Страница 8 из 38
Кир-кук
zlexx писал(а):

Ну как?


Как я тебе и писал, у меня машина на газовой проге вообще никак не поехала,
точнее - поехала в динамике хуже, жрать стала больше Pardon

Если интересно, могу глянуть по углам всю кухню - максимальный отскок, итд-итп,
как по газу, так и по бензину.

Если копать глубоко эту тему, то по топливу имеем следующее :
газ горит медленно, а значит - дольше.
Если вводить коэффициент по впрыску на открытие газовых форс через газ-ЭБУ,
то не меняя УОЗ - надо делать впрыск короче, относительно впрыска бенза,
либо не калибровать открытие газ-форсунок, но уводить УОЗ на ранее,
чтоб газ успевал качественно сгореть в цилиндрах, а не догорал в выпускной системе.

Вся эта ефпатория ROFL привела меня к тому,
что я оставил штатную бенз-прогу и калибровку газ-форсов с газ-ЭБУ.
Но,
я стал крутить давляк газа на редукторе 63
============================================
Кстати, считаю это самым большим косяком нашего 4-го поколения
и пока ещё не решённая проблема всего ГБО в нашей стране.
В Европе на ГБО-5 насос стоит в балоне и качает столько, сколько положенно,
либо регулятором давления стравливает.
- В наших системах нет ПОСТОЯННОГО давления газа cry
============================================
Я накручивал редуктор так, что мотор 160кмч еле набирал.
Оно просто мычит и пистец - вот тут надо УОЗ пораньше,
либо чешишь к редуктору и заворачиваешь давляк hehe
Вроде настроил оптимал..., 200кмч набирает Smile
но мотор на ХХ оченно нехило греецца.
Летом как встаёт в 97-99 в пробке, так и маслает вентилятор пока не поедешь.
Это бедная смесь ROFL но на максималке и форсажах не греецца nea
значь, не бедная...??? или всё-таки бедная.... 63 ???

А учитывая, что я ещё и путешественник,
то, мля, осмелюсь доложить, что газ настолько везде разный,
что скажем на Кубани, с первого вдувания тамошнего газа,
у меня как-будто ещё один цилиндр появляецца.

Вот supercool
мечтаю сделать регулятор давления газа... реостатиком в салоне Smile

А по поводу газ-прог моё мнение такое,
тут надо катать отдельно каждую машину.
Как тюнингёры катают воздух, тут надо катать топливо,
ибо все правильные углы могут запросто лбом уперецца
в калибровку газ-форсов или в давляк топлива в редукторе supercool
zlexx
Кир-кук писал(а):

Если интересно, могу глянуть по углам всю кухню - максимальный отскок, итд-итп,
как по газу, так и по бензину.


Очень интересно.
Кир-кук писал(а):

Это бедная смесь но на максималке и форсажах не греецца
значь, не бедная...??? или всё-таки бедная.... ???


Блин там зависимость очень хитрая с этим газом. Где к примеру у бенза нужно обогощать у газа-наоборот беднят. Pardon Кароче х.з.
Но вот после моей коррекции УОЗ , поехал я к установщикам , на ТО, пока гарантия не в падлу. Так вот они своим нотбуком посмотрели и стали тот гребанный болт крутить. Было давление 1.8, сделали 1.5.
Ну фиг его знает, разницы я не почуствовал, может расход уменьшится?
Но сейчас зима и с нашим газом точно замерить не получается.
Кир-кук
zlexx писал(а):

Очень интересно.


На ХХ : бенз - 12, газ - 13.
Таблицы рабочих режимов :
в мощностном режиме (после 50% открытия ДПДЗ) - до + 3-5гр в опережение на газе,
в спокойном режиме +3гр.
в режиме "по ДК" смотреть не стал.

Есть поправка УОЗ по ДТОЖ и ДТВ.
Смещение УОЗ по детонации (отскок в позднее) - до 15гр.
Это у всех так.

Ограничение УОЗ при трогании : бенз - 20гр, ГБО - 30гр.
Фсё supercool
zlexx
Кир-кук писал(а):

На ХХ : бенз - 12, газ - 13.
Таблицы рабочих режимов :
в мощностном режиме (после 50% открытия ДПДЗ) - до + 3-5гр в опережение на газе,
в спокойном режиме +3гр.
в режиме "по ДК" смотреть не стал.

Есть поправка УОЗ по ДТОЖ и ДТВ.
Смещение УОЗ по детонации (отскок в позднее) - до 15гр.
Это у всех так.

Ограничение УОЗ при трогании : бенз - 20гр, ГБО - 30гр.
Фсё


Хммм.
У меня несколько иначе организованно.
А именно.
За основу взята бензиновая карта.
т.е. все поправки как на хх, так и при нагрузке и т.д. работают как запрограмированно производителем.
А поправку на газ, т.е. опережаю я задаю вариатором, как на рисунке выше, с привязкой по оборотам (можно кстати тупо на на заданное число градусов паралельно всей бензокарте задать, как это делают итальяшки из АЕВ).
Если бензомозг вносит изменения, то они происходят, плюс на добавочный угол заданный вариатором на тех оборотах, на которых в данный момент работает двигатель.
Уфффф. Как то так.
ДЕФОЛТ
zlexx
Кто как, а если рационально глянуть на эту ситуацию те для чего человек ставит газ... те экономить соответственно (гонять не собирается и максимально крутить мотор) а если и захотел кнопку клацнул и жми!!)из расчета 2000 км в месяц экономия порядка 100$ мес. на газу, для чего все эти корректировки... зажигания,,... статистика и опыт говорит с нашим Украинским бензином те если его можно им назвать) в России получше, газ соответственно чище бензина и окт число больше как Вы и говорите, наш бензин это детонация, калийное зажигание, масло чернющее Смоляные отложения) что для ДВС намного страшнее чем УОЗ на газу(это экология дешевле налог на транспорт 50% и ресурс ДВС) если я на газу проеду 200 000 - 300 0000 то я счастлив после новый ДВС куплю или откапиталю и еще столько же проеду. Так что эти все разговоры лирика))) а вопрос экономии решает все.
CCCER
Это точно, однако на газу движок тоже не плохо крутиться.
ДЕФОЛТ у меня не распределённый впрыск, а три крутилки - крути не хочу!
zlexx
ДЕФОЛТ писал(а):

Так что эти все разговоры лирика))) а вопрос экономии решает все.


Хммм....
Никакой лирики. Сплошная прогматика.
Изночально стояла задача снизить температуру горения в конце таакта, т.е. снизить общую температуру выхлопа.
Это основная задача вариатора.
Улучшение приемистости (по настоящему похожей на бензиновую) и экономичности-это как бы бонус, а не основная цель.
Все дело в перегреве клапанов, а их у меня 24 из которых 12 выпускных-вот где экономия!!
CCCER
zlexx
А регулировка клапанов не предусмотренна?
Кир-кук
zlexx, вот смотри, логика построения, кмк, должна быть такая :
Фактически, есть неизменный расход воздуха,
чтоб получилась качественная (взрывоопасная Smile ) смесь - нужно определить количество топлива.
Понятно, что соотношение там плавает с 12 до 17 от режимов,
но должна быть "золотая середина" от чего будут гулять режимы.
Какое оптимальное соотношение на газ/воздух ???
Я не знаю, но знаю, что не меняют supercool

Получаецца, когда запихивают газ по бензиновому соотношению,
надо опережать зажигание,
иначе оно не успеет сгореть в цилиндре.
Если не опережать зажигалку, а уменьшать соотношение - давлением газа,
то зажигание можно не трогать, но максимальной отдачи от мотора не будет,
ибо смесь бедная Pardon

У меня ещё один вопрос возник в связи с этим
zlexx писал(а):

Так вот они своим нотбуком посмотрели и стали тот гребанный болт крутить. Было давление 1.8, сделали 1.5.

Это по датчику давления, который стоит за рампой.
Тогда там должна быть карта "открытие форс по давлению в рампе"...,
чтоб падающее давление - продлевало открытие, а возросшее - уменьшало.
Почему я эту карту не прочувствовал ???
По идее, она могла бы сглаживать перепады давления Smile
zlexx
CCCER писал(а):

zlexx
А регулировка клапанов не предусмотренна?
_________________


Нет.
У меня не MVEC.
Кир-кук писал(а):

Это по датчику давления, который стоит за рампой.
Тогда там должна быть карта "открытие форс по давлению в рампе"...,
чтоб падающее давление - продлевало открытие, а возросшее - уменьшало.
Почему я эту карту не прочувствовал ???
По идее, она могла бы сглаживать перепады давления


Мне крутили этот болт с целью , что б увеличилось время открытия форсунок. Я жаловался на не совсем ровный утренний переход с бенза на газ.
Если ты сам смотриш через шнурок, то может у тебя версия проги старая и она не все кажет, там сейчас 3.1 кажется, на сайте BRC есть.
ДЕФОЛТ
[quote="CCCER"]CCCER[/quote
в современных авто сейчас в основном гидрокомпенсаторы поэтому регулировки клапанов нет автоматом.
zlexx
Я лично на газу пропане проехал км 300, до этого думал ставить или нет..... долго сравнивал, у меня на зилах 130 стоял метан ДВСы работали отлично без проблем.

На счет клапанов, да слышал были сомнения, но это лишь причина не качественной установки(имхо), ставил газ на приличной станции так пока инсталлировали увидел машинки не как у тебя 12 а 24 клапана и тд о брендах не будем, так люди подъезжали просто на ТО, все только положительно, и если таксисты...... большая половина на газу значит это о чем то говорит...? лично мне да
Matvei
мое имхо, что на гидриках и ГБО горздо сложнее сжечь клапаны, чем на мех регулировке клапанов. На гидриках всегда клапан закрыт когда надо и как надо, а смех регулировкой только чуть упустил зазор из-за просаженного седла и дальше как лавина, прогорит все что хочешь, причем быстро.
CCCER
Matvei
на гидриках клапана отрегулированны под бензин, а нужно под газ так что неизвестно.
Matvei
CCCER
что там и где отрегулировано??? насколько мне известно, между РВ и гидриком из зазора есть только масляная пленка, т.е. зазора как такового нет вообще, а клапан в базе кулачка всегда закрыт.
могу ошибатся.
spam
CCCER писал(а):

на гидриках клапана отрегулированны под бензин, а нужно под газ так что неизвестно.
_________________


А как нужно регулировать под газ? Smile
CCCER
впуск- 0.15, выпск0.2
нет не помню точно не буду врать.
spam
CCCER писал(а):

впуск- 0.15, выпск0.2



Т.е. по твоему их нужно зажать. И чем это объясняется?
Matvei
От многих газовиков слышал, что нужно просто держать бОльший допуск заводской и регулировать желательно каждое ТО.
Для 8кл переднеприводных ВАЗов если не ошибаюсь зазор на выпуске должен быть 0,3-0,35, соотв под газ ставить 0,35мм. Причем двигло имхо должно само остывать 4-6 часов при +20 град на улице.
CCCER
spam писал(а):

Т.е. по твоему их нужно зажать. И чем это объясняется?


CCCER писал(а):

не помню точно не буду врать.


я не помню какой зазор должен быть зазоры клапанов должны быть чуть-чуть больше на 0,05 мм. чем на бензине.
Кир-кук
Matvei писал(а):

Для 8кл переднеприводных ВАЗов если не ошибаюсь зазор на выпуске должен быть 0,3-0,35, соотв под газ ставить 0,35мм.


0.35+-0.05. На газ я делал чётко в 0.40.
Matvei писал(а):

От многих газовиков слышал, что нужно просто держать бОльший допуск заводской и регулировать желательно каждое ТО.

Адинпень нипамагает - обычно к 200ткм регулировать уже некуда, сёдла проседают Smile
Это если водила реально газ ставил, чтобы экономить и тапко обычно не жмёт.
А если водила чем-то на меня похож.... hehe
то прикрутить на пару часиков тапку ф пол на 8кл под ГБО,
я за эту ГБЦ и 5коп на спор не поставлю supercool
CCCER
Кир-кук Блин ты меня пугаеш у меня в таком режиме
Кир-кук писал(а):

тапку ф пол на 8кл под ГБО

50000 пробега и сколько до ремонта мне осталось?
Кир-кук
CCCER писал(а):

50000 пробега и сколько до ремонта мне осталось?


Размер выпускных шайб - в студию rlzz
CCCER писал(а):

Кир-кук Блин ты меня пугаеш

Нифига, кстати, страшного,
всего-навсего попадос на 5тр : 4 седла, 8кл+8втулок+фаски+ шлифануть+помыть.
Будет блястеть как новая gpn
CCCER
Кир-кук писал(а):

Размер выпускных шайб - в студию


а хер их знает я не сам регулирую
nestor
ГБО с карба подойдет на инж. Обычная Сага 6?
CCCER
Балон подойдёт
Кстати могу подешовке редктор продать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы