Страница 8 из 15
Allianceem
сайгон
Шланг вести через всю машину? vst
нафиг такой огород городить?
[Fred] писал(а):

Маслосъемное колечко ставится перед компрессионными и удаляет излишки масла с зеркала. Может влияет на попадание масла в камеру сгорания и, соответственно на его угар. Но как оно может влиять на масляный туман или давление картерных газов. Ведь гон масла в гофру имхо только по двум последним причинам может быть.


Не новость, лично я просто оттягиваю капремонт этим способом.
Allianceem
Kirill111 писал(а):

По идее толстый тоже надо через маслопомойку на впуск перед фильтром заводить. Весной так и сделаю. Заипало маслом в салоне дышать.


Канешн надо!!!
Первым делом надо.
Как ты им дышишь? Оно ж вонючее жесть.
Kirill111 писал(а):

Плюс фильтр будет маслицем смазываться что есть гуд.


wwow А чего ж фильтры уже промасленные не продают?
Ответ прост. Площадь фильтра тогда должна быть больше, потому, как пропускная способность его будет меньше.
Идея! Ставим теперь два короба паралельно с промасленными фильтрами на впуск! Smile
SOF
Allianceem писал(а):

А чего ж фильтры уже промасленные не продают?
Ответ прост. Площадь фильтра тогда должна быть больше, потому, как пропускная способность его будет меньше.
Идея! Ставим теперь два короба паралельно с промасленными фильтрами на впуск! Smile


дык
он про нулевики))
их же пропиткой пшикают)) масляной hehe
Allianceem
SOF
Kirill111
Тогда конкретики надо больше, а то мало ли чего еще по напридумываю тут lol1
Kirill111
SOF писал(а):

Allianceem писал(а):

А чего ж фильтры уже промасленные не продают?
Ответ прост. Площадь фильтра тогда должна быть больше, потому, как пропускная способность его будет меньше.
Идея! Ставим теперь два короба паралельно с промасленными фильтрами на впуск! Smile


дык
он про нулевики))
их же пропиткой пшикают)) масляной hehe

Smile
KyZZMI4
KyZZMI4
И ещё задачка:

Куда потечёт бензин из правой трубки?
Allianceem
KyZZMI4
Я не против всего этого, но зачем так загоняться?
Ведь проще бачек масло улавливающий поставить, а газы без масла пускать во впуск. Вы все думаете, что картерные газы в таком количестве попадающие во впуск сильно уменьшают мощность? nea
Спорить с конструкторами всего мира как-то глупо. ИМХО
KyZZMI4
Allianceem
На 24 Волге, на первом её двигателе, вентиляция через сапун была просто в атмосферу, потом при модернизации двигателя сделали принудительную вентиляцию. Так что это дань экологии. Все производители ставят катализаторы, глупо с ними спорить?
Stels_dust
[Fred]
Дядя, клоуном тебя никто не называл...и тебе не советую, по доброму, тут дискуссия, и если хочешь в ней участвовать - не считай себя самым умным и относись с уважением... Если ты нифига не смыслишь в этом - то не надо кидаться словами. Впадлу производить расчеты, но скажу тебе так - все зависит от угла, скорости потока и от диаметра этой самой врезки в трубу. Если на выходе нет подпора (прямой выход газов), то нифига выхода по красной стрелке не будет, ибо все вышеописанное сводит все к 0.
Kirill111
Stels_dust
Есть сильное подозрение что разряжение там будет в лучшем случае на ХХ, и то если повезет и сечения трубы хватит.. А вот с поднятием оборотов я уверен на 99,99% в трубе создается давление, и вместо того чтобы отсасывать картерные газы мы в лучшем случае просто заткнем этот выход, а в худшем - начнем качать выхлоп в картер.. Проверять данные догадки лично у меня ни разу желания не возникает, все лучшее придумано до нас. Smile
Stels_dust
Kirill111
Как раз на ХХ вряд ли будет разряжение. А вот скорость потока газов запросто при малом диаметре потянет за собой субстанцию из вентиляшки, по крайней мере я это могу представить вполне четко.
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Есть сильное подозрение что разряжение там будет в лучшем случае на ХХ


Скорее наоборот, чем выше скорость газов, тем сильнее будет сосать (как Памела Андерсон 63 ) из маленькой трубки. Если конечно её правильно вварить и за ней не будет сужения или затыка.
Хотя такой вариант, мне кажется, более актуален для турбо, что бы не засирать турбину...
Stels_dust
Да я вообще не уверен что Памела качественно принимает hehe
Kirill111
Т.е. давления в выхлопной системе нет? Razz

Чеж она сечет как с..а наружу когда хомут хреновый? Должна по идее воздух с улицы затягивать? Razz

Последний раз редактировалось: Kirill111 (24 Ноября 2010 00:15), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Да я вообще не уверен что Памела качественно принимает hehe

Я даже видел, очень качественно Good
Stels_dust
Kirill111
А почему думаешь ШДК куйню кажет при отстройке, если выхлоп негерметичный? Wink
Затягивает туда, ну и сечет - зависит от угла и места вварки
epatazh
Цитата:

Затягивает туда, ну и сечет - зависит от угла и места вварки



ты хотел сказать дырки? hehe
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111
А почему думаешь ШДК куйню кажет при отстройке, если выхлоп негерметичный? Wink
Затягивает туда, ну и сечет - зависит от угла и места вварки

Ну и смысл гадать? Я точно знаю что при дырке в выхлопе оттуда сечет под хорошим таким напором даже на ХХ. Руку подставлял когда у меня Пассик мой прогнил до дыр. Возле дыры на руку давит хорошим таким давлением..

Но если кому охота геммороя пачку - пробуйте, тяните, вваривайте, вместо того чтобы просто кинуть на впуск.. Smile
epatazh
а можно после маслоуловителя сделать вывод в атмосферу, но на конец шланга приделать какою нить вонючку автомобильную. будет приятно вонять hehe
х123ас
Да всё правильно Кирилл говорит, смысл экспериментировать, после маслоотделителя шланг на впуск - и все дела.
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Ну и смысл гадать? Я точно знаю что при дырке в выхлопе оттуда сечет под хорошим таким напором даже на ХХ.


Значит дырка была по пути следования газов или дальше по их пути было повышенное сопротивление.
В начале выпуска (у цилиндров) давление будет, в конце поток будет более ровный и вполне сможет создавать разрежение.
Кажется на ево-тюнинге обсуждали это, даже с манометрами хотели лезть, но не дочитал чем закончилось...
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и смысл гадать? Я точно знаю что при дырке в выхлопе оттуда сечет под хорошим таким напором даже на ХХ.


Значит дырка была по пути следования газов или дальше по их пути было повышенное сопротивление.
В начале выпуска (у цилиндров) давление будет, в конце поток будет более ровный и вполне сможет создавать разрежение.
Кажется на ево-тюнинге обсуждали это, даже с манометрами хотели лезть, но не дочитал чем закончилось...

Дырка была непосредственно в банке глушителя. Казалось бы в самом широком и холодном месте, ан нет же. Фигачит наружу. Pardon
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Дырка была непосредственно в банке глушителя


ну так то дырка, для эжекции нужна не дырка, а трубка hehe Надо было в ту дырку вставить трубку под углом, тогда бы засасывало Smile
[Fred]
Stels_dust Прости меня, уважаемый О, Великий Тюнер! И если я не прав, то не гевайся и объясни свою т.з.
Но пока ты этого не сделал, я с полной ответственностью (как инженер-технолог, победитель олимпиад по физике и просто здравомыслящий человек) заявляю: вы с Сайгоном нихрена не шарите и несёте галимейшую ахинею.
Жидкости и газы в системе труба-сосок будут иметь одинаковое давление во всех точках вне зависимости углов врезки, подпоров-говноров и прочей куеты. Это знает даже любой нормальный школьнег, это законы физики.
Ещё раз говорю, если ты не согласен, то не надо кричать, а обоснуй!

PS: и не вздумайте засовывать шланг с вентиляции картера до фильтра! Замаслянный стоковый фильтр будет хуже пропускать воздух, не исключено что, дмрв умрёт, движок потеряет мощьность.
PPS: и не говорите что вам такие советы дали на автоладе!! не осрамляйте это честное имя, отделяйте мух от котлет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы