Страница 8 из 37
sash074
wraithik,усложнение конструкции,снижение надёжности.
Вывод-на..уй оно надо.
~ALX~
wraithik
wraithik писал(а):

А как вам идея если поставить два колдну параленьльно и оставить диагональную схему.


идея хорошая, но дюже сложно получится.
Просто прекинув контура по осям с сохранением половины (управляющей части) штатного колдуна всё и так будет зашибись. Колёсам на каждой оси будет доставаться поровну, а распределение перед/зад будет регулироваться колдуном в большем диаппазоне и более линейно.

Kirill111
Кстати, одна диагональ томозит прилично - плавали.... Колбасит машину лихо конечно, но осторожно ехать можно, не хуже чем на классике без передних тормозов. Из чего делаю вывод, что связь там есть! Laughing И работает она в самом конце хода педали (в самом низу). По другому объяснить сохранение торможения в аварийном режиме невозможно. А раз она там есть, то....
to all:
данная модернизация не может быть опасна.
ЕЖ
~ALX~ писал(а):


Kirill111
Кстати, одна диагональ томозит прилично - плавали.... Колбасит машину лихо конечно, но осторожно ехать можно, не хуже чем на классике без передних тормозов. Из чего делаю вывод, что связь там есть! Laughing И работает она в самом конце хода педали (в самом низу). По другому объяснить сохранение торможения в аварийном режиме невозможно. А раз она там есть, то....
to all:
данная модернизация не может быть опасна.



больше как мега ЛОЛ вашу мысль назвать нельзя :-D
~ALX~
ЕЖ
спасибо за поддержку Very Happy

тем не менее, всегда пытаюсь сначала продумать последствия САМ, а не со слов юных-гонщегов, и уж потом тюнинговать :-D
Вон, тут даже уверяли, что нет связи...
Так как здесь никто не смог предоставить убедительных доказательств/аргументов о безопасности данной переделки, то и пришлось дочухивать самому, как всегда 8-)
Кир-кук
Появилась свежая мысль по задним трубкам 8-)

Мне кажецца,
что если заглушить одну трубку после колдуна,
а вторую раздвоить, то давление упадёт.
Придёцца парицца с колдуном... Confused

А если изобразить после колдуна некий смеситель :
две трубки входят, две выходят 8-) .

Мне такой "смеситель давления" выточат за пузырь.
Как Вам такая мысль ???
max-np-max
Кир-кук писал(а):

что если заглушить одну трубку после колдуна,
а вторую раздвоить, то давление упадёт.



Одного контура лишишься, считай... и непонятно, что с давлением будет..
wraithik
~ALX~ писал(а):

идея хорошая, но дюже сложно получится.


ну тогда колдуна от бочки взять, там это кубик 5*5*5 см м два штока выдвигаются рядом, через 2-3см дргу от друга.
и будет тормозить ровно.

~ALX~ писал(а):

так будет зашибись


пока трубка на морде не лопнет, а дальше будет жесть.
Попробуй ручником+двиглосм себя с 60 остановить (это будет эфект лопнувшей трубки на перднем контуре). Для справки с 60 я на свое на ручнике летел более 50 метров, а в нормлаьных условиях за 10 встаю.

~ALX~
Цитата:

При отказе одного из контуров регулятор давления будет работать частью своих камер, отключая неисправный контур. Так, при отказе контура "правый передний - левый задний тормоза" уплотнительные кольца 34, втулка толкателя 40 под давлением жидкости сместятся в сторону пробки 37 до упора тарелки пружины втулки толкателя в седло клапана. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 30 с уплотнителем 41 и втулку корпуса, в которую заходит головка поршня. Эта часть регулятора будет работать так же, как и при исправной системе.



Короче,если навернется при схеме перед-зад один контур, то машина БЕЗ ТОРМОЗОВ вообще.
~ALX~
wraithik
wraithik писал(а):

пока трубка на морде не лопнет, а дальше будет жесть.
Попробуй ручником+двиглосм себя с 60 остановить (это будет эфект лопнувшей трубки на перднем контуре). Для справки с 60 я на свое на ручнике летел более 50 метров, а в нормлаьных условиях за 10 встаю.


нормально ЗДТ оттормаживают ручником! Не хуже чем одна диагональ на стоке.
wraithik писал(а):

Цитата:
При отказе одного из контуров регулятор давления будет работать частью своих камер, отключая неисправный контур. Так, при отказе контура "правый передний - левый задний тормоза" уплотнительные кольца 34, втулка толкателя 40 под давлением жидкости сместятся в сторону пробки 37 до упора тарелки пружины втулки толкателя в седло клапана. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 30 с уплотнителем 41 и втулку корпуса, в которую заходит головка поршня. Эта часть регулятора будет работать так же, как и при исправной системе.


Короче,если навернется при схеме перед-зад один контур, то машина БЕЗ ТОРМОЗОВ вообще.


ну короче так: то, что описано из теории здесь не хиляет, потому что это описание диагональной тормозной схемы переднего привода. Если уж цитируем, то делать это надо с классики.
Ну а в классике, при выходе из строя передних тормозов, остаются задние. На барабанах, да ещё зажатых колдуном на 70% - тухло конечно, но с ЗДТ будет по-лучше.
Кир-Кук
твои опасения беспочвенны! это ж сообщающиеся сосуды. давление по классической развязке в задних ТЦ будет одинаковым. У меня такое впечатление, что ты не совсем понял идею и совсем не понял реализацию. :-( Будешь в московии - звякни, расскажу подробно. Стучись в личку и всё будет...
:cool:
Кир-кук
~ALX~ писал(а):

Стучись в личку и всё будет...


Смотри личку, жду-с 8-)
wraithik
~ALX~ писал(а):

нормально ЗДТ оттормаживают ручником! Не хуже чем одна диагональ на стоке.


Да я не спорю, что ЗДТ это рулез. Что ручник способен заблочить здание колеса, тоже не спорю. Ты попробуй без морды остановится.

~ALX~ писал(а):

Ну а в классике, при выходе из строя передних тормозов, остаются задние. На барабанах, да ещё зажатых колдуном на 70% - тухло конечно, но с ЗДТ будет по-лучше.


Да они хоть зазажты,хоть не зажаты - пофиг, т.к. когджа ты вдавишь томоз в пол, колдну пропустит давление достаочное для блокировки задних колес.
Ну заблокиовал ты их. Перед не блокированный. Что дальше? Дальше полет как миниму на зистанцию в 3 раза большую, чем с передоними тормзами (а вообщето в 4-5).

При этом если у тебя лопнет хоть одна трубка со схемой перед-зад, то тормозов у тебя в принципе не будет (так что все выше изложеное для тебя будет за счастье, но тросикового ручника то нет Sad ).

Смотри, пробиваем одну трубку переднюю. давление в ГТЦ резко падает в обоих контурах. На диагональной не упадет, т.к. колдун заткнет дырявую магистраль собой. Пробиваем заднюю трубку, до колдуна, тоже в ГТЦ давления больше нет. Если после колдуна, то кажися все тоже вытечет, но не так шустро.

Так что диагональную схему с идиотским колдуном на вазе придумали не дураки и она работает. но она не преднажначена для перекидки в класическую. В классике ГТЦ другой. Там пофигу на один контур насколько я знаю.

Когда я это понял, то желание перекидывать контура ушло Sad
надо посмотреть как на бочке все сделано.
~ALX~
wraithik
wraithik писал(а):

..... Перед не блокированный. Что дальше? Дальше полет как миниму на зистанцию в 3 раза большую, чем с передоними тормзами (а вообщето в 4-5).


+1, как и с одной диагональю....
wraithik писал(а):

При этом если у тебя лопнет хоть одна трубка со схемой перед-зад, то тормозов у тебя в принципе не будет


ну как же, а задние?
wraithik писал(а):

так что все выше изложеное для тебя будет за счастье, но тросикового ручника то нет


а это что за хрень? мы говорим не о самодельных ЗДТ, а промышленных, с тросовым приводом ручника. Laughing
wraithik писал(а):

Смотри, пробиваем одну трубку переднюю. давление в ГТЦ резко падает в обоих контурах.


в ближней к водителю камере да (соотв. в переднем контуре) !
НО :
Вторая то герметична и она заведует задом. Другое дело, что заработает она только в конце хода педали....
wraithik писал(а):

На диагональной не упадет, т.к. колдун заткнет дырявую магистраль собой. Пробиваем заднюю трубку, до колдуна, тоже в ГТЦ давления больше нет.


wraithik писал(а):

Так что диагональную схему с идиотским колдуном на вазе придумали не дураки и она работает. но она не преднажначена для перекидки в класическую. В классике ГТЦ другой. Там пофигу на один контур насколько я знаю.


ГТЦ вообще то двухкамерный (причём и в классике и в переднеприводниках), и камеры сразу после нажатия педали никак друг с другом не сообщаются....учим матчасть ! 8-)
wraithik
~ALX~ писал(а):

+1, как и с одной диагональю....


Учим математику.
При тормодении нагрузка по осям распределяется от 70/30 до 80/20. Причем если томрозить тока жопой то на жопе будет чуть больше 30, а если мордой то на ней будет больше 80 (машину не будет растягивать задними тормозами).

При диагаональной схеме мы теряем половину жуопы и половину морды, т.е получем 35/15 томожение, итого 50%.

При класической схеме у нас будет ли бо 80% (если зада больше нет, хотя если ручник добавить то и все 100%), а вот если лопнет передняя трубка, то будет 30% зада и все. Вот это будет полная ж#@а и полет неизвестной куда, причем затяжной.

~ALX~ писал(а):

ну как же, а задние?


Если разговор не о гидроручниках, что есть г@$но по определению (для городской машины, чистый спорт не рассматриваем) то зад всегда у нас есть. Но гидротормозов у тебя не будет при дырке в любой из трубок.

~ALX~ писал(а):

ГТЦ вообще то двухкамерный (причём и в классике и в переднеприводниках), и камеры сразу после нажатия педали никак друг с другом не сообщаются....учим матчасть !



Да это то понятно, только вот связи между поршнями кроме как через давление нет. Т.е. если давление в первом контуре (между первым и вторым поршнями) упадет, то давить на 2 поршень нечем. А налогично что если удпадет давление за 2 поршенем, то он сдивнется легко, в результате давоение между 1 и 2 не создасться.
~ALX~
wraithik
wraithik писал(а):

Если разговор не о гидроручниках, что есть г@$но по определению (для городской машины, чистый спорт не рассматриваем) то зад всегда у нас есть.


нет конечно - кроме явных недостатков, ещё и проблемы с повторяемостью!
wraithik писал(а):

Да это то понятно, только вот связи между поршнями кроме как через давление нет. Т.е. если давление в первом контуре (между первым и вторым поршнями) упадет, то давить на 2 поршень нечем.


а вот и не так! Laughing
аварийное торможение происходит в самом конце хода педали, когда поршень пустой первой камеры ГТЦ давит на второй механически (как и в случае падения давления в 1-й камере ГТЦ диагональной схемы Very Happy ).!
wraithik писал(а):

А налогично что если удпадет давление за 2 поршенем, то он сдивнется легко, в результате давоение между 1 и 2 не создасться.


опять лажа: после надавливания педали поршень пустой второй камеры ГТЦ упрётся в ограничитель, создав условия для создания давления в первой камере :grin:
wraithik писал(а):

При диагаональной схеме мы теряем половину жуопы и половину морды, т.е получем 35/15 томожение, итого 50%.


это как повезёт.... с учётом того, что правое заднее колесо практически не участвует в торможении.....
wraithik писал(а):

При тормодении нагрузка по осям распределяется от 70/30 до 80/20


мурзилка: в зависимости от загрузки задка .... распределяется 70/30~50/50 Laughing
wraithik писал(а):

а вот если лопнет передняя трубка, то будет 30% зада и все. Вот это будет полная ж#@а и полет неизвестной куда, причем затяжной.


Никогда не замечал, что когда тормозит только ж#@а, то её прижимает к асфальту? И здесь она при торможении просядет и уведёт колдуна в 50/50....ну и не забываем про ручник. 8-)

В общем, с учётом того, что сзади у нас столь же эффективные как и спереди дисковые тормоза, аварийная тормозная система получается как минимум не хуже чем у диагональной схемы с глючным 2-х контурным колдуном и барабанами...

ps
матчасть (мурзилка) рулит 8)
~ALX~
Всем привет!
у кого какие новости ?
я перекинул диагонали на перед/зад. эффективность не изменилась. Но рысканья при интенсивном торможении полностью исчезли!
тормозит лучше аккорда (правда он в 1,5 раза тяжелей), ровненько, как иномара путёвая :cool:
Кир-кук
~ALX~ писал(а):

Всем привет!
у кого какие новости ?


Привет !!!
Я так ничего из намеченного не сделал... Confused
~ALX~
Кир-кук
Салют !
в общем, думал я над твоим ноухау и вот что:
ничё не точи. просто возми тройник от классики (вернее 2) - всё получится!
удачи :cool:
Кир-кук
~ALX~ писал(а):

Кир-кук
Салют !
в общем, думал я над твоим ноухау и вот что:
ничё не точи. просто возми тройник от классики (вернее 2) - всё получится!
удачи :cool:


Два - на цилиндры, а два - между собой, короткой трубкой 8-)
Дельный вариант, спасибо Smile

Н-да уж,
вчера и сёдня потормозил наконец-таки внятно,
одна радость - не заносит Smile ,
но диагоналка эта сама по себе - дрова 8-)
SH
Кир-кук

Всю тему не осилил.

Ты поставил ЗДТ иль нет ?
Кир-кук
SH102 писал(а):

Кир-кук
Всю тему не осилил.
Ты поставил ЗДТ иль нет ?


Ишо в августе Smile
Boriskin
о чём спорим?)))
пы.сы: тоже здт 8-)
Boriskin
почитал....
вилвуд в салоне рулит, никакого перетормоза 8-)
Grex
http://www.alpsport.ru/instr.htm
Хочу так же.Вот только смущает, возможные проблемы с тех осмотром.
Ведь изменение тормоз. это изменение конструкции авто, или нет?
Как кто считает?
GVG
Grex
Продолжаем здесь.

P.S. Если комплект сертицифирован для установки, то проблем с ГАИ не будет.
Grex
А как доказывать что сертицифирован. Каждый раз с собой таскать, второй паспорт.
screw
Возить сертификат с собой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 37
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы