Страница 8 из 10
х123ас
так давайте вперёд тоже барабаны поставим тогда dns4
Stels_dust
F1
У друга новый лексус RX450Н. Везде диски Pardon
F1
х123ас писал(а):

так давайте вперёд тоже барабаны поставим тогда


перед это 85% торможения на себя берет, а зад так что бы ручник держал 63 Просто пытаюсь выяснить стоит ли это 15 000р или нет ?
ГЫ-ГЫ
F1 писал(а):

Просто пытаюсь выяснить стоит ли это 15 000р или нет ?


для тебя лично или в целом, абстрактно? Smile
F1
Stels_dust писал(а):

У друга новый лексус RX450Н. Везде диски


БМВ 91г барабаны, БМВ 88г дисковые тормаза. Почему так?
Stels_dust
F1
Комплектация бедная...
F1
ГЫ-ГЫ писал(а):

для тебя лично или в целом, абстрактно?


для себя, ну может и кому пригодится Smile
F1
Stels_dust писал(а):

Комплектация бедная...


это ж европа у них там безопасность и нормы евро. Как так ?
gin88888
F1
комплектация бедная - тебе ж написали.
Почему ниссан алмера 16 есть с ЗДТ, а есть с барабанами?? - комплектация.
gin88888
epatazh
х123ас
Ars Longa
wraithik
я ставил ЗДТ на предыдущую с АБС и могу сказать: разница небо и земля, даже на каме.
Сейчас у меня данлоп спорт - конечно тормозит отменно, но с ЗДТ машина и ровнее тормозит и быстрее.
ИМХО: Если занимаешься дрифтом и гонками ЗДТ нужно полубому, причем хорошие. А для активной езды на стоке-полустоке - нормальные колодки + диски и резина.

Да, срачу навели ... сам с работы пришёл - офигел.

Последний раз редактировалось: gin88888 (02 Августа 2011 23:21), всего редактировалось 1 раз
F1
gin88888 писал(а):

комплектация бедная - тебе ж написали.

Почему ниссан алмера 16 есть с ЗДТ, а есть с барабанами?? - комплектация._________________


ты сравнил ниссан и немецкий флагман lol1 Кстати там где диски нет кандера и подушек, а там где барабаны есть кондер и кажись подуха
F1
gin88888 писал(а):

Сейчас у меня данлоп спорт - конечно тормозит отменно, но с ЗДТ машина и ровнее тормозит и быстрее.


износ колодок как ? так же как на передке стираются ?
gin88888
F1
выпуск разный, бмв не такой уж и флагман.
gin88888
F1
нет, они где-то 40-50 тыс отходят, от эксплуотации зависит.
F1
gin88888 писал(а):

выпуск разный, бмв не такой уж и флагман.


ну вот и договорились 63
Stels_dust
F1
Не имеет значение, ниссан это будь или майбах. Посмотри любое авто в-с класса...многие имеют в базовой, дешевой, версии барабаны - в более дорогой - ЗДТ. Да чего тут говорить - пробуй сам и сам все поймешь. Например блокировка ручником колес на скорости за 100 - с ЗДТ нормальными это реально, с барабанами - мечты. Оттормаживание с больших скоростей - колосальная разница. На скорости 40 км/ч думаю разницу не особо почувствуешь, а вот с ростом скорости...
gin88888
Stels_dust
Цитата:

блокировка ручником колес на скорости за 100 - с ЗДТ нормальными это реально, с барабанами - мечты


+1
для это ЗДТ и нужны, а как машину развернуть в ментовской или 8ку сделать.
gin88888
а автор все равно молодец!зачёт.
F1
Stels_dust писал(а):

Например блокировка ручником колес на скорости за 100 - с ЗДТ нормальными это реально, с барабанами - мечты.


63
Stels_dust писал(а):

Оттормаживание с больших скоростей - колосальная разница. На скорости 40 км/ч думаю разницу не особо почувствуешь, а вот с ростом скорости...


со 140 до полной остановки от тормаживался недавно. Все норм у приоро в стоке не так уж и плохи они.
В общем выход такой если есть лишние 15 штук и делать нех то можно поставить. Практической пользы для езды в реальных условиях мало. понимаю что тут все шумахеры и с ручника на 100км/ч....но все же для езды по дорогам массового пользование и 80% времени по городу смысла особого нет.
wraithik
х123ас писал(а):

Ну как тебе сказать... Не знаю чё я там отигрываю, но у меня барабаны вообще своей жизнью живут, когда передние тормоза чуть плавятся (а бывает они пропадают почти полностью), барабаны вообще уже не работают, как то так. И я думаю ЗДТ решат эту проблему.


Антон, у меня такого нет. Еще раз: на 99-ой без барабаны работают через жопу. На приоре такого нет.

х123ас писал(а):

если тормоза работают, то они греются. Если плавится перед, то задним тоже достаётся, а уж они уходят куда быстрее. В общем либо недостаточно быстро едешь, либо всё таки они изначально не особо работают. Хотя конечно я на АБС не ездил, не буду по данному пункту особо спорить.


Достается. Только в 2-3 раза меньше.
Вот когда себе 15" вперед воткну (хочется 4 поршня), тогда станет вопрос о ЗДТ, ибо барабаны перестанут справляться.
Я их один раз перегревал на 99-ой, но второй раз я так с ума не сходил на перевалах после Джубги в сторону Туапсе.
Ars Longa писал(а):

Нет, и че?


Так вот проедь. У меня мнение про тормоза кардинально поменялось когда я пересел с 99 на приору с АБС.
Ars Longa писал(а):

Не можешь внятно ответить на аргументы, постоянно говоришь про пистапольство хотя с тобой общаются вполне культурно.


35м со 100км/ч на гражданской бюджетной резине на калине это не пистобольство? Да ну. 15тр отдал и получил порша обутого в мишку пилот спорт или пирелли россо чего-то-там неро.
Аргументы я привел. Для спорта - штука нужная. Езда по городу - примерно пох.

Короче на машине с АБС я лучше вперед 15" поставлю чем ЗДТ. А то хреново на третьем кольце без тормозов быть.
epatazh писал(а):


а что собственно мешает калине остановится за 35 метров?


В твоем случае резина. Была у тебя 888, АД08 я б поверил. А у тебя обычная бюджетка.
wraithik
Stels_dust писал(а):

апример блокировка ручником колес на скорости за 100 - с ЗДТ нормальными это реально, с барабанами - мечты. Оттормаживание с больших скоростей - колосальная разница.


Проверим? В Ростове я частенько бываю.
Stels_dust писал(а):

На скорости 40 км/ч думаю разницу не особо почувствуешь, а вот с ростом скорости...


Тормозил со 160. Висел с другом на ремнях, девчонка не пристегнутая прилета вперед.
gin88888 писал(а):

+1
для это ЗДТ и нужны, а как машину развернуть в ментовской или 8ку сделать.


Для спорта нужны. Для понтов еще нужны.
Дергать ручник на 100км/ч в городе - че та не хочется, кроме понтов толку нет.
Stels_dust
wraithik писал(а):

Stels_dust писал(а):

апример блокировка ручником колес на скорости за 100 - с ЗДТ нормальными это реально, с барабанами - мечты. Оттормаживание с больших скоростей - колосальная разница.


Проверим? В Ростове я частенько бываю.
Stels_dust писал(а):

На скорости 40 км/ч думаю разницу не особо почувствуешь, а вот с ростом скорости...


Тормозил со 160. Висел с другом на ремнях, девчонка не пристегнутая прилета вперед.
gin88888 писал(а):

+1
для это ЗДТ и нужны, а как машину развернуть в ментовской или 8ку сделать.


Для спорта нужны. Для понтов еще нужны.
Дергать ручник на 100км/ч в городе - че та не хочется, кроме понтов толку нет.



Эээээ...че то не вяжется?
Мне то че проверять - я все для себя проверил давно. Поставь себе ЗДТ и проверь...просто такое ощущение что сам себя оправдываешь, почему еще их не поставил.
Я ж написал - дело Ваше, не хотите - не ставьте. Только разница все равно значительная
F1
wraithik писал(а):

Вот когда себе 15" вперед воткну (хочется 4 поршня),


ты уже подобрал комплект?
epatazh
Цитата:

35м со 100км/ч на гражданской бюджетной резине на калине это не пистобольство?



приведи примеры торможений на разной резине сравним приход от резины.

по моему там будет от силы метр.
maclein
офф топ))))) pst
предлагаю игнор тролям)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы