Страница 8 из 10
Бермадей Кукуевич
кола писал(а):

ушли стати парни, так и не победили...


там скорей всего магистраль замёрзла или топливоприёмник. арекстон согласен - уё9ищще...
Acquirer
McRae писал(а):

Acquirer
63 Good


Чо смешного то? Ну правда коленвал с некоторым трудом провернулся и завелась.
Бермадей Кукуевич писал(а):

жжесть! срочно дуй на диагностику!


Чо не так-то? На даче морозы сильнее. Градусов на 6 ниже чем в МСК обычно.
McRae
Acquirer
все так, стеб не все заценили, видать. или это был не стеб?
pmax
Unforgiven писал(а):

Таки взял, поздры Drinks or Beer 150-сильный как и предполагалось?


Спасибки... Drinks or Beer
Ага, 150 сил...
Пока привыкаю и к езде на дизиле (в корне отличается от езды на бензе) и к автомату... facepalm
Acquirer
McRae писал(а):

все так, стеб не все заценили, видать. или это был не стеб?


Да не стеб вроде, ну правда с некоторым трудом провернулся КВ и завелась. Ну и при -27 так же заводилась, ниже не помню чтобы было. Тут пишут что с чайником бегали при -20 вроде.
Бермадей Кукуевич писал(а):

там скорей всего магистраль замёрзла или топливоприёмник.


Там кроильщик колхозный залил самое дешевое что нашел во всем районе скорее всего.
pmax
кола писал(а):

ты думаешь это кардинально меняет дело..


да нет, абсолютно не меняет... так же как и проблемы одного дизеля не означают, что все дизели страдают такой же проблемой... Мы ж не знаем как чувак эксплуатирует свой аппарат, что льет в бак, что за масло употребляет... да куча всего... может у него авто уже заипалось всеми лампочками на панели приборов сигнализировать о необходимости посетить СТО, а он тупо болт на все кладет... всякое бывает... facepalm
AND517
Acquirer писал(а):

pmax писал(а):

когда утром морозы были до -20...


На даче в прошлые выхи до -24 доходило, заводился с трудом, оборота со второго, но думаю мало машин найдется которые весело схватят с полборота...

24 это не проблемная температура для запуска нормального дизеля. проблемы, вернее неудобства начинаются когда к утру обещают 35, а у тебя полный бак топлива, который замерзнет при 32, и выработать ты его сможешь проехав километров 400, и после этого надо искать арктическую дизельку, которая в некоторые регионы просто не поставляется, ввиду того, что такие тепмературы бывают раз в пару лет.
Илья В.
pmax писал(а):

6. Прогрев минут 10-15;



facepalm

жесть какая...
Бермадей Кукуевич
Acquirer писал(а):

Там кроильщик колхозный залил самое дешевое что нашел во всем районе скорее всего.


Колхозников попрошу не оскар6лять! У нас есичо завсегда 50 тонн вертолётногу каросину имеется для глубоких морозов. Да и техника ужо давно не ДТ-75 и Т-150, а жондиры и кейсы с капризными системами, вот и покупаем сорт-Ф не ниже... Такчта ненадо! А то, что это уё..ище наливает в свой рехтон летнюю саляру - это уже даунизм, присущий в-основном городским хомечкам с нежными розовыми пальчиками (с эдаким здороваешься, как будто за вымя подержался).
Илья В. писал(а):

жесть какая...


это стёб. не надо ничего там греть-нагревать, завелись, прогнали масло и едем неспеша, мотор сам на ходу набирает температуру, а на ХХ дизель никогда не нагреешь.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

AND517 писал(а):

и после этого надо искать арктическую дизельку


дуст. не надо ничего искать - лейте обычный самолётный керосин и будет щщастье. Wink
Серго К.
Бермадей Кукуевич писал(а):

это стёб. не надо ничего там греть-нагревать, завелись, прогнали масло и едем неспеша, мотор сам на ходу набирает температуру, а на ХХ дизель никогда не нагреешь.



На ХХ Туарег прогревается так же быстро как и на ходу - стоит специальный догреватель.

Но я долго не грею на ХХ - неэффективно. Лучше как ты написал - 1-2 минуты прогнал масло и поехал.
Бермадей Кукуевич
Серго К. писал(а):

стоит специальный догреватель.


нудануда... на европейках стоит, на азиатках упорно забывают это делать, вернее, предлагают как доп.опцию. У меня на наваре была в виде отдельной кнопки - хочешь нагреться - включай, забыл включить - мёрзни. На форде рэнжэре (тайландец) вобще не было, в пробке стрелка на глазах в ноль падал На бэшке в компутере был уже заложен алгоритм догрева (на морозе мотор сам добавлял холостых до 1000, а летом 800 постоянно) + вебаста на всю магистраль: заборник-трубки-фильтр-предпусковой.
Ahmet99
Серго К. писал(а):

На ХХ Туарег прогревается так же быстро как и на ходу - стоит специальный догреватель.

Но я долго не грею на ХХ - неэффективно. Лучше как ты написал - 1-2 минуты прогнал масло и поехал.


У меня на карбе специальный подсос установлен, короче, перейти на дизель проблем не будет.

В чём преимущество дизеля, кроме того чтобы когда чуть подморозит на форум писать про соляру?hehe
Серго К.
Ahmet99 писал(а):

У меня на карбе специальный подсос установлен, короче, перейти на дизель проблем не будет.



Проблем нет - копи бабло... supercool


Ahmet99 писал(а):

В чём преимущество дизеля, кроме того чтобы когда чуть подморозит на форум писать про соляру?



Пройди тест-драйв. Может тогда поймешь supercool
Ёхан Палыч
Acquirer писал(а):

но думаю мало машин найдется которые весело схватят с полборота...


фокус с кнопки Good без танцев с "включил зажигагние, подождал немного, повернул на старт"
и 10-15 минут греть это фантастика, 3 минуты и вперед, греется быстро
pmax
Ёхан Палыч писал(а):

10-15 минут греть это фантастика


х/з... реально при морозах ниже -15 грею по 10-15 минут... мотор жалко...
P.S. Спорить не буду, может я и не прав конечно... Pardon
Серго К.
pmax писал(а):

реально при морозах ниже -15 грею по 10-15 минут... мотор жалко...



ИМХО три минуты достаточно. В движении машина быстрее нагревается.
Ahmet99
Греть надо когда на карбе, иначе не едет, а современный мотор саморегулируется,
проверил типа масло есть и чека нет - пора ехать rlzz
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

В чём преимущество дизеля


Ну, во-первых, это ощущение того, что у тебя стало три бензобака, причём, заправляешь ты их за те-же деньги, что и раньше один. Во-вторых, ощущение тепловоза (читай пост Сергоки - надо сначала поездить, тогда поймёшь), в-третьих - никогда не включается карлсон (за исключением, когда работает кондей в самую жару), ну и в-пятых - это типо религие такое - дрызелизм... Wink
Otto Frija
Ahmet99 писал(а):

... В чём преимущество дизеля, кроме того чтобы когда чуть подморозит на форум писать про соляру?hehe


Еду я на бусике зваленном хламом типа лодки, мотора, мотоцикла, шмурдяка, удочек и т.д. по обычной трассе. 8 литров на сотню (бак 80+). Как там у бензинки аналогичной с грузоподъёмностью тонна? Как с ресурсом?
Ahmet99
Экономщики! pst
Бермадей Кукуевич
Ahmet99
типода.
Илья В.
pmax писал(а):

х/з... реально при морозах ниже -15 грею по 10-15 минут... мотор жалко...



вчера форд показывал -23. завел 3 минуты ожидания пока электрообогрев стекло отогрел и вперед. двигатель уже прогрелся обороты упали чего его греть то. сидя в холодной машине.
Ёхан Палыч
pmax писал(а):

х/з... реально при морозах ниже -15 грею по 10-15 минут... мотор жалко...


а я просто тошню какое то время по дороге - тот же прогрев, только под нагрузкой
shubin81
Ahmet99 писал(а):

В чём преимущество дизеля, кроме того чтобы когда чуть подморозит на форум писать про соляру?hehe



в два раза экономия на топливе +таже фактически моща при меньших лс - экономия на налоге. ну разумеется от этих двух факторов производные навроде паровозной тяги т.п. но это тока попездеть. ибо решает разумеется экономия иначе дизель накуй невсрался
Snejno 010
А еще трактора можно нехило чипануть Good

Серго К. писал(а):

На ХХ Туарег прогревается так же быстро как и на ходу - стоит специальный догреватель.

Но я долго не грею на ХХ - неэффективно.


Что значит неэффективно?

Лучше бы полноценную вебасту ставили, а не половину от нее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы