Страница 8 из 12
mikal
Al_Dimich писал(а):

Дык, нивапрос. Ты только скажи сколько именно тебе лично надо: 43-45 как на Каме-205 R13 сам знаешь у кого?


Мне лично, ничего не надо. И чему верить, чему нет - личное дело каждого. Просто мне понятна позиция Наблюдателя или Вадима всерьёз не воспринимающих наши издания. Можно спорить обоснованно или нет, но это позиция. Мне, лично, нравится АР и с некоторыми оговорками я на них ориентируюсь, потому что во многом моё воприятие конкретных авто, компонентов и т.д. из тех на чём ездил лично совпадает с тем, что они пишут. А ты, уж прости, как проститутка себя ведёшь, что тебе на настоящий момент выгодно, то и вытаскиваешь.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Я в курсе. В данном случае я лишь хотел сказать, что рестайл в некоторых случаях вполне может что-либо изменить. По логике - в лучшую сторону.


Согласен. Но у второго, имхо, не видать таких глобальных изменений, поэтому скорее всего разница будет минимальна.
Al_Dimich
mikal писал(а):

что тебе на настоящий момент выгодно, то и вытаскиваешь

Мне ничего не выгодно. Я не редактор изданий и не автопроизводитель "работающий" с прессой. Просто есть отдельные непонятные статьи - это всегда можно списать на неудачный частный случай. А есть вещи, входящие в некую систему. Краш-тесты Авторевю - именно такая порочная система и есть. И судя по всему одурачивание это весьма эффективно работает.

А если тебе лично не нравится, что какие-либо машины обгоняют-перетормаживают в каких-то тестах твой Акцент - ну так прочитай несколько разных тестов и сделай выводы. А не обзывайся нехорошими словами supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Согласен. Но у второго, имхо, не видать таких глобальных изменений, поэтому скорее всего разница будет минимальна.

Я тоже так думаю. Уж наверняка похвастались бы улучшенной безопасностью ежели что.
Jackal
SMF писал(а):

Но ведь боковые подушки и на фронтальный тест влияют, посмотри, на отходе головы, бьются об стойку...


Читаем правила Евронкап, там написано, что удар головы о стойку при отскоке не учитывается. Это по жизни конечно неправильно, но такие правила.
Al_Dimich писал(а):

Да американцам наплевать, какие недопомойки наиболее популярны в России.


А ты где живешь? В Америке? Это вообще-то русский сайт и большинство посетителей проживает в России. Что там делается в США или там в ЮАР, разумеется интересно, но главной интерес к тем машинам, которые продаются здесь и сейчас.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Краш-тесты Авторевю - именно такая порочная система и есть.


Не вижу в них ничего порочного. Они урезаны и не дают полной картины - это да. Но, как правильно подметил Джэкел, они дают возможность хоть как-то оценить популярные модели, о которых иначе мы не могли бы узнать вообще ничего.
Al_Dimich писал(а):

ну так прочитай несколько разных тестов и сделай выводы.


Я и сделал, плюс в данной ситуации мне и не надо ни на кого ориентироваться, я могу судить самостоятельно.
Дюжина
Al_Dimich писал(а):

рестайл в некоторых случаях вполне может что-либо изменить.

Ну, как я понимаю, там гораздо более чем рестайл. По сути новый автомобиль на платформе первого фокуса.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

И ещё обратил внимание тот факт, что результаты американского теста NHTSA неплохо согласуются в том числе с размерами и массой машин. Что будет если какую-нибудь Корсу или Фиесту, имеющую 5 звёзд, вляпать в УАЗик, у которого нет ни одной? Правильно - крындец придёт и Корсе, и Фиесте, несмотря на все их красивые звёзды. Евронкап для таких случаев отделывается невнятной скороговоркой: дескать, такие разные машины сравнивать нельзя. Плюс к тому приводят некую абстрактную формулу, которой всё равно никто не пользуется.
бла-бла-бла........


На всех сайтах, посвещенных безопасности (Евронкап, IIHS) и в том числе NHTSA написано, что сравнивать результаты можно только для машин близкой массы!
Это физика, закон сохранения импульса. Посколько во всех тестах бьют машины с одной скорости о препятствие "бесконечно большой массы" (регляментируется вес не менее 70 тонн). В столкновениях машин разной массы между собой более тяжелая машина получает преимущество.
NHTSA тут никакое не исключение, суть методики крештеста не меняется!
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Краш-тесты Авторевю - именно такая порочная система и есть.


Не вижу в них ничего порочного. Они урезаны и не дают полной картины - это да.

Они ничего не дают, кроме рекламы катрированных недопомоек. А результаты фронтального теста сильно завышены по сравнению с настоящим Евронкапом, о чём я написал выше. Краш-тесты Ланоса, Акцента, Логана, Матиза - всё это давно есть и без их помоешных лох-тестов.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Декабря 2008 16:15), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Jackal писал(а):

NHTSA написано, что сравнивать результаты можно только для машин близкой массы!

Написано. Но если мы посмотрим их результаты, большие машины в подавляющем большинстве случаев имеют преимущество перед маленькими по звёздам, что правильно. Этого и близко нет в Евронкапе.
mikal
Al_Dimich писал(а):

А результаты фронтального теста сильно завышены по сравнению с настоящим Евронкапом, о чём я написал выше. Краш-тесты Ланоса, Акцента, Логана, Матиза - всё это давно есть и без их помоешных лох-тестов.


И Калины с Приорой тоже?
Al_Dimich
mikal

Кстати, в настоящем Евронкапе есть в том числе и модели без подушек, без преднатяжителей. Никаких чудес, разумеется, они продемонстрировать не могут - их результаты находятся в пределах двух-шести округлённых фронтальных баллов, что логично. Такого идиотизма, как в Авторевю, нет больше нигде supercool
mikal
Al_Dimich
Ты лучше приведи 2 аналогичных теста из АР и Евронкап и посмотрим.
Al_Dimich писал(а):

Такого идиотизма, как в Авторевю, нет больше нигде


Так такого идиотизма как тормозной путь у Калины в 42м на всесезонке тоже поискать hehe
Al_Dimich
mikal писал(а):

И Калины с Приорой тоже?

А это - как тебе будет угодно. Про тест Калины я уже достаточно сказал и повторяться не собираюсь supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Так такого идиотизма как тормозной путь у Калины в 42м на всесезонке тоже поискать hehe

Нисколько не идиотичнее, чем 43 метра на Акценте с АБС на Каме-205 R13 supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich
Ты лучше приведи 2 аналогичных теста из АР и Евронкап и посмотрим

А ты посмотри Ланос, Логан, Акцент, Матиз - и сам всё прекрасно поймёшь supercool
TranSport
Al_Dimich
Очередной список самых опасных автомобилей в США - теперь уже датированный 2008 годом. По итогам реальных ДТП с летальным исходом.

http://auto.eifp.ru/?q=cars_bad

В список вошли в том числе новенький Хундай Акцент, Киа Рио, Шевроле Авео, Тойота Ярис, Шевроле Лачетти. Кому надо - пусть продолжает уповать на лох-тесты Авторевю и красивые звёздочки Евронкап, если так ему будет легче. Аутотренинг рулит, итить.

Теперь берём наш российский автопарк - пусть даже в крупных городах во-многом состоящий из новых бюджетных иномарок сами знаете каких моделей. Умножаем на дорожный беспредел. Итоговый результат вполне закономерен, и нефиг тут ничему удивляться supercool
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет


Нет, конечно. Ну так вся силовая структура сохранена, а от формы фар и крыльев вряд ли что изменится. А в NHTSA его разве вообще били? Он же там не продаётся.
?

У вас такие данные есть,ссылку плиз Wink В NHTSA нет,там правда все машины по годам и по типам кузова,а уж рейсталинг они бы отразили в тесте,что и делают и оценки разные у них получаются почему-то.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (12 Декабря 2008 19:21), всего редактировалось 1 раз
mikal
Al_Dimich
Ты скажи прямо, если АР - лажа, то и твоя любимая ссылка 2004 года про динамику 10-к лажа? И все те что ты пачками приводишь тоже? Или те все безусловно верные, а только краши брешут? И кто ты такой, что бы абсолютно безапелляционно утверждать, что это - так, а это - этак?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ты скажи прямо, если АР - лажа, то и твоя любимая ссылка 2004 года про динамику 10-к лажа?

Ну так ты проверь - и сделай выводы. Краши Авторевю прекрасно проверяются настоящим Евронкапом, динамика 10-к - тем же Зарублём, например. Вот, к примеру, динамику СИИДа ребяты здесь по Автобильду вполне успешно проверяли supercool
dezruptor
Ну, опять...

Цитата:

При составлении рейтинга во внимание принимался процентный показатель ДТП с участием конкретной модели, а также количество происшествий с летальным исходом. Сбор статистических данных осуществлялся на территории США.



...из серии на чем пробуем гонять, а на чем домохозяйка домой пилит из магазина 40 кмч.

Эта выборка говорит лишь о том, каких машин следует опасаться на дороге. Но, опять же, в России этот список в силу объективных причин другой будет.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

..из серии на чем пробуем гонять

hehe На чём, на чём - конечно же, на Тойоте Ярисе, Хундае Ахценте и Киа Рио.

В комментариях к этих статистическим отчётам не раз уже было написано, что в список смертельных в США попадают, во-первых, пикапы-перевёртыши и внедорожники-перевёртыши. А, во-вторых, дешёвые малолитражки, в которых шанс уцелеть при серьёзном столкновении с типичной американской машиной (а большинство американцев любят БОЛЬШИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ машины)- ноль целых, ноль десятых. Что и требовалось доказать supercool
mikal
Наблюдатель писал(а):

У вас такие данны есть,ссылку плиз



У меня нет. Я делаю выводы исходя из того, что нигде такой информации не проходило. У вас есть обратные данные? Ссылку, плиз. Wink
Al_Dimich писал(а):

Ну так ты проверь - и сделай выводы.


Я выводы давно сделал. Хочу услышать твой ответ на прямо поставленный вопрос.
Al_Dimich писал(а):

А результаты фронтального теста сильно завышены по сравнению с настоящим Евронкапом, о чём я написал выше. Краш-тесты Ланоса, Акцента, Логана, Матиза - всё это давно есть и без их помоешных лох-тестов.



В Евронкап Акцента просто нет. Только предыдущий. Вроде такой же били в Австралии, но не уверен в индентичности.
Логан.
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
В АР
Всё что ты им предъявляешь укладывается в этот абзац
Цитата:

Впрочем, согласно методике EuroNCAP, даже в этом случае испытатели могут снизить оценку за безопасность — если велико смещение педалей, если наблюдаются признаки разрывов металла пола и порогов или если нижняя часть панели приборов имеет жесткие выступы, способные повредить ноги живого человека. Но ничего этого в Логане нет! Панель сделана отлично — у нас нет ни малейшего повода придираться к ее травмобезопасности. Смещение рулевой колонки на редкость невелико — баранка практически осталась на месте. Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза — на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла — более 200 мм...


Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.


Но поскольку малое смещение педалей в результате нашего испытания отлично соотносится с похвально малой деформацией пола под ногами водителя, то никаких поводов для сомнений у нас нет. Не подозревать же нам Автофрамос в том, что в предвкушении краш-теста Авторевю все машины из первых сотен, проданных через московских дилеров, имели «усиленные» кузова!


Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя — «красные», то у нас они — «зеленые». Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов!


Разница только в ступнях. Причём всё конкретно описано и приведены данные и по двум другим крашам. И про дешёвую подушку и более высокие нагрузки на голову всвязи с этим написано, так в чём помойность?
Ланос.
Опять таки, поделись, где ты его нашёл на Евронкапе?
Матиз.
С ним да, расхождения приличные в нагрузках. Как, кстати, и на самом Евронкапе между Дэу и Шевроле. Почему так? Можно предположить, что нагрузки на манекен снизились из-за того что кузов сильнее поплыл. Помнишь наш разговор про сравнение ХИК Калины и 9-ки? Примерно та же картина.
Суммируя. Проверил твоё заявление, нашёл, что сплошной гон. supercool
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У вас такие данны есть,ссылку плиз



У меня нет. Я делаю выводы исходя из того, что нигде такой информации не проходило. У вас есть обратные данные? Ссылку, плиз. Wink
l

Я делаю выводы исходя из того, что нигде такой информации не проходилоТ.е Вы можете делать выводы при отсутствии информации.Браво.
Ну раз нет ссылок,откуда такая уверенность и оказывается это просто пафосная болтовня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы