Страница 8 из 13
Z
Мда.... народ загоняет.......

1. Чего хотеть от классики? лучей машины 1964!!!! года!!!!!

2. Классика это такая же иномарка как Фокус - первые партии классики комплектовались многими запчастями от 124 и 126 фиатов - если тут есть владельцы тех машин - подтвердят, просто со временем многие запчасти стали делать уже у нас, со временем некоторые детали немног изменились. Хотя справедливости ради надо сказать что Вазы тех лет от Фиатов 124 и 126 отличались существенно и во многом в лучшую сторону.

3. Я вообще удивлен - ОКАЗЫВАЕТСЯ в понятие ИНОМАРКА многие вкладывают гораздо более широкий смысл! Ведь формально - ЗАЗ - тоже иномарка. Неправильно используете терминологию, коллеги!

4. Пора бы уже понять, что в рыночной конкуренции 10 разных машин ценой в 20 килобаксов каждая не могут отличаться радикально, если только на эту цену существенно не повлияли внешние факторы типа пошлин и т.п. и 10 тысчный кореец прверащается в 20 тысячный Ниссан алмера.

5. Возвращаясь к теме ветки: Лацетти неплохая машина за свои деньги, но каждый имеет свои представления о машине более высокго ценового диапазаона чем 10.

6. И вообще - сравнивать машины просто так глупо - надо исходить из потребностей владельца в первуб очередь, а потребности еще товарищем Маслоу в пирамиду заложены: одному и Тавричя решит все проблемы, другому Мерседес подойдет, а у кого маленький - так ни одна машина ни на сантиметр длиннее его не сделает Smile
кеды глухаря
Z писал(а):


2. Классика это такая же иномарка как Фокус - первые партии классики комплектовались многими запчастями от 124 и 126 фиатов


более того - первые партии 2101 были полностью ФИАТАМИ по конструкции и КОМПЛЕКТУЮЩИМ.
из не итальянского на них ставилась только Ладья Very Happy
Дюжина
adav писал(а):

более того - первые партии 2101 были полностью ФИАТАМИ по конструкции и КОМПЛЕКТУЮЩИМ.
из не итальянского на них ставилась только Ладья


Shocked
По мелким комплектующим ещё можно поспорить, разные источники дают разную информацию. Но вот такие комплектующие, как двигатель и задние тормозные барабаны/колодки никак не могут быть Фиатами, в силу того, что они были другими КОНСТРУКТИВНО и на заводах Фиата не производились.
Parus
GEN? писал(а):

Parus писал(а):

GEN? писал(а):

Parus писал(а):

GEN? писал(а):

Parus писал(а):

paravoz
При чём здесь это?? :-D Вопрос в том, что ген сам себе противоречет!


В чем же, интересно?


Прочти ещё раз предыдущие 2 страницы.


Понятно, сформулировать опять не получается.
Учимся ясно излагать свои мысли, работаем над собой...


Если не получилось, пропробуй ещё раз.


Бхы...как с автоответчиком разговариваю... Laughing



Итак, если ты не догоняешь, объясняю. Сначала ты заявил:

Цитата:

Открою секрет - иномарка это машина иностранного производства.



Из этих слов действительно получается, что любая машина, произведённая за границей ? иномарка, т.е. и Таврии и Славуты :-D , как кто-то подметил. Тебе же талдычат, что реально под понятием ?иномарка? в большинстве случаев понимают хорошую импортную машину дороже 20 тыс. у.е. Похоже, твоё ведро не входит в эту категорию, вот ты и бесишься? Smile

Затем ты добавил:
Цитата:

Определяет не сборка, а разработка, конструкция, комплектующие...


По этой логике получается, что и 2101 тоже ино! :-D
Твои сообщения ? одно сплошное противоречие. Так что ты уж или наведи у себя в голове порядок и выбери одну точку зрения, или так и продолжай метаться в крайности. 8-)
кеды глухаря
Дюжина писал(а):

По мелким комплектующим ещё можно поспорить, разные источники дают разную информацию. Но вот такие комплектующие, как двигатель и задние тормозные барабаны/колодки никак не могут быть Фиатами, в силу того, что они были другими КОНСТРУКТИВНО и на заводах Фиата не производились.


нет, это неверно.
Acquirer
adav писал(а):

нет, это неверно.


Почему? НА 124-м фиате стояли задние дисковые тормоза.
Дюжина
adav
Поясни, может не владею информацией?
У Фиата был нижневальный двигатель и ЗДТ, у ВАЗ-2101 верхневальный и барабанные задние тормоза, их что, специально для нас мелкой партией на Фиате делали? Ну и заднюю кузовщину (вспомни разные фонари) тоже.
conceptual
согласен с Z
Особливо с пунктом 6 )
мим
Читаем наслаждаемся:
Цитата:

В 1965 году ФИАТ -124 завоевал титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит ? более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.

В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок ? со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост ? новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.

Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat ? уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.

Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное ?вывешивание? автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.
В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" ? в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.
Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее. Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, "вазовские" специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать "вазовцев" техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103.
Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а ВАЗ-2101 - в 1982-м. В дальнейшем производили только модификацию "копейки" ВАЗ-21013.

кеды глухаря
потому что первую партию ВАЗ-2101 собрали полностью по лицензии
фирмы ФИАТ и из комплектующих, привезенных из Италии.
верхние валы (равно как и изменения в подвеске) инженеры хотели
в Союзе, и по этой хотелке их реализовали на ФИАТе, равно как
и другии улучшения (про ЗДТ не слышал, но спорить не буду - может
быть, они и были на прародителе).
Итальянцы учли предложения наших конструкторов и для
линцензирования подготовили автомобиль уже со всеми изменениями,
т.к. проект фактически согласовывался на самом высоком уровне в правительстве СССР.
кеды глухаря
о, мим уже опередил Smile
Дюжина
Ну, так вопрос по прежнему открыт. Была мелкая серия комплектующих изготовлена на заводах Фиата (даже при этом спорно считать первую партию ВАЗ-2101 Фиатом, пусть на чужом заводе, но изготавливался отличный от Фиата ВАЗ-2101), или, всётаки, комплектующие для первой партии (часть комплектующих) были изготовлены на площадях ВАЗа?
GEN?
В общем выяснили:
Жигули ни разу не иномарка, т.к. ничего фиатовского в них давно уже нет.
Таврия, Славута - формально иномарки, так же как и Таз для Украины Laughing Но лишь формально, т.к. считать ли Украину заграницей... Курица не птица... ну вы знаете.
Подмену понятий делать не стОит, иномарка и хорошая машина - понятия не всегда совпадающие и по смыслу довольно разные. О чем я и писал уже.
Что считать хорошей машиной (а не общим понятием иномарка) - дело довольно субъективное. Привязка просто к цене - не катит.
Почему именно 20 кБ, а не 17 или 23 скажем, или уж 50 для пущей важности...
УАЗ Патриот недешев, но хорошей машиной считать его сложно. С другой стороны тот же Акцент - вполне нормальная машина в своем классе.
кеды глухаря
Дюжина писал(а):

Была мелкая серия комплектующих изготовлена на заводах Фиата (даже при этом спорно считать первую партию ВАЗ-2101 Фиатом, пусть на чужом заводе, но изготавливался отличный от Фиата ВАЗ-2101)


да, на ВАЗе только закрутили болты на колёсах и привинтили эмблему.
Дюжина писал(а):

или, всётаки, комплектующие для первой партии (часть комплектующих) были изготовлены на площадях ВАЗа?


нет.

Цитата:

Ну, так вопрос по прежнему открыт



СУТЬ спора - является ли ВАЗ-2101 с его отличиями от ФИАТ-128 итальянской разработкой?
этот вопрос полностью закрыт.
или остались ещё вопросы?
DerDen
Chud вобщето высказывание "то что до 20 килобаксов- недоиномарка" скорее сродни 18 летним дрочерам, от такого старого мудреца как ты совсем не ожидал услышать Sad
Chud
DerDen писал(а):

Chud вобщето высказывание "то что до 20 килобаксов- недоиномарка" скорее сродни 18 летним дрочерам, от такого старого мудреца как ты совсем не ожидал услышать Sad


Ну можешь набрать в рот г..на и плюнуть в меня.Позови в компанию гена.Ну не вижу я в ценовом сегменте до 20 куе полноценную новую машину. Smile
GEN?
Chud писал(а):

DerDen писал(а):

Chud вобщето высказывание "то что до 20 килобаксов- недоиномарка" скорее сродни 18 летним дрочерам, от такого старого мудреца как ты совсем не ожидал услышать Sad


Ну можешь набрать в рот г..на и плюнуть в меня.Позови в компанию гена.Ну не вижу я в ценовом сегменте до 20 куе полноценную новую машину. Smile


А какие модели ты считаешь полноценными новыми?
Chud
GEN? писал(а):

А какие модели ты считаешь полноценными новыми?


Тебе все перечислить?Это долго... Smile
Ну а так...цивик,аккорд,авенсис,мазда 6 пожалуй...
GEN?
Chud писал(а):

GEN? писал(а):

А какие модели ты считаешь полноценными новыми?


Тебе все перечислить?Это долго... Smile
Ну а так...цивик,аккорд,авенсис,мазда 6 пожалуй...


А как Цивик-то в Д-класс затесался... Laughing
И чего теперь, Мазда3, Королла, Фокус и т.д. не рулят что ли после Таза?

Я вот скажем не могу себе что-то подобрать из нового дешевле 30 КБ, но я ж не утверждаю, что гольф-класс это не машины или они не полноценны...
Chud
GEN? писал(а):

Chud писал(а):

GEN? писал(а):

А какие модели ты считаешь полноценными новыми?


Тебе все перечислить?Это долго... Smile
Ну а так...цивик,аккорд,авенсис,мазда 6 пожалуй...


А чего Цивик-то в Д-класс затесался... Laughing
И чего, Мазда3, Королла, Фокус т.д. не рулят что ли после Таза?

Я вот скажем не могу себе что-то подобрать из нового дешевле 30 КБ, но я ж не утверждаю, что гольф-класс это не машины или они не полноценны...


Ну мы вроде не классы машин обсуждаем?Или полноценность машины от класса зависит?Гольф класс вполне нормальные городские машины.
Я просто считаю,что чем покупать клячу за 17 штук,лучше купить на эти деньги б/у из перечисленных.
GEN?
Chud писал(а):

GEN? писал(а):

Chud писал(а):

GEN? писал(а):

А какие модели ты считаешь полноценными новыми?


Тебе все перечислить?Это долго... Smile
Ну а так...цивик,аккорд,авенсис,мазда 6 пожалуй...


А чего Цивик-то в Д-класс затесался... Laughing
И чего, Мазда3, Королла, Фокус т.д. не рулят что ли после Таза?

Я вот скажем не могу себе что-то подобрать из нового дешевле 30 КБ, но я ж не утверждаю, что гольф-класс это не машины или они не полноценны...


Ну мы вроде не классы машин обсуждаем?Или полноценность машины от класса зависит?Гольф класс вполне нормальные городские машины.
Я просто считаю,что чем покупать клячу за 17 штук,лучше купить на эти деньги б/у из перечисленных.


Ну насчет БУ это отдельный вопрос, есть конечно и большие плюсы в этом.
Я тоже был большим сторонником, но диалектику пока никто не отменял...

А говорили вроде как о новых.
Nikola802
GEN? писал(а):

УАЗ Патриот недешев, но хорошей машиной считать его сложно.


Почему? Наверно, услышу от Вас по прежнему тупой ответ: ОН ЖЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (поэтому дескать и плохой)!!!
GEN?
Nikola924 писал(а):

GEN? писал(а):

УАЗ Патриот недешев, но хорошей машиной считать его сложно.


Почему? Наверно, услышу от Вас по прежнему тупой ответ: ОН ЖЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (поэтому дескать и плохой)!!!


А чего в нем хорошего-то, что-то я ни разу не видел на форуме поклонников Уаза и тем более желающих его купить...
Дело-то даже не в том, что это отечественный авто. Если бы у нас делали хорошие машины, я бы с удовольствием купил, и гордился бы нашим автопромом.
Но делают увы гамно, поэтому нашемобиль и гамно невольно стали понятиями-синонимами.
Nikola802
GEN? писал(а):

А какие модели ты считаешь полноценными новыми?


Марка не важна. Важны качества. Итак, что для меня ПОЛНОЦЕННАЯ НОВАЯ ЛЕГКОВАЯ машина:
1. Кузов универсал.
2. Динамика около 8 секунд до 100 км/ч.
3. Маскимальная скорость - хотя бы 215 км/ч.
4. Внятные тормоза и управляемость.
5. Руль с нормальным реактивным действием. Вольвовская "пустота" мне ни к чему.
5. Кондиционер.
6. Пара подушек (а вот навязанные 4-6-8 и до бесконечности - лишь разводка клиента на бабки).
7. Возможность играть опциями, собирая машину "под себя".
8. Время ожидания заказа не более 2 месяцев, в идеале: пришел, увидел, понравилось, купил.
Ну? Есть такая машина в секторе до 20кБ? Если есть - беру две!
OlegVg
Nikola924 писал(а):

1. Кузов универсал.
2. Динамика около 8 секунд до 100 км/ч.
3. Маскимальная скорость - хотя бы 215 км/ч.


А не слишком это для женщины. Гораздо приятнее видеть свою жену на Фиесте или Кольте. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы