Страница 8 из 9
pivinik
Darkon писал(а):

видел отзыв про дастер (у него задние ручки изменены как ты хочешь), при закрытых дверях если сложить сиденья, то они задевают ручки и оставляют царапины на них. Может по этому такие своеобразные ручки на логане/ларгусе?


Может и так... выглядет они уж больно по-уродски!
Кстати, на Логане, покрайней мере до рестайлинга точно, заднее сиденье не складывалось, а ручки были такими же! Я на таком поездил, там такая ручка была и спереди. Мне не показалась это удобным. Pardon

ЗЫ. Просто могли бы сделать эту ручку хотя бы как на Приоре или Калине.
Darkon
спереди да, может и не очень. На ларгусе спереди новые ручки. А сзади и такие нормально было открывать закрывать.
pivinik
Зимой в толстых перчатках будет очень удобно! Smile
Darkon
ну я хз, толстые не носил, а в моих все было ОК. Не нравятся эти ручки купи машину в которой нравятся.
pivinik
Darkon писал(а):

ну я хз, толстые не носил, а в моих все было ОК. Не нравятся эти ручки купи машину в которой нравятся.


Ну так я собственно и купил другой универсал... Smile
И не только из-за дизайна и нормальных ручек дверей, но из-за нормального мотора и коробки, а так же с точки зрения экономичности и ремонтопригодности своими силами.
Но я вообще писал это к тому, что могли бы немного "причесать" эту машину и поправить недочеты французов. Я конечно понимаю, что некоторые вещи трудно (дорого и геморно) изменить на производстве. Но всеже можно было бы подправить косяки-то по-мелочи! А то получается, что мы можем только шильдик Рено поменять на ВАЗовский... Pardon
ЗЫ. про торчащий на полу багажника кронштейн в виде "_!_" при сложенных задних сиденьях и уродский средний задний ремень (от потолка) - помолчу. facepalm
Да и потом - где дизель тогда уж, раз тупо Рено собираем!?...
Darkon
pivinik писал(а):

А то получается, что мы можем только шильдик Рено поменять на ВАЗовский... Pardon


есть инфа, что проект Ларгус, был показательный, смогут ли ВАЗовцы осилить. Поэтому речи про самодеятельность не стояло.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

pivinik писал(а):

ЗЫ. про торчащий на полу багажника кронштейн в виде "_!_" при сложенных задних сиденьях и уродский средний задний ремень (от потолка) - помолчу. facepalm
Да и потом - где дизель тогда уж, раз тупо Рено собираем!?...


мне тоже это не нравиться, но на это все есть объективные причины. Про дизель тоже, хотя я тоже хочу следующую дизельную машину.
Kuzmich2
[quote="pivinik"]
Darkon писал(а):


Но я вообще писал это к тому, что могли бы немного "причесать" эту машину и поправить недочеты французов. Я конечно понимаю, что некоторые вещи трудно (дорого и геморно) изменить на производстве. Но всеже можно было бы подправить косяки-то по-мелочи! А то получается, что мы можем только шильдик Рено поменять на ВАЗовский... Pardon
ЗЫ. про торчащий на полу багажника кронштейн в виде "_!_" при сложенных задних сиденьях и уродский средний задний ремень (от потолка) - помолчу. facepalm
Да и потом - где дизель тогда уж, раз тупо Рено собираем!?...



Участие вазовских специалистов в этом автомобиле чисто номинальное. "Даркон" написал точно. Это показательный для ВАЗа проект. Рулят тут на 99% французы. Дальнейшее развитие производства на линии "ВО" предусматривает планомерное наращивание участия вазовцев.
С уважением! Ю.К.Целиков.
snow02rus
Это планомерное уничтожение капиталом доступной и ремонтопригодной продукции ВАЗа в виде десятого семейств и самары (а далее и грантокалины). Вместо них на ВАЗе будут производиться неремонтопригодные ввиду дороговизны и отсутствия запчастей, фольгокартонные машинки типа дачии и также модельный ряд будет "рестайлиться" и заменяться каждые 5-7 лет, чтобы создать несовместимость по запчастям и соответственно невозможность ремонта уже купленных авто, деталями с авторазборов, с целью сделать владение неновым автомобилем крайне невыгодным и втянуть автовладельца в бесконечный цикл частой смены автомобилей каждые 3-5-7 лет, вместо 20+ лет, которые могли прослужить нынешние модели.

Увы, но дни сверхдоступных автомобилей, детали к которым задешево продаются на каждом углу - сочтены. "Спасибо" "Рено-Ниссан" и армии дебилов которые проголосовали рублем за нексии, дачии и прочее дерьмо из фольги. facepalm
Darkon
snow02rus
не сцы, по нашим законам (ЗоЗПП) производитель обязан обеспечить приобретние 3/ч после снятия модели в течении 10 лет.
Что сейчас и происходит, З/ч на классику всякие там копейки не куда не перевелись.

snow02rus писал(а):

с целью сделать владение неновым автомобилем крайне невыгодным и втянуть автовладельца в бесконечный цикл частой смены автомобилей каждые 3-5-7 лет, вместо 20+ лет, которые могли прослужить нынешние модели.


кто еще хочет ездить по 20 лет? Мне уже поднадоело, а я всего 5 лет отъездил.

А закисшие болты и гайки такую ремонтопригодность создают, обхохочешься. Только сегодня и вчера провел пол дня в высверливании обломанных болтов из ступицы и скобы суппорта.
Решил тут тормозные диски поменять, столько гимора отгреб, лучеб на сервис поехал.

snow02rus писал(а):

и прочее дерьмо из фольги.


может стоить тогда купить 21/24ю волгу?
snow02rus
Darkon писал(а):

не сцы, по нашим законам (ЗоЗПП) производитель обязан обеспечить приобретние 3/ч после снятия модели в течении 10 лет.
...
А закисшие болты и гайки такую ремонтопригодность создают, обхохочешься.
...
может стоить тогда купить 21/24ю волгу?



"Свежо предание..." некоторые запчасти на классику уже в дефиците.
...
Чтобы резьбовой крепёж не прирастал, после первой разборки после завода всё мажем графиткой и забываем о проблемах с откручиванием/закручиванием.
...
Про волгу - хорошая шутка, ещё москвичи переднеприводные вспомни, владельцы которых друг у друга воровали капоты... facepalm

P.S. "кто еще хочет ездить по 20 лет?" - я счел бы за счастье ездить на авто десятого семейства до самой смерти... тому масса причин, не только бедность.
Darkon
snow02rus писал(а):

Чтобы резьбовой крепёж не прирастал, после первой разборки после завода всё мажем графиткой и забываем о проблемах с откручиванием/закручиванием.


это бы и есть первый раз после завода спустя 5 лет. Теперь конечно намазал.
snow02rus писал(а):

некоторые запчасти на классику уже в дефиците.


какие?
snow02rus писал(а):

P.S. "кто еще хочет ездить по 20 лет?" - я счел бы за счастье ездить на авто десятого семейства до самой смерти... тому масса причин, не только бедность.


упаси господь, от езды на 10м семействе. Была у меня 21124, после года владения сел в калину, как в иномарку. Но и калина уже надоедает. Так что за 20 лет ее ненавидеть буду.
Для себя вообще понял такой вывод, самое оптимальное в плане чтобы была позитивная память об авто, это ездить года 3 и продавать. Если ездить больше слишком много гимора начинает всплывать.
Когда моей калине было 3 года, я хотел купить новую снова (калину 2 к примеру). Теперь же мне нафиг калина 2 не нужна.
snow02rus
Darkon
Если можешь себе позволить новую раз в три года и "не калину" то это вообще "из другой сказки".
pivinik
snow02rus писал(а):

Это планомерное уничтожение капиталом доступной и ремонтопригодной продукции ВАЗа в виде десятого семейств и самары (а далее и грантокалины). Вместо них на ВАЗе будут производиться неремонтопригодные ввиду дороговизны и отсутствия запчастей, фольгокартонные машинки типа дачии и также модельный ряд будет "рестайлиться" и заменяться каждые 5-7 лет, чтобы создать несовместимость по запчастям и соответственно невозможность ремонта уже купленных авто, деталями с авторазборов, с целью сделать владение неновым автомобилем крайне невыгодным и втянуть автовладельца в бесконечный цикл частой смены автомобилей каждые 3-5-7 лет, вместо 20+ лет, которые могли прослужить нынешние модели.


Good Но бизнес однако, ничего личного...
Darkon писал(а):

Для себя вообще понял такой вывод, самое оптимальное в плане чтобы была позитивная память об авто, это ездить года 3 и продавать. Если ездить больше слишком много гимора начинает всплывать.


С хорошей машиной раставаться нехочется! Smile
Darkon писал(а):

кто еще хочет ездить по 20 лет? Мне уже поднадоело, а я всего 5 лет отъездил.


Так че новую не купишь!? Wink
Darkon писал(а):

А закисшие болты и гайки такую ремонтопригодность создают, обхохочешься. Только сегодня и вчера провел пол дня в высверливании обломанных болтов из ступицы и скобы суппорта.

Решил тут тормозные диски поменять, столько гимора отгреб, лучеб на сервис поехал.


Отчего сам полез - поехал бы сразу в сервис... или поди баблосов нема (на сервис и на новую тачку). Pardon
snow02rus писал(а):

P.S. "кто еще хочет ездить по 20 лет?" - я счел бы за счастье ездить на авто десятого семейства до самой смерти... тому масса причин, не только бедность.


20 не знаю, но 10 - 15 лет точно не отказался бы, с удовольствием. Smile
Darkon
pivinik писал(а):

С хорошей машиной раставаться нехочется! Smile


Да в любой машине есть что-то приятное и есть что вспомнить и расставаться не хочется. Но надо двигаться вперед.

pivinik писал(а):

Так че новую не купишь!? Wink


Хочу как раз купить уже чуть это не собрался продавить, но сопоставил приоритеты и решено было еще 6-12мес покатать эту.

pivinik писал(а):

Отчего сам полез - поехал бы сразу в сервис... или поди баблосов нема (на сервис и на новую тачку). Pardon


люблю сам покапаться в машине, то что могу сделать сам. Ведь известная поговорка - хочешь сделать хорошо сделай сам. Да и на сервисе бы также сломали болты и пришлось бы им платить. Но по другой теме как раз поеду скоро на сервис, т.к. сам это делать не хочу/нет возможностей.
pivinik писал(а):

20 не знаю, но 10 - 15 лет точно не отказался бы, с удовольствием. Smile



так кто тебе мешает, приоры то клепают таже 10ка только в профиль.
pivinik
Darkon писал(а):

так кто тебе мешает, приоры то клепают таже 10ка только в профиль.


Мешает обновленная политика АвтоВАЗа с подачи Ренаулта... hehe
ЭТО уже совсем не Десятка, да и от нормальной Приоры там уже мало чего скоро останется
http://www.youtube.com/watch?v=6lxtpJmzXjA
это, скорее обновленный рашен Логан Smile
http://www.youtube.com/watch?v=LfXVlmDePUs
ЗЫ. После этого начинаешь понимать людей, которые "голосуют рублем" за китайцев.
Darkon
pivinik писал(а):

ЭТО уже совсем не Десятка, да и от нормальной Приоры там уже мало чего скоро останется


так бери пока есть hehe

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

pivinik писал(а):

ЗЫ. После этого начинаешь понимать людей, которые "голосуют рублем" за китайцев.


так фпиред, голосуй тоже, они то тебе З/Ч лет на десять обеспечат hehe ROFL
pivinik
Darkon писал(а):

pivinik писал(а):

ЭТО уже совсем не Десятка, да и от нормальной Приоры там уже мало чего скоро останется


так бери пока есть hehe



Я уже взял... Smile

Darkon писал(а):


pivinik писал(а):

ЗЫ. После этого начинаешь понимать людей, которые "голосуют рублем" за китайцев.


так фпиред, голосуй тоже, они то тебе З/Ч лет на десять обеспечат hehe ROFL


Те, кто занимается з/ч на ино (или хотя бы пользуется иногда Экзистом), знает, что китайцы делают запчасти практически на все марки и среди них есть з/ч нормального качества. К тому же многие брэндовые з/ч для заморышей изготовляются на лицензионных заводах в Китае или Тайване. Pardon
Darkon
pivinik писал(а):

Те, кто занимается з/ч на ино (или хотя бы пользуется иногда Экзистом), знает, что китайцы делают запчасти практически на все марки и среди них есть з/ч нормального качества. К тому же многие брэндовые з/ч для заморышей изготовляются на лицензионных заводах в Китае или Тайване. Pardon


Так в чем тогда проблема? Там и на ладу есть, сам тарюсь на экзисте.
Раздули на пустом месте.
snow02rus
pivinik писал(а):

ЭТО уже совсем не Десятка, да и от нормальной Приоры там уже мало чего скоро останется.


Не, это ещё сестричка десятки: на уровне запчастей полностью с ней совместима (с некоторыми нюансами, разумеется) кроме морды и задницы, но их (такие морду и задницу) можно при желании сделать и на десятке и прежних приорах.

АвтоВАЗ, пожалуйста - не снимай с производства приору как можно дольше! pray
Darkon
Слушал тут эфир с представителем сервиса Тойоты, ну там ведущий терзал его и так и сяк, каки З\ч на складе есть и какие долго ждать. Так выяснилось, что редкие З\ч, там привели пример бензобак какой-то старой Тойоты 90г, мол их просто делают на заказ на заводе в единичном экземпляре.
Экзотика, понятно что АвтоВАЗ на такое не способен. Поэтому и прописана норма в ЗоЗПП что 10 лет после снятия, условно, Приоры, з/ч должны быть.

Наверно по этим причинам АвтоВАЗ и рожает клоны где половина деталей кочует по моделям от 8ки до К2.
snow02rus
Darkon писал(а):

... с представителем сервиса Тойоты...


Ага, ты нашёл кого слушать facepalm Эта тойота раз в два года обновляет свои модели, ты в самом деле веришь что на все их говномутации есть все запчасти - ты настолько наивный?
pivinik
Darkon писал(а):

Слушал тут эфир с представителем сервиса Тойоты, ну там ведущий терзал его и так и сяк, каки З\ч на складе есть и какие долго ждать. Так выяснилось, что редкие З\ч, там привели пример бензобак какой-то старой Тойоты 90г, мол их просто делают на заказ на заводе в единичном экземпляре.


Так это он вел речь про оригинал. Посмотри на том же Экзисте неоригинал и там будет хучевая туча всего и практически на все еще живые модели (некотроые модели Тойоты продолжают потом выпускать в Китае, например Лифан Солано - Тойота Королла в 120 кузове).
Естественно, большая часть неоригинала будет родом из поднебесной. Smile
У меня братан, например покупал з\ч по кузову для Тойоты Хайс 1992 г.в. из ОАЭ. Эту же Тойоту Хайс в этом же кузове до последнего момента клепали в Китае под маркой Фотон. Некоторые детали он покупал и от Фотона. Качество нехуже автовазовского, а местами даже лучше.
snow02rus писал(а):

Не, это ещё сестричка десятки: на уровне запчастей полностью с ней совместима (с некоторыми нюансами, разумеется) кроме морды и задницы, но их (такие морду и задницу) можно при желании сделать и на десятке и прежних приорах.


да, многое там совпадает и это пока радует! Smile
snow02rus писал(а):

АвтоВАЗ, пожалуйста - не снимай с производства приору как можно дольше!


Good
Darkon
snow02rus писал(а):

Ага, ты нашёл кого слушать facepalm Эта тойота раз в два года обновляет свои модели, ты в самом деле веришь что на все их говномутации есть все запчасти - ты настолько наивный?


та какая разница есть нет, описана сама возможность. Тебе надо мечтать о такой на Вазе, тогда сможешь кататься на чирике вечно.

Прикинь, все уже на космолетах, а ты все на карбовом чирике ROFL
pivinik
Darkon писал(а):

Прикинь, все уже на космолетах, а ты все на карбовом чирике


У меня так и было давеча, когда я на "шахе" ездил (тачка бралась новая специально для разъездной работы). Smile
Только зимой обычно по утрам в мороз Хьюстон не давал добро на запуск этим инжовым шатлам, а мой карбовый Восток всегда заводился без проблем! Wink
Потом пол двора комне бежало с проводами что бы прикурить.
Да и за 9 лет и 170 тык у я не припомню случая, что бы я в итоге не завелся и не уехал или сломался в дороге и не дотянул до "базы". А инолеты, было дело, таскал на галстуке. hehe
ЗЫ. Кстати, Десюнчики практически все инжовые, карбовых версий очень мало осталось в живых.
snow02rus
Darkon писал(а):

та какая разница есть нет, описана сама возможность.


Так ты пойми - нет и быть не может такой возможности, это тебе развесистой лапши навесили а ты и ведёшься как ребёнок facepalm

Ремонт на самом деле там только крупноузловой и только на машины последних лет (а более на старые - хрен на воротник) Wink

Darkon писал(а):


Прикинь, все уже на космолетах, а ты все на карбовом чирике ROFL


Ага, мои зубило и чирик были карбовые пока инжевые запчасти были дороги, в самом начале этого века. supercool
К слову, если сравнивать нынешние приорки с тоётами, то качественной разницы нет (как например между карбовой десяткой из 90х и иномаркой тех же лет), более того приора даст здоровенную фору косоглазому ведру по многим показателям - вот тебе и "космолёты". Космическая у "космолётов" только цена, увы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы