если в воздушке ну например ИЖ-60 вынуть родную пружину и обрезать ее и вставить получится увеличим жесткость и скорость выстрела? Так что ли?
ЗЫ А к чему вообще все терки-то? Некуда мозги применить?
кто в школу не ходил?
10/8=1,25 кг/см..
Вообще если честно я поражаюсь скока у нас людей с ампутированной интуицией и элементарным воображением и соображалкой.. То что на каждый виток действует одинаковая сила - это всем уже ясно? Кому не ясно - в детсад и курить пример с весами до полного просветления..
Идем далее. На каждом витке сила одинакова. Пусть один виток под нагрузкой 10 кг прожимается на 1 см. Тогда пружина из 10 витков под нагрузкой все те же 10 кг прожмется на 10*1=10 см. Это тоже всем ясно, сложение вычитание не забыли с третьего класса?
Теперь от прудины отрезаем 2 витка. Осталось 8. На скока резаная пружина прожмется под нагрузкой 10 кг? Правильно, на 8*1=8 см..
Теперь рассчитаем жесткость обоих пружин.
Жесткость нерезаной прудины равна кол-ву сантиметров прожатия деленому на нагрузку. Т.е. 10/10=1 кг/см.
Жесткость резаной пружины аналогично равна 10/8=1,25 кг/см..
Тут чета надо пояснять тем кто в школу не ходил?
Таким образом жесткость резаной на 2 витка пружины выросла на 25%..
Я куею как это можно не понимать и еще пытаться с этим спорить.
Соответственно, с увеличением числа растет жесткость
Предлагаю не делать поспешные выводы. Поговорю с главным конструктором все равно , если что, на досуге проведу эксперимент, благо стендовое оборудование для пружин имеется.
Это финиш
MPS
А тему то осилить не судьба, прежде чем писать гениальные мысли?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2441875#2441875
На той же странице и выдержка из этой книги дана мной ввиде картинки.
MPS
А тему то осилить не судьба, прежде чем писать гениальные мысли?
Прежде чем писать тему честно прочитал ВСЮ! Поэтому и спрашиваю о ссылке.
В процессе данного эмоционального 8-ми страничного диалога мое имхо все запутанно.
Пример с весами: Вы уверенны что там пружины цилиндрические сжатия-растяжения и ось силы там параллельна оси пружины?
Но что? Это все объясняет?
Вы ведь не можете сказать что в случае с двумя весами пружины в них дали осадку большую чем в случае с одними?
если пружину обрезать и выпрямить, то ессно она станет жестче необрезанной (пока не согнется) но величина массы на выходе пружины останется прежней
Ваши выкладки не дают внятного ответа и расчет жесткости для пружины кручения применительно к пружинам подвески не корректен.
Пример с силами и величиной осадки - откуда данные формулы? Какова размерность итога? Это эмпирика?
Поэтому и прошу не горячиться - у меня есть возможнось проконсультироваться с действительно профессионалом в данной области. Реально спец в деталях машин с авторитетом (работает не в автомобилестроении а чуть круче).С Уважением!
Вообще если честно я поражаюсь скока у нас людей с ампутированной интуицией и элементарным воображением и соображалкой.. То что на каждый виток действует одинаковая сила - это всем уже ясно? Кому не ясно - в детсад и курить пример с весами до полного просветления..
Идем далее. На каждом витке сила одинакова. Пусть один виток под нагрузкой 10 кг прожимается на 1 см. Тогда пружина из 10 витков под нагрузкой все те же 10 кг прожмется на 10*1=10 см. Это тоже всем ясно, сложение вычитание не забыли с третьего класса?
Теперь от прудины отрезаем 2 витка. Осталось 8. На скока резаная пружина прожмется под нагрузкой 10 кг? Правильно, на 8*1=8 см..
Теперь рассчитаем жесткость обоих пружин.
Жесткость нерезаной прудины равна кол-ву сантиметров прожатия деленому на нагрузку. Т.е. 10/10=1 кг/см.
Жесткость резаной пружины аналогично равна 10/8=1,25 кг/см..
Тут чета надо пояснять тем кто в школу не ходил?
Таким образом жесткость резаной на 2 витка пружины выросла на 25%..
Я куею как это можно не понимать и еще пытаться с этим спорить.
Как то очень длинно и путано ты описал озвученный уже стопицот раз здесь принцип: жесткость пружины обратно пропорциональна кол-ву витков. Пофигу какие там силы возникают вдоль чего в одном витке. Главное сколько их, витков этих. Один убрали - соответственно пружина стала жестче.
Пример с весами не чушь, а как уже писалось выше попытка объяснить неучам прогуливавшим школу, что нагрузка делится не на кол-во витков, а приходится в равной степени на каждый виток. Из чего собственно и вытекает все описанное выше.
Поскольку при сжатии пружины витки работают на кручение, то пружину можно представить в виде стержня (прутка) который мы пытаемся скрутить вдоль оси. И понятно что чем пруток длинее тем проще это сделать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы