Страница 8 из 12
Роман-НН
OlAlG писал(а):

А вообще в логане оочень легкие педальки практически без обратной свзяи, что газ что сцепление...


+1 Может еще и в этом дело...
Olegan-TLT
короче говоря все пока тяжело в плане покупки калины с кондеем... в тольятти по крайней мере машин очень мало, я тут озадачился себе машину купить (эта калина которая у меня в профайле брата младшего), ну и рынок помониторил, позвонил приятелю он в автобизнесе, он прайс глянул, назвал фирмы, я мимо них как проезжал и узнал. в общем где есть, цены не деццкие озвучивают, закатывают вверх глаза, хетчбек люксовый с кондеем за 306 тыров предлагали в одном месте, в другом сказали что за 305 -310 продадут, седан стоит столько же, универсал 315- 320 тыров стоит сейчас с кондеем. Веселый манагер на "крумбе" (это достаточно крупный автодилер) сказал что сейчас машин нету, ну а как будут, продадут за 315 - 320 тыщ хетчбек или седан, так как говорит спрос большой. я ему говорю иди ты на йух. барыга. доиграются они такими темпами опять затоварка будет. ну или цену все же скинут, что более вероятно, потому что то, что происходит- это элементарно оттого, что в тольятти по фирмам мало машин.

так вот чего-то я думаю а не купить ли мне логан... есть возможность без всякой суеты и метаний купить 1.4 логан с гуром, кондеем, металлик черный, не самая простая комплектация (экспрешшион). Стоит 330 тыщ. там правда не будет абс, не будет второй подушки, не будет даже стеклоподъемников электрических (хотя они мне ни к чему курить я не курю а если жарко кондей включить можно). можно подождать пару недель и на 6.5 тыров дороже купить 1.6 логан... хотя для меня и 1.4 хватит, мне бы поэкономичнее. в плюсы против калины у логана абсолютно тихая и мягкая подвеска, внятный и четкий руль (короткая рейка), тросовый четкий механизм переключения передач, отсутствие трасмиссионнного шума, больше и выше колеса (185/70/14), короткие передачи, ну и реально больше он, особенно багажник (он огроменный). минусы это прежде всего то, что привязан будешь к дилеру со всеми вытекающими. на вторичке расходятся тоже как горячие пирожки (беру на год - два машину). Дизайн логана мне не то что нравился, но я его нормальным считал с самого появления этого авто. что калина, что логан они не автокрасавцы. да и одна калина уже есть в семье...

вот так вот ОАО Автоваз теряет клиента выпустив новую комплектацию калины с кондиционером... и клиента, живущего буквально в том же городе, где эти машины и выпскаются. но тут как говорится я не виноват. рынок. кто чего лучше предлагает, я то и беру. будь калина с кондеем по заявленной цене в продаже (а это 300 тыр за универсал люксовый насколько я помню), я бы скорее всего от логана отказлся... но при действующих ценах я откажусь от калины.

ЗЫ кстати по заводу говорят идут калины в комплектации норма, с двигом 1.4 и кондиционером. это 100 процентов...
Цифра
Sagesurder1
ЭСП в Экспрешн Логана добавить 3,5 тыр. (с завода). Вроде не так дорого.
Olegan-TLT
Hexff а у дилера 5 тыров поставить. просто в ближайшее время у них не будет других машин, вернее будет не того цвета что я хочу. это не тот случай чтобы из-за стеклашей переживать. вот что абс нет- это реально плохо... но местные дилеры возят либо с абс и подушкой (пакет безопасности короче), либо с кондером (неважно 1.6, или 1.4). если заказывать под себя то три месяца ждать. мне тоже такой вариант не канает.
mikal
Sagesurder1 писал(а):

можно подождать пару недель и на 6.5 тыров дороже купить 1.6 логан...


Я бы так и сделал. Имхо, не такая уж большая разница в расходе, а тянуть по-приятнее будет.
Olegan-TLT
mikal но такого цвета будет 1.6 ядовито- синего, ну ты понял какого... да хрен с ней я думаю, во первых не корову беру, во вторых я стремлюсь максимально экономичный для города и трассы взять. хотя еще подумаю. но вообще ни 1.4 ни 1.6 там не гоночные ни разу как я понял
mikal
Sagesurder1 писал(а):

ядовито- синего, ну ты понял какого...


Ну и что? Один хрен не членовоз, имхо, плевать.
Sagesurder1 писал(а):

но вообще ни 1.4 ни 1.6 там не гоночные ни разу как я понял


Это точно, но 1.6 всё таки приятнее и, главное, эластичнее.
Olegan-TLT
mikal да посмотрю, мож так и сделаю. но уж шибко мне черный нравится логан, если на него дисочки блестящие, тонирнуть, то вполне ничего... просто в любом случае там разница не существенная.
dezruptor
mikal писал(а):


Это точно, но 1.6 всё таки приятнее и, главное, эластичнее.


Его продать потом легче будет, имхо.
Olegan-TLT
dezruptor любой продать нормально, разлетаются влет на вторичке если не такси и в нормальном состоянии.
Olegan-TLT
короче как карта ляжет так и будет. вот без чего не возьму - так это без кондея. вот это принципиально. без гура не возьму. остальное для меня уже не существенно (раз такая бодяга что с абс и кондеем только под заказ).
Роман-НН
mikal писал(а):

Я бы так и сделал. Имхо, не такая уж большая разница в расходе, а тянуть по-приятнее будет.


Да, честно говоря, не велика разница...
Индеец
OlAlG писал(а):

Могу сказать что по кузовне логан не сильно дешевле той же короллы...


Surprised Surprised Surprised
Откуда инфа такая??? Года полтора назад приятель стукнул своего Логана. Я обзванивал дилеров в Питере - крыло искал на Логан.

Цена переднего крыла на Логан оказалась 1468 руб в СТК и Автопродиксе.
КУЗОВЩИНА ЛОГАНА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ВАЗОВСКУЮ КЛАССИКУ

Но этим я не берусь отверждать что Логан дешевле содержать, чем Калину.
Индеец
IvSPb писал(а):

Проблема коррозии активно обсуждается на профильном форуме, меня вроде не задело (ТТТ).



На профильных форумах инфа по коррозии довольно противоречива. ЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Исследованы порядка двух десятков машин на парковках перед гипермаркетами, непосредственно перед предстоящей покупкой Логана.
На многих светлых машинах возраста более года-двух были обнаружены множественные рыжие точки в водостоках лобового и заднего стекла (сбоку от стекол).
Но полагаю, что это некритично, т.к. в этих местах вода не застаивается и серьезных проблем быть не должно.
В настоящее время эти водостоки у лобового стекла закрыты резинками, под которые легко можно нагнать мовиля
Индеец
vkirpa писал(а):

У логана только кузов свой, остальные узлы взяты у клио, кангу, лагуна, модус, нисан микра



Однако тот же двигатель, позаимствованный Логаном у породистой реношки, сделан не во Франции, а в Румынии. И неизвестно, нет ли там упрощения по материалам/технологиям, снижающей его ресурс.

Хотя по сравнению с Калиной - трудно представить двиг по ходимости хуже вазовского.
Дюжина
Индеец писал(а):

сделан не во Франции, а в Румынии. И неизвестно, нет ли там упрощения

А собственно, почему они должны быть?
pklyonov
Дюжина писал(а):

Индеец писал(а):

сделан не во Франции, а в Румынии. И неизвестно, нет ли там упрощения

А собственно, почему они должны быть?

Ну, если рассуждать логически - чем проще, тем дешевле. А дешевизна - один из основополагающих факторов для Логана.
vkirpa
Sagesurder1
Возьми логан, интересно будет почитать от тебя отчет-сравнение с калиной! Твой отчет о калине люксЯВОЙ понравился :cool:

Индеец писал(а):

Однако тот же двигатель, позаимствованный Логаном у породистой реношки, сделан не во Франции, а в Румынии. И неизвестно, нет ли там упрощения по материалам/технологиям, снижающей его ресурс.


Говорят там двигатель как и на клио например. Отходить при правильной эксплуатации минимум тысяч 200 должен, а дальше меня не сильно интересует Smile
Индеец
OlAlG писал(а):

Купили логан за 307000 (1,4 с кондеем)...


Немного не понял Вашу арифметику.

http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php
1.4 экспрессион в базе стоит 285 385. Плюс 5 100 за металлик. Плюс 6 000 дилерский сбор за доставку, который в Питере берут все дилеры. Плюс кондей 20 950.
Итог: 317 435.
И это машина без ГУР, АБС, электростеклоподъемников.
Кроме того, по приведенной ссылке видно, что теперь кондей можно ставить только на верхние версии, с двиглом 1.6.

OlAlG писал(а):

... + сигналка, брызговики и коврики, музон ~15000.



Самая дешевая сигналка на Логан - штатная реношная с датчиками объема, конструктивно выполнена в одном блоке с сиреной, стоит 8 500.
Музыка дешевле 9500 на Логан у дилеров я тоже не встречал. Коврики порядка 2000.
Итог: 20 000.
К тому же не стоит забывать, что реношный дилер в Питере за номера+тех.талон сдерет не меньше 9000.
Olegan-TLT
vkirpa сорри, но уже поздняк метаться... не купилю я себе ни калину, ни логан в ближайшее время, так и буду ездить на шевике. капуста уже в другое место вложена Smile (а не на второе авто потрачена Smile ). может через год соберусь теперь... а может и нет, фиг его знает.
Цифра
Лень, если честно, уж давать развернутые ответы по Логану, по-этому пробегусь по основным моментам. Незнание истории разработки проекта авто, бред по мотору, кузову и пр. комментировать не буду.

Индеец писал(а):


Итог: 317 435.
И это машина без ГУР, АБС, электростеклоподъемников.


Кондей без ГУРа не бывает.

Индеец писал(а):


Кроме того, по приведенной ссылке видно, что теперь кондей можно ставить только на верхние версии, с двиглом 1.6.


Нет.

Индеец писал(а):


Самая дешевая сигналка на Логан - штатная реношная с датчиками объема, конструктивно выполнена в одном блоке с сиреной, стоит 8 500.


Сигналку ставь какую хошь.

Индеец писал(а):


Музыка дешевле 9500 на Логан у дилеров я тоже не встречал.


Музыку приноси какую хошь.

Индеец писал(а):


Коврики порядка 2000.


Коврики тоже можешь взять на базаре какие хошь.
З.Ы. Для начала стоит повнимательнее почитать конфигурацию автомобиля.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

но уж шибко мне черный нравится логан,


Ну их нафиг, этих черных Very Happy ! Следующая машина будет серебристой! Не броско, зато очень практично - ни грязь , ни царапины не так заметны.... А черный только и успеваю мыть, огорчаясь все новым и новым мелким царапинкам...
OlAlG
Роман-НН писал(а):

Следующая машина будет серебристой


Зато ржавчина видна сразу Smile
Цифра
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

но уж шибко мне черный нравится логан,


Ну их нафиг, этих черных Very Happy ! Следующая машина будет серебристой! Не броско, зато очень практично - ни грязь , ни царапины не так заметны.... А черный только и успеваю мыть, огорчаясь все новым и новым мелким царапинкам...


+1 Правильно все сказал. Светлый металлик и нафиг Very Happy
Роман-НН
OlAlG писал(а):

Зато ржавчина видна сразу


Ну мы же не древние ведра обсуждаем Very Happy
Hexff писал(а):

Светлый металлик и нафиг


ибо нех Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы