Страница 8 из 10
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
У меня за 230 тысяч уже наверное пятый комплект стоек стоит facepalm

ты по карьерам ездишь ?
Serg_x
BlackHunter666
А ты веришь что сток подвеска может проехать 300 тысяч? facepalm
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
А ты веришь что сток подвеска может проехать 300 тысяч? facepalm

у меня 200 перед 300 зад чё верить-то ? За это время 3 пары опор сменил gpn
Serg_x
BlackHunter666
Ну все с тобой понятно в общем ROFL
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666
Ну все с тобой понятно в общем ROFL

Чего ясно ? pst чё мне каждый раз вместе с опорами стойки менять ? Pardon Я передние в позапрошлом году умудрился убить обе сразу , отловил поперечную канаву . Зад проходил дольше т.к. не перегружал и умер резко буквально за 3-4 т . Передние не родные гораздо хуже попались чуть больше ста прошли и начали умирать , весну проживут и алес . Я сам не ожидал что сток могут столько пройти , на девятке как и у тебя каждые 70-80т умирали . КПП 330 прошла , за всё время в ней сальники приводов и выбора передачь менялись . И игольчатый пятой передачи менял . Короче х.з. заколдованая она у меня hehe hehe
Mihail 393
BlackHunter666 писал(а):

У меня на работе у мужика 570 у чирика пробег без капиталки


BlackHunter666 писал(а):

Он на 450т первый раз стойки поменял


ROFL ROFL ROFL
Bosяра
Военный
Bosяра писал(а):

http://youtu.be/br8J7f1DeCw послушайте мой Smile



Должен тебя расстроить - это стучит ШПГ. Наиболее отчетливо слышный со стороны катализатора. Отключением катушек можешь "вычислить" какой цилиндр стучит - на "больном" цилиндре стук совсем не исчезнет, а станет глуше. Обычно стучит 3 или 4 цилиндр.
Вот здесь эта проблема обсуждается со всех сторон - но, к сожалению, очень много флуда. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49129
Serg_x
Военный писал(а):

Вот здесь эта проблема обсуждается со всех сторон - но, к сожалению, очень много флуда.


Ну и правильно. Потому что проблемы как таковой вовсе нет.
Вариантов два - либо капиталь мотор и нормальными зазорами, либо спорь с автовазом потому что это - их косяк.
Военный
Да, ремонт неизбежен, после начала стука начинается жор масла. У меня такая же картина - расход масла прогрессирует. Сейчас полуровня на 3 ткм при очень спокойной езде по трассе с оборотами 2000-3500.
Если по гарантии - то либо замена ШПГ на группу С - что будет совсем ненадолго судя по отзывам, либо замена двигателя в сборе - этого добиться крайне сложно.
Если за свой счет - то тут либо ковка СТИ, либо переход на 124-ю поршневую. Добрых отзывов о других вариантах поршневой для мотора 21126 пока не слышно
Bosяра
сейчас пробег 14000, скоро то2 буду проходить, вот думаю менять шпг или забить, пробеги у меня маленькие, в год 7-8 тысяч, через 2 года продам...
Serg_x
Bosяра
Не меняй, если продашь через 2 года.
Serg_x
Военный
http://www.meta-s.ru/product_672.html
это совсем не дорого за кованные
Николай2204
https://www.youtube.com/watch?v=746Yx-ceBJU

Похоже у меня тоже самое, что и у автора темы. Подскажите пожалуйста, как решили проблему? Стук только на холодную, на прогретом моторе его нет.
алекс спб
Непохоже на гидрики.купи стетоскоп и послушай низ
Компрессия какая
Николай2204
алекс спб писал(а):

Непохоже на гидрики.купи стетоскоп и послушай низ
Компрессия какая



Компрессию не мерял, но машина тянет хорошо, никаких негативных изменений в этом плане нет.
Ситрогон
Николай2204
У меня тоже на холодную слышны эти ляп-ляп-ляп Smile Это гидрик какой-то голодает, пока не наестся масла. Гидрики все проверял, когда менял маслосъёмные колпачки. Ни один гидрик не продавился, значит не больные. Вобщем, это нормально. А вот если бы на горячую гидрики лопотали, вот тогда да... проблема..
Мотоблок
Продублирую. Мож кто что подскажет...
Всех приветствую! Напрямую спецам пишу сюда.
В наличии имеем приору с дв. 21126 сток со стучащей головой. Стучки идут от запуска в течение 1 мин, затем полностью пропадают, и появляются снова при полностью прогретом двигателе 88-90 градусов. Вскрытие показало подзадранные шейки РВ 2 и 4 цилиндров + коцки соответствующих постелей прижимной плиты. Гидрики были признаны рабочими, следов износа на них не обнаружено. Что явилось причиной -ясности нет. Была езда с низким уровнем масла, стучали сухие гидрики. Масло подлил, ГК заполнились и все пришло в норму. Пробег после этого в течение 15ткм был без посторонних призвуков. В посл. пол года стуки начали прогрессировать. Масло в голове до вскрытия хлестало как надо.
Подкинули новые РВ на старые постели. Стучки также появляются при старте и полном прогреве, но звук стал более разрозненный.
Восстанавливают ли нынче постели РУ на 16кл головах? Есть ли смысл восстанавливать РВ под перешлифовку стоковых валов под тюнинговый профиль? Актуальна ли перешлифовка кулачков в наше время?
Или все таки надо поменять гидрики?

Продолжение


Ситуация следующая. Валы я замерил, все в норме, даже завышенный размер рисуется 23,96мм+-сотка стабильно все шейки.
Давление на прогретом движке 90-95С 1,8-2,0 кгс/см2.

Я так понимаю постели РВ в такой ситуации не при делах?

Как не лазил по крышке ГБЦ со стетоскопом - четкого стука не прослеживается. Только где-то на заднем плане в районе 3-4 цилиндров постукивает, если знать что хочешь услышать.
Зато стук сильно отдает в трубку, которая идет под впускным коллектором.
Начинаю грешить на поршни.

Куда надо тыкать стетоскопом, чтобы услышать болтающиеся поршни?

Последний раз редактировалось: Мотоблок (15 Апреля 2019 17:32), всего редактировалось 1 раз
mikong
Поршни скорее всего, и 4-й как раз самый разболтанный получается всегда. По давлению масла явно РВ и постель не при делах. Когда меняли валы как проклеивали постель? С масляными каналами сразу? Какой общий пробег авто и какой режим эксплуатации?
-Viewer-
Мотоблок писал(а):

Стучки идут от запуска в течение 1 мин, затем полностью пропадают, и появляются снова при полностью прогретом двигателе 88-90 градусов.


Нет давления на компенсаторы. Возможно и на шейки тоже нет, по-видимому кривая постель.

Мотоблок писал(а):

Восстанавливают ли нынче постели РУ на 16кл головах?


Да, но таких мест не очень много. Возможно, другая ГБЦ обойдётся дешевле.

Мотоблок писал(а):

Начинаю грешить на поршни.


Поршни тут не при делах.
алекс спб
Давление на прогретом 2 кгс! Полагаю,это х ход?
Тогда не вижу смысла придираться к постелям распредвалов,либо вопрос к гидрикам,либо поршня просятся.масло жрет?
Мотоблок
mikong
Пробег 44ккм. Эксплуатация 50/50. Не проследил за укладкой герметика.
-Viewer-
Понял.
алекс спб
Да. На холостом ходу такой уровень давления. Масло не жрет.
mikong
Зачем на таком пробеге в мотор полезли? И ежу понятно что там все хорошо. Хотелось бы услышать этот стук, снимите видео пожалуйста, мне кажется, что вы больше придираетесь чем там на самом деле стучит...
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Нет давления на компенсаторы.


Т.е. его вначале нет - стук есть, потом оно появляется - стук пропадает, а потом опять оно (давление) пропадает, стук возвращается? Оно, конечно, могёт быть, но лично я физику сего волшебства никак одуплить не могу. Pardon
-Viewer- писал(а):

по-видимому кривая постель.


Вот это скорей/быстрей... степень кривизны меняется с нагревом. Но, тоже очень маловероятно.
А вот стук от "перекладки" поршней в подизношенных горшках хоть как-то, но можно объяснить:
допустим, имеем "счастливое" стечение обстоятельств - говённый (на "проходимость" масляный фильтр и говённое же масло. Заводим холодный мотор... масло "тугое", имеем некий "маслоголод" из-за фильтра - стучит. Масло чутка прогрелось, стало пожиже, стало лучше проходить через фильтр - стук пропал. Потом масло совсем хорошо прогрелось и из-за своих говённых свойств стало совсем уж жидким - опять стук.
Хотя... эти же причины не отменяют и зависимый от температуры стук гидриков. Но... уж стук гидриков то можно отличить от всех остальных? Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

лично я физику сего волшебства никак одуплить не могу.


Физика очень простая: пока масло холодное и густое - до нужных мест вообще не доходит, поэтому гидрики тарахтят. С прогревом (то есть разжижением) понемногу начинает доходить, а с полным прогревом превращается в воду и стравливается через клапана (ну и само собой через расползшиеся щели). И так как "свежее поступление" хреновое, нормально гидрики не работают.

NAUexx писал(а):

стук от "перекладки" поршней в подизношенных горшках


...на холодном движке всегда громче чем на горячем. Плюс поршнями никак нельзя объяснить драные постели распредов (и сами распреды) Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы