Страница 8 из 101
Dimooon85
luch - у газелистов другая философия: если какая-то жидкость не течет из агрегатов, в которые она залита, значит она кончилась, поэтому они и не жалюются на эти помпы! Плюс ко всему в газели итак косяков хватает, посерьезнее чем помпа, вернее было бы сказать, что газель состоит из косяков, вот!

Помпа эта - гавнище, половинки между собой соединяются саморезами, которые вкручиваются в пластик, а он трескается, прижим ослабляется - начинает течь. Прокладочка там совсем жиденькая, резина - г@$но, тоже трескается и тосол пропускает.

Есть еще новая помпа на газель - у нее сама помпа сделана из металла, она чуть больше, двигатель тот-же, но стОит дороже: простая 500 р., металлическая - 700-800 р., но как они ходят я не знаю, но должны быть понадежнее. Один фиг, раз запчасть от газели - значит г@$но!

Ставь 82 термостат по заводской схеме, или по схеме описанной в этой ветке, и будет тебе счастье. А вообще, правда, что большинство проблем с отоплением связано с самой печкой, а не с системой охлаждения (из-за заслонки тепло-холод, мимо кторой просачивается уличный воздух мимо радиатора в салон).
luchsergey
Да я итак счастлив и призываю народ ревезировать сток.
fox541
а если поставить корпус печки старого образца? там заслонка по другому сделана и не должна пропускать
Dimooon85
fox541 писал(а):

а если поставить корпус печки старого образца? там заслонка по другому сделана и не должна пропускать


Зато радиатор почти вертикально стоИт, будет постоянно воздушить, + к уровню тосола будет более чуствительно, я наоборот новый поставил вместо старого, ИМХО не стОит этого делать.
luch писал(а):

Да я итак счастлив и призываю народ ревезировать сток.


А нафига тогда про помпу спращиваешь, а?

ревезировать - что это? (наверно как в той передаче: секас - что это?)
David
Прочитал я всё и решил что сток лучше! При условии правильной работы термостата. Не знаю как у Вас, а у меня и в -25 в машине Ташкент (езжу в расстегнутой куртке, без перчаток и шапки). Единственное что сейчас в -32 на ХХ при работающей печке стала падать температура двигателя. Всё осмотрел, пощупал и пришел к выводу: что термостат полностью не закрывает большой круг, жду потепления, что бы заменить термостат. Поставлю такой же стоковый. И отсюда вопрос, какой, т.е. чего производства брать?
luchsergey
Dimooon85 писал(а):

luch писал(а):

Да я итак счастлив и призываю народ ревезировать сток.


А нафига тогда про помпу спращиваешь, а?



Про помпу пока не сформировалось у меня мнение из общения с форумчанами,а думаю её в окуня зарядить-там на хх реально воздушится отопитель и пр.,хотя я на ем почти щас и не езжу.
А один бывший баржист-волгарь грил что помпа афекта ему не дала,ясно перец,старые баржи на ходу выстужаются сквозняками.
r1p
были у нас в Петербурге холода, до -16 доходило, при прогреве печка дает теплый воздух, после прогрева горячий, на ходу и при движении стрелка указателя температуры стоит на месте, посравнению с летом стрелка на миллиметр отклонилась влево, система охлаждения сток, новый радиатор двигателя, вроде как с проблеммами описанными выше не сталкивался, может я что-то не так делаю?
ЗЫ. кран печки всегда открыт (снят трос с него), регулировка температуры только заслонкой
ТЕВ
Ответ от Автоваза:
"Добрый день, Евгений! Все сочетания которые Вы описали в своем письме носят гипотетический характер что бы ответить Вам можно так подключить или нет нам необходимо выполнить их и испытать автомобиль в различных климатических условиях. Как Вы понимате что эти дорогостоящее мероприятия не были заложены в наш бюджет, поэтому сказать Вам однозначно о возможности того или иного подключения не представляется возможным. Но я предлагаю Вам со своим предложением обратиться к Голикову Александру Петровичу начальнику патентно-лицензионного отдела дирекции по техническому развитию ОАО АВТОВАЗ по адресу gap@dd.VAZ.ru он зинимается всеми инновациями в ОАО АВТОВАЗ"

Все что я спрашивал, сегодня было мною отправлено по вышеуказанному адресу. Посмотрим что там еще скажут.
Aleks576
Ничего другого я от них не ожидал. Еще бы сам вопрос в студию, чтобы знать насколько сильно они отмахиваются. Даже не могут сами ничего написать хотя-бы от себя. Не знаем и не скажем!!! Пинаем к другому!!! И так далее запинают!
Slavny
а по моему - честный ответ! как есть так и написали. или ты думаешь что они на каждый пук должны кидаться деньгами?
андрей сура
я поставил 82 термостат а у меня оказалась прокладка под головкой пробита А какая разница как термостат подключать по заводскому или как написано?
Dimooon85
андрей сура писал(а):

я поставил 82 термостат а у меня оказалась прокладка под головкой пробита


Была пробита, или из-за термостата пробита?

Разница в том, что при заводской схеме как я понимаю из всех дебатов в этой теме, терморежим двигателя будет стабильнее, потому, что при незаводской схеме охлажденный тосол из печки омывает термостат (смешиваясь с тосолом, выходящим из ГБЦ) и не дает ему открыться при том, что из двигателя уже выходит тосол температурой 90 градусов (теоретически возможно закипание тосола в двигателе), а при заводской схеме этот термостат омывается жидкостью из расширителя, на которой идет меньший чем в радиаторе печки съем тепла, хотя все это довольно спорно, вообщем решай сам...
ТЕВ
А вот и ответ от Голикова Александра Петровича начальника патентно-лицензионного отдела дирекции по техническому развитию ОАО АВТОВАЗ, как я понял с переадресацией ведущему конструктору в этой области:

" Установка термостата 21082-1306010-10 или-11
или -12 или -14 (разные поставщики) на автомобили семейства Самара 2
началась на Волжком автозаводе с января 2008 г. При этом, шланг заправочный
21082-1303080 от расширительного бачка подключается на соответствующий
штуцер термостата. В карбюраторном варианте на термостате резьбовое
отверстие под датчик температуры необходимо заглушить заглушкой. Труба
подводящая водяного насоса должна быть 2112-1303055-10. Шланг соединительный
термостата и трубы водяного насоса должен быть 2109-1303093-01. Наличие или
отсутствие крана отопителя в этом случае на работу термостата влияния не
оказывает.
Ведущий конструктор Янчарук В.В."

Чесно сказать неожиданный ответ для меня, думал ответят отрицательно или еще как-нибудь закрутят. Так что делаем выводы господа!
luchsergey
Значицца,если товарисщ-светлая голова сказал всё (или утаил что надо радиатор отопления с пароотводом),то Кода сток накроется,поставим термос 21082,может быть если цена будет сопоставима,тк там трубу нано,щланги...или мона сток задросселировать втулкой и получим тожа самое,но я пока не жалуюсь на отопление.
ТЕВ
Насчет трубы (саксафон) не знай как другие, а я не менял - так подошло.
Dimooon85
Кстати я тут как-то подумал, когда менял стоковый термостат на второй машине на такой же стоковый, что то, что термоэлемент в 12 термостате омывается более холодным тосолом (по сравнению с выходящим из ГБЦ) из расширителя (заводская схема) или из печки (по нашей схеме) было предусмотрено на заводе при проектировании термостата, а именно уменьшением температуры его открытия на 2 градуса (85 градусов), т.е. они предусмотрели, что вода в расширителе и верхнем патрубке радиатора остывает не более чем на 2 градуса, поэтому по крайней мере по заводской схеме терморежим двигателя не изменится, да и если в термостат идет ОЖ из печки, то я тоже не думаю, что это может привести к закипанию ОЖ в двигателе при еще закрытом малом круге.
ТЕВ
Сколько я встречал термостатов хоть стоковых хоть десятых, везде была выбита температура начала открытия клапана "85гр", а температурный режим двигателя в технических характеристиках записан 87 плюс-минус 2 гр
Dimooon85
На стоковых 87 градусов (как исключение бывает 92 градуса - ну это специальные), а на десятых - 85.
Big_Berry
Начитался тут про термостаты. Поставил сегодня себе в сервисе 21082-1306010-10 (разборный) по заводской схеме. Делюсь впечатлениями:
1. Подошло все на ура. Только шланг от расширительного бачка заменил, ибо его длины не хватало (так мастер сказал). Да 1 шланг к дроссельному патрубку заменил, ибо старый задубел совсем (на фото вместо этот шланга часто зачем-то болтик-затычка нарисован). Very Happy
2. Печка на невысокой температуре (40-50градусов) ЧУТОК лучше стала греть. На улице в это время было -10. Very Happy
3. Мотор выше +80 так и не нагрелся (при включенной печке на малых оборотах). Маркировка открытия +85 градусов. Sad
4. Завесил радиатор опять клеенкой. При закрытом кране печки мотор греется до 90 очень быстро, а потом и до 105 - клеенка то на радиаторе. При включении печки температура постепенно до 80 падает.
5. Жуткой стабильности температурного режима двигателя не обнаружил. В выключенным вентилятором печки (кран открыт) температура мотора действительно держится около 90. При включении вентилятора печки на 1 деление температура ОЖ плавно опускается до 85, а потом и ниже. Что радует - со старым термостатом температура падала субъективно быстрее, чем с новым. Sad
6. Почему двигатель не прогревается до 90 с печкой не понял. Наверно дефект термостата - верхний патрубок и сам радиатор начинает греться, когда двигатель едва до 70 нагреется. Потому радиатор опять заклеил (см.выше) Sad
Все цифры брал с маршрутного компьютера (с датчика температуры ОЖ). Показометр на табло давал похожие показания температуры ГБЦ. Забыл сказать: датчик температуры к показометру мастер забыл подсоединить - пришлось самому наощупь искать куда разъем подсоединять, т.к. сам датчик закрыт сверху термостатом.

Отсюда размышления в 2-х направлениях:
1. Неужели печка зимой столько тепла отбирает, что мотор едва до 80 нагревается с включенным отопителем?
2. Что сделать с печкой, чтоб в ноги дул тот же воздух, что и в морду с консоли? Не помню, чтоб прошлые зимы лед на коврике не таял!!!
Про "ВСЕ ПОДОШЛО". Забыл написать, что машинка 2115 инжектор, 2002 года выпуска. Мотор 1500куб.см
ТЕВ
Про в ноги горячий воздух - это уже надо смотреть заслонки в самой печки
rg-45
Big_Berry писал(а):

1. Неужели печка зимой столько тепла отбирает,

с рабочим термосом,печка 3,на ХХ при-5 сьедает 8-9 градусов.
Big_Berry писал(а):

2. Что сделать с печкой, чтоб в ноги дул тот же воздух, что и в морду с консоли?



luchsergey
Итак страсти утихли,выводы:
Или стабильный более-менее температурный режим двигла,при стоке или недогретый мотор при новом термосе при включенной на1 печке , всё в мороз конечно.Про пароотвод радиатора отопителя -видимо не помешал бы,но нет его у нас конструктивно и не предвидится.
Лично:видимо не перейду на новый,если сток умрёт кода-либо.
А на вазе перешли просто на унифицированные типовые запчасти,термос-один на все,шланги-тоже.
Big_Berry
luch писал(а):

видимо не перейду на новый,если сток умрёт кода-либо.



Не все так плохо. Иначе бы его не начали ставить на заводе на "Самары" (см. посты выше). Поездил недельку и понял, что буду обратку от печки и трубку от расширительного бачка менять местами. Будет больше толку. Ибо с выключенным вентилятором печки температура действительно стабильно держится на 90! Займусь этим, когда дороги расчистят (за 2-3 дня зимняя норма осадков выпала) Sad

Пароотвод ИМХО понадобится на тех 2108, 2109, 21099, где радиатор печки стоит почти вертикально (чтоб воздух стравить). В 2113-2115 он стоит почти горизонтально и воздух сам легко выходит из печки.

Плюсом является то, что термоэлемент теперь можно заменить без замены всего термостата.

Последний раз редактировалось: Big_Berry (26 Января 2008 22:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Jober
Кстати на радиторе печки Калины нет паровой трубки. а термостат наверняка этот же..
Dimooon85
Big_Berry писал(а):

Поездил недельку и понял, что буду обратку от печки и трубку от расширительного бачка менять местами.


А как сейчас-то подключено: обратка печки в термос а расширитель в трубу помпы или наоборот?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 101
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы