Страница 8 из 12
Darth
Guzh писал(а):

первоначальный краш тест не впечатляет, мне он чем то нексию напоминает



какая нексия, ты что? у акцента вполне себе уровень безопасночти для бюджетных ино
не лансер, конечно, но все же
Guzh
Darth писал(а):

Guzh писал(а):

первоначальный краш тест не впечатляет, мне он чем то нексию напоминает



какая нексия, ты что? у акцента вполне себе уровень безопасночти для бюджетных ино
не лансер, конечно, но все же


ты не совсем прав, первый краш тест акцента был не на высоте насколько я помню, потом корейцы подсуетились, что то доделали, напихали максимально подушек и наскребли положенные звездочки. Как бы то не было как говорят - осадочек остался.
в качестве такси акцент очень неплох, но семейное авто больше подходит на мой взгляд логан и симбол.
Darth
Guzh писал(а):

но семейное авто больше подходит на мой взгляд логан и симбол.



санта фе еще лучше подходит, все познается в спавнении
Guzh
Darth
Но это уже не та ниша, я стараюсь выбирать из одной ценовой категории. Этот лансер исключение - мне его предложили, не я его присмотрел. Вот поэтому и создал эту тему.
Darth
Guzh писал(а):

Вот поэтому и создал эту тему.



Ты не оправдывайся, мы же на лоле, тут это не прокатит))

Хочешь бери, не хочешь - не бери. Оценить бюджет не всегда получается ..
Guzh
Darth
Я не оправдываюсь - я объясняю. Smile
А то полиман уже в середине темы ни хрена не прочитав начало принялся кричать что я своим предкам уже 200 штук должен. wwow
Johann Halter
не бури ты лансер этот... тем более за 400к... тем более в длолг..
mikal
Guzh писал(а):

ты не совсем прав, первый краш тест акцента был не на высоте насколько я помню, потом корейцы подсуетились, что то доделали, напихали максимально подушек и наскребли положенные звездочки


Да не .. глянь в АР, там без подушек вообще. И не просто манекены рассматривай, а текст почитай и цифры нагрузок посмотри. там они даже без подушек ниже, чем в Логане и Калине с ними. Насчёт валкости - пружины есть разной жёсткости, у жены как раз жёсткие попались и кренится с ними он меньше той же 10-ки.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не бури ты лансер этот... тем более за 400к... тем более в длолг..

А чё брать?
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

не бури ты лансер этот... тем более за 400к... тем более в длолг..

А чё брать?

хз.. если атвору все равно то чтото годовалое максимально недорогое. мощный седан к примеру..
Al_Dimich
У Акцента слабенькая безопасность какая-то...

http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=586
http://www.ancap.com.au/crashTestRecord.aspx?Id=10
http://www.ancap.com.au/crashTestRecord.aspx?Id=226

А сиденья совсем говняные - не держат удар сзади.
http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?hyundai
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

У Акцента слабенькая безопасность какая-то...

http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=586
http://www.ancap.com.au/crashTestRecord.aspx?Id=10
http://www.ancap.com.au/crashTestRecord.aspx?Id=226

И сиденья говняные - не держат удар сзади.
http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?hyundai

да куета это все.. прЫнцесса диана в бронированном мерсе разкуйкалась... так что вся эта безопасность - херня маркетинговая.. тк краштесты нихрена не соотносятся с реальными ДТП.. 60кмч в деформируемое препятствие с 40; перекрытием.. ну что это? какие 60кмч? 63 это где так ездят?
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

60кмч? 63 это где так ездят?

64 км/ч. Ездят так в городе. А ещё боковой удар, удар сзади и тому подобное...
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

64 км/ч. Ездят так в городе


а на встречу еще 64кмч... Smile а в реальности в городе ездят намнго быстрее..
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а на встречу еще 64кмч... Smile



"Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами."

http://www.njcar.ru/safety/reference/metodika-provedeniya-krash-testov-Euro-NCAP-15999.html
mikal
Al_Dimich писал(а):

У Акцента слабенькая безопасность какая-то...


В сравнении с чем? У тебя есть краши Калины и Логана по той же методике? Давай сравним. supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У Акцента слабенькая безопасность какая-то...


В сравнении с чем?

В сравнении с жопелем. Или тем же лансером.
mikal
Al_Dimich писал(а):

В сравнении с жопелем. Или тем же лансером.


Это и ежу понятно. Автор уже выбирает между Логаном и Калиной и его смущает безопасность в сравнении с ними.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Это и ежу понятно. Автор уже выбирает между Логаном и Калиной и его смущает безопасность в сравнении с ними.

3 звезды по шкале евронкапа... Если конечно попадётся экземпляр Акцента с преднатяжителями ремней, как был в авторевю, а не с пустыми катушками как обычно...
mikal
Al_Dimich писал(а):

3 звезды по шкале евронкапа... Если конечно попадётся экземпляр акцента с преднатяжителями, как был в авторевю, а не с пустыми катушками как обычно...


Димыч, ну нам то стобой чего затевать всё заново? Уже всё давно перетёрли. Дело то ведь в том ЗА ЧТО получены эти баллы. На Акценте нагрузки и риск травмы жизненно важных органов явно меньше. И это куда значимее в этом сегменте , чем зелёные ноги.
Al_Dimich
mikal писал(а):

На Акценте нагрузки и риск травмы жизненно важных органов явно меньше.

Это если ремни у него будут оснащены преднатяжителями и удержат водителя, как это было в краш-тесте Авторевю. А если преднатяжители отсутствуют? Тагаз после того красивого показательного теста решил экономить и преднатяжители на Акценты без подушек ставить перестал...
mikal
Al_Dimich писал(а):

Тагаз после того красивого показательного теста решил экономить и преднатяжители на Акценты без подушек ставить перестал...


Да, по-любому надо МТ-3 брать и не париться.
Jackal
Guzh писал(а):

чем с новой иномаркой


Это похоже идея фикс.
Но бюджетные ино для стран 3-его мира недалеко ушли от вазов.
Jackal
Guzh писал(а):

напихали максимально подушек


гы-гы-гы там 1 (одна) подушка в максимальной комплектации (говорю про прошлый Акцент).
Но уровень безопасности Акцента ничем не хуже бюджетных ино типа Логана и наголову лучше помоек типа Нексии-Амулета.
Guzh
Jackal писал(а):

типа Нексии-Амулета.


Не рассматривается вообще..Кстати в авустовском за руле была тема про испытания трех новых калин с пробегом 1000 км., взятых наугад.
Все имели одинаковую неисправность тормозной системы. Платить больше 300 тыс. руб и получать сразу неисправные тормоза я не хочу.

Последний раз редактировалось: Guzh (02 Октября 2010 18:01), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы