Страница 690 из 732
Безопасник
Всем здрасте! Только что из магазина, купил-таки новый карбюратор 21083 ДААЗ, сегодня вечером или утром завтра буду ставить. Отпишусь потом. Продавец уверял, что он полностью выставлен и отрегулирован, так что лезть туда ненадо, только холостой ход подстроить и все. Заверил все зазоры, вроде все как и должно быть. Поставлю, посмотрю как двиг работать будет, а потом если что и буду пробовать регулировать))
kazak1102
Безопасник писал(а):

Поставлю, посмотрю как двиг работать будет, а потом если что и буду пробовать регулировать))


Шоб меньше гнуло подошву
kazak1102 писал(а):

- Ставим карб на штатное место... При установке проверяем плоскость толстой прокладки, проверяем привалочную плоскость коллектора, всё ставим на места, не забывая под толстую прокладку положить тонкую поронитовую, под основание карба положить металлоазбестовую... Наживляем гайки, не забыв положить под них шайбы, и притягиваем карб к коллектору торцевым ключём вручную (без воротка) до упора, затем с воротком доворачиваем на пол-оборота... Если гайки по шпилькам крутятся не свободно, желательно заменить гайки или шпильки, или всё сразу...

Serg1986
Доброго дня и ночи всем карбюраторным гуру. Прошу помочь решить мне одну проблему! Опишу свою историю: была у меня карбюраторная восьмерка, благодаря вашему форуму сделал из неё конфетку, в частности что касается карба - он работал как часы! В общем всегда находил ответ на страницах вашего форума на возникшие проблемы. Однако сейчас ничего подобного я не нашел, и поэтому нужна Ваша помощь. Теперь перейдем к проблеме: пол года назад (летом) была мной куплена карбюраторная ауди 80 1989 г.в. с мотором 1.8. Мне она досталась уже с неродным карбом непонятно с чего, расход был почти 20л на 100км, холостые держала только на подсосе и т.д. Полазив по форумам ауди узнал что на них ставят такой знакомый мне solex 21073. Вобщем пошел купил новый карбюратор и успешно его установил. Подстроил только холостые и машина не поехала, а полетела: никаких провалов, ровная уверенная тяга, одним словом сказка!
Но месяц назад машина стала плохо заводиться, причем с морозами это не связано никак (были до этого морозы -10 и было все ok, заводилась с пол оборота). А сейчас независимо +5 или -15 за бортом приходится долго маслать стартером. Вобщем как только появилась данная проблема сразу начал разбираться и обнаружил бензин под диафрагмой пускового устройства. Поменял диафрагму ПУ, выставил пусковой зазор (0.3), но только воздушной заслонки, дроссельную не проверял, но ситуация не изменилась. Утром сливаешь бензин из камеры ПУ, к вечеру он там опять! Заводится она сейчас так: на улице -10, сажусь, полностью вытаскиваю подсос, кручу стартером и раза с третьего только появляются вспышки (причем в момент когда отпускаю ключ), раза с пятого заводиться, обороты около 900 и начинают подниматься на 2300, далее прогрев как положено. Если подсос вытаскивать не полностью, то заводится ещё хуже. Причем всё это началось после езды по трасе. А недавно проехавшись по трасе проблема исчезла (начала заводиться с пол оборота), но через 2 дня всё опять плохо. За эти 2 дня я к сожалению не проверил ПУ на наличие бензина, думал проблема ушла сама собой, но нет.
Система зажигания такая же как на 21083 (трамблер, катушка, комутатор). Вакуум на трамблер подключен к впускному коллектору, на карбе эти трубки заглушены и заглушена малая вентиляция картера (которая в подошве). На ходу и по расходу бенза всё также, никаких изменений, едет хорошо.
Откуда бензин в ПУ и как его от туда убрать, подозреваю что забился какой то канал в карбе, но какой? Посоветуйте что делать, ато у нас морозы и акамулятор так долго не протянет!
П.С. простите за многа букав!
Garik36
т808 писал(а):

Значит вся наша писанина помогает людям не только самим научиться,но и реальные деньги экономить.


Мужики, а можете научить, как люфтящие оси ДЗ отремонтировать? Smile
kazak1102
Serg1986 Ну никак не могу увидеть, КАК топливо может попадать за мемьрану ПУ, хоть убей... Smile
Ничё не напутал...??? Pardon
Serg1986
kazak1102 писал(а):

Serg1986 Ну никак не могу увидеть, КАК топливо может попадать за мемьрану ПУ, хоть убей... Smile
Ничё не напутал...??? Pardon


Нет ничего не путаю. Именно когда откручиваеш крышечку ПУ выливается немного бензина. Какие есть варианты в моем случае почему может плохо заводиться?
Serg1986
Такая проблема как у меня встречается, даже в этой теме, например вот -
mexanik82 писал(а):

Да у меня тоже такая фигня была, только заводился я с третьего раза оказалось был бензин в пусковом устройстве. А у меня другой вопрос у кого какой расход зимой


но как от этого избавиться? Unknown Если просто его от туда вылить, то он появляется там снова, а вот почему???
kazak1102
Serg1986 писал(а):

но как от этого избавиться?


Причину понять нужно... Я пока не понял, как он может туда попадать...

Пока токо одно на ум пришло... Под №4 канал ПУ, рядом №6, с колечком, канал топливный ХХ... Как вариант, колечко худое, через него льёт, и в момент, когда двиг глохнет, диафрагма ПУ разжимается, и вместе с воздухом засасывает бенз... Так как глушишь не один раз, бенз накапливается, и при пуске попадает в коллектор, переобогащая смесь...
Ну и уровень в ПК проверить надо бы...
Ты, когда не заводится, свечи смотрел, не мокрые...???
Serg1986
kazak1102 писал(а):


Причину понять нужно...


Свечи не смотрел, но судя по всему в момент пуска смесь слишком богатая. Уровень 25мм от верха нижней половины карба.
В мануале по solexу вроде написано что №4 это "канал подвода воздуха в систему холостого хода из диффузорного пространства первой камеры", или ПУ от туда тоже воздух сосет? Кстати когда снимал верхнюю половину карба, то вроде в этом канале (№4) был бензин, такое может быть? А колечко резиновое была мысль махнуть, но на вид оно целое.
Serg1986
Завтра с утра проверю уровень в ПК после ночной стоянки (малоли чего), соберу карб, попробую пару раз завести двиг и посмотрю на свечи. Махну обязательно колечко. Кстати если оно дырявое это должно влиять на холостой ход? а то ХХ не плавают и регулируются нормально. Может ещё чего посоветуеш Петрович, и спасибо что откликнулся.
т808
kazak1102 писал(а):

Причину понять нужно... Я пока не понял, как он может туда попадать..


Вот официальный диалог представителя ОАО ДААЗ по этому вопросу:

Цитата:

Вопрос:
Каким образом в карбюраторе 21083, в полости пускового устройства (там, где расположена диафрагма), может скапливаться бензин? Т.е. какая неисправность может повлечь за собой такие симптомы?
Ответ:
Появление бензина в полости пускового устройства возможно при длительных запусках автомобиля (более 10-15 сек). Диафрагма пускового устройства во время пуска совершает возвратно-поступательные движения и за счет импульсов разряжения затягивает топливную пленку.
Наличие бензина в полости пускового устройства говорит о возможных неисправностях:
1) неправильно отрегулированы пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки карбюратора;
2) повышенный уровень топлива в карбюраторе;
3) неправильно установлен угол опережения зажигания;
4) использование топлива низкого качества;

Serg1986
Цитата:

Вопрос:
Каким образом в карбюраторе 21083, в полости пускового устройства (там, где расположена диафрагма), может скапливаться бензин? Т.е. какая неисправность может повлечь за собой такие симптомы?
Ответ:
Появление бензина в полости пускового устройства возможно при длительных запусках автомобиля (более 10-15 сек). Диафрагма пускового устройства во время пуска совершает возвратно-поступательные движения и за счет импульсов разряжения затягивает топливную пленку.
Наличие бензина в полости пускового устройства говорит о возможных неисправностях:
1) неправильно отрегулированы пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки карбюратора;
2) повышенный уровень топлива в карбюраторе;
3) неправильно установлен угол опережения зажигания;
4) использование топлива низкого качества;



1)зазор ВЗ 0.3мм по нижней её части, зазор ДЗ я не трогал, как его на заводе выставили так он и есть (карб новый)
2)уровень попробую понизить (сейчас 25мм)
3)детонация на 4 передаче на 50км/ч 1,2 секунды присутствует
4)а вот это не известно, ходя исходя из пункта 3), то должно быть всё нормально.
Хотя на качество топлива я тоже грешил, потому как это всё началось после того как на трасе заправился на другой заправке (ТНК), обычно заливал на Лукойле. И сейчас почти всегда приходится заправляться на ТНК, так что может быть это и правда из-за качества бензина?
Волк48
facepalm какой-же гемор иметь карб, одни проблемы.
Serg1986
Волк48 писал(а):

facepalm какой-же гемор иметь карб, одни проблемы.


когда инж мозг делает, я думаю гемор не меньше!
AlexandrVM
Serg1986
Такая же проблема, снял крышку ПУ, а там бенз, диафрагма целая, поставил новую, чуть зазор увеличил...нормально было...А щас опять завтра пойду смотреть...
Кстати последнее время на ТНК заправляться стал...Может в бензине дело?!?!?
Завтра пойду разбирать!!!
т808
Serg1986 писал(а):

зазор ВЗ 0.3мм по нижней её части, зазор ДЗ я не трогал, как его на заводе выставили так он и есть (карб новый)


Ты измеряя зазор ВЗ не забыл полностью шток диафрагмы ПУ утопить до его упора в регулировочный винт?

Ни о каком 0,3мм и речи быть не может.
Serg1986
[/quote]
Ты измеряя зазор ВЗ не забыл полностью шток диафрагмы ПУ утопить до его упора в регулировочный винт?

Ни о каком 0,3мм и речи быть не может.[/quote]
Да давил на шток диафрагмы до упора в рег. винт, а сколько тогда должен быть зазор? (да ошибся, зазор 3мм)
kazak1102
Serg1986 писал(а):

"канал подвода воздуха в систему холостого хода из диффузорного пространства первой камеры"


Правильно в мануале написано... Это я, блин, копая эту проблемму запутался... lol1
№15 к ПУ... Он далеко, так шо, вариант не катит... Беру таймаут... Мож Тимофеичь объявится, и скажет чего...
===============
Цельный час боролся с нерабочим НЕТом... А тут уже кой чего написали...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (26 Января 2012 00:50), всего редактировалось 1 раз
т808
Serg1986 писал(а):

Да давил на шток диафрагмы до упора в рег. винт,


Молодец!Правильно делал!
Serg1986 писал(а):

а сколько тогда должен быть зазор?


У нас для чтения и инфы отдельная тема есть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Здесь тоже много полезного
http://solex2108.narod.ru/solex.htm

Serg1986 писал(а):

сколько тогда должен быть зазор?
карбюраторная ауди 80 1989 г.в. с мотором 1.8.


Придется подбирать индивидуально,ведь Солекс для нее нештатный карб.
Думаю ориентировочно от 2,4 до 3,2 мм.
Serg1986
т808 писал(а):

Думаю ориентировочно от 2,4 до 3,2 мм.


Было же всё нормально, заводилась с пол тычка в -10, до недавнего времени. Я думаю пусковые зазоры не причем. Или что-то забилось в карбе или с системой зажигания косяк. Хотя, повторяю, во время езды проблем никаких нет!
kazak1102
Serg1986 писал(а):

Или что-то забилось в карбе или с системой зажигания косяк.


Почисть канал разрежения ПУ, мож чё попало туда...
Serg1986
kazak1102 писал(а):

Почисть канал разрежения ПУ, мож чё попало туда...


т808 писал(а):

Или где лишний подсос воздуха.


хорошо, завтра обязательно попробую все варианты, спасибо всем откликнувшимся!

Последний раз редактировалось: Serg1986 (26 Января 2012 01:20), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Serg1986 писал(а):

Или что-то забилось в карбе


Или где лишний подсос воздуха.
Max Nub2
Serg1986 писал(а):

Именно когда откручиваеш крышечку ПУ выливается немного бензина. Какие есть варианты в моем случае почему может плохо заводиться?


У меня тоже так. Но заводится нормально.
Serg1986
Сегодня утром перед тем как заводить авто, снял верхнюю половину карба и офигел: уровень бензина в поплавковой камере был 5мм от низа! Долил бензина из бутылки, закрыл карб и естественно машина завелась с пол оборота! Значит после длительной стоянки просто тупо не хватает бенза для заводки! Вопос,-куда он уходит??? Подтеков на карбе не обнаружено, все сухо. Подкачать бенз перед тем как завожу не могу, нечем, т.е. нет на бензонасосе лапки. После езды уровень в ПК нормальный (25мм от верха).

Кстати откручивал крышку ПУ, бензина там не было после стоянки, видимо он там появляется когда долго кручу стартером, а она не заводиться.

Какие будут варианты, что делать?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 690 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы