пошлинами весь дальний восток побрили
SLAVA 932,
Сочувствую. Вы слепоглухонемой патриот.
Весь Дальний Восток только машинами занимался?
Только пока вот конкурентам далековато до ВАЗовских продаж.
SLAVA 932,
Сочувствую. Вы слепоглухонемой патриот.
Берут не потому что ЛУЧШЕ...
А потому что ДЕШЕВЛЕ...
Будут стоить одинаково - тогда и посмотрим ЧТО предпочтет крестьянин с орловщины - Тойоту или Ладу...
Я ж говорю, нужно наладить производство запчастей для ввозимых иномарок, да чтоб за границей брали!!!!! ну а потом и автомобиль собрать можно..
Казалось бы, у местных производителей должно быть существенное преимущество – более низкая цена на продукцию. На деле же это совсем не так. Для новых российских автомобилей нужны комплектующие нового уровня, а они обходятся дороже (тем более – при наших отсталых технологиях). Следовательно, смежникам необходимо вкладывать серьезные деньги в перевооружение своих заводов.
А пока говорить о дешевизне не приходится.
– Низкая себестоимость отечественных автокомпонентов – это миф, – считает руководитель Ассоциации европейского бизнеса в России Дмитрий Осипов. – Во-первых, эти цены — внутренние, они частично компенсируются в конечной продукции. И если бы производитель выпускал детали на свободный рынок, а не поставлял их «родному» предприятию, они оказались бы существенно дороже. Во-вторых, часть стоимости компонентов оплачивает потребитель, вынужденный платить за их повышенный износ и дефектность. В-третьих, относительно низкая цена обусловлена тем, что российский завод взял на себя большую часть себестоимости, разработав много лет назад конструкторскую документацию на тот или иной узел. Таким образом, не учитывается важная составляющая себестоимости – работа на перспективу, на разработку новых изделий и улучшение качества выпускаемых.
Аналитики полагают, что по себестоимости производимых компонентов мы уже проигрываем странам Восточной Европы, не говоря уже об Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Сегодня крупнейшим мировым производителем автокомплектующих считается Китай. Но говорить о том, что остальные сдались перед «китайским нашествием» – неправильно. Серьезным игроком на рынке считается, например, Таиланд. Согласитесь, в ряду таких стереотипов, как туризм, пальмы, экспорт бананов, упоминание Таиланда в качестве производителя автокомплектующих звучит неожиданно. Но побывав на выставке таиландских поставщиков запчастей, автор убедился, что эта отрасль здесь не просто существует, но и активно развивается.
Только на экспорте автокомплектов Таиланд заработал 15,2 млрд. долл.! Выручка от реализации запчастей ежегодно растет на четверть в год. По оценкам департамента экспорта промышленных товаров, Таиланд в 2008 году продаст автокомплектующих на 18,5 млрд. долл. Российским коллегам остается только позавидовать…
Таиланд как раз и стал той страной, куда переместили производство компонентов в первую очередь японские концерны. Сегодня здесь выпускают фактически весь спектр автозапчастей для таких гигантов, как «Тойота», «Ниссан», «Мазда».
А сами таиландские производители уже осваивают соседние страны – Лаос, Индию, Вьетнам, где рабочая сила гораздо дешевле – при том, что рабочий на таиландском заводе, где изготовляют детали кузова для «Тойоты», получает в среднем около 300 долл. в месяц.
Идите и поплачьте на могиле русского села. Их как от колхозов "освободили", так и жмут в лепешку.
Где-то проскальзывали цифры. Это число работающих на ВАЗе и заводах-смежниках + члены их семей. Куда в случае закрытия ВАЗа девать рабочих заводов по выпуску комплектующих вы не задумывались?
конечно, ведь политика государства какова? Повышать пошлины...
Просто хочется жить кучеряво, а не заработали. Машина это роскошь, всегда было и есть -))
Берут не потому что ЛУЧШЕ...
А потому что ДЕШЕВЛЕ...
Будут стоить одинаково - тогда и посмотрим ЧТО предпочтет крестьянин с орловщины - Тойоту или Ладу...
А машинокомплекты пошлинами не облагаются?
Цитата:Только пока вот конкурентам далековато до ВАЗовских продаж.
конечно, ведь политика государства какова? Повышать пошлины...
так ему закрыли возможность купить короллу по свежее и не дали ничего в замен)
С 2005 по 2007 гг в Исламсой Республике Судан бало продано 600 автомашин марки КАМАЗ. Я лично знаком с людми, которые сидели гарантийщиками у оф. диллера в Судане. После услышанного КАМАЗ я ни когда не куплю и суданцы тоже больше, ни зачто.
Блин ВАЗу сейчас американцы (?)бизнес-план пишут. может, его первые страницы наши стыбрили и с удовольстивем ринулись воплощать?
15 февраля. INTERFAX.RU - ОАО "АвтоВАЗ" по итогам работы в 2009 г. выплатило всем членам правления 103,121 млн рублей без учета вознаграждений, говорится в материалах компании. Члены правления получили за 2008 год 68,259 млн рублей. Таким образом, выплаты увеличились в прошлом году в 1,5 раза.
Ранее президент компании Игорь Комаров отмечал, что чистый убыток "АвтоВАЗа" в 2009 году существенно увеличился по сравнению с 2008 годом, превысив уровень трех кварталов 2009 года.
"АвтоВАЗ" в 2009 г. уменьшил продажи автомобилей на 44%, до 349,5 тыс. машин.
С 2005 по 2007 гг в Исламсой Республике Судан бало продано 600 автомашин марки КАМАЗ. Я лично знаком с людми, которые сидели гарантийщиками у оф. диллера в Судане. После услышанного КАМАЗ я ни когда не куплю и суданцы тоже больше, ни зачто.
"Калину" и "Приору" дали.
А машинокомплекты пошлинами не облагаются?
5Zigen
А причем тут вообще ваз? Машина это не средство первой необходимости, это предмет роскоши. Не зарабатываешь - не ной, что не можешь позволить себе. А то начнется нытье "ой, я вот этот бриллиант не могу взять, это все пошлины!".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы