чем на измерение скорости
Так что ЭУР берет на все свои нужды данные с колеса.
хм, однако ничего не напоминает?:
значит не зря со мной коллега спорил, доказывая что мировые производители до сих пор предпочитают ГУР, если нет АБС.
знать скорость ЭУР надо только для изменения усилия на руле.
...
...мировые производители уже даже в классе С перешли на ЭУР, ибо он удобнее.
...
знать скорость ЭУР надо только для изменения усилия на руле.
...
...мировые производители уже даже в классе С перешли на ЭУР, ибо он удобнее.
...
...
а ВАЗ использует датчик скорости в КПП потому, что он тупо изначально там был, еще со времен карбовых машин.
...
кстати, не задумывались, откуда берутся данные для спидометра?...
Молдинг на дверях конечно АТАС facepalm , бампер похож, согласен. Старая Пиканто мне больше нраилась внешне.
А сейчас везде электроника, окстись.
Нынче вся автомобильная индустрия даже отказывается брать сигнал с электронного датчика скорости в коробке на ЭУР. Ну кроме инженеров Автоваза конечно
С 4-рёх датчиков АБС. Даже если один (пусть даже два внезапно откажут) система АБС не работает, но спидометр продолжает работать и подавать верный сигнал на ЭУР... почувствуй разницу.
знать скорость ЭУР надо только для изменения усилия на руле.
...
Ничего не будет, в нулевом положении усилие даже на скорости, при неусиливающем ЭУРе, небольшое, если он включится на полную мощность руль лишь немного станет легче.
, а вот прочувствавать его включение на полную мощь на скорости 120 довелось - это, доложу я вам, полный писец. Длилось это в течение минут 3. Справедливости ради отмечу, что виноват был датчик скорости, но мне, как простому юзеру, от этого не легче
Датчики АБС часто забивает снегом на наших дорогах. А ДС стоит во вполне комфортном месте. Никакой отсталости ваза в том, что сигнал о скорости для ЭУРА берётся с ДС, нет. Особенно если учесть что машин без абс большинство.
что сигнал о скорости для ЭУРА берётся с ДС,
что сигнал о скорости для ЭУРА берётся с ДС,
что сигнал о скорости для ЭУРА берётся с ДС,
ну все автопроизводители берут с датчкиков АБС сигн
Не удивлюсь
люди уже просто не знают, к чему бы придраться.
DR писал(а): , а вот прочувствавать его включение на полную мощь на скорости 120 довелось - это, доложу я вам, полный писец. Длилось это в течение минут 3. Справедливости ради отмечу, что виноват был датчик скорости, но мне, как простому юзеру, от этого не легче
То есть толком ты и сам не знаешь откуда сигнал берется... лишь бы напугать
Похоже, тут ты прав на 146%
а тут такие страсти с ЭУР
даже когда есть АБС вкрячивает датчик скорости в коробку
Я тебе секрет скажу
DR у тебя АБС стоит или нет?
что сигнал о скорости для ЭУРА берётся с ДС,
Ничего не будет, в нулевом положении усилие даже на скорости, при неусиливающем ЭУРе, небольшое, если он включится на полную мощность руль лишь немного станет легче.
, а вот прочувствавать его включение на полную мощь на скорости 120 довелось - это, доложу я вам, полный писец. Длилось это в течение минут 3. Справедливости ради отмечу, что виноват был датчик скорости, но мне, как простому юзеру, от этого не легче
внезапно отрубается датчик скорости и на ЭУР идёт сигнал, что машина стоит не подвижно и он начинает работать на полную мощность.
У Калин и Грант скорость берется с датчика скорости в КПП.
На машинах с АБС, скорость берется с датчиков АБС, в КПП датчик вставлен, но не подключен
внезапно отрубается датчик скорости и на ЭУР идёт сигнал, что машина стоит не подвижно и он начинает работать на полную мощность.
Как руль сам поворачивает испытать, к счастью, не удалось, а вот прочувствавать его включение на полную мощь на скорости 120 довелось - это, доложу я вам, полный писец. Справедливости ради отмечу, что виноват был датчик скорости, вышедший из строя
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы