Страница 8 из 20
SeaRunner
Xpert писал(а):

Надо же так не любить жену, чтобы купить ей подобное авто.
Особенно для обучения вождению,


Купи Лексус. Никто не против. supercool
Kirill111
Xpert писал(а):

Надо же так не любить жену, чтобы купить ей подобное авто.
Особенно для обучения вождению,

Обоснуй? Отличное авто для жены и обучения. lol1
Killer Speed
Xpert писал(а):

Надо же так не любить жену, чтобы купить ей подобное авто.

Особенно для обучения вождению,


а что ей по твоему надо было купить в этот бюджет?
Xpert
Ничего. Не верю я в безопасность 20-летнего японского авто и я бы поберег свою жену. Водятлов на дорогах много слишком.
Kirill111
Так ты другого варианта не предложил, безопаснее чем этот. И потом не так все плохо там с безопасностью, ипонец все же. Pardon
Xpert
Г4 можно взять в районе 220 если поискать.

Ему 20 лет, может он еще небит и некрашен? Wink
SUNshineNT
Xpert писал(а):

Г4


гольф 4 типа?
их даже за 250 нет живых
Victkh
Xpert писал(а):

Г4 можно взять в районе 220 если поискать.


Дороже в обслуживании, за 220 трупы.
Killer Speed
Victkh писал(а):

Дороже в обслуживании, за 220 трупы.


угу, и в основном 1,4 на мешалке. аутомат от 250 нижняя планка рынка
KyZZMI4
Xpert
Буд-то бы "проект" на много безопаснее...
Jackal
Kirill111 писал(а):

И потом не так все плохо там с безопасностью, ипонец все же


Святая вера в "иппонцев".
facepalm facepalm facepalm
Такого старого как кольт 93 года не нашел.
Самый старый в евронкап это лансер 98 года. Замечу - билась новая машина, не тронутая ржавчиной, без усталостных изменений в металле, без дтп.

http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_lancer_1998/38.aspx

Мr. Black Star
Xpert писал(а):

Г4 можно взять в районе 220 если поискать.

Ему 20 лет, может он еще небит и некрашен? Wink



Г4 это помойка были у знакомых чего там только не ломалось и это 1.6 на мкп, особенно феерично у одно коробка развалилась на ходу. facepalm

По поводу 20 лет и небит не крашен, походу и правда не бит во всяком случае заводская краска на лонжеронах стаканах под пластиком в наличии, а вот облит целиком да дерьмово. Безопасность величина относительная слишком много факторов, но главный масса. До метро гонять нормально мне кажется. Если понравится куплю новую жене, а себе оставлю этот драндулет для установки 4G93T и мкп.
Jackal
приведи краш мериндоса из того времени

Ордунг hehe

Бмв 3 по крашу такая же как этот лансер
Xpert
Мr. Black Star, я не сомневаюсь в том что ты отлично водишь и предугадываешь различные ситуации на дороге в силу опыта. Жене этому еще учиться и учиться, а ездюков с каждый днем все больше больше. Поэтому я остануюсь при своем мнении - первая машина для женщины должна быть как можно более безопасной. Трупы за 220? Накопи 300.

KyZZMI4, садясь за руль 13-ки я четко осознаю риск, на который иду. Жена автора подобные риски пока не понимает.
Мr. Black Star
Ну так она до метро почти в час пик всегда едет там скорости километров по 60 максимум, ну и так от дома не далеко проехать, трасс двухполосных нет, а это самое главное зло. 13-ка по безопасности то же самое, но на них нет акп. После крашев евронкап производили быстро придумали как его пройти, предметы это копеечные, повсеместно появился передний брус и нормальный подрамник. hehe
А жена пусть хоть пол года прокатает. hehe
Killer Speed
От судьбы не уйдешь. Если суждено убиться - убьешься и на самой безопасной авто. ИМХО
Jackal
Мr. Black Star писал(а):

После крашев евронкап производили быстро придумали как его пройти, предметы это копеечные, повсеместно появился передний брус и нормальный подрамник. hehe


не надо упрощать. Попробуй на кольт (зубилу, жигули...) поставить только брус и подрамник. Ничего хорошего не выйдет - надо укреплять силовую структуру клетки салона, а это считай новый кузов.

ЗЫ нашел тест Галанта 1994 года. Это IIHS условия теста близки к евронкап.
Кто там говорил "иппонцы все же"?
Примерно до конца 90-х, начала 2000 года за редким исключеним (типа вольво) у всех авто включая бмв и мерс было с этим хреново.

http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=39&seriesid=336
Мr. Black Star
Только вот такой старый галант тот же солярис приложит нормально разница 150-200 кг в пользу галанта.

А вот что происходит с А4 если уменьшить перекрытие.
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1677&seriesid=558
http://www.youtube.com/watch?v=Ob7BhzpPvNY&feature=youtu.be
Результаты те же что и в 90-е, все эти тесты лишь попытки обобщить знания и пендосы в них впереди.

Killer Speed
Я вот соглашусь ибо безопасность в рамка евронкап имеет чёткие параметры, чего в реальности не бывает, чуть меньше перекрытие и машина расползётся или чуть больше скорость.
dezruptor
Свой опыт - купил супруге на обучение за 165 опель вектру б на автомате и вложил где-то 40-50 в эту машину еще (кондер, тормоза, 4 подушки теперь ок диагностику проходят, течи масла, датчики и т.п.), ездеет. Проверил через полгода эл.прибором на битость - не битая - сам долго смеялся ROFL

Безопасность на высоте - царапина на заднем крыле обошлась какценту в помятый бампер и крыло плюс разбитую фару 63
Весит тоннутриста, что ок.
Jackal
dezruptor писал(а):

Безопасность на высоте - царапина на заднем крыле обошлась какценту в помятый бампер и крыло плюс разбитую фар


разбитые фары, мятые наружные панели никак не характериуют безопасность. Тут для проверки беопасности и не дошло.
dezruptor
Jackal писал(а):


разбитые фары, мятые наружные панели никак не характериуют безопасность. Тут для проверки беопасности и не дошло.


Ты стал не только нудный, но и глупый Smile
Это был стеб на тему безопасности. Но кое что интересное все же даже со стеба вытянуть можно, как то - более толстый металл чем у современных машин и тоннатриста весу, что немного, но все же поболя кольтов и прочих какцентов.
Мr. Black Star
Напугали прям, пришлось из Новосиба заказать растяжку передних стоек с миража - 2.5к (корч начинается) hehe Выкидывать лишнего в машине нечего если только заднюю сидушку, шумки и так нет ни грамма можно вкрячить заднюю растяжку, а к ней четырёх точечные ремни и сидушки от ево. hehe Резина на 13 амтел планет вызывает неприятные ощущения при вваливании в повороты, впервые почувствовал, что резина г..но.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (24 Июня 2013 12:37), всего редактировалось 2 раз(а)
dezruptor
Мr. Black Star
Это худшая резина что я пробовал, стояла штатно на акценте. Жестокая штука, не разгоняется, не тормозит, в небольшой дождик всплывает. Из плюсов - износостойкая достаточно.
Мr. Black Star
Я её продал сразу на акценте, на её место встала родная фулда экоконтрол, резина была огонь - не ожидал.
AxL
dezruptor писал(а):

более толстый металл чем у современных машин и тоннатриста вес



это говорит лишь о том что при ударе деформацию примет не кузов а те кто внутри кузова bboyan
dezruptor
Спасибо КО Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы