Страница 8 из 67
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Чую, ждет меня колхоз с перепайкой ино на наш РР...


ты считаешь это колхозом lol1
мдя ,неожидал Pardon


а то нет, не колхоз - это купил и поставил... ROFL
но паяльник маломощный уже нашел... Smile
т808
$@#Y@ писал(а):

Парень советовал ставить стоковый калужский от Автоэлектроники,


Это же парень,а не специалист! hehe
$@#Y@ писал(а):

кто знает, сколько он выдает?


Как попадется.Может и меньше твоего выдать,но в ГОСТ уложится,только тебе не легче от этого будет.
maximk писал(а):

вот у меня обычный фирмы "астро", может такой экземпляр попался, но с ближним+обогрев стекла на ХХ на клеммах 14.1.


Обычный регулятор. http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=157
Dranik писал(а):

ты считаешь это колхозом
мдя ,неожидал


Ты молодой,поэтому не помнишь,что были и Колхозы-миллионеры! Drinks or Beer
progmo
$@#Y@ писал(а):

Был сегодня у дилера ВТН, искал вот такой регулятор:
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Говорят, что нету такого давно, а в наличии только на шниву... Заказать можно, но ждать долго, не стал заказывать. Парень советовал ставить стоковый калужский от Автоэлектроники, кто знает, сколько он выдает? Наверное, нет смысла сток на сток менять?
Чую, ждет меня колхоз с перепайкой ино на наш РР...



Сегодня позвонил в один крупный автомагазин, их сеть по городу, так вот продавец там даже не знает что такое трехуровневый РН. Про ВТН я даже спрашивать не стал Sad Блин если там нет, но даж не знаю что и делать теперь Sad Если только в авто49 (Би-би) узнать....

Позвонил, узнал. Есть трехуровневый (какой именно не сказали). Стоит 345 р. Кто знает, эта цена адекватная или завышена сильно?
andreyal553
progmo писал(а):

Есть трехуровневый (какой именно не сказали). Стоит 345 р. Кто знает, эта цена адекватная или завышена сильно?


Я покупал за 250р.
т808
progmo писал(а):

Стоит 345 р. Кто знает, эта цена адекватная или завышена сильно?


http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00295&kod=042171
progmo


На сайте производителя пишут, что цена с доставкой в январе 2010 у них была 310 р. почти за год, +35р. это инфляция ИМХО, да и надбавка продавца всегда нехилая Sad
Aleco
Вот чё сегодня надыбал, читал журнал " за рулём" за ноябрь 2010
на странице 208 вот небольшая статья


а потом заглянул на сайт, народ там вполне реальная вешь написана!!!

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121
Dranik
$@#Y@ писал(а):

а то нет, не колхоз - это купил и поставил...


мдя-колхоза видимо ещё невидал ROFL hehe
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

а то нет, не колхоз - это купил и поставил...


мдя-колхоза видимо ещё невидал ROFL hehe


ну да, по сравнению с проводами-соплями через моторный отсек твое переделка просто верх изящества, трудно спорить Good осталось купить оба реле..
Dranik
$@#Y@ писал(а):

ну да, по сравнению с проводами-соплями через моторный отсек твое переделка просто верх изящества,


воть про это сравнение я Drinks or Beer

$@#Y@ писал(а):

осталось купить оба реле..


это уже мелочи , как впрочем само объединение. supercool
т808
Aleco писал(а):

читал журнал " за рулём" за ноябрь 2010
на странице 208 вот небольшая статья


Статья написана безграмотно!Не ожидал этого от такого уважаемого издания.Неспециалист даже не поймет что нужно установить другой РН(Шнивский или так называемый н/о)Кроме того контакты нужно добавить для подключения другого РН.Хоть ссылку на замену моста они не забыли.А как запитать РН с В+ не написано.Я бы за эту публикацию с главного редактора снял премию за год.
На нашем форуме и в десятой ветке этот метод решен уже давно и описан намного грамотнее и подробнее.
Уверен,что материал для статьи взят с форума.Да и картинка поразительно похожа,а вот дата.......... http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121 hehe

Последний раз редактировалось: т808 (09 Ноября 2010 23:09), всего редактировалось 1 раз
progmo
Aleco писал(а):

Вот чё сегодня надыбал, читал журнал " за рулём" за ноябрь 2010
на странице 208 вот небольшая статья



На тему доп массы из провода в 16 кв.... Сегодня на авторынке был. Каждый 50% продавцов просто отвечали - таких проводов нет! Остальные нервно моргая отвечали - нахрена тебе сварочный провод?! Так и хотелось в ответ сказать: а тебе дружок не пофиг.... В итоге у тетки нашел провод на 8 кв. Придется пока его кинуть вместо (или параллельно) штатного от АКБ на кузов. Все ровно потолще будет.

Хочу оставшийся кусок еще от гены на кузов кинуть. Хуже точно не будет Smile Так вот куда его к гене прикрутить?!
GSVNN
progmo писал(а):

Так вот куда его к гене прикрутить?!


Я на болт крепления половинок гены повесил. supercool
progmo
GSVNN писал(а):


Я на болт крепления половинок гены повесил. supercool



вот на этот (такой)?

.jpg
Описание:
Размер файла: 109,18 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

.jpg
GSVNN
progmo писал(а):

вот на этот (такой)?


Да supercool
Aндрей
кстати еще о напряжении.

вчера решил провести профилактическую подзарядку своего аккума (где-то раз в 3-4 месяца) как обычно автоматическим зарядным устройством (еще времен СССР - до 6,5 А).

так вот, решил посмотреть, что будет с напряжением - подключил тестер.

первый час - 12,8 - 13,2, потом второй-третий час - 13,6-14,6, примерно на пятом часу напряжение превысило 15 вольт, а на седьмом часу - 16 вольт, на девятом часу зарядки было максимальное напряжение 16,5 вольта, потом автомат уменьшил ток в два раза (по мануалу это считается нормальным), и напруга как была в пределах 14,8 - 15,2 так и осталась до полного отключения на 13 часу зарядки.

о как...
т808
Aндрей писал(а):

максимальное напряжение 16,5 вольта, потом автомат уменьшил ток в два раза (по мануалу это считается нормальным)


Что же тут нормального,если уменьшение тока произошло только по достижении напряжения 16,5 вольта?
АКБ в принципе не должна заряжаться выше 16,2 вольта.
GSVNN
Aндрей писал(а):

вчера решил провести профилактическую подзарядку своего аккума (где-то раз в 3-4 месяца) как обычно автоматическим зарядным устройством (еще времен СССР - до 6,5 А).


Какое название устройства? Если зарядник древний, уже могли высохнуть ёмкости. Если в схеме есть подстроечники можно перекалибровать пороговое напряжение переключения. Ток заряда должен снижаться в два раза по достижении 14.4-14.5 Вольт. wwow
Aндрей
теперь уже завтра посмотрю...
Dimorik
Смертью храбрых в бою с хроническим недозарядом пал подольский акум, не дотянув пару месяцев до трех лет. Куплен новый акум. Для борьбы с напругой куплен РЕНАТО (правда еще не забрал с почты) вот такой http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html.
Товарищи комрады, я так понял крайне желательно делать схему сразу с реле? Что она дает, по сравнению с простой установкой РЕНАТО?
Весь процесс обсуждения со схемами и рисунками в теме про трехуровник пока не осилил, но прочту.
О себе: авто 2114 2008г.в., генератор 9402.3701, напряжение на хх без нагрузки бывает в пределах от 13,6 до 14,2 в зависимости от температуры за бортом и прогретости самого генератора. Под полной нагрузкой просадка вплоть до 12,5В. Замеры на клемах акб.
Наверно попутно имеет смысл зачистить массы и контакты, усилить соплю от минуса акб до кузова?
И еще вопрос. Никогда не уделял особого внимания вольтметру в приборке, а вчера пока мерил, заметил, что иногда напряжение на приборке больше его же на клемах акб, примерно на 0,2В. Если не ошибаюсь, мерил на хх без нагрузки: на клемах 14,0В, а приборка кажет 14,2В. Как так?
Dranik
Dimorik писал(а):

Если не ошибаюсь, мерил на хх без нагрузки: на клемах 14,0В, а приборка кажет 14,2В. Как так?


все замеры не наклеммах АКБ могут казать погоду на луне, естественно ночом.
т808
Dimorik писал(а):

я так понял крайне желательно делать схему сразу с реле? Что она дает, по сравнению с простой установкой РЕНАТО?


Не позволяет напряжению уменьшаться при включении большой нагрузки.
Dimorik писал(а):

Весь процесс обсуждения со схемами и рисунками в теме про трехуровник пока не осилил, но прочту.


Надумаешь делать - вникай и спрашивай.Профессор в этомZver_042 Good
Dimorik писал(а):

Замеры на клемах акб.


Это верно делал. Good
Dimorik писал(а):

усилить соплю от минуса акб до кузова?


ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Dimorik писал(а):

иногда напряжение на приборке больше его же на клемах акб, примерно на 0,2В. Если не ошибаюсь, мерил на хх без нагрузки: на клемах 14,0В, а приборка кажет 14,2В. Как так?


Ты же не мерил этим же тестером напряжение непосредственно на клеммах приборки?!Поэтому трудно сказать кто врет на 0,2 вольта.
GSVNN
Dimorik писал(а):

Товарищи комрады, я так понял крайне желательно делать схему сразу с реле? Что она дает, по сравнению с простой установкой РЕНАТО?


Это даёт более стабильное напряжение, потому как его (напряжения) замер производится не с доп. диодов, а с клеммы + АКБ или генератора. У РЕНАТО замер напряжения идёт также с доп. диодов и в этом его минус, ну а его плюс в более грамотной термокомпенсации (по внешнему датчику). Если скрестить РЕНАТО с реле, должен получиться хороший регулятор напряжения. Good Сам недавно заказал трёхуровневик, РЕНАТО и светодиодную лампу для переноски supercool С регуляторами буду планирую ставить эксперементы.
Dimorik писал(а):

генератор 9402.3701, напряжение на хх без нагрузки бывает в пределах от 13,6 до 14,2


Один в один как у меня сейчас Pardon
Dimorik писал(а):

И еще вопрос. Никогда не уделял особого внимания вольтметру в приборке, а вчера пока мерил, заметил, что иногда напряжение на приборке больше его же на клемах акб, примерно на 0,2В. Если не ошибаюсь, мерил на хх без нагрузки: на клемах 14,0В, а приборка кажет 14,2В. Как так?


У меня также, по БК одно напряжение, на АКБ - другое, на приборке - третье. Это особенности проводки плюс погрешности измерителей, обычное явление. supercool Главное чтобы АКБ жилось комфортно, без недозарядов и перезарядов. Потому напряжение на АКБ наиболее важное в отличие от остальной электороники авто, допускающей работу в более широких пределах напряжений.
Dimorik
т808 писал(а):

Не позволяет напряжению уменьшаться при включении большой нагрузки.


А можно немного поразмыслить в слагательном наклонении?
Допустим при установке РЕНАТО напруга 14,2 без потребителей и 14,0 с ними(такое возможно? или сильнее просядет?). Тогда сколько сможет отыграть реле, 0,1В или меньше? или все 0,2В? Хотя бы примерный порядок знать...
Я к тому, что если разница не существенна, ну скажем не более 0,1В, то может и не стОит заморачиваться...
С другой стороны, всегда езжу с ближним, а это вместе с габаритами 130Вт, плюс еще зимой печка и обогревы. Даже лишние 0,1В не помешают...
Так что наверно это риторический вопрос, и лучше сделать и на месте посмотреть...
т808
Dimorik писал(а):

Допустим при установке РЕНАТО напруга 14,2 без потребителей и 14,0 с ними(такое возможно? или сильнее просядет?)


Просядет ГОРАЗДО сильнее.Точно также как и с твоим РН.Просто Ренато изначально выше напряжение даст,но величина просадки останется.
Dimorik писал(а):

Тогда сколько сможет отыграть реле, 0,1В или меньше? или все 0,2В? Хотя бы примерный порядок знать...


Чем больше будешь включать нагрузку,тем больше будет отыгрывать,даже больше 1 вольта будет компенсировать. Good
Прочти хотя бы это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 67
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы