Роману-НН.
Каждый для себя решает сам, что купить. Бу или новую. Но не надо экстримизма в вопросе выбора проявлять. Поясню почему.
НОВОЙ (именно за это слово идет нехилая надбавка на стоимость) машина перестает быть после получения ПТС.
Менять б.у. авто можно и каждые пол-года. Дело вкуса. Только б.у. так же как и новое ИДИАЛЬНЫМ не бывает. Иначе можно повернуть вопрос с другую сторону.
Менеджер своим перстнем нанес царапину по лаку на ручку открывания двери НОВОГО авто длинной 1-2 см. (Кстати процентов 70-80 НОВЫХ машин уже с этим дефектом
) Внимание вопрос - авто бито?
И другой вопрос. У авто было процарапоно/примято крыло при заезде на паркинг. И соответственно заменено (ну что поделаешь, любят япошки менять элементы не заморачиваясь с жестянкой). Это авто бито?
Или все-таки битое авто - это то авто у которого пострадали несущие элементы кузова? По поводу реальности пробега - аукционы рулят. Любые аукционы - японские, амеренканские.
По поводу постулата про джинсы Версаче
Я правильно понимаю, что можно тогда сделать следующие выводы:
господин ни разу не пользовался улугами такси и общественного транспорта.
Ни разу не ездил на поездах, не летал на самолетах. Да и на неотложке (ни дай Бог!) никуда не поедит - а как же, ведь это противоречит принципам использовать все только НОВОЕ.
Хотя неотложка может спасти жизнь, но принципы важнее.
Сорри что передергиваю, но так нагляднее, мне кажется, тезис, что все в мире относительно. И грань между б.у. и новой машиной очень размыта, если не сказать что эта грань - стереотип и условности.
Есть хорошая машина и плохая машина. Другое дело, что определение хорошей и плохой для каждого свое