Продублирую. Мож кто что подскажет...
Всех приветствую! Напрямую спецам пишу сюда.
В наличии имеем приору с дв. 21126 сток со стучащей головой. Стучки идут от запуска в течение 1 мин, затем полностью пропадают, и появляются снова при полностью прогретом двигателе 88-90 градусов. Вскрытие показало подзадранные шейки РВ 2 и 4 цилиндров + коцки соответствующих постелей прижимной плиты. Гидрики были признаны рабочими, следов износа на них не обнаружено. Что явилось причиной -ясности нет. Была езда с низким уровнем масла, стучали сухие гидрики. Масло подлил, ГК заполнились и все пришло в норму. Пробег после этого в течение 15ткм был без посторонних призвуков. В посл. пол года стуки начали прогрессировать. Масло в голове до вскрытия хлестало как надо.
Подкинули новые РВ на старые постели. Стучки также появляются при старте и полном прогреве, но звук стал более разрозненный.
Восстанавливают ли нынче постели РУ на 16кл головах? Есть ли смысл восстанавливать РВ под перешлифовку стоковых валов под тюнинговый профиль? Актуальна ли перешлифовка кулачков в наше время?
Или все таки надо поменять гидрики?
Продолжение
Ситуация следующая. Валы я замерил, все в норме, даже завышенный размер рисуется 23,96мм+-сотка стабильно все шейки.
Давление на прогретом движке 90-95С 1,8-2,0 кгс/см2.
Я так понимаю постели РВ в такой ситуации не при делах?
Как не лазил по крышке ГБЦ со стетоскопом - четкого стука не прослеживается. Только где-то на заднем плане в районе 3-4 цилиндров постукивает, если знать что хочешь услышать.
Зато стук сильно отдает в трубку, которая идет под впускным коллектором.
Начинаю грешить на поршни.
Куда надо тыкать стетоскопом, чтобы услышать болтающиеся поршни?
Последний раз редактировалось: Мотоблок (15 Апреля 2019 17:32), всего редактировалось 1 раз