Страница 8 из 47
Вовчик52
Вячеслав Карпов писал(а):

смазка быстро наберет пыли и превратится в клей


ну как сказать. если отработкой мазать-то да. а если моторным-ни разу не засыхала.оно сохнет когда температура высокая. а так просто жирная пыль.вот трамблёр бесконтактный мазать маслом нельзя-там засыхает. Smile
АРКАША
Вовчик52 писал(а):

трамблёр бесконтактный мазать маслом нельзя-там засыхает.



Не в тему , но ... любой трамблёр (на кластике) должен периодически смазываться ... сомо собой где положено .
А положено заводом изготовителем (мазать ну очень желательно) ... и маслёнка на это дело предусмотрена ... под циферкой 23



Ну и в натуре

splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

разбери карб


продавец сказал, что гарантия действует при условии, что карб не будет разбираться vst
Вячеслав Карпов писал(а):

И старый карб почини все-таки


уже думал об этом...
Вовчик52 писал(а):

как наган!


дак он и так как наган щёлкает, мне очень качество изделия понравилось, и он уже настроен на стенде, вот проверил зазоры заслонок при работе ПУ - идеально!
Вовчик52
splatty писал(а):

и он уже настроен на стенде


наивный ROFL По твоему и ботинки в магазе тоже зашнурованы по ноге и брюки по росту в магазе.
Тимофеевич161
Вячеслав Карпов писал(а):

Если смазать оси, смазка быстро наберет пыли и превратится в клей.


Смазываю оси заслонок так.Сверху держу масленку и капаю масло на них, направляя носик масленки от центра карбюратора на внешние края диффузоров.Оно попадает на оси и растекаясь,смазывает изнутри втулки осей.Не надо бояться смазки и снаружи,где надо.Насчет укорочения или изъятия совсем пружины в вакуумном механизме написано в книге про Карбюраторы Озон,что на моих фотографиях выше.Там написано,что если не наблюдается интенсивный разгон,то частой причиной бывает плохое открытие 2 камеры из-за слабого преодоления вакуумом этой пружины в момент резкого разгона при обгоне,например и т.д.. Drinks or Beer
Тимофеевич161
[color=red] Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (13 Апреля 2011 17:43), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Тимофеевич161
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Helg-001 (14 Апреля 2011 07:51), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Helg-001 писал(а):

этот бред


wwow
Helg-001
Вовчик52
это мы с Тимофеевич161 консенсус искали… и нашли.
splatty
Rezo писал(а):

Это один и тот же карб. А нули что есть, что их нет - без разницы


А ты был прав Good
www.daaz.ru писал(а):

1352. Вопрос:(07/04/11)
Чем отличаются эти модификации: 2107-1107010-00 и 2107-1107010? Это опечатка или какая-то модификация, не указанная на Вашем сайте?
Ответ:
Обозначение 2107-1107010-00 и 2107-1107010 это обозначение одного и того же карбюратора.

Колян90
Пришло тепло и вместе с ней опять проблема с бензонасосом! Прошлой осень поменял бензонасос на ДААЗ по причине паровых пробок, до вчерашнего дня ездил нормально, вчера в пробке задергалась, постоял. покурил, облил водой, поехал дальше. Дома поменял клапана и мембрану на аналогничные из ремкомплекта. Сегодня опять задергалась и заглохла, благо уже на подьезде к дому. Вручную подкачал и с горем пополам доехал домой. Теперь весь в думках, а что дальше? Опять брать новый на два-три месяца? Дома уже штуки 4 лежат... Про пекары народ не очень лучшего мнения, и они ловят пробки. Кто что посоветует?
Rezo
splatty писал(а):

Rezo писал(а):
Это один и тот же карб. А нули что есть, что их нет - без разницы

А ты был прав

Спасибки за официальную информацию от производителя.
Rezo
Колян90 писал(а):

Пришло тепло и вместе с ней опять проблема с бензонасосом!...Опять брать новый на два-три месяца? Дома уже штуки 4 лежат... Кто что посоветует?

Сначала правильно подобрать вылет толкателя и после этого определить параметры производительности и давления. Только после этого можно будет говорить о дальнейших действиях.....
Колян90
Rezo писал(а):

Колян90 писал(а):

Пришло тепло и вместе с ней опять проблема с бензонасосом!...Опять брать новый на два-три месяца? Дома уже штуки 4 лежат... Кто что посоветует?

Сначала правильно подобрать вылет толкателя и после этого определить параметры производительности и давления. Только после этого можно будет говорить о дальнейших действиях.....


ок, как раз об этом подумал, прочитав первый пост Smile
Тимофеевич161
Колян90 писал(а):

Пришло тепло и вместе с ней опять проблема с бензонасосом!


Для начала вытащи толкатель(шток) и замерь его длину.в ИДЕАЛЕ должно быть не меньше 83 мм.Можно 83,5 мм Если есть сварщик,навари на требуемую величину.Что касается насоса,если Пекар,то при разборке в домашних условиях надо рядом с уплотнительными резиновыми кольцами клапанов подмотать необходимое количество витков из ниток и посадить на место блок клапана в сборе на место в гнездо supercool
Про бензонасосы написано на 1 стр.
Илюшк@
а можно крышку с клапанами Пекара заменить обычной от простого насоса? где-то читал, что это возможно и делается это по тойй причине что у Пекара всего одна прокладка вместо 3-х у обычного насоса.
Rezo
Илюшк@ писал(а):

а можно крышку с клапанами Пекара заменить обычной от простого насоса?

Можно, но не нужно!
И не по причине кол-ва прокладок, а по причине разности штоков (на несколько миллиметров)!
А крепление подходит один в один.....
Илюшк@
а как по надежности Пекар?интересует именно эта мембрана, не появится в ней дырка в один прекрасный момент?
можеь кто уже сталкивался с этим? сам имею этот насос, вот и боюсь что прорвется мембрана и потечет бенз в картер...
Тимофеевич161
Илюшк@ писал(а):

а как по надежности Пекар?интересует именно эта мембрана, не появится в ней дырка в один прекрасный момент?
можеь кто уже сталкивался с этим? сам имею этот насос, вот и боюсь что прорвется мембрана и потечет бенз в картер...


Бояться не надо.В картер там ничего не потечет,даже если и прорвется,но я думаю,что ты его раньше выкинешь,чем она прорвется.Насос хороший если его до ума довести,а потом ставить
Rezo
Илюшк@ писал(а):

а как по надежности Пекар?интересует именно эта мембрана, не появится в ней дырка в один прекрасный момент?
можеь кто уже сталкивался с этим? сам имею этот насос, вот и боюсь что прорвется мембрана и потечет бенз в картер...

На этот вопрос я давно высказывал своё мнение вот здесь: http://rezonans.front.ru/RemontTmp/remont.htm
Илюшк@
Тимофеевич161 писал(а):

Илюшк@ писал(а):

а как по надежности Пекар?интересует именно эта мембрана, не появится в ней дырка в один прекрасный момент?
можеь кто уже сталкивался с этим? сам имею этот насос, вот и боюсь что прорвется мембрана и потечет бенз в картер...


Бояться не надо.В картер там ничего не потечет,даже если и прорвется,но я думаю,что ты его раньше выкинешь,чем она прорвется.Насос хороший если его до ума довести,а потом ставить



а поподробнее можно? что именно в нем можно (нужно) доводить? и как это можно сделать?

Цитата:

Что касается насоса,если Пекар,то при разборке в домашних условиях надо рядом с уплотнительными резиновыми кольцами клапанов подмотать необходимое количество витков из ниток и посадить на место блок клапана в сборе на место в гнездо


это имелось ввиду? а для чего это делать?
Илюшк@
Rezo
спасибо, первую часть читал, а вторую не видел gpn
Тимофеевич161
Илюшк@ писал(а):

Цитата:
Что касается насоса,если Пекар,то при разборке в домашних условиях надо рядом с уплотнительными резиновыми кольцами клапанов подмотать необходимое количество витков из ниток и посадить на место блок клапана в сборе на место в гнездо

это имелось ввиду? а для чего это делать?
_________________


Для герметичности и надежности работы клапанов....Как в сердце.Я разбираю клапана Пекар и шлифую торцевую часть, место прилегания клапана Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (20 Апреля 2011 22:51), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
не знаю как насчёт перегрева-не встречал у пекаров. а то что они давление развивают дурное-сам испытал. после некоторого времени работы.когда прихлопаются клапана(может быть) от давит так что аж шланг пульсирует-видно со стороны на классике(он длинней) и топит поплавки таким давлением со всеми вытекающими.
Илюшк@
Rezo
Тимофеевич161
спасибо за помощь и разъяснение Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 47
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы