Страница 8 из 16
Darkon
у мну просто такое чувство что зазор в углу фары и бампера появился, не такой как с левой стороны, не помню чтобы он там был. Учитывая что они зачем-то что-то делали с локером, было видно по зажатому песку между локером и аркой. Т.е. его откручивали частично и он ссыпался, зачем откручивали? Может бампер выскочил из креплений по углам? Но как? по фаре и решетке радиатора не видно что трогали винты.
Darkon
x85 писал(а):

что там со стуком у нас ? те кто стучат выложите плиз данные по давлению масла на рабочей температуре. так же плиз положите данные те у кого не стучит и есть время замерить давку =)


я бы рад померять но нечем.
x85
Darkon писал(а):

x85 писал(а):

что там со стуком у нас ? те кто стучат выложите плиз данные по давлению масла на рабочей температуре. так же плиз положите данные те у кого не стучит и есть время замерить давку =)


я бы рад померять но нечем.



сервисы еще никто не отменял =) я платно замерял себе..
mdiman21043
Вести с полей.
Вчера после практически недельного простоя, машинка запустилась с пол оборота... но был явно слышен четкий громкий металлический стук очень похожий на стук из детства, когда у папы вылетел вкладыш на тайоте, стук продолжался буквально секунду полторы и быстро но плавно исчез, обороты не менялись...
После поездки швейную машинку слышал но тихо. Планирую время сдаваться гарантийщикам.
х123ас
mdiman21043
масло с гидрачей уходит после длительной стоянки, у меня так же.
mdiman21043
х123ас
уфф.. я теперь блин к каждому звяку буду прислушиваться.

Кстати вчера стоял на стоянке, пока ждал жену, так не далеко завелася Honda CRV, и как давай стучать! точно так же как у нас! Постоял пару минут и уехал.
x85
mdiman21043 писал(а):

х123ас
уфф.. я теперь блин к каждому звяку буду прислушиваться.

Кстати вчера стоял на стоянке, пока ждал жену, так не далеко завелася Honda CRV, и как давай стучать! точно так же как у нас! Постоял пару минут и уехал.



про црв и их стук много есть в инете, видел - читал. но только на одном двигателе, там их несколько ставят... точнее ставили.
x85
Процитирую свою мыслю с лк клуба..

по поводу стука. сегодня катался в энергичном режиме км 100 опять все ок стука нет.
все таки есть какая то связь давки и стуком.

причем вполне вероятно что дело не в поршнях вовсе.
на нашей шпг а конкретно в шатунах используется шатунный вкладыш который как бы безразмерный - не распределяется по классам\толщине как раньше.
износ шатунных вкладышей или одного из них как раз может спровоцировать стук и самое главное падение давления масла как я понимаю. думаю причина именно в этом. либо износ КВ черезмерный что некоторым стучащим уже не помогает замена шпг (а это и шатуны и вкладыши) либо сами вкладыши горят с каждым км =)

однако есть еще вариант который тут пришел ко мне в голову - один из самых простых - замена масла на 10w-50 и последующая замена маслонасоса в сборе если не поможет. надо бы это проверить =)
как вам мысли такие ?
после этих манипуляций с маслом и маслонасосом можно не меняя всю шпг менять только шатунные вкладыши - всяко будет дешевле чем..

и вот в чем штука - растачивая блок на 79 мы втыкаем туда шатуны 121 мм со стандартным десяточным вкладышем у которых уже имеется 4 типоразмера... так что еще один плюс расточки в случае подтверждения теории.


Цитата:

Иногда работающий двигатель издает глухой стук, который заметно усиливается при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала. В данном случае с высокой долей вероятности можно сделать вывод об износе шатунных либо коренных подшипников. Вышедшие из строя шатунные подшипники стучат тише, шум слышится из блока цилиндров в зонах, соответствующих верхнему и нижнему положению поршней (ВМТ и НМТ). Коренные подшипники при износе стучат громче, но шум хорошо слышен только внизу.

ПРИМЕЧАНИЕ При износе шатунных и коренных подшипников наблюдается понижение давления моторного масла в системе смазки двигателя.


http://www.avtotut.ru/repair/equipment/K_CH_M/
- что мы и наблюдаем - у кого упала давка менее 2 уже...

в добавок про масленый клин во вкладыше шатуна-
Цитата:

"Механизм этого явления таков. Напор в системе смазки создает масляный насос. Давление, которое при этом развивается, определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали. Звучит мудрено, а если сказать по-простому, то это значит, что чем легче масло будет истекать из системы смазки, тем меньше будет создаваемое в ней давление и наоборот. В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. Они, с одной стороны, обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между шейкой вала и вкладышем проникает достаточное количество масла для создания так называемого масляного клина (благодаря ему трущиеся детали выдерживают большие механические нагрузки с малым для себя ущербом). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют маслу, имеющему высокую вязкость, вытекать из внутренней полости подшипника."

dorinspector
поменял масло с шелл-сини на ессо полусинь -стуки пропали и жрать перестала. Жидковата синь все-таки
Darkon
Ну слава богу dorinspector рад, а то расстроенный был такой.
Если дело в масле, мож действительно не зря я синьку лукойл использую, вроде нормально все. И стук сабжевый или еле еле слышен или вообще его нет.

Чет у мну клапан адсорбера часто стрелять начал, на прогретой машине, должен?
Darkon
Раз уж зашла тема про масла, читаем 3й номер ЗР, тема про тесты масел, как раз есть в ней мой лукойл люкс, который занял 3 место, при этом по защите ДВС на трение и задиры на втором месте, первое у роснефти.
Так что может в этом и есть весь фокус по наличию сабжа?
Serge!
Каюсь, осилил только первые две странички. скажу свое имхо. А имхо простое - нех прислушиваться к этим движкам. Может оно конечно и неправильно и можно пожалеть потом, оставшись один на один со стукновшим движком акккурат апосля гарантии, но трепать себе нервы...
Я полуторку-то переднеприводную 8 клапанную недолюбливал за призвуки, а уж 1.6 8В...Не знаю как кто, но создается впечатление, что он стуканул еще на заводе. Чесслово. На классике по звуку легко все прослушивалось, а тут целый концерт. Такое впечатление что все: поршня + клапана + РВ...
Нет уж, если брать таз, то прислушиваться к сверчкам призвукам имхо нефиг.
Вообще ваз порадовал новыми 8кл двиглами: его рев + бубнение выпуска (на всех калинах & приорах) = ахтунг.
ЗЫ Darkon ты там вначале писал про ухудшающуюся избирательно кпп с нагревом...Так у меня точно так же (а не наоборот как ты предполагал) - с утра на холодную все ок. к.п., а дальше зависит маршрута, скорости движения, температуры за бортом, стиля движения и звезд на марсе...
mdiman21043
Serge!
Что Таз не машина что ли? чтоб не прислушиваться? или мы такие богатые что бы покупать новую как только стуканет движок? те же тазы 90х годов отходили по 200 и больше за 10 лет без единого вскрытия мотора. Моя четверка 97 до сих пор колесит по Хакасии двигатель ни кто не трогал за исключением крышки клапанов. А в конце 20 лили в нее хрен пойми что, что бензин г@$но что масло с барахолки у хачика... после кризиса все шло в дело, ездить то нужно было. А тут новая машина 13 ткм прошла и вот те на.... хотя по сравнению с другими экземплярами этот еще удачный.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
Что Таз не машина что ли?
...
А тут новая машина 13 ткм прошла и вот те на.... хотя по сравнению с другими экземплярами этот еще удачный.


Вот ты сам на свой вопрос и ответил.
Я же имел ввиду другое. Если заморачиваться сверчками к примеру - таз лучше не покупать. В некоторой степени это относится и к другого рода призвуками. Мне не очень нравился звук полуторки пятнашки. Однако ездила, каши не просила и проблем с двигателем я не имел. Это сродни "дизилингу" КПП если угодно - на ресурс не влияет.
Так и здесь. Например "рокот" 1.6 В8 всем известен. Если это действительно поршня (а может и вправду они), то наверное каждый первый двигун рассыпался бы еще до конца гарантии. Однако этого не происходит, т.е. не все так плохо. По-крайней мере хотелось бы надеяться.
Как-то так наверное.
mdiman21043
Serge!
Сабжевый дятел не фига не сверчок и прокладкой поролоном не вылечится. Если про сверчки то я вообще про них не думаю. Я даже это дятла не слышал пока тут не прочитал и музон не вырубил.
Дай бог что бы этот дятел вошел в историю как фича... а не как признак скорого ремонта.
Тут если запустить замена всей ШПГ светит, возможно вместе с КВ.
Я вот решил прикинуть:
Коленвал - 3000 р.
Вкладыши коренные - 300 р.
вкладыши шатунные - 300 р.
Поршни с шатунами и вкладышами - 6000 р
+ всякая мелочевка 15% - 1500 р
Масло, фильтр - 1800 рублей.
Итого по материалам ~ 12000 р.
Работа 50% - 6000 р. ну тут можно и самому если есть кому помогать.
Итого: 18 000 рублей за "не до капиталку"?
Может кто ближе к теме и подправить цены?
имхо меньше врятли получится.
Нашел цену нового дрыгателя 11194:
11194-100026000 Двигатель в сборе 1,4л. 16 клап 53 000,00 30.03.11. ООО Правит
Или вот приородрыгатель
21126-100026000 Двигатель в сборе 68 253,88 30.03.11 ООО Тольятти ЛадаЭлит
21126-100026007 Двигатель 21126 (1,6 л. 16 клап., с кондиционером) 73 009,00 30.03.11 ООО Тольятти ЛадаЭлит
mdiman21043
Кстати если вдруг окажется что дятел разбивает цилиндр, а так как ремонтных поршней нет, то понадобится еще и блок цилиндров, в рознице скорее всего его можно будет встретить за 12 000 и выше...
А вот занятная картинка, которую выдал яндекс при запросе Поршень 11194

К тому же изучая 11194 я набрел на следующее
Цитата:

Поршень ВАЗ 11194 имеет номинальный диаметр 76,5мм., и рассчитан на использование «тонких» поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. Значительно уменьшилась высота поршня. Форма лунок на днище поршня соответствует лункам поршня 21126. Отверстие под палец смещено от оси поршня на 0,5мм. Конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна. Данная схема сопряжения шатуна и поршня принципиально отличается от того, что использовалось на других двигателях, где осевое смещение шатуна ограничивается боковыми


Какая первая мысль которая приходит в голову?
Правильно! поршень воткнут студентами практикантами с точностью до наоборот...
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
Сабжевый дятел не фига не сверчок и прокладкой поролоном не вылечится.


Если все как ты описываешь, то конечно. Но так ли это? 94 движок чай не первый год выпускается, чего-то я не припомню, чтобы они стучали налево и направо. Может быть потому, что по форумам мало лазаю? Я к тому и веду - конечно если есть серьезная проблема, ее надо решать. Но имхо вокруг тазов больше шухера и страхов, нежели реальных серьезных косяков. По-крайней мере хотелось бы в это верить. А вот "там скрепит, тут рычит, здесь постукивает" - этого сколько угодно.
Тут вроде некоторым поршневую меняли, ну так были там следы износа?
Darkon
Serge! писал(а):

Тут вроде некоторым поршневую меняли, ну так были там следы износа?


они вроде забыли посмотреть, к сожалению Sad
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Тут вроде некоторым поршневую меняли, ну так были там следы износа?


они вроде забыли посмотреть, к сожалению Sad


Хорошо, ну а "летальные" исходы связанные с этими стуками на лкформе и здесь зафиксированы были, или все так на уровне шухера и осталось? Если таки были, то как много?
mdiman21043
Serge! писал(а):

не первый год выпускается


с 2008 года вроде выпускают?
детские болячки еще только начали вылазить.

Serge! писал(а):

вокруг тазов больше шухера и страхов, нежели реальных серьезных косяков.


согласен народ сравнивает бэу тайоты це класса с жигулями. А Калину только по телеку да на картинках видели.
Но вот только стаканы гнет, противосолнечные козырьки отвисают, стеклоподьемники заедают, 11194 масло жрет, в колодцы его льет, теперь еще стучит. Про коробку вообще молчу, то воет, то гремит, то рычит, то еще что ни будь выкинет. Какчество наверное от слова кака...

Летальных случаев вроде нет т.к. Основная масса по гарантии "починилась". Причем причина стука так и не была озвучена. Вот и гадаем...
Serge!
тут пример с коробкой весьма показателен имхо. Чудо еще то (если брать ПП КПП в общем восьмерка ... приоро ), длинные ходы, хреновая избирательность, куча призвуков и...отсутствие у нее детских болезней. Ну не ломается она в общем-то.
В этом весь ваз имхо: скрипит рычит, но едет. Поэтому либо ездить на ЭТОМ как оно есть, либо менять на ино. Как то так имхо.
ЗЫ А за стаканы реально стремно. Хотя ни у кого из знакомых пока не видел, все равно страшно...
gin88888
Serge!
со стаканами, зря жути нагоняете!
а вот с КПП несогласен: мне одну на 8тыс скинули(механизм выбора передач) и сейчас после 15.5 тыс начали синхроны на второй хрустеть при переходе с пониженных... если и эта сдохнет, то что делать-то с ней?
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
со стаканами, зря жути нагоняете!


дык то не я. Я наоборот пытаюсь успокоить(ся). На самом деле косяк очень серьезный и обидный (если он конечно имеет место быть в глобальных масштабах).
Цитата:


а вот с КПП несогласен: мне одну на 8тыс скинули(механизм выбора передач) и сейчас после 15.5 тыс начали синхроны на второй хрустеть при переходе с пониженных... если и эта сдохнет, то что делать-то с ней?


Была у кореша замена механизма выбора передач на первых тыщах. Но я не этому особого значения, ибо после выезда с салона он 10 минут не мог заднюю воткнуть, не зная о блокировке. Что он при этом делал - хз. А вот синх второй имхо уже Не особенность калины. Летел он и на зубилках. Имхо дело не в конструкции, а в манере езды. За счет длинной ГП получается "дырка" между первой и второй. Если не выдерживать паузу при включении и/или не подгадывать момент уравнивания скоростей валов и кв - нагрузка на синхр гарантирована. Но это так, мысли вслух.
KGI
Осилил всю ветку. Очень прошу не обижаться, господа , но вы страдаете ерундой полнейшей. Это прямо коллективная паранойя какая-то.
И еще, слушать двиг с помошью телепона это тоже фигня полнейшая . Чего только вы там не услышите - каких только шорохов, стрекотов, стуков, гулов и прочего, сливющегося в общую какафонию.
Вот когда определенный звук будет явно слышен(выбивается из общего гула) из салона вот тогда есть смысл о чем-то задумываться.

Еще раз прошу извинить если кого обидел.
Darkon
KGI писал(а):

из салона вот тогда есть смысл о чем-то задумываться.


дак народ же слышит из салона при выключенной печке и мафоне.
Я кстати тоже слышу, но я честно говоря думал что это фича ВАЗовских движков т.к. у мну такое же было на 21124.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы