Страница 8 из 17
Serg_x
halkman
Я не настраивался после замены. Так что объективно сказать не могу.
halkman
Ясно. А какие перкрытия выставлять если объем другой у мотора? Рекомендованные производителе? Независимо от объема?
Serg_x
Я перекрытия по воздуху настраивал, так и надо делать я считаю.
halkman
Там же положение кулачка относительно поршня и поворота колена уже другое!
halkman
лан настройщики из мастер мотор думаю разберуться.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

седня блок заберу с расточки. думаю за выходные соберём движку.
halkman
Парни, степень сжатия для моего мотора 12 очков это черевато?
х123ас
ездил на 11.87, негатив отсутствовал.
halkman
ав как поднять детонационнудю стойкость КС, поделитесь секретами Smile




х123ас писал(а):

ездил на 11.87, негатив отсутствовал


на каком бензе, какой конфиг?

Добавлено спустя 56 секунд:

могу сфотать свою КС и выложить

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

просто звонил в контору которая тюнингом занимается, сказали многовато, детон может быть. хотяб типа 11,5
х123ас
halkman писал(а):

на каком бензе, какой конфиг?


на 95 ,конфиг 78*136*82.4, пиленая 16вэ, валы были 9.8/305, 10.65/306, 9.8/320, рес самовар аля Никоненко
halkman писал(а):

ав как поднять детонационнудю стойкость КС, поделитесь секретами


убрать острые углы на поршне и в гбц, поверхность чем ближе к зеркалу ,тем лучше. Хотя у меня в том моторе всё это было не идеально.
halkman
вот в том то и дело, что я где то слышал что узкофазные валы мол типа как то влияют на детон, мол, 260-270 фаза маловата. я подумываю на смену валиков, в сторону окб двиг RS50 пару воткнуть.
Adelko
х123ас писал(а):

негатив отсутствовал.


т.е. лопнувшее колено это не негатив? pst
х123ас
Adelko писал(а):

т.е. лопнувшее колено это не негатив?


это рабочий момент hehe да и не от степени лопнуло оно...
Adelko
х123ас писал(а):

это рабочий момент hehe да и не от степени лопнуло оно...


halkman ну в общем ты понял, ога hehe
Drifter
Adelko
Тссс! Это к делу не относится Wink 63
halkman
мдяяя, ноу комментс pst

Добавлено спустя 31 секунду:

х123ас писал(а):

это рабочий момент


А вот это насмерть убило 63

Добавлено спустя 58 секунд:

надеюсь, при первой заводке этого не случится? или при первом выкруте после обкатки, калено не срыгнёт pst
Stels_dust
я ездил на степени 12 на литых поршнях, все ОК Smile
halkman
я за детон боюсь реанально

Добавлено спустя 26 секунд:

ой, реально. хотя так тоже боюсь pst
Adelko
Насколько я понимаю при онлайн настройке легко откатать по детонации. Т.е. ее не будет во всех режимах в итоге. Но для этого ведь настройщик будет сильно ковырять углы что возможно снизит потенциальную отдачу от мотора?
Serg_x
Никто ничего ковырять не будет.
Детон. фильтры настраиваются после настройки смеси, до настройки углов.
Грамотный настройщик углы почти точно выставляет по опыту. А фильтры надо катать всегда.
halkman
парни вы очем? какие фильтры?... масленные?
Adelko
Serg_x писал(а):

Никто ничего ковырять не будет.
Детон. фильтры настраиваются после настройки смеси, до настройки углов.
Грамотный настройщик углы почти точно выставляет по опыту. А фильтры надо катать всегда.


ну просто опиши что будет происходить при настройке еще плавно повышать степень сжатия мотора от 12 до 15 например.
Serg_x
Есть порог при котором мотор начнет звенеть на полном дросселе.
Его придется заливать топливом, а смесь жирнее 13-13.5 приведет к снижению мощности. Но если на более бедной мотор будет звенеть, то другого выхода нет.
Углы тоже связаны с СЖ, чем выше СЖ, тем меньше углы, как правило. Чем жирнее смесь, тем можно сделать выше углы.
Когда откатается поправка, можно будет катать фильтры, и по ним уже смотреть звенит мотор или нет, если до того ухом не слышно было. Если звенит, то богатить смеси и катать фильтры снова.
Adelko
Т.е. по сути я ведь правильно сказал. Детонацию при любой степени победить удасться и не бояться потом при эксплуатации что она развалит мотор. Но это будет достигнуто путем снижения ВСХ, что контрпродуктивно.
halkman
парни, смотрите, я правильно степень сжатия считаю?
объем мотора 1862 куб делим на 4 = 465,5
объем в поршне(лужа) 8,73 + 6(прокладка родная 124) + 28(29) кубиков в гбц (со свечой) = 42,73
и 465,5 / 42,73 = 10,8 моя степень сжатия
Serg_x
halkman
Что ты мучаешься, программа же есть для расчета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы