна шпилька кастрюли держится на честном слове cry
Две уже со злости на суперклей посадил - держатся! Теперь третья выкрутилась. А в мороз не удастся приклеить, я думаю. Новый карб, блин! Angry
kazak1102
торантино писал(а):

,короче подготовлю всё и обязательно выложу.


Ну тогда и доработаем ФАК... Drinks or Beer
т808
Garik36 писал(а):

Ну и к его гаечке


Я про болтик на 7мм для зазора ДЗ.
А гаечка на винтике упора диафрагмы.Вот к ним трудно добраться.
Garik36 писал(а):

У меня одна шпилька кастрюли держится на честном слове


Незачем было ее так тянуть.Это не колеса.
Три из четырех шпилек без труда можно заменить длинными винтами М5,ввернув их в крышку снизу.
А можно все 4 заменить на ремонтные шпильки 6Х5.
Такого добра в продаже полно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 686 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы