Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman
Я не настраивался после замены. Так что объективно сказать не могу.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Ясно. А какие перкрытия выставлять если объем другой у мотора? Рекомендованные производителе? Независимо от объема?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я перекрытия по воздуху настраивал, так и надо делать я считаю.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Там же положение кулачка относительно поршня и поворота колена уже другое!
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
лан настройщики из мастер мотор думаю разберуться.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
седня блок заберу с расточки. думаю за выходные соберём движку.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Парни, степень сжатия для моего мотора 12 очков это черевато?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ездил на 11.87, негатив отсутствовал.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
ав как поднять детонационнудю стойкость КС, поделитесь секретами
х123ас писал(а):ездил на 11.87, негатив отсутствовал
на каком бензе, какой конфиг?
Добавлено спустя 56 секунд:
могу сфотать свою КС и выложить
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
просто звонил в контору которая тюнингом занимается, сказали многовато, детон может быть. хотяб типа 11,5
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
halkman писал(а):на каком бензе, какой конфиг?
на 95 ,конфиг 78*136*82.4, пиленая 16вэ, валы были 9.8/305, 10.65/306, 9.8/320, рес самовар аля Никоненко
halkman писал(а):ав как поднять детонационнудю стойкость КС, поделитесь секретами
убрать острые углы на поршне и в гбц, поверхность чем ближе к зеркалу ,тем лучше. Хотя у меня в том моторе всё это было не идеально.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
вот в том то и дело, что я где то слышал что узкофазные валы мол типа как то влияют на детон, мол, 260-270 фаза маловата. я подумываю на смену валиков, в сторону окб двиг RS50 пару воткнуть.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
х123ас писал(а):негатив отсутствовал.
т.е. лопнувшее колено это не негатив?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Adelko писал(а):т.е. лопнувшее колено это не негатив?
это рабочий момент
![hehe](images/smiles/04e.gif)
да и не от степени лопнуло оно...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
х123ас писал(а):это рабочий момент hehe да и не от степени лопнуло оно...
halkman ну в общем ты понял, ога
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Adelko
Тссс! Это к делу не относится
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
мдяяя, ноу комментс
Добавлено спустя 31 секунду:
х123ас писал(а):это рабочий момент
А вот это насмерть убило
Добавлено спустя 58 секунд:
надеюсь, при первой заводке этого не случится? или при первом выкруте после обкатки, калено не срыгнёт
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
я ездил на степени 12 на литых поршнях, все ОК
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
я за детон боюсь реанально
Добавлено спустя 26 секунд:
ой, реально. хотя так тоже боюсь
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Насколько я понимаю при онлайн настройке легко откатать по детонации. Т.е. ее не будет во всех режимах в итоге. Но для этого ведь настройщик будет сильно ковырять углы что возможно снизит потенциальную отдачу от мотора?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Никто ничего ковырять не будет.
Детон. фильтры настраиваются после настройки смеси, до настройки углов.
Грамотный настройщик углы почти точно выставляет по опыту. А фильтры надо катать всегда.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
парни вы очем? какие фильтры?... масленные?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Serg_x писал(а):Никто ничего ковырять не будет.
Детон. фильтры настраиваются после настройки смеси, до настройки углов.
Грамотный настройщик углы почти точно выставляет по опыту. А фильтры надо катать всегда.
ну просто опиши что будет происходить при настройке еще плавно повышать степень сжатия мотора от 12 до 15 например.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Есть порог при котором мотор начнет звенеть на полном дросселе.
Его придется заливать топливом, а смесь жирнее 13-13.5 приведет к снижению мощности. Но если на более бедной мотор будет звенеть, то другого выхода нет.
Углы тоже связаны с СЖ, чем выше СЖ, тем меньше углы, как правило. Чем жирнее смесь, тем можно сделать выше углы.
Когда откатается поправка, можно будет катать фильтры, и по ним уже смотреть звенит мотор или нет, если до того ухом не слышно было. Если звенит, то богатить смеси и катать фильтры снова.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Т.е. по сути я ведь правильно сказал. Детонацию при любой степени победить удасться и не бояться потом при эксплуатации что она развалит мотор. Но это будет достигнуто путем снижения ВСХ, что контрпродуктивно.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
парни, смотрите, я правильно степень сжатия считаю?
объем мотора 1862 куб делим на 4 = 465,5
объем в поршне(лужа) 8,73 + 6(прокладка родная 124) + 28(29) кубиков в гбц (со свечой) = 42,73
и 465,5 / 42,73 = 10,8 моя степень сжатия
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
halkman
Что ты мучаешься, программа же есть для расчета.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы