Страница 8 из 24
Arhitektor
mikal писал(а):

Kellog писал(а):

У Фольца например такой отдельной элитной марки нема, вот они так и не делают .


А Ауди тогда что такое?


Вроде как писали, что все новинки обкатывают на фольцах, а потом выпускают новую серию аудюх. где как в премиум бренде все мелочи отработано по максимуму.
Kellog
mikal Ауди есть конечно, но Фольц не делает разделения на утилитарный Фольц и элитарную Ауди, я вот о чем- коряво выразил мысль Wink
Arhitektor
Идите сюда
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1,
воспользуйтесь поиском и посмотрите какие проблемы были у королло-водов. Статист.
За одно посмотрите какие проблемы есть у тех, кто купил модель 2007.
Тоже можно посмотреть и по элантре и по всем остальным.
Kellog
Arhitektor ну и где там статистика что "каждый второй" менял рулевую рейку ? Smile Там одна темка в которой 3 или 4 перцам поменяли рейку по гарантии, ввиду глухого стука при наезде на препятствия - восстановили им так сказать звуковой комфорт Smile.
По Элантре чего читать - радиаторы меняют как перчатки. Как там BlackCat писал - "на Тойоте тоже меняли", ну ну - вот когда мне покажут человека, которому на Тойоте к 45 тыщам пробега стоит уже 4-й радиатор как у нашего Rivet`а, тогда конечно да Laughing.
BlackCat
carib писал(а):

Я не читал статью но точно уверен что были но ты почему то защищаешь только элантру хотя говоришь что тебе пофиг на хундай.


Не читал, но осуждаю. А ты почитай. Заодно почитай, за что я прицепился к этой статье. А прицепился я к неоднозначной трактовке фактов. С чего мне защищать Хёнде, и почему именно его, когда у меня были Москвич (ИЖ), Ford, Chevrolet, Eagle (MMC), 2 раза ВАЗ и Хёнде? И не факт, что следующий будет Хёнде.

carib писал(а):

Забавная машина, а к свифту она отношение имеет? возьми лучше сузуки икс 90.


Нет, это не Свифт. Насколько я понимаю, это перелицованная Лиана. Х90, это такой двухместный с багажником? Я хочу однообъемник. И потом, Х90 вроде как уже не выпускается, а мне нужен новый.

Kellog писал(а):

По Элантре чего читать - радиаторы меняют как перчатки. Как там BlackCat писал - "на Тойоте тоже меняли", ну ну - вот когда мне покажут человека, которому на Тойоте к 45 тыщам пробега стоит уже 4-й радиатор как у нашего Rivet`а, тогда конечно да


А давай Rivet спросим?
Arhitektor
Kellog
Такую статистику Вы нигде не найдете, неужели не ясно.
Я лично знаком с 4 человеками, которые эксплуатировали и хендай элантра. Из них у одного действительно была замена радиатора по гарантии. Но про радиаторы все все слышали тысячу раз. Но Вы то угражаете кучей каких-то единичных поломок, о которых я и не слышал. Если у кого-то что-то сломалось - не надо расценивать как диагноз для всех машин этой модели.

Кстати раздел о новой королле посмотрели.
Что-то народ там не совсем разделяет дикий щенячий визг восторга журналистов АР, многи автолюбители там реально стораются смотреть на веши.
AlexVic
SeaRunner писал(а):

2 AlexVic

> Мнение двух авторов мною уважаемого издания будут явно подороже мнения отдельных чудиков с форума автолады

Да-да-да, кто ж спорит-то. Это не про вас стишок сочинили-то, а?

Я верю в честность Президента,
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах
В русалок верю, в домовых...


Да при чем тут русалки , чудик? Laughing
Неужели неясно? Хорошо , повторю еще раз для особо одаренных.
Мнение авторов статьи оно чего то да стоит. Люди всетаки приписывают в конце свои фамилии, публикуются в известном журнале который тиражом по всей России расходится. Можно верить не верить - дело хозяйское.
Мнение чудика с автолады, на аватаре которого изображена наглая рыжая морда котяры, не стоит ничего - это просто пуки в космос.
Так надеюсь понятнее ?
Oll
Kellog писал(а):

...у Короллы дешевле обслуга по ТО...


Исключительно ради объективности - в статье есть данные по стоимости ТО тестируемых машин. По памяти: Элантра - $2000, Сивик - $2200, Королла - $2600 до 90 тыс.км. Для Фокуса приведена какая-то несуразно малая "базовая" сумма, что-то типа $400 (интересно, что это означает). Еще добавлю, что у Элантры есть ТО-7500, поэтому, к примеру, до 6000 км у Элантры всего на 1 ТО (5 шт.) меньше, чем у Короллы (6 шт.).
Любопытно, что в тестируемой комплектиции Элантра самая дорогая из всех 4-х (так, дороже Короллы на те самые $600, на которые дешевле ТО). Тем не менее, у тестируемой Элантры самый слабый двигатель, соответственно - наименьшая измеренная максималка (170) и наихудшая динамика разгона до 100 км/ч.
Зато у Элантры больше других врет спидометр (естественно, в сторону преувеличения скорости) и фактические показатели динамики и максималки существеннее, чем у других, отличаются от заявленных (естественно, в меньшую сторону).
Arhitektor
Oll
А не выли тестили машины для АР Smile
Рассказываю, т.к интересовался этим вопросом:
ТО-7500 - для тяжелых условий эксплуатации - к нам не относится.
На счет вранья спидометра - слабо верится, какое-то голословное заявление было.
Самый слабый двигатель - я когда на ней катался не сказал бы, для 1,6 очень даже, там на тесте домохозяйка, наверное, какая-то была.

Кстати обзор хендай в ЗР несколько другой (мягко говоря), в отличаи от АР. Кому верить? ИМХО, только себе и своим ощущениям.

Кстати, обсуждаем только элантру, о других почти не говорим.
Хотя реально понятно что это прорлаченный черный пиар хендай.
Но то что цивику дали 2 место - бред. Тачка реально прикольней тайоты.
Oll
Arhitektor писал(а):

На счет вранья спидометра - слабо верится, какое-то голословное заявление было.


Они для всех тестируемых машин дали табличку с показаниями спидометра на разных скоростях.
Arhitektor писал(а):

Самый слабый двигатель - я когда на ней катался не сказал бы, для 1,6 очень даже, там на тесте домохозяйка, наверное, какая-то была.


Владельцы Элантры прошлого поколения тоже очень гордились двигателем 1,6. Пока Вертдаун не устроил покатушки с 6600, на которых выяснилось, что она до 100 км/ч разгоняется на уровне инжекторной девятки.
Может, новая Элантра для 1,6 "очень даже", но в сравнении с конкурентами (Сивик и Фокус) с 1,8 и 2,0, причем за ту же цену, по динамике выглядит заведомо бледно.
Arhitektor писал(а):

А не выли тестили машины для АР


Тема называется "Авторевю N8: Corolla,Elantra,Focus,Civic" - я и обсуждаю информацию из этой статьи.
Kellog
BlackCat можно и спросить, но про радиаторы он сам уже писал насчет того что этот уже 4-й.
BlackCat
Kellog писал(а):

можно и спросить, но про радиаторы он сам уже писал насчет того что этот уже 4-й.



А ты всетаки спроси. Заодно, что он по этому поводу думает.
Kellog
BlackCat а зачем мне узнавать что человек думает по данному поводу ? Думать каждый может что хочет, но я полагаю что такого рода брак автопроизводителя не украшает.
ЗЫ: Насчет того что они текут из за гадости, зимой насыпаемой на дороги я, если что уже слыхал Smile, но это отмазка дилеров на самом деле - на том же Элантра-клубе есть подобные темы датированы сентябрем-октябрем. Когда, как ты понимаешь, на дороги еще ничего не сыпали.
Arhitektor
Oll писал(а):

Arhitektor писал(а):

На счет вранья спидометра - слабо верится, какое-то голословное заявление было.


Они для всех тестируемых машин дали табличку с показаниями спидометра на разных скоростях.
Arhitektor писал(а):

Самый слабый двигатель - я когда на ней катался не сказал бы, для 1,6 очень даже, там на тесте домохозяйка, наверное, какая-то была.


Владельцы Элантры прошлого поколения тоже очень гордились двигателем 1,6. Пока Вертдаун не устроил покатушки с 6600, на которых выяснилось, что она до 100 км/ч разгоняется на уровне инжекторной девятки.
Может, новая Элантра для 1,6 "очень даже", но в сравнении с конкурентами (Сивик и Фокус) с 1,8 и 2,0, причем за ту же цену, по динамике выглядит заведомо бледно.
Arhitektor писал(а):

А не выли тестили машины для АР


Тема называется "Авторевю N8: Corolla,Elantra,Focus,Civic" - я и обсуждаю информацию из этой статьи.



Про показания спидометра - меня в школе тоже рисовать красивые картинки научили, до сих пор применяю эти навыги - действует лучше, чем реальные доказательства когда надо что-то впарить.
По двиглу:
Может и гордились, не в курсе, но про девятку вы придумали. Цивик конечно порезвее с 1,8 спору нет. Не говоря про 2 литра у ФОРДА.
Но надо выбирать чего ты хочешь: быть как серая масса и ездить на форде, косить под спортсмена - ездить на цивике, или что-то более выделяющееся из толпы и комфортное да и не самое дешевое. Все сразу не получится.
Я бы сейчас выбрал комфорт. Я не гонщик. Если говорить о гонках и виражал - импрезу надо брать - это реальная тачила, тока комфорта никакого, каждая трещина на твоей попе, зато все залипают когда у тебя 200 кобыл.
mikal
BlackCat писал(а):

А ты всетаки спроси. Заодно, что он по этому поводу думает.


Можно тут почитать..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41776&start=480

Arhitektor писал(а):

Может и гордились, не в курсе, но про девятку вы придумали.


Было дело, самая лучшая тема была за всё время существования Автолады, жаль снесли, такие страсти.. Laughing Элантру правда извиняет, что у 9-ки коротходная кулися была и прошивка S33 лично презентованная разработчиком владельцу, плюс фирменный алгоритм разгона у 6600 Laughing
VadimG
Kellog писал(а):

VadimGВесь юмор в том, что у Короллы коробка неавтомат вообще, это механика с автоматическим сцеплением. Поэтому там собственно и есть и сам факт переключения передач и естественно передаточные числа. И когда человек к такого типа коробки не привык, он конечно будет организовывать рывки, точно так же у неопытного водителя и на "ручке" будут рывки при переключениях. У меня есть приятель у которого Королла на такой коробке уже пару месяцев, так вот он привык уже к алгоритму ее работы, там все банально - представляя себе на скольки тыщах будет переключения к моменту переключения нужно переставать топить акселератор Smile. И ездит он безо всяких рывков Wink. Сама такая коробка на мой вкус решение спорное, но при обретении навыка езды на ней, нареканий к ней нет.



Весь "юмор" в приобретении машины с автоматической коробкой в том, чтобы не думать об этих переключениях вообще. Иначе надо брать механику. Привыкнуть можно почти ко всему, но вот надо ли?
BlackCat
Kellog писал(а):

Насчет того что они текут из за гадости, зимой насыпаемой на дороги я, если что уже слыхал , но это отмазка дилеров на самом деле - на том же Элантра-клубе есть подобные темы датированы сентябрем-октябрем. Когда, как ты понимаешь, на дороги еще ничего не сыпали.



Это говорит о том, что радиатор был поврежден за зимнее время эксплуатации и потек.
ReVis
Начинали за здравие...
Oll
Arhitektor писал(а):

Oll писал(а):

Arhitektor писал(а):

На счет вранья спидометра - слабо верится, какое-то голословное заявление было.


Они для всех тестируемых машин дали табличку с показаниями спидометра на разных скоростях.


Про показания спидометра - меня в школе тоже рисовать красивые картинки научили, до сих пор применяю эти навыги - действует лучше, чем реальные доказательства когда надо что-то впарить.


Какие картинки, я же сказал - табличка, почитайте обсуждаемую статью, что ли.
Добавлю, что на любом исправном автомобиле спидометр всегда завышает скорость - таковы требования нормативных документов. Если на новой Элантре спидометр занижает скорость - она неисправна либо укомплектована чем-то нештатным (шинами, датчиком скорости и т.п.) Спидометр не может показывать скорость абсолютно точно, т.к. изготовитель всегда предусматривает небольшой запас на неточность изготовления. Я уж умолчу о том, что абсолютной точности не бывает Very Happy .
Arhitektor писал(а):

...про девятку вы придумали...


Вам не повезло - вы не застали на форуме такого кадра, как 6600.

Я тоже не гонщик, но ИМХО, седан С-класса за $20k с гаком - это не "типичный городской автомобиль" типа Гетца. Он должен обеспечивать на трассе динамику и управляемость, достаточную для комфортного обгона фуры на узкой дороге. А Элантра с двигателем 1,6 на трассе будет путаться под колесами у ВАЗовских десяток.
SeaRunner
2 AlexVic

> Мнение авторов статьи оно чего то да стоит.

Совершенно согласен. Осталось лишь понять, чего именно. Выше я приводил цитату про читаемость приборки Элантры. Авторы ее оценили как самую плохую. Однако рядом в журнале 4 фотографии. Любой желающий может посмотреть и сделать свои выводы. Лично я читаемость приборной доски Элантры оцениваю как вторую после Цивика. Вот и все.


> Мнение чудика с автолады, на аватаре которого изображена наглая рыжая морда котяры, не стоит ничего - это просто пуки в космос. Так надеюсь понятнее ?

Ладно, ладно, понял я уже что вы 100% этой парочке журналюг доверяете. Тогда специально для вас цитирую еще раз: "..несмотря на "правильную" геометрию посадки водителя, правая голень постоянно контактирует с пластиковым откосом центральной консоли..."

Это называется херовой эргономикой, про которую неоднократно говорилось, в т.ч. и мной. Смешно смотреть, что когда я про это говорю, это расценивается (в т.ч. и вами) как гнусный поклеп на священный чпокусомобиль, а когда то же самое один-в-один повторяют журналисты, это воспринимается, как откровение свыше...

:-) Smile :-)



2 Arhitektor

> Кому верить? ИМХО, только себе и своим ощущениям.

+1

> Может и гордились, не в курсе, но про девятку вы придумали.

Тут соглашусь. Старая Элантра (J3) по паспортным данным разгонется до сотни за 11 секунд, лучшая из девяток - примерно за 12. Кстати, с официального сайта куда-то пропали цифры разгона...

> Это называется делитанты широкого профиля.

:-) Smile Smile



2 Oll

> Может, новая Элантра для 1,6 "очень даже", но в сравнении с конкурентами (Сивик и Фокус) с 1,8 и 2,0, причем за ту же цену, по динамике выглядит заведомо бледно.

Опять спарцмэны про разгон до сотни запели... Smile
Не надоело еще???....



2 Ильяс

> какой бред? с чего там взяться управляемости?

Ах, да, извините, я забыл что бэмэвэ - это диагноз... :-)



2 Kellog

> По Элантре чего читать - радиаторы меняют как перчатки. Как там BlackCat писал - "на Тойоте тоже меняли", ну ну - вот когда мне покажут человека, которому на Тойоте к 45 тыщам пробега стоит уже 4-й радиатор как у нашего Rivet`а

Да, действительно, чего читать, Иванушка-дурачок и так всегда все про всех знает.
Хотя именно в той теме и другое тоже написано было:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41776&postdays=0&postorder=asc&start=480
--------
2005 год, 26300 пробег-радиатор не менялся ниразу (т*т*т)
Маршрут-вся Москва, ближ пригороды и Сочи.
--------
2005 год, 30000 пробег-радиатор не менялся ниразу (т*т*т)
Маршрут: Москва-Питер, все близлежащие области.
--------

> но я как раз о стиле - за те же деньги покупать китайскую гирлянду это полный ахтунг

Корейцы, китайцы, какая в попу разница - все узкоглазые... Smile
Все с вами понятно, пишите всякий буллшит дальше...




2 mikal

> Давайте я проще спрошу, вы разницу в поведении ваших машин и стоковой десятки ощущаете или считаете, что для обычного водителя и то и другое одинаково приемлимо?

На стоковой десятке не ездил. До этого девятка была. Разница ну оооочень заметная. Повторяться не буду, все описано тут: http://elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=6504
кому интересно - сам прочитает.
Arhitektor
[quote="Oll"]
Arhitektor писал(а):


Я тоже не гонщик, но ИМХО, седан С-класса за $20k с гаком - это не "типичный городской автомобиль" типа Гетца. Он должен обеспечивать на трассе динамику и управляемость, достаточную для комфортного обгона фуры на узкой дороге. А Элантра с двигателем 1,6 на трассе будет путаться под колесами у ВАЗовских десяток.



Это Вам только кажется. Как раз таки в этом вопросе новый двигатель 1.6 едет очень хорошо и с обгонами проблем на трассе нет. Вычитано на форуме элантраводов, а там народ вроде саморекламой не занимается, а обсуждает реальные вопросы эксплуатации авто.


Да, про девятки.
Как-то смотрел результаты заездов каких-то серьезных стритсракеров.
Ссылку на ресур сейчас вряд ли найду.
Там была такая интересная инфа -в 5-ке первых было 3 Лансера EVO и 2 девятки, причем одна из них было второй. Интересно что там были за девятки?
Kellog
BlackCat Smile ну тебе видней конечно Laughing.


Oll да не, с новым то 1.6 уже не будут - там лошадок то заметно поболе Smile.
Kellog
SeaRunner писал(а):

Корейцы, китайцы, какая в попу разница - все узкоглазые... Smile
Все с вами понятно, пишите всякий буллшит дальше...



Да все ясно то как раз с Вами - приперлись на ресурс владельцев ВАЗов владея Елкой и трете тут везде - нашли с кем куями мериться :-)

А насчет "узкоглазости" корейцев/китайцев, так я вам открою страшную тайну - японцы такие же, и что Laughing ? Речь шла о колхозноватом дизайне торпедо нью Элантры, и их расовые особенности тут вообще ни причем.
Oll
Kellog писал(а):

Oll да не, с новым то 1.6 уже не будут - там лошадок то заметно поболе Smile.


Да я уж, конечно, перегнул несколько Very Happy .
Просто сопоставил некоторые цифры, приведенные в статье (авторы их не сопоставляли и не комментировали), а в ответ был обвинен кореефилами во всех смертных грехах. К фанатизму на этом форуме я уже привык, но хорошо бы и меру знать.
Kellog
Oll Smile да их фанатизм и не удивителен, идеи "чучхе" они заразительны, знаете ли Laughing.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы