Страница 8 из 53
444gthj
кент7.62 писал(а):

444gthj

У тебя хоть шланг та лопался? если нет то какой разговор ты ведеш? это тоже самое что нахваливать Сочи если там ни разу небыл.


ну все ребята я как на ино торможу,раньше колодки начинали поскрипывать тока когда хорошенько тормозишь,сейчас же тока тронул педаль сразу чувствуется замедление, прокачалось все без проблем,схема перед на первый к вут. Вторую схему попробовать не удалось-тормозуха кончилась.



Шланг у меня слава богу не лопался, но если ты не заметил то я описывал ситуацию в которой я ездил с неработающим одним контуром. Пересказывать не буду.
Так что твоими словами я был в СОЧИ.
А тебе также как и в предыдущем моем ответе советую Отучится 5 лет на автотранспортном факультете какого нибудь университета.
Мож потом не будеш голословно "заявлять" что твоё мнение является истиной.
Это далеко не так.
Ujeen 30RUS
444gthj

У тебя всё в теории хорошо, как прям в университете, только вот что то от 5 лет обучения таких специалистов, и обсуждениии как всё хорошо на бумаге в теории, не прислушиваются к тем кто говорит как это на практике, вот от этого возможно новые модели ВАЗ не на много лучше становится Sad

Но это был офф, а теперь по теме, ты согласен, что при диагональной системе давление в передних цилиндрах разное, и одно переднее колесо блокируется раньше чем левое?
Если согласен, то объясни по чему, и докажи, что это не способствует заносу транспортного средства.
!Lnur
444gthj писал(а):

Господа!, если вы такие экспериментаторы, проведите опыт.
Сначала скажем на ВАЗ 2106 отключите передние колесные цилиндры (имитация разрыва шланга) разгонитесь на ровной дороге до 60 км в час и резко затормозите . Результатом будет занос задней оси ( так как при блокировке колес они становятся НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ) и скользят по дороге куда ИМ заблагорасудится.
Далее скажем на ВАЗ2110 отключите контур правое переднее - левое заднее, разгонитесь и затормозите также. ЗАНОСА НЕ БУДЕТ. Механизм такой. Левое переднее заблокируется и пойдет в снос, но правое переднее та крутится , соответственно, рулем ножно рулить. С задними таже история.
Центр тяжести автомобиля находится всередине, а тормозящие колеса по разную сторону от него. Соответственно при торможении одним диагональным контуром не возникает реактивный момент который стремится развернуть машину.
При классической схеме такой момент НЕИЗБЕЖЕН.

Мне трудно объяснять это словами, для понимания нужно знать как минимум теоретическую механику и схемы, направление сил действующих на машину.

Так что прежде чем советовать, хотя бы знали тему не только по ощущениям и "а мой знакомый в гараже так то сделал" НО И ПОШЛИ БЫ НАПРИМЕР НА АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ какого нибудь университета, да отучились бы там 5 лет.

Спасибо за внимание!


Плохо видать учились 63

При Вами же предложенном варианте отключения передних колёсных цилиндров на 2106 разворачивающего момента НЕ БУДЕТ! Тормозящие колёса находятся позади центра тяжести автомобиля! Спереди тормозов нет вообще (или уже забыли про это условие в пылу дискуссии?) и передние колёса продолжают оставаться управляемыми - рулите на здоровье и корректируйте курс если вам покажется что задние заблокированные колёса юзом уходят с траектории.
Не надо путать ситуацию с перетормаживанием задка, когда не работает колдун или его просто нет lol1, и машина как тут правильно подметили становится похожа на акробата стоящего на голове.
Как говорят в Одессе - это две большие разницы.

Единственный недостаток классического варианта - это то что 2 задних колеса по эффективности тормозят хуже по сравнению с диагональным вариантом: 1 перед и 1 зад.

Но зато в диагональном варианте есть такой прикол - если машина не загружена колдун отключит оставшееся заднее колесо и вы останетесь с одним тормозящим передним и не дай бог на мокрой/скользкой дороге.
Что по Вашему лучше - одно переднее тормозящее и с трудом поддающееся рулению или 2 тормозящих задних колеса? Smile

А в классической схеме нашей подопытной шестёрки при торможении только задом колдун не закроется. supercool
кент7.62
!Lnur
+1
Ujeen 30RUS
+1
444gthj
Я слава Богу там не учился, но теория почти всегда отличается от практики.


Сегодня тестировал схему перед на первый,тормозил со 100км/ч юзом,идеально,ни сантиметра увода в сторону.
444gthj
Ujeen 30RUS писал(а):

444gthj

У тебя всё в теории хорошо, как прям в университете, только вот что то от 5 лет обучения таких специалистов, и обсуждениии как всё хорошо на бумаге в теории, не прислушиваются к тем кто говорит как это на практике, вот от этого возможно новые модели ВАЗ не на много лучше становится Sad

Но это был офф, а теперь по теме, ты согласен, что при диагональной системе давление в передних цилиндрах разное, и одно переднее колесо блокируется раньше чем левое?
Если согласен, то объясни по чему, и докажи, что это не способствует заносу транспортного средства.



При диагональной системе ( как и при классической) если тормоза исправны ДАВЛЕНИЕ В ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО! Так как поршни в ГТЦ приводятся в действие от одного штока Вакуумника.

Если тормоза НЕИСПРАВНЫ (обрыв шланга) то в диагональной системе одно колесо тормозит , другое нет.
Читайте внимательно, может тогда дойдет!
444gthj
!Lnur писал(а):

444gthj писал(а):

Господа!, если вы такие экспериментаторы, проведите опыт.
Сначала скажем на ВАЗ 2106 отключите передние колесные цилиндры (имитация разрыва шланга) разгонитесь на ровной дороге до 60 км в час и резко затормозите . Результатом будет занос задней оси ( так как при блокировке колес они становятся НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ) и скользят по дороге куда ИМ заблагорасудится.
Далее скажем на ВАЗ2110 отключите контур правое переднее - левое заднее, разгонитесь и затормозите также. ЗАНОСА НЕ БУДЕТ. Механизм такой. Левое переднее заблокируется и пойдет в снос, но правое переднее та крутится , соответственно, рулем ножно рулить. С задними таже история.
Центр тяжести автомобиля находится всередине, а тормозящие колеса по разную сторону от него. Соответственно при торможении одним диагональным контуром не возникает реактивный момент который стремится развернуть машину.
При классической схеме такой момент НЕИЗБЕЖЕН.

Мне трудно объяснять это словами, для понимания нужно знать как минимум теоретическую механику и схемы, направление сил действующих на машину.

Так что прежде чем советовать, хотя бы знали тему не только по ощущениям и "а мой знакомый в гараже так то сделал" НО И ПОШЛИ БЫ НАПРИМЕР НА АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ какого нибудь университета, да отучились бы там 5 лет.

Спасибо за внимание!


Плохо видать учились 63

При Вами же предложенном варианте отключения передних колёсных цилиндров на 2106 разворачивающего момента НЕ БУДЕТ! Тормозящие колёса находятся позади центра тяжести автомобиля! Спереди тормозов нет вообще (или уже забыли про это условие в пылу дискуссии?) и передние колёса продолжают оставаться управляемыми - рулите на здоровье и корректируйте курс если вам покажется что задние заблокированные колёса юзом уходят с траектории.
Не надо путать ситуацию с перетормаживанием задка, когда не работает колдун или его просто нет lol1, и машина как тут правильно подметили становится похожа на акробата стоящего на голове.
Как говорят в Одессе - это две большие разницы.

Единственный недостаток классического варианта - это то что 2 задних колеса по эффективности тормозят хуже по сравнению с диагональным вариантом: 1 перед и 1 зад.

Но зато в диагональном варианте есть такой прикол - если машина не загружена колдун отключит оставшееся заднее колесо и вы останетесь с одним тормозящим передним и не дай бог на мокрой/скользкой дороге.
Что по Вашему лучше - одно переднее тормозящее и с трудом поддающееся рулению или 2 тормозящих задних колеса? Smile

А в классической схеме нашей подопытной шестёрки при торможении только задом колдун не закроется. supercool



При Вами же предложенном варианте отключения передних колёсных цилиндров на 2106 разворачивающего момента НЕ БУДЕТ! Тормозящие колёса находятся позади центра тяжести автомобиля! АБСОЛЮТНО ВЕРНО, НАКОНЕЦ ТО ДОШЛО, но есть ОДНО НО, которое вы почему то позабыли. Я писал что при блокировке задних колес они становятся НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ. это значит что жопу тянет в сторону меньшего сопративления (например на обочину, в канаву , дорога то в середине выше побокам ниже, это делается для того чтобы при дожде вода стекала с асфальта на обочину) И рулем вы ничем не поможете , это может только привесли к томучто машину повернет на дороге.

Единственный недостаток классического варианта - это то что 2 задних колеса по эффективности тормозят хуже по сравнению с диагональным вариантом: 1 перед и 1 зад. Это не НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. ЕСЛИ откажет задний контур. ЧТО ПО ВАШЕМУ БУДЕТ ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ? Предние колеса будут тормозить лучше задних, СОГЛАСЕН, НО ТОГДА рулить будет невозможно!. Колеса то заблокированы!. Куда не крути машину несет сперед.

Но зато в диагональном варианте есть такой прикол - если машина не загружена колдун отключит оставшееся заднее колесо и вы останетесь с одним тормозящим передним и не дай бог на мокрой/скользкой дороге. АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРНО!. ИСПРАВНО ОТРЕГУЛИРОВАНЫЙ КОЛДУД Этого недопустит. Конструкция такова что его работа не зависит от того оба контура работают или один.

Читайте принцип работы Колдуна, разбирайтесь, и тогда таких вопросов не будет
кент7.62
444gthj
Цитата:

Если тормоза НЕИСПРАВНЫ (обрыв шланга) то в диагональной системе одно колесо тормозит , другое нет.
Читайте внимательно, может тогда дойдет!


Опять 25,если у тебя шланг не лопался как ты можеш это утверждать, ты себе один надреж шланг тормозной и со 120 тормози до тех пор пока не лопнет,вот тогда и поговорим,конечно если твоя теория верна окажется.
Цитата:

Читайте внимательно, может тогда дойдет!

Kacheg1987
Неплохую темку завели, тож задумался о перекидывании контуров, тем более все равно тормозные диски менять. Из всего прочитанного понял только в чем отличия поведения машины при установки передних на первый тормозной, а задний на второй и наоборот.
Только вот из всего прочитаного так и не уяснил
(вопросы может быть и глупые, т.к. пока слабо в маше разбираюсь)
1. Какие трубки и куда перекидывать на распределителе
2. Нужно ли переключать что нибудь на колдуне
3. Для чего нужен колдун, и как его регулировать
RoN
1. Какие трубки и куда перекидывать на распределителе

Если смотреть прямо на "подкапот" то правую ближнюю к ВУТ перекинуть на левую сторону, дальнюю от ВУТ, и на оборот.

2. Нужно ли переключать что нибудь на колдуне

Нет.

3. Для чего нужен колдун, и как его регулировать

Колдун нужен для регулировки тормозного усилия на задних колесах. Чтобы зад не блокировался раньше чем перед. Чем больше нагрузка на заду, тем больше колдун пропускает жидкости в задние цилиндры!
Как регулировать - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178
444gthj
кент7.62 писал(а):

444gthj

Цитата:

Если тормоза НЕИСПРАВНЫ (обрыв шланга) то в диагональной системе одно колесо тормозит , другое нет.
Читайте внимательно, может тогда дойдет!


Опять 25,если у тебя шланг не лопался как ты можеш это утверждать, ты себе один надреж шланг тормозной и со 120 тормози до тех пор пока не лопнет,вот тогда и поговорим,конечно если твоя теория верна окажется.
Цитата:

Читайте внимательно, может тогда дойдет!



Вот ты перекинул трубки? У тебя теперь контуры разделены на перед и зад? Доволен?
А теперь воспользуйся своим же советом. Надреж шланг и со скорости 120 км тормози "в пол". Только выбери участок дороги не на взлетно посадочной полосе крупного аэродрома (там даже если занесет то в столб или в кювет не выкинет) а на реальной дороге с боковым уклоном, с радиусом поворота, неровным асфальтом. А потом через какое то время встретимся в аду (или в раю что маловероятно) и ты мне расскажеш помогла тебе такая перестановка или навредила.
А теперь посуществу. Я еще раз повторяю что при диагональной схеме при обрыве одного контура машина УПРАВЛЯЕМА. Даже при блокировке 2 колес можно рулить а соответственно объезжать препятствия и держать машину в нужной водителю траектории.
При классической схеме это не получится.

Что касается конкретно твоего случая , я так понимаю что когда у тебя лопнул шланг то машину вывернуло в сторону (исхожу из того что была диагональная система). Так вот произойти это могло в случае если не был отрегулирован колдун. Переднее колесо заблокировалось, а заднее не тормозило т.к. колдун не пропускал жидкость к цилиндрам задних колес. В таком случае машину ,есстественно, крутит вокруг тормозящего колеса. ВЫВОД. Если не отрегулирован колдун нельзя делать заключение что диагональная система менее безопасна.

А представьте ситуацию в которой неотрегулирован колдун при классической схеме. Обрыв шланга переднего колеса, передние колеса не тормозят, а колдун не пропускает жидкость к задним. И ЧТО? Чем тормозить будете? ГОСПОДА ХОРОШИЕ! Задницу через дырку в полу высуните? ж#@а не сотрется?
!Lnur
444gthj, ты отделяй текст написанный мной от текста написанного тобой, ато люди чёрте что про меня подумают... hehe

444gthj писал(а):

!Lnur писал(а):

При Вами же предложенном варианте отключения передних колёсных цилиндров на 2106 разворачивающего момента НЕ БУДЕТ! Тормозящие колёса находятся позади центра тяжести автомобиля!

АБСОЛЮТНО ВЕРНО, НАКОНЕЦ ТО ДОШЛО, но есть ОДНО НО, которое вы почему то позабыли. Я писал что при блокировке задних колес они становятся НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ. это значит что жопу тянет в сторону меньшего сопративления (например на обочину, в канаву , дорога то в середине выше побокам ниже, это делается для того чтобы при дожде вода стекала с асфальта на обочину) И рулем вы ничем не поможете , это может только привесли к томучто машину повернет на дороге.

Опять до НЕ ДОШЛО! ROFL
Как же ты ДО СИХ ПОР не поймёшь что торможение всеми четыремя колёсами, но когда задние колёса блокируются раньше из-за неотрегулированного колдуна (или его отсутствия) что приводит к тому что скользящий зад пытается объехать тормозящий перед который при этом не управляется В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от ситуации когда машина вообще без передних тормозов и нет точки опоры в виде передних колёс которую пытается обойти центр тяжести автомобиля, нет разворачивающей силы ВООБЩЕ (если конечно не тормозить в крутом повороте) и руль при этом свободен и курс легко корректируется поворотом руля в сторону заноса. Если конечно сдуру пытаться рулить в противоположную сторону то получится полицейский разворот hehe

444gthj писал(а):

!Lnur писал(а):

Единственный недостаток классического варианта - это то что 2 задних колеса по эффективности тормозят хуже по сравнению с диагональным вариантом: 1 перед и 1 зад.

Это не НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. ЕСЛИ откажет задний контур. ЧТО ПО ВАШЕМУ БУДЕТ ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ? Предние колеса будут тормозить лучше задних, СОГЛАСЕН, НО ТОГДА рулить будет невозможно!. Колеса то заблокированы!. Куда не крути машину несет сперед.


Бреддд. Что-что, а контролировать блокировку передних колёс проще всего, и при этом ещё умудряться рулить. Отказ заднего контура - это вообще самое простое и безопасное в классической схеме. Эффективность торможения падает не так значительно как при отказе переднего контура.
Да у нас вообще половина переднеприводной страны ездит так без задних тормозов и тормозит только передними колёсами, потому-что ездят на проставках с неотрегулированным колдуном, и как следствие закисшими колдуном и задними тормозными цилиндрами, с девственно нетронутыми заводскими задними колодками и барабанами, плюс трос ручника вытянут. supercool

444gthj писал(а):

!Lnur писал(а):

Но зато в диагональном варианте есть такой прикол - если машина не загружена колдун отключит оставшееся заднее колесо и вы останетесь с одним тормозящим передним и не дай бог на мокрой/скользкой дороге.


АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРНО!. ИСПРАВНО ОТРЕГУЛИРОВАНЫЙ КОЛДУД Этого недопустит. Конструкция такова что его работа не зависит от того оба контура работают или один.


А я и не утверждал что работа колдуна зависит от того оба контура работают или один - читать нужно внимательно.
Штатную работу колдуна никто не отменяет и на незагруженной машине при торможении переднего колеса и неизбежном клевке колдун отключит задний тормоз.
!Lnur
444gthj писал(а):

А представьте ситуацию в которой неотрегулирован колдун при классической схеме. Обрыв шланга переднего колеса, передние колеса не тормозят, а колдун не пропускает жидкость к задним. И ЧТО? Чем тормозить будете? ГОСПОДА ХОРОШИЕ! Задницу через дырку в полу высуните? ж#@а не сотрется?


Представим ситуацию когда колдун не отрегулирован (но ещё не закис), ну например после того как установили проставки. Сказать что жидкость вообще не проникнет к задним цилинрам нельзя, просто тормозное усилие будет незначительным, но этого усилия будет достаточно чтобы задница у машины чуть "присела" в силу конструктивной особенности задней подвески (ось вращения балки находится перед осью вращения колёс). Благодаря такому реверансу открывается колдун и задние тормоза начинают работать в полную силу.
Думаю случай с полностью закисшим колдуном и классической схемой рассматривать здесь не нужно, потому что собравшиеся здесь сторонники самостоятельного перехода на классическую схему следят за своей тормозной системой.
444gthj
Представим ситуацию когда колдун не отрегулирован (но ещё не закис), ну например после того как установили проставки. Сказать что жидкость вообще не проникнет к задним цилинрам нельзя, просто тормозное усилие будет незначительным, но этого усилия будет достаточно чтобы задница у машины чуть "присела" в силу конструктивной особенности задней подвески (ось вращения балки находится перед осью вращения колёс). Благодаря такому реверансу открывается колдун и задние тормоза начинают работать в полную силу.
Думаю случай с полностью закисшим колдуном и классической схемой рассматривать здесь не нужно, потому что собравшиеся здесь сторонники самостоятельного перехода на классическую схему следят за своей тормозной системой.[/quote]

Вот именно что тормозное усилие будет незначительным. Ось вращения балки находится перед осью вращения колёс это правда, и это прявляется при затягивании ручника, мишина приседает. НО нужно понимать что затягивая ручник усилие на колодках позволяет машине не двигаться на уклоне (причем полностью загруженной) А вот при неотрегулированном колдуне усилие на задних колесах может опустится до того что колесо можно будет прокрутить руками. Это не шутка! У меня стоят проставки на задней балке, колдун после их установки не регулировался. При поднятии машины домкратом для снятия колеса помощник давил со всей дури на тормоз чтобы колесо не крутилось. Так вот при попытке его открутить колесо прокручивалось. Это еще раз доказывает что неотрегулированный колдун НЕ ПРОПУСКАЕТ ЖИДКОСТЬ ПОД НУЖНЫМ ДАВЛЕНИЕМ. Соответственно утверждать что благадаря некому «реверансу» задние колеса начнут работать вполную силу как минимум апрометчиво.
444gthj
Цитата:

Опять до НЕ ДОШЛО! ROFL
Как же ты ДО СИХ ПОР не поймёшь что торможение всеми четыремя колёсами, но когда задние колёса блокируются раньше из-за неотрегулированного колдуна (или его отсутствия) что приводит к тому что скользящий зад пытается объехать тормозящий перед который при этом не управляется В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от ситуации когда машина вообще без передних тормозов и нет точки опоры в виде передних колёс которую пытается обойти центр тяжести автомобиля, нет разворачивающей силы ВООБЩЕ (если конечно не тормозить в крутом повороте) и руль при этом свободен и курс легко корректируется поворотом руля в сторону заноса. Если конечно сдуру пытаться рулить в противоположную сторону то получится полицейский разворот hehe



Абсолюто верно В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, но я еще раз говорю что жопу несет по пути меньшего сопротивления. Тормозящяя сила стремящаяяся затормозить машину не единственная. На автомобиль действуют и другие силы зависящие от уклона дороги, радиуса поворота, от множества других факторов. А почему ты не допусакеш ситуацию когда лопается шланг в крутом повороте, У тебя что от этого страховка есть.

Цитата:

Бреддд. Что-что, а контролировать блокировку передних колёс проще всего, и при этом ещё умудряться рулить. Отказ заднего контура - это вообще самое простое и безопасное в классической схеме. Эффективность торможения падает не так значительно как при отказе переднего контура.
Да у нас вообще половина переднеприводной страны ездит так без задних тормозов и тормозит только передними колёсами, потому-что ездят на проставках с неотрегулированным колдуном, и как следствие закисшими колдуном и задними тормозными цилиндрами, с девственно нетронутыми заводскими задними колодками и барабанами, плюс трос ручника вытянут. supercool

Все верно, кроме одного, мы рассматриваем случай экстренного торможения, когда некогда временно отпускать педаль тормозяа, чтобы корректировать направление движения рулем. А когда этого делать некогда колеса заблокированы, соотвестсвенно НЕУПРАВЛЯЕМЫ.
А если вырассмартиваете ситуацию когда можно спокойно остановится не применяя экстренного торможения , так это можно споркойно сделать на любой схеме тормозного привода вообще без заноса. Вчем тогда суть упрека непонятно.

Цитата:

А я и не утверждал что работа колдуна зависит от того оба контура работают или один - читать нужно внимательно.
Штатную работу колдуна никто не отменяет и на незагруженной машине при торможении переднего колеса и неизбежном клевке колдун отключит задний тормоз.

Цитата:

Цитата:

[/quote]

Счего бы это вдруг колдун отключит задний тормоз. Исправный колдун НИКОГДА не отключает задний тормоз. Он только снижает давление в заднем приводе при подъёме задней оси машины. Снижает он давление ровно до того момента когда передние колеса блокируются. После блокировки передних колес задние колеса тоже блокируются (вне зависимости от нагрузки на заднюю ось или ее подъёма). ОТКЛЮЧИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО НЕИСПРАВНЫЙ КОЛДУН!
!Lnur
444gthj писал(а):

А вот при неотрегулированном колдуне усилие на задних колесах может опустится до того что колесо можно будет прокрутить руками. Это не шутка! У меня стоят проставки на задней балке, колдун после их установки не регулировался. При поднятии машины домкратом для снятия колеса помощник давил со всей дури на тормоз чтобы колесо не крутилось. Так вот при попытке его открутить колесо прокручивалось. Это еще раз доказывает что неотрегулированный колдун НЕ ПРОПУСКАЕТ ЖИДКОСТЬ ПОД НУЖНЫМ ДАВЛЕНИЕМ. Соответственно утверждать что благадаря некому «реверансу» задние колеса начнут работать вполную силу как минимум апрометчиво.


Ну после этого характеризующего монолога я умываю руки из этой дискуссии.
Это надо же так догадаться поднять колесо на домкрат, а потом удивляться что колдун перекрыл тормозуху и тормоз не работает!??
А в помощнике дури много было чтоб давить на тормоз? А движок завести не пробовали? Говорят помогает... ROFL

И после этого повествования в следующем посте читаем:
444gthj писал(а):

Счего бы это вдруг колдун отключит задний тормоз. Исправный колдун НИКОГДА не отключает задний тормоз. Он только снижает давление в заднем приводе при подъёме задней оси машины. Снижает он давление ровно до того момента когда передние колеса блокируются. После блокировки передних колес задние колеса тоже блокируются (вне зависимости от нагрузки на заднюю ось или ее подъёма). ОТКЛЮЧИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО НЕИСПРАВНЫЙ КОЛДУН!

Что ж мешало вам с помощником заблокировать заднее колесо на домкрате? Может передние ещё не успели заблокироваться? ROFL

444gthj, приводить примеры из собственного опыта и тут же утверждать что такого быть не может НИКОГДА - это даже не дурной тон. Что это? бред? раздвоение личности? Вы там вдвоем посты пишете?
В общем спорить тут бесполезно - никакой последовательности в доводах не вижу.
Умываю руки.
Oscar Torresola
Чтобы тему новую не создавать здесь спрошу.
У меня диски тормозные греются сильно, раньше не замечал, вернее не обращал внимание. А сейчас жесть как греются, даже болты на колесе горячие жесть как. Поднял колесо на домкрате - оно свободно не крутиться, вопрос, так и должно быть? если нет, то подскажите что надо менять\смазать

з.ы. вчера после 6-ти часовой езды при троганье после торможения, впереди что-то "кряхтит"
444gthj
т
Цитата:

Это надо же так догадаться поднять колесо на домкрат, а потом удивляться что колдун перекрыл тормозуху и тормоз не работает!??
А в помощнике дури много было чтоб давить на тормоз? А движок завести не пробовали? Говорят помогает... ROFL


Если ты возьмеш машину с исправной тормозной системой и ОТРЕГУЛИРОВАННЫМ колдуном то при снятии колеса (при неработающем двигателе) давления в приводе от нажатия педали будет предостаточно для того что бы открутить гайку колеса. ПРЕДОСТАТОЧНО!

Цитата:

И после этого повествования в следующем посте читаем:

444gthj писал(а):

Счего бы это вдруг колдун отключит задний тормоз. Исправный колдун НИКОГДА не отключает задний тормоз. Он только снижает давление в заднем приводе при подъёме задней оси машины. Снижает он давление ровно до того момента когда передние колеса блокируются. После блокировки передних колес задние колеса тоже блокируются (вне зависимости от нагрузки на заднюю ось или ее подъёма). ОТКЛЮЧИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО НЕИСПРАВНЫЙ КОЛДУН!

Что ж мешало вам с помощником заблокировать заднее колесо на домкрате? Может передние ещё не успели заблокироваться? ROFL


Если бы вы сударь хотябы читали внимательно то заметили бы что снималось колесо с неотрегулированним колдуном. НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫМ. Именно он и мешал, он не пропускал давление жидкости в задние колеса.

[quote]
Цитата:

Цитата:

444gthj, приводить примеры из собственного опыта и тут же утверждать что такого быть не может НИКОГДА - это даже не дурной тон. Что это? бред? раздвоение личности? Вы там вдвоем посты пишете?



В общем спорить тут бесполезно - никакой последовательности в доводах не вижу.



Умой не только руки. Прополощи извилины. Подними серьезную техническую литературу и внимательно читай. Изучай устройство и работу тормозной системы вполоть дотого что будеш знать для чего стоит та или иная шайбочка, то или иное кольцо, что с ними происходит при торможении, растормаживании, отказе одного контура. Только после ЭТОГО Ты сможеш понять разницу между диагональной и классической схемой полностью. И небудеш задавать некомпетентные вопросы основанные на домыслах и слухах от «Гаражных умельцев ». Так что вместо посещения чатов и форумов занялся бы САМООБРАЗОВАНИЕМ, и не вводил в заблужение лиц таких же как и ты, абсолютно не компетентных.
MikeS
444gthj, ответьте, пожулуйста: некоторые форумчане утверждают, что при диагональной схеме и разрыве одного из шлангов происходит полный отказ тормозов. Это так?
444gthj
MikeS писал(а):

444gthj, ответьте, пожулуйста: некоторые форумчане утверждают, что при диагональной схеме и разрыве одного из шлангов происходит полный отказ тормозов. Это так?



Это не так.
Не важно какая у вас схема, при обрыве одного шланга, неработает только тот контур в котором этот шланг установлен (при условии что в остальном тормоза соответствуют норме).
Полный отказ тормозов будет только при обрыве кам минимум двух шлангов расположенных в разных контурах (то есть сразу два контура перстают работать).

Господа! Еще раз повторяю!
Не нужно всему что пишут на форумах верить безоговорочно. Встречаются конечно и разумные высказывания, Ктож спорит?
Но если вы действительно хотите разобраться в сути вопроса, нужно брать серьезную литературу и учиться, учиться и еще раз учиться.
Только после этого вы сможете отделять "котлету от мух"
Удачи!
кент7.62
MikeS
Да ты его не слушай человек явно неадекватен,теоретик явно и он тебе тебе щас наговорит сказок.
444gthj
Открою тебе тайну что в жизни не все так красиво как в литературе. ROFL
Цитата:

Но если вы действительно хотите разобраться в сути вопроса, нужно брать серьезную литературу и учиться, учиться и еще раз учиться.

MikeS
444gthj писал(а):


Это не так.
Не важно какая у вас схема, при обрыве одного шланга, неработает только тот контур в котором этот шланг установлен (при условии что в остальном тормоза соответствуют норме).
Полный отказ тормозов будет только при обрыве кам минимум двух шлангов расположенных в разных контурах (то есть сразу два контура перстают работать).



кент7.62 писал(а):

Да ты его не слушай человек явно неадекватен,теоретик явно и он тебе тебе щас наговорит сказок.



Я пытаюсь понять: кто говорит неправду. С одной стороны - ты, утверждающий, что тормоза при обрыве вообще исчезли. С другой стороны - он, утверждающий, что полностью исчезнуть не могли (т.е. осталась 1/2 часть усилия).

Может быть дело в том, что при обрыве одного шланга необходимо несколько раз нажать на педаль? 444gthj, поясните, пожалуйста.
Если Вы действительно в теме, расскажите: ставят ли "диагоналку" на последние модели иномарок (без ABS). И чем по результату отличаются схема с "колдуном" и схема с клапанами в ГТЦ.
444gthj
[quote="MikeS"]
444gthj писал(а):




Я пытаюсь понять: кто говорит неправду. С одной стороны - ты, утверждающий, что тормоза при обрыве вообще исчезли. С другой стороны - он, утверждающий, что полностью исчезнуть не могли (т.е. осталась 1/2 часть усилия).

Может быть дело в том, что при обрыве одного шланга необходимо несколько раз нажать на педаль? 444gthj, поясните, пожалуйста.
Если Вы действительно в теме, расскажите: ставят ли "диагоналку" на последние модели иномарок (без ABS). И чем по результату отличаются схема с "колдуном" и схема с клапанами в ГТЦ.



Поясняю.
Представьте себе систему тормозов в которой нет разделения на контуры. (как в допотопных автомобилях) то есть есть главный цилндр с одним поршнем который действует сразу на все 4 колеса. Что произойдет при обрыве шланга? Тормозуха при нажатии на педаль тормоза будет вытекать через дыру, и давления для того чтобы работали колесные цилиндры не хватит. Соответственно тормозов не будет вообще.
Именно для того чтобы этого не допустить конструкторы 50 –х годов ввели в тормозной привод двухконтурную систему. Двухконтурная –это значит она разделена на 2 контура которые работают соершенно раздельно друг от друга. Поэтому в ГТЦ появились два поршня, каждый соединен со своим контуром. Так что при обрыве одного шланга, выходит из стороя только один контур. Второй работает в штатном режиме (тормозят только два колеса).
Пеперь про несколько нажатий на педаль. Ни в коем случае этого не делайте, продолжайте давить на педаль, даже если она ушла в перед. При удачном стечении обстоятельств удастся затормозить с одним работающим контуром. Ну подумайте же сами, если у вас в шланге дыра, какая разница сколько раз вы нажали на педаль, тормозуха всеравно будет вытекать через дыру . Или после нескольких нажатий у вас шланг склеится?

Мне не известно ни одной последней модели иномарок, в которой нет АБС.
Можно заблуждатся (как некоторые) в различиях схем и результатах отказа контуров, но как ни крути это прошлый век.

И чем по результату отличаются схема с "колдуном" и схема с клапанами в ГТЦ.

Вопрос мне не понятен. На ВАЗах во всех машинах есть колдун. Единственное отличие в том что на всех (кроме ОКИ и укомплектованных АБС) колдун регулирует давление по средствам рычагов в зависимости от нагрузки на заднюю ось, а на ОКЕ он зависит от давления в ГТЦ (т.е. стоит регулятор который работает вне зависимости от нагрузки на заднюю ось.
Что за схема с клапанами в ГТЦ? Мне о такой ничего не известно.
444gthj
кент7.62 писал(а):

MikeS
Да ты его не слушай человек явно неадекватен,теоретик явно и он тебе тебе щас наговорит сказок.
444gthj
Открою тебе тайну что в жизни не все так красиво как в литературе. ROFL

Цитата:

Но если вы действительно хотите разобраться в сути вопроса, нужно брать серьезную литературу и учиться, учиться и еще раз учиться.



Открою и я тебе тайну. Закоренелые практики (как ты наверное) порой не могут правильно собрать ГТЦ, чтобы не перепутать порядок сборки. А потом, жалуются на форумах что у них тормозов нет.
И советуют то в чем сами ничего не понимают.
Serg_x
!Lnur
444gthj
Кент7.62
MikeS
Позвольте присоединиться к дискуссии.

1. !Lnur, при блокировании только задних колес ж#@а становится неуправляемой. Не всегда есть пространство чтобы корректировать рулем то направление куда ее потащит. Развернуть при блокировке задних колес может запросто.
В этом 444gthj прав.
З.Ы. Неужели никто зимой не катался по льду/снегу и не дергал ручник перед поворотом!???

2. 444gthj когда происходит прорыв контура второго цилиднра ГТЦ тормозов не будет нигде. Поскольку второй поршень толкается:
- давлением от первого
- если в первом нет давления, штоком ГТЦ
Таким образом если во второй камере ГТЦ давления нет, в первой камере оно не образуется. Зато наоборот - работает. Если в первой камере нет давления, второй поршень начинает толкаться штоком.
Таким образом, шансов у тебя 50/50 что в случае разгерметизации контура тормоза вообще хоть какие-то останутся.
Когда у меня лопнул шланг тормозов не осталось никаких.
Поэтому, товарищ теоретик, здесь Ваши выкладки неверны hehe

3. 444gthj давление по контурам отличается. Может быть и не намного, но его хватает чтобы помочь разворачивать авто на скользком покрытии. Колодки по осям изнашиваются неравномерно. После замены задних колодок ручник работает равномерно, а потом начинает тормозить только одно колесо из-за большего износа другого. Выработка на передних дисках и колодках также не одинаковая. Так что тут тоже НЕЗАЧОТ Wink

Затем:

Цитата:

Что касается конкретно твоего случая , я так понимаю что когда у тебя лопнул шланг то машину вывернуло в сторону (исхожу из того что была диагональная система). Так вот произойти это могло в случае если не был отрегулирован колдун. Переднее колесо заблокировалось, а заднее не тормозило т.к. колдун не пропускал жидкость к цилиндрам задних колес. В таком случае машину ,есстественно, крутит вокруг тормозящего колеса. ВЫВОД.


Вывод неверный hehe
Куда её закрутит когда задние колеса следуют траектории??? Никуда! А вот при диагональной схеме и хорошо тормозящем заде как раз закрутить намного проще! Допустим тормозят только переднее правое и заднее левое. Крутящий момент направлен вокруг переднего правого и пытается занести зад влево. И, о Боже, какое совпадение!!! Именно заднее левое колесо идет юзом и не держит траекторию!!! Правое держит хорошо и не тормозит. Но стоит болтнуть рулем, и при раскачке кузова масса переместится справа налево и разгрузит правое заднее. И что тогда? Задом траектория потеряна. Приехали. Вернее прилетели cry

Короче говоря мой вывод как человека, у которого лопнул тормозной шланг, человека который зимой катался по озерам, финскому заливу и просто большим площадкам, используя ручник и торможение с газом, который самостоятельно меняет колодки, диски, тросы и регулирует ручник - диагональная схема - ФУФЛО!
Возможно, это получилось фуфло, по вине не будем говорить кого...
если бы господа теоретики отучившись 5 лет были услышаны менеджерами и финансовыми директорами автоВАЗа, и нам начали ставить НОРМАЛЬНЫЕ, отработанные и доведенные до ума узлы и агрегаты, все бы были только счастливы.
Ujeen 30RUS
Serg_x

+ 1000 под каждым словом.

Просто у теоретиков как в той поговорке :
Гладко было на бумаге
Да забыли про овраги
А по ним ходить ...

Возможно по этому наш автопром отстаёт на десятки лет, что всем творческим хорошим идеям бьют по голове кульманом с чертежом и говорят - "а меня в институте совсем по другому учили !" pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 53
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы