Страница 8 из 13

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58
Роман-НН
пуаро писал(а):

убедился на примере, что гонщики понимают, где есть место для гонок, где нет.


Как-то и я привел в интернет-общении такую фразу. На что мне тут же привели в пример какого-то гонщика из F1, который как больной гоняет в городе Smile . Но в целом, думаю (и надеюсь), что это исключение. Равно как и боксеры должны избегать драк в обычной жизни. Хотя опять же недавно один отличился где-то, избив троих. Smile
pklyonov
Съездил на субафест Smile
Думал, что будет поинтереснее для обычного человека. Это, конечно, больше для активных клубных друзей мероприятие. Покатался на легаси с атмосферным 2.5-литровым мотором: потише круза, руль легкий, но лучше, чем в аутбеке (хотя это может быть и субъективно), динамика средняя, особо от круза не отличается, судя по жопометру, но, опять же, показалась лучше, чем в аутбеке. Подвеска понравилась.
Почему-то, покататься можно было только на одной машине Sad так что форестер еще не опробован.
мим
Легаси класс, но клиренс и багажник все таки у аутбэка не лишние, при прочих равных
Роман-НН
pklyonov писал(а):

динамика средняя, особо от круза не отличается,


Ну не отжигай так, это уж слишком, ей-Богу. Эдак в след. раз скажешь, что Круз вообще во всем лучше facepalm
pklyonov писал(а):

Подвеска понравилась.


Ну слава Богу...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ну не отжигай так, это уж слишком, ей-Богу.

Smile
я ожидал гораздо большего. Тот же фокус двухлитровый или клио мои старые по ощущениям намного резвее с места. Я думаю, она больше под трассу заточена, как тот же круз, и после 120-140 разница будет явной.
По подвеске легаси получше на первый взгляд, она заметно тише в салоне. Причем мотор слышно одинаково, а вот всякие аэродинамические шумы и подвеска - намного тише.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Тот же фокус двухлитровый или клио мои старые по ощущениям намного резвее с места.


Если у тебя был Фокус 2.0 с МКПП (не помню какая у тебя КП была), то наверное и должно быть чуть резвее, ибо мне после 2.0 АКПП Аутбек показался по динамике самую малость резвее Фокуса.
Роман-НН
Нашел фотку моторного отсека РАВ 4 2.0, сделанную в августе этого года. Меня лично удивил этот способ расположения "мозгов" под капотом нового автомобиля: как будто бы его "приколхозил" любитель. Опять же доступ для воров отменный.

Ёхан Палыч
посидел сегодня в Раве (заехал камри новую посмотреть), так довольно уныло внутри
снаружи при ближайшем рассмотрении как минимум не хуже старого
Роман-НН
Кстати, да. К внешности его я привык довольно быстро.
мим
внешне новый рав стал более унисекс, что имхо, для тойоты хорошо.
Роман-НН
пуаро писал(а):

внешне новый рав стал более унисекс, что имхо, для тойоты хорошо.


Это да.
Ёхан Палыч писал(а):

так довольно уныло внутри


Смотрю, что все издания отмечают в новых Тойотах значительно улучшенную, практически идеальную эргономику на месте водителя. Эдакий "Японский Фольксваген". Уже складывается ощущение (привитое ФВ), что отличная эргономика без унылого интерьера не возможна))))))
илюхин
Роман-НН писал(а):

складывается ощущение (привитое ФВ), что отличная эргономика без унылого интерьера не возможна))))))


Так ТОйота с ним обычно и конкурирует, вот думаю и подсматривает эти решения, да бы быть не хуже ВАГа и бороться на его территории.
А Рав мне понравился снаружи и внутри. Внутри несмотря на некоторую простоту, все же салон смотрится интересно, как и в новой Королле, а от её салона увиденного на фотках блевать хотелось, но когда сел и проехался, то ощутил что салон действительно классный gpn
Роман-НН
Возможно, что в топе и интересней салон, но в 2.0 CVT мне не понравилось. До кучи и сиденье водителя оставляет желать лучшего...
Роман-НН
Сегодня сделал не приятное открытие: оказывается в новом Форестере, а так же в Аутбеке (по крайней мере 2013 м.г.) тоже нет подсветки кнопок ЭСП, блокировки дверей и блокировки открытия стекол (все они в одном блоке) facepalm
Правда, кнопки складывания и регулировки зеркал все-таки подсвечены (в отличие от РАВ4), но все равно это слабо реабилитирует "Субару". Я вот чего не пойму - ну на кой черт в автомобиле за 1400 тысяч такая грошовая дряненькая "экономия"??? Зачем!? facepalm Ведь просто противно становится от таких "открытий". Причем комплектации самые нафаршированные смотрел.



Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Я вот чего не пойму - ну на кой черт в автомобиле за 1400 тысяч такая грошовая дряненькая "экономия"?

А может это не экономия? Просто не думают, что это кому-то нужно. Я вот сейчас не могу с полной уверенностью сказать, есть ли подсветка на этих кнопках в какой-нибудь из машин, на которых я ездил. Никогда не было проблем, протянул руку и нажал.
мим
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я вот чего не пойму - ну на кой черт в автомобиле за 1400 тысяч такая грошовая дряненькая "экономия"?

А может это не экономия? Просто не думают, что это кому-то нужно. Я вот сейчас не могу с полной уверенностью сказать, есть ли подсветка на этих кнопках в какой-нибудь из машин, на которых я ездил. Никогда не было проблем, протянул руку и нажал.


Кстати да. Даже не помню как было на хитриле и реццо
Ёхан Палыч
пуаро писал(а):

Даже не помню как было на хитриле


я тоже не помню, хотя езжу на нем иногда 63
вроде там подсвечивалась регулировка зеркал и водительский стеклоподъемник
на фокусе все что тока можно подсвечивается, от этого пользоваться не стало удобнее, чем в трейле - все так же
и двухзонный климат нахрен не нужен, баловство одно
илюхин
пуаро писал(а):

Кстати да. Даже не помню как было на хитриле и реццо


У меня на ТАЗике светелись Smile , хотя там вроде были варианты без подсветки, просто всё зависело от поставщика кнопок, если ничего не путаю.
мим
Ёхан Палыч
По поводу климата плюсую. В хитриле климат хоть и однозонный, но абсолютно адекватный. А двузонный 99 процентов все равно в моно режиме bboyan
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Просто не думают, что это кому-то нужно.


Я ж обрисовал ситуацию: сел ночью в новый авто и не смог найти эти кнопки (да еще и регулировка зеркал тоже не "горит"). Совершенно точно могу сказать, что мне нужна была подсветка этих кнопок. Естественно, на своей машине каждый привыкнет через недельку находить на "ощупь" (а может и не каждый), но вот только на кой такие "эксперименты" в не дешевом авто.
К примеру, на моей так: если блокировка пассажирских стекол активирована, то горит только кнопка водительского стеклоподъемника, а если блокировку отключить, то горят все 4 кнопки ЭСП (причем всегда, а не только когда включены габариты). Естественно, регулировка зеркал, яркости приборки, отключение ESP, складывание зеркал и все прочее - тоже с подсветкой, но уже при включенных габаритах.
пуаро писал(а):

А двузонный 99 процентов все равно в моно режиме


+1 Причем в моей бесит отсутствие этой элементарной кнопки "моно" (в новых уже есть). Я к ней привык еще на ФФ2. Тоже многие говорили, что "это не нужно", однако так не думаю. Еще как нужно! Дабы по идиотски не крутить 2 крутилки, когда на улице существенно меняется температура. Или еще пример: машина простоялла весь день на жаре, а надо срочно ехать. Делаю обычно так: включаю климат сначала на 27 и постепенно опускаю на 1 градус, доводя в итоге до приемлемых 21-22. Чтобы не было резкого охлаждения и, как следствие - простуды. Тут режим МОНО был просто необходим!
Ну и про управление музыкой на руле тоже скажу, что для меня это важно! Не удобно шарить руками на "бороде".

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

Забыл еще вот про что сказать: 2 красивые, хромированные выхлопные трубы на Аутбеке смотрелись, имхо, очень красиво. На мой взгляд, это был жирный плюс в дизайне. А в нынешнем что? Жалкий, загнутый книзу обрубок трубы. Вот это точно глупость со стороны "Субару"! И ладно бы это было только на 2.5, но это и на 3.6! Очень печально. Видимо это "экономно-унылое" влияние "Тойоты" сказывается.

Вот, сравните, так сказать:








Зад нового очень бы украсили 2 трубы, имхо.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

А в нынешнем что? Жалкий, загнутый книзу обрубок трубы

жесть, кастрировали машину... supercool по мне и так неплохо смотрится
мим
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

А в нынешнем что? Жалкий, загнутый книзу обрубок трубы

жесть, кастрировали машину... supercool по мне и так неплохо смотрится


на предыдущей они смотрятся органично, на новой - не знаю, не могу представить. но глаз замылен, естесссссно.
сейчас на улицах их стало предостаточно, видимо скидочная политика дает свои плоды.
да и по статистике за 8 месяцев у субару в РФ +20% на жопистом рынке (больше динамика только у мерса, хонды и китайцев), а за август +6 к предыдущему году.
pklyonov
пуаро писал(а):

на предыдущей они смотрятся органично

предыдущая имеет более агрессивный дизайн, новая спокойный.
пуаро писал(а):

сейчас на улицах их стало предостаточно, видимо скидочная политика дает свои плоды

просто надо было изначально правильную цену устанавливать Smile
Роман-НН
пуаро писал(а):

сейчас на улицах их стало предостаточно, видимо скидочная политика дает свои плоды.


Дает плоды, в первую очередь, уход части населения от предрассудков, типа "как это? Имея деньги на "настоящий высокий ЖЫп, купить какой-то "универсал" непонтового вида!?" Smile Народ по-тихоньку начинает брать именно то, что ему нужно, хотя до идеала еще далеко.
Но скидки, конечно тоже реальные: например вчера видел в салоне прошлогдний (но 2013 м.г.) Аутбек 2.5 в самом полном из возможных "фарше" за 1576 тысяч. Нафиг вот после этого не уперся рядом стоящий новый Форестер 2.0 за 1450 тысяч.
пуаро писал(а):

на предыдущей они смотрятся органично, на новой - не знаю, не могу представить. но глаз замылен, естесссссно.


На новой конечно круглые бы уже не пошли, форма насадок скорее подошла бы какая-нибудь "угловатая", интегрированная в бампер.
pklyonov писал(а):

предыдущая имеет более агрессивный дизайн, новая спокойный.


а она и вправду "более спокойная". Для американцев же старались, в основном, ну и "Тойота" приложилась конечно...
мим
Роман-НН писал(а):

На новой конечно круглые бы уже не пошли, форма насадок скорее подошла бы какая-нибудь "угловатая", интегрированная в бампер.


держи пикчу hehe


еще надо фары аля бэмэвэ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы