Страница 8 из 10
DAI
Не, в принципе если все разобрать и продефектовать, то это экономически оправданно, так как купишь только то что действительно под замену. Сколько у меня было траблов с тем что покупал заранее, разбирал, а там херяк и собственная "ошибочная диагностика"
кеды глухаря
DAI писал(а):

В наличии не пробовал искать? На мою машину много чего в наличии есть даже в Белгороде, не говоря уже о Тольятти.


а смысл искать? есть проверенные люди, везут не фуфло, с гарантией, если неоригинал - то подбирают нормальный вариант, не херню, если не подойдёт - меняют без проблем. я сними по этой схеме работал с мицубиши. и проблем не знал с авто. тем более е90 это не авео или шнива которых много, бегать ездить по всему городу по конторам искать именно по критерию наличия - нафиг? у меня не зудит, я наоборот люблю не торопиться и сделать всё как надо, чтоб потом не иметь головняка.
кеды глухаря
DAI писал(а):

Не, в принципе если все разобрать и продефектовать, то это экономически оправданно, так как купишь только то что действительно под замену.


по такой схеме и работаем Wink
кеды глухаря
klimser писал(а):

И за это ты отдал всего 700 штук. pst
Если серьезно, скорейшего выздоровления, ждем фотки.
Wink


за пожелания спасибо, а по поводу 700 штук.. за С-класс в целофане такое бабло рука не поднялась башлять ) этим пусть занимаются у кого либо наличкой суммы нет, либо очконавты в стиле "я езжу только на новом непропуканном" Smile
DAI
кеды глухаря писал(а):

klimser писал(а):

И за это ты отдал всего 700 штук. pst
Если серьезно, скорейшего выздоровления, ждем фотки.
Wink


за пожелания спасибо, а по поводу 700 штук.. за С-класс в целофане такое бабло рука не поднялась башлять ) этим пусть занимаются у кого либо наличкой суммы нет, либо очконавты в стиле "я езжу только на новом непропуканном" Smile


Плюсану.
Давай по существу. Что меняешь там, что заказал, какой фирмы и почем? Просто интересно, поскольку сам люблю ремонты до жути))
кеды глухаря
DAI писал(а):

кеды глухаря писал(а):

klimser писал(а):

И за это ты отдал всего 700 штук. pst
Если серьезно, скорейшего выздоровления, ждем фотки.
Wink


за пожелания спасибо, а по поводу 700 штук.. за С-класс в целофане такое бабло рука не поднялась башлять ) этим пусть занимаются у кого либо наличкой суммы нет, либо очконавты в стиле "я езжу только на новом непропуканном" Smile


Плюсану.
Давай по существу. Что меняешь там, что заказал, какой фирмы и почем? Просто интересно, поскольку сам люблю ремонты до жути))


бумажка с заказом в боксе лежит, по памяти: два фильтра масляных, воздушный, салонный, ремень навесного, ролик гены, прокладка гбц, тормозные диски и колодки (все), топливный фильтр (ура, его можно отдельно от бензонасоса заменить!), масло в двс (промывка + основное), баночка лавра. неопределенность ещё с маслом акпп. решение о смене по результатам ревизии.
DAI
А что так сильно сопливит масло, что решился ГБЦ снимать? Снимать ГБЦ ниразу не бюджетно, даже у нас порядка 10 т.р просят на сервисе средней руки.
На 210-м тоже выносной бензиновый фильтр, а вот на 211 нехороший человек в сборе с насосом(
кеды глухаря
DAI писал(а):

А что так сильно сопливит масло, что решился ГБЦ снимать? Снимать ГБЦ ниразу не бюджетно, даже у нас порядка 10 т.р просят на сервисе средней руки.


ну не сильно, но в порядок бы надо привести.

DAI писал(а):

На 210-м тоже выносной бензиновый фильтр, а вот на 211 нехороший человек в сборе с насосом(


да все эти конструкции неразборные и типа необслуживаемые ну явно не под наши ГСМ. на Каризме после рестайла (как раз моё авто), тоже фильтр в БН несъёмный. на 70 тыщах когда делал такое же обстоятельное ТО, мыли винсом, щас 107 т.км- проблем с системой питания нет ттт, но всё же не наше пока это решение..
V1T
кеды глухаря писал(а):

как я поеду, машина в боксе стоит без колёс и пол-моторноо отсека раскинуто, тыщу раз уже написал


все правильно, как раз недели через 2-е все подсохнет и в ямы асфальта нашмякают...
а то еслиб ща поехал мыть и фотаться, то один х*р без калес остался бы и порогов pst
klimser
кеды глухаря
Так ты писал что прокладка клапанной крышки сопливит, а уже и прокладку ГБЦ решил менять.
кеды глухаря писал(а):

топливный фильтр (ура, его можно отдельно от бензонасоса заменить!)


У большинства япов фильтр идет вместе с насосом. У меня также и меняется только в сборе с насосом lol1
кеды глухаря
klimser писал(а):

кеды глухаря
Так ты писал что прокладка клапанной крышки сопливит, а уже и прокладку ГБЦ решил менять.


сорре ошибся Pardon
Олежа
klimser писал(а):


У большинства япов фильтр идет вместе с насосом. У меня также и меняется только в сборе с насосом lol1


есть такое дело lol1 у меня правда меняется корпус насоса с фильтром отдельно от самого насоса...
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Сейчас там по крайней мере хорошее заводское масло залито и износ минимален, т.е. оно чистое еще. Нафиг менять я ХЗ.



Если бы оно там просто болталось, как в канистре - то конечно оно заводское чистое. Но оно там работает, т.е. идет нагрев, причем в местах соприкосновения фрикционов довольно таки не хилый, какие бы там присадки чудо-юдо не были - а идет его окисление и термодеструкция, плюс продукты износа не все на фильтре садятся.
Шилов
кеды глухаря писал(а):

как я поеду, машина в боксе стоит без колёс и пол-моторноо отсека раскинуто, тыщу раз уже написал



а нахрена убитую тачку покупать?
кеды глухаря
неубитую неинтиресна Razz
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сейчас там по крайней мере хорошее заводское масло залито и износ минимален, т.е. оно чистое еще. Нафиг менять я ХЗ.



Если бы оно там просто болталось, как в канистре - то конечно оно заводское чистое. Но оно там работает, т.е. идет нагрев, причем в местах соприкосновения фрикционов довольно таки не хилый, какие бы там присадки чудо-юдо не были - а идет его окисление и термодеструкция, плюс продукты износа не все на фильтре садятся.

Это все понятно, но раньше 100 тыщ нефиг туда лезть. Нет, конечно можно менять и раз в 30 тык, как ту Мефи советовал. Только надо менять тогда на хорошее масло и полностью, а это литров 12 только масла - минимум 5-6 косарей за масло. Плюс фильтр, прокладка, работа.. Вобщем если у вас паранойя - можете вваливать в замену масла 10 тыщ каждые 30 тык. И это ни даст ни малейшей гарантии что КПП не умрет даже раньше, чем ее собрат которому вообще никогда не меняли масло. Pardon
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

Если бы оно там просто болталось, как в канистре - то конечно оно заводское чистое. Но оно там работает, т.е. идет нагрев, причем в местах соприкосновения фрикционов довольно таки не хилый, какие бы там присадки чудо-юдо не были - а идет его окисление и термодеструкция, плюс продукты износа не все на фильтре садятся.


ему надо слить масло с пробегом 180 000км и сравнить содержимое с новым маслом.
Killer Speed
Цитата:

Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены.

Kirill111
Killer Speed
Ну как, проверяешь раз в неделю? Зачем цитировать откровенный бред сумасшедшего? lol1
atime
Kirill111

Почему нельзя лавр лить в бмв?
Kirill111
atime писал(а):

Kirill111

Почему нельзя лавр лить в бмв?

Я не сказал что нельзя. Я сказал что не надо лить ради прикола. Надо иметь веские причины чтобы лить этот ацетон в двиг. И я бы выпуск открутил на время первой прокрутки после лавра, ибо каты г#$@ом засорятся. Вобщем гемморой который не даст результата скорее всего. Хорошо если хуже не сделает. Pardon
atime
Kirill111

А нафталин в бензин? (я серьезно)
Kirill111
atime писал(а):

Kirill111

А нафталин в бензин? (я серьезно)

Про такие шаманства я вообще не слышал, и слава богу. Pardon
atime
Kirill111 писал(а):

Про такие шаманства я вообще не слышал, и слава богу.



А хочешь дам почитать? А ты вердикт вынесешь, а то там вроде по умному все написато, но я чето сомневаюс.
Kirill111
atime писал(а):

Kirill111 писал(а):

Про такие шаманства я вообще не слышал, и слава богу.



А хочешь дам почитать? А ты вердикт вынесешь, а то там вроде по умному все написато, но я чето сомневаюс.

Не, щас не хочу. Я лучше выпью пивка, успокоюсь. 63 Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы