Страница 8 из 37
mushr00m
а как мне увидить соединение помпы?
Gang110
ИМХО в большинстве случаев виновник термостат. Причем менять его желательно в сборе, ибо доверия отдельно к термоэлементам нет.
mushr00m
кстати на температуру смотрю через БК но показания на панели не отличаются
mushr00m
просто у меня 2 задачи:
1. выявить течь
2. снизить температуру чтобы в пробках не выше 95-98
mushr00m
Мерзавец, так ты решил проблему или нет?
Kurakoff
pascha
Сегодня весь день убил на авто,приехал к товарищу в сервис,вообщем помпа работает,тосол в бачок струится,чем ибольше газ,тем больше струя,термос тоже работает как надо,на 91 нижний патрубок и радиатор становятся горячими ,отыскал старую крышку на бачок,покатал с ней то же самое, t 93и все,раньше 90 на ск орости,причем на любой,все измерения по БК,ДА единственное,над помпой на блоке испарина,или подтек прокладки помпы ,вообще не понимаю что творитьсчя,на ответ мол жара,слесарь был послан,представляю что будет летом,когда под 40 обещают Confused
ГМП
У меня шальная мысль - а не может быть что поменяна полярность
подключения вентилятора (разьем возле радиатора).
Я вот снимал радиатор, вдруг не углядел.
Запямятовал - там разьем папа-мама такой что по другому не втыкнешь или как в стеклоподьемнике и так можно и этак.
Просто щас машина в гараже. А гараж не возле дома.
А до завтра до утра далеко. Very Happy
GGK
ГМП писал(а):

У меня шальная мысль - а не может быть что поменяна полярность
подключения вентилятора (разьем возле радиатора).
Я вот снимал радиатор, вдруг не углядел.
Запямятовал - там разьем папа-мама такой что по другому не втыкнешь или как в стеклоподьемнике и так можно и этак.
Просто щас машина в гараже. А гараж не возле дома.
А до завтра до утра далеко. Very Happy



У меня было такое, правда на другой машине.
Вентилятор вместо обдува - выдувал воздух от двигателя.
Моя ошибка, сам перепутал, неправильно фишки соединил.
Переключил правильно - и все пришло в норму.
Но тогда она грелась иначе.
Она просто грелась и все, ну короче не так, как сейчас.
Рекомендую проверить обязательно.
f1shbone
Gang110 писал(а):

ИМХО в большинстве случаев виновник термостат. Причем менять его желательно в сборе, ибо доверия отдельно к термоэлементам нет.


Я вот из-за таких ИМХ 4 термоса поменял, пока не понял что дело в помпе
GGK
Еще заметил неприятную ситуацию:
На прогретом работающем двиготеле открыл крышку расширительного бачка и обнаружил, что из тонких патрубков ничего не течет.
При увеличении оборотов - тоже не течет.
Что это может быть? Помпа?

И еще:
Сосед по гаражу с такой-же проблемой (но авто - НИВА карбюратор) - греется.
Перебрал все - термостат, помпу, тосол заменил...
Я когда с ним разговаривал, он как раз помпу поменял.
ТАК ВОТ.
Звонит он мне сейчас и говорит:
- все собрал, завел, без крышки на радиаторе - не греется.
Как только крышку поставил - сразу начала греться.
Вывод - проверяйте крышки. Как и рекомендовал rovno.
На счет продува - не знаю, но то, что в ней может быть проблема - факт.
Правда мне замена крышки не помогла. Но - надо еще пробовать менять, ведь бывает и брак попадается.
ГМП
Цитата:

На прогретом работающем двиготеле открыл крышку расширительного бачка и обнаружил, что из тонких патрубков ничего не течет.
При увеличении оборотов - тоже не течет.
Что это может быть? Помпа?


Течь должно из пароотводящих трубок как радиатора так и печки.
Я проверял так- пережимаешь один из шлангов и увеличиваешь
обороты движка.

У МЕНЯ БЫЛА ЗАБИТА ЧЕМ-ТО ПАРООТВОДЯЩАЯ ТРУБКА РАДИАТОРА.
РАНЕЕ ПОХОДУ ЗДУРУ БЫЛ ЗАМЕНЕНы ТЕРМОСТАТ И ПОМПА.
Грешу на герметик системы охлаждения, заливал на прежнем потекшем
радиаторе.
Снял, хорошо промыл радиатор, кадждую трубку отдельно а потом проточной водой и блок.
И УСЁ!

Искренне желаю всем решения ЭТОЙ проблемы.

С ув ГМП.


ЗЫ-Ы! А ведь действительно вентилятор можно подключить и так и этак. Там такой разьем ПАПА-МАМА что не прилагая особых усилий
можна подключать как хочешь.
Сходил в гараж, попробовал - без проблем - можно подключить вентилятор в инверсном режиме. И работает, но шумит гораздо сильнее Smile
dimazan
Завожу двигатель. С обратки радиатора бежит струя, причем резво (шланг который прочищал), а с обратки печки нихрена не бежит (шланг не засран, проверял). Что может быть?
Езжу на смеси 10 марок тосола, 2 марок воды и грязи, так что в выходные буду промывать основательно, но чтото не думаю что в этом проблема.
ГМП
Цитата:

а с обратки печки нихрена не бежит


Должна бежать, слабее но должна. Мож ты не заметил?
Пережми пароотводящий шланг радиатора и нажми на газ.
Проверь при непрогретом движке на малом круге и на прогретом.
GGK
ГМП писал(а):

Цитата:

а с обратки печки нихрена не бежит


Должна бежать, слабее но должна. Мож ты не заметил?
Пережми пароотводящий шланг радиатора и нажми на газ.
Проверь при непрогретом движке на малом круге и на прогретом.



И.. если все равно не потечет, то что это означает...?
Или... если потечет, то что означает?

Спрашиваю потому, что на НЕпрогретом у меня течет,
а на прогретом, - я уже писАл...- нетечет.
f1shbone
GGK писал(а):

ГМП писал(а):

Цитата:

а с обратки печки нихрена не бежит


Должна бежать, слабее но должна. Мож ты не заметил?
Пережми пароотводящий шланг радиатора и нажми на газ.
Проверь при непрогретом движке на малом круге и на прогретом.



И.. если все равно не потечет, то что это означает...?
Или... если потечет, то что означает?

Спрашиваю потому, что на НЕпрогретом у меня течет,
а на прогретом, - я уже писАл...- нетечет.


Было аналогичное, потом вообще перестало течь, помпа это, кмк
ГМП
Вот когда двигатель прогреется и из трубок не течет делаешь следующее:
-глушить движок, откручиваешь крышку бачка и ПООЧЕРЕДИ отключаешь пароотводящие шланги.
-насосом для колес пробуешь каждый прокачать. я таким образом
определил забит шланг или помпа шалит.
Осторожно с горячим тосолом, если трубка не забита может
элементарно выплеснуться через бачок.

Так можно проверить трубки радиатора и печки, а также трубки,
идущие к дроссельному узлу.

Результативных экспериментов!
rovno
GGK писал(а):

Еще заметил неприятную ситуацию:
На прогретом работающем двиготеле открыл крышку расширительного бачка и обнаружил, что из тонких патрубков ничего не течет.
При увеличении оборотов - тоже не течет.
Что это может быть? Помпа?

И еще:
Сосед по гаражу с такой-же проблемой (но авто - НИВА карбюратор) - греется.
Перебрал все - термостат, помпу, тосол заменил...
Я когда с ним разговаривал, он как раз помпу поменял.
ТАК ВОТ.
Звонит он мне сейчас и говорит:
- все собрал, завел, без крышки на радиаторе - не греется.
Как только крышку поставил - сразу начала греться.
Вывод - проверяйте крышки. Как и рекомендовал rovno.
На счет продува - не знаю, но то, что в ней может быть проблема - факт.
Правда мне замена крышки не помогла. Но - надо еще пробовать менять, ведь бывает и брак попадается.

Да кришка бачка моя проблема была.Я только с третьего раза нашол кришку нормальную.Вот в какой то из тем про нагрев я спорил с человеком.По повуду как проверить пробку.Он давал свое ИМХО что нужно брать бачок,насос с манометром и надувать бачок и смотреть при каком давлении откроется кришка.Человек говорит что при 1.5 должна открыватся кришка.И то что я неправильно выбрал себе кришку.А тоисть что я просто пробывал дуть в нее и что бы она травила воздух.Мне человек говорит что человек не может продуть нормальную кришку.И что я выбрал слабенькую кришку с плохим клапаном.Но результат по моей кришке такой.Темп.упала заметно.Теперь составляет 87-89 макс.Ну в пробках иногда подимается до 103 но уже редкость.А совсем недавно постоянно в пробках было 95-103.И ниже 93 не падала вообще.И карлсон гудел постояно при малом движении.Так что пробку которую я выбрал думаю нормально.Значит все таки можно своими просто легкими пробывать продуть пробку если хоть немного продувается брать.Мне помогло.Другого варианта выбрать пробку я не вижу.Можно насос и т.д.Но стоит ли оно того.
GGK
rovno
Я сегодня купил две новые крышки.
Пробовал продувать - без результата. Не продуваются моими легкими.
Купил одну для 10ки, о вторую от Ауди. От Ауди подходит идеально по резьбе. Но в ней два клапана.
Установил, но все равно греется.
От крышки многое зависит, я согласен с этим.
Но у каждой машины причины перегрева могут быть разные...
Крышка в моем случае к сожалению, видимо, не причем.
У меня, я уже писал, давления в бачке нет.
И, думаю, что если установлю пробку, которая легко спускает давление - хорошего результата не будет.
Да в общем, я уже их три штуки поменял... результат нулевой.
Буду менять помпу.

Кстати, в одном из магазинов, когда спросил про пробку, продавец чуть не заржал... говорит- кончились! что-то спрос на них большой.
А магазин не маленький.[/b]
rovno
ГМП
Цитата:

Кстати, в одном из магазинов, когда спросил про пробку, продавец чуть не заржал... говорит- кончились! что-то спрос на них большой.
А магазин не маленький



Это форумчане, начитавшись этой темы, смели все подчистую!
Больше трех в одни руки не давать! Very Happy
klerk
А если крышка бачка заворачивается но не туго и пропускает воздух когда дуешь т.е. нет давления что может быть в этом плохово?
Chiller
ГМП писал(а):

Цитата:

Кстати, в одном из магазинов, когда спросил про пробку, продавец чуть не заржал... говорит- кончились! что-то спрос на них большой.
А магазин не маленький



Это форумчане, начитавшись этой темы, смели все подчистую!
Больше трех в одни руки не давать! Very Happy



И то правда :-D
Alexander26
Доброе всем время суток.
Вопрос по поводу струи тосола из обратки радиатора в расширительный бачок.
На холостом ходу тосол вообще не идет, а при прогазовке его отчетливо видно в расширительном бачке.
Скажите это нормально или нет, или же его движение должно быть видно и на холостых.
Так как проблема таже - слишком уж часто включается карлсон даже в небольших пробках или на затяжных подьемах при оборотах 3000-3500.
Chiller
Агррррррр, должен бежать. Помпа крутится вместе с двигателем (принудительно). Значит тосол проливает всю систему охлаждения (или малый или большой круги - все зависит от температуры двигла). И никак иначе. Система охлаждения двигателя закрытая - без течей. Следовательно тосол должен циркулировать по системе.

90% крыльчатка на помпе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 37
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы